Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Семен  у тебя очень шикарный букет и стирать ошибки наверно бесполезно,надо лечить.P0205 - Неисправность цепи управления форсункой №5,P0190 -  Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе -капай здесь и помни что при 2-х неработающих форсах именно по сигналу запуска не будет,как проверить форсы с помощью цешки я давал выше ссылку,надо заодно и на слив форсы проверить.. Надо наверно проверить все штекера форс может где то что не до конца воткнуто или контакты окислились. Ошибка P1189-016 (по моторчику M55)- неисправвность  мотора сервопривода заслонок впускного коллектора.

Код ошибки p0500-Неисправность в цепи датчика скорости

ошибкаР2203-032 связанно с акпп -аварийнный режим,скорее всего ошибка 0500 и 2203 выскочили из-за сервомотора. Практически все ошибки по электроцепи,может проблема в монтажном блоке предохранителе и реле?! То что касается  блока накала свечей я дам ссылку правда на 220,но думаю блоки розжига похожи и проблемы одни,вот ссылка  как ремонтируется http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp1%2Csource%2Cweb%2Cmain%2Cforums&text=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%A01482-004&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgDl57ruq507RFmLTzw-0VFBERCyGyWFWrMsygeXj1qU26vafTpSJVIZiKiQvZlP8F0GF-K4ZKZ13CN1zQRWjisPhrNvU3VRq-jUDsZagvb1I9f1Rr59lZnio2b8xHbzrTPn22WdQ-ysAUvSFYNnJBnVVfzJ_p3tZ4pLmqPGB-tbuJiHs4zkisyo&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbHhJSEdSNEc4Xy1JSWVUQ0phdmtBMWNnT09HaDF6RGFlVVdwM2RoT3UxMXE1cXZ4VkNrUk1ud3ZXdzNpdjA3RzRPaDNqVTJrb0dUM21ZYzZrcHBMeVM2emZHMWc4bUFXeDBMVzhXNmFTekppV1U3V0VOaGtvZVdHWGNsclFTMV9n&b64e=2&sign=e55784757c0c705dd235c109f91c4471&keyno=0&l10n=ru&mc=4.88733216971559

 

Я вот так думаю, p1189-016 эта ошибка у меня была я знаю что скорее всего сервопривод умер, но сейчас не до него, с коробкой думаю ошибка связанна со снятием ее, меняли венец, меняли масло и фильтр в коробке. Вообще ситуация с венцом так и не ясна до сих пор. Первый венец умер (обломало зубья), я списал это на то что сам задрочил стартером в -30, за ним и умер стартер (раскололся корпус в районе бендикса) из-за большого люфта по убитому венцу. Поменяли стартер прада б\у взял, но такой же бош, венец тоже поменяли, но зубья опять обломало, думали - думали, один вариант нашли что заводили с быстрого старта много раз скорее всего из-за этого, сейчас уже 3 венец стоит новый, зубья пока все на месте, но звук все равно левый присутствует, когда стартем крутишь, раньше такого не было, с чем это связанно я ну ни как понять не могу, бля коленвал что ли кривой ппц? Тут вообще история с этим мерсом просто угарная, как будто его заколдовали бля, он больше стоит чем ездит. Я уже заеблся его ремонтировать, уже хочу плюнуть нахрен на него.

По остальным ошибкам возможно из-за того что все снималось форсунки, после стирания ошибка одна висит по блоку накала свечей, пробовали заводить (даже не схватывает), думаю если бы проблемы с датчиком или проводкой свечей была эти ошибки сразу проявились бы, все остальные вылезут думаю после того как заведем.

A989BH11.png

Опубликовано

Вот пипец не везет тебе. Все таки проверь контакты на форсах,если на 2 форсах не будет контактов не когда не запустишь! И датчик давления то же по цепи не определяется,а это глазf коман рейли по его данным регулятор давления работает. Где то читал у мыловода проблема была в этой большой коробке рыле и предохранителей под капотом, контакт штекеров окислились и пуска не было. Когда у меня электрика глюкнула,поехал к ОД,так ни кто браться не хотел,мне они пояснили что болячка есть у мыла проводка гниет,они неделю возились в итоге некоторые провода вновь кинули,что бы весь жгут проводки не менять,который вдоль борта и моторному щиту идет,сейчас все как часики работает.

Опубликовано

Ща поеду попробую блок свечей снять, посмотрю контакты, проверю давление приеду отпишусь.

A989BH11.png

Опубликовано

Пока нужного давления в рампе не будет авто не заведется!это можно проверить старом,крутить стартером и смотреть какое давление создается в рампе!а чтоб создать давление можно попробывать глушить по одной форсе или сразу две!путем перекрытия топлива на форсунку!можно шарик от подшипника подобрать и поставить между форсой и трубкой!

И когда с одной форсы снять штекер мой тогда авто заводится и глохнет тут же!

Опубликовано

А кто нить у нас тут ремонтировал форсунки???если электрическая часть исправна,то ее можно отремонтировать мне сказали в автосервисе!

обьяснили что ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые,запчасти все есть на том же экзисте

Комплект распылитель игла на одну форсу выходит в районе 7тыс и работа 2тыс,я сегодня разобрал форсу там не чего такого нет,ну заменить и на новые и все собрать!там не чего не регулируется!за что 2тыс я так и не понял

Опубликовано

там регулируется подъём клапана. ты видел шарик? вот этот шарик при ремонте меняется в обязательном порядке, место его посадки шлифуется, и всё потом регулируется. точность регулировки - три цифры после запятой. на экзисте ничего из запчастей покупать не надо( ну если только колпачёк распылителя) все запчасти есть на сервисе, тогда вам дадут полноценную гарантию на ремонт. я сам покупал на другую машину распылители..... отходили 3 недели(подделка) ремонт ввшел из за этого дороже.

Опубликовано

там регулируется подъём клапана. ты видел шарик? вот этот шарик при ремонте меняется в обязательном порядке, место его посадки шлифуется, и всё потом регулируется. точность регулировки - три цифры после запятой. на экзисте ничего из запчастей покупать не надо( ну если только колпачёк распылителя) все запчасти есть на сервисе, тогда вам дадут полноценную гарантию на ремонт. я сам покупал на другую машину распылители..... отходили 3 недели(подделка) ремонт ввшел из за этого дороже.

Нет не видел шарика!!!и регулировки не видел!!!там распылитель прикручивается на форсу и все,хотя я только носик открутил,там игла распылитель,пружинка на иглу давит и две направляющие!

Завтра могу сфоткать в разобранном виде если интересно

На сервисе у нас не чего нет на эти форсы,смотрели при мне на экзисте они

Опубликовано

А номер распылителя на нашу форсу выложи. Гляну, что и как. Сам думаю с америкосии заказать комплект форс за 1200$.

Опубликовано

А613 070 01 87

0445110 035

Опубликовано

Ремонт форсунок как лотерея, либо сэкономишь, либо деньги выкинешь.

Мне знакомый мастер категорически не советовал ремонтировать, показывая коробку форсунок, которые после ремонта выкинули.

А кто-то здесь на форуме писал, что ремонтировал и ездит на них не один год.

Я когда менял форсы ремонт стоил 9000 р., а новые 12500 р. и я решил не рисковать.

Кстати, дешевые форсы могут быть не новыми, а восстановленными.

Опубликовано

там регулируется подъём клапана. ты видел шарик? вот этот шарик при ремонте меняется в обязательном порядке, место его посадки шлифуется, и всё потом регулируется. точность регулировки - три цифры после запятой. на экзисте ничего из запчастей покупать не надо( ну если только колпачёк распылителя) все запчасти есть на сервисе, тогда вам дадут полноценную гарантию на ремонт. я сам покупал на другую машину распылители..... отходили 3 недели(подделка) ремонт ввшел из за этого дороже.

Нет не видел шарика!!!и регулировки не видел!!!там распылитель прикручивается на форсу и все,хотя я только носик открутил,там игла распылитель,пружинка на иглу давит и две направляющие!

Завтра могу сфоткать в разобранном виде если интересно

На сервисе у нас не чего нет на эти форсы,смотрели при мне на экзисте они

ну вот, а говоришь разобрал... это ты только посмотрел, мне фотки не нужны, и так знаю как она устроена.такой простенький ремонт как замена колпачка распылителя, если он вместе с шайбой прогорел, можно и самому поменять. а вот другие внутренности.... разобрать и собрать можно, но без регулировки недолго проработает.
Опубликовано

Ремонт форсунок как лотерея, либо сэкономишь, либо деньги выкинешь.

Мне знакомый мастер категорически не советовал ремонтировать, показывая коробку форсунок, которые после ремонта выкинули.

А кто-то здесь на форуме писал, что ремонтировал и ездит на них не один год.

Я когда менял форсы ремонт стоил 9000 р., а новые 12500 р. и я решил не рисковать.

Кстати, дешевые форсы могут быть не новыми, а восстановленными.

хорошо сделанная форсунка, ходит не меньше новой. а качество ремонта как всегда зависит от мастера.капитальный ремонт форсунки ( оригинальной) будет стоить рубля на 2-3 дешевле неоригинального боша, ну и естественно намного дешевле нового оригинала.
Опубликовано

Ремонт форсунок как лотерея, либо сэкономишь, либо деньги выкинешь.

Мне знакомый мастер категорически не советовал ремонтировать, показывая коробку форсунок, которые после ремонта выкинули.

А кто-то здесь на форуме писал, что ремонтировал и ездит на них не один год.

Я когда менял форсы ремонт стоил 9000 р., а новые 12500 р. и я решил не рисковать.

Кстати, дешевые форсы могут быть не новыми, а восстановленными.

+1. Учитывая что у форсунок корпуса гнут, а на глаз этого не видно, 100 быллов деньги на ветер.

A989BH11.png

Опубликовано

хорошо сделанная форсунка, ходит не меньше новой. а качество ремонта как всегда зависит от мастера

Ну так я и говорю - лотерея.

Цена в 9000 руб. мне была объявлена в бошсервисе, к ним хоть какое-то доверие.

А другого проверенного сервиса никто не называл вроде.

капитальный ремонт форсунки ( оригинальной) будет стоить рубля на 2-3 дешевле неоригинального боша, ну и естественно намного дешевле нового оригинала.

Вот эта информация откуда? Какой сервис? Какая точная стоимость?
Опубликовано

хорошо сделанная форсунка, ходит не меньше новой. а качество ремонта как всегда зависит от мастера

Ну так я и говорю - лотерея.

Цена в 9000 руб. мне была объявлена в бошсервисе, к ним хоть какое-то доверие.

А другого проверенного сервиса никто не называл вроде.

капитальный ремонт форсунки ( оригинальной) будет стоить рубля на 2-3 дешевле неоригинального боша, ну и естественно намного дешевле нового оригинала.

Вот эта информация откуда? Какой сервис? Какая точная стоимость?

тоже бош сервис. у меня 2 отремонтированные, уже 130 т.км. отходили, 1 - 60 т.км. и две ещё с завода стоят. проблемм с ремонтом не возникло ни каких . сняли, отдефектовали цена 5700 + снять/поставить 1500. Ну правда в 2012 году. Сейчас не знаю пока, скоро ещё одну поеду делать. Сразу отвечу, почему такой разнобой по пробегу...... просто ремонтирую по неисправности, а не скопом все вместе. За кап. ремонт просили 9500.

Опубликовано

Мне тоже выставили счет 9700руб/шт

Опубликовано

Клубни я нашел в инте ссылку на цены на отремонтированые форсы  на заводе в германии,контора в  Москве ценник прям детскии,может кто из Москвичей что нибудь знает про эту контору.,не плохо было ее проверить и узнать так ли все красиво и радужно как написано..http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp3%2Csource%2Cweb&text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%91%D0%BE%D1%88&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqTpemUZ7AybEO-JKiTVF29bt0f6mQ2BLOiWxkAWjEXTwj5yhecrd9BAzeZd93HQQW3XdO8CVWR3Ubk-Agr_VIx_1JU7j7-ylzdiDh30eBGwDeNMuPBMMxyY_HW2BMAP1QIkrUVFx2EYAgWkjmnqXoXKwnb2e6gSv_L32-iqGnVg0&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZzZYT2NLTGRzYkpRbGZnSG9WVWxKM3VqUXdhSzMzOFE5dWpvX1g4MFpaWUU0VmNRdGVLU0dUeDVzcW5wbldxOTNVVHlIMFVQdFRnUk0zYTRZckdDeUdkQ1pVWjFreVBJOURKMTgwT2NLV2lRZUVNUDgzVW81WQ&b64e=2&sign=0bb21380a2ec2eabc6e46c01a2d2026d&keyno=0&l10n=ru&mc=5.579045863326686 ,при условии покупки 4 форс А 613 070 0887 цена будет 6200 за одну штуку,аж прям не вериться,при таком ценнике можно запасной комплект купить,а если в складчину то как оптовик можно и за 5800 отхватить!  А в гаражных и в  условиях небольшых сервисов даже с наличием оборудования,думаю форсы не восстановить ,будучи в дилерском цетре правда ауди,смотрел фильм пока ждал машинку,по ремонту форсунок на одном из предприятии в Германии,фильм был на немецком языке ,но и так было все понятно,люди в белых халатах, с маской на лице,бахилах и в барокамере собирают форсу,не думаю что в наших сервисных центрах делают так же!  Дальше привиду часть статьи по устройству и эксплуатации систем CR..............................................................................................................Восстановление работоспособности компонентов системы CR предъявляет

повышенные требования как к помещениям сервиса, так и к оборудованию. Помещения
должны быть с низкой степенью запыленности и термоконстантными. Ремонтируемые
компоненты должны проходить обязательную мойку деталей в ультразвуке. Чистота
деталей и качество сборки гарантируют работоспособность форсунок и ТНВД на
двигателе при соблюдении правил эксплуатации автомобилей с системами CR Ремонт форсунки, в настоящее

времяв условиях сервиса сводится, в основном, к замене распылителя и (или) проставки ,
уплотнительных колец, оегулировке давления открытия распылителя и проверке на стенде
производительности и объема перетекания топлива в обратку. Если есть критический
износ седла запорного клапана или соединения «штанга-золотник - дроссель клапана», то
форсунка бракуется и в сервисных условиях восстанвлению не подлежит.

Опубликовано

Переходя по ссылке,получается вот такое:

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif
Обратите внимание

Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.

Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
  • Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
  • Или введите новый поисковый запрос
Найти Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
  • Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: http://www.pscout.ru/?page=news&id_news=2444
  • Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга

Всё равно перейти: http://www.pscout.ru/?page=news&id_news=2444

Настораживает вот эта фраза: Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга

E014TH159.png

Опубликовано

 

Переходя по ссылке,получается вот такое:

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif
Обратите внимание

Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.

Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
  • Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
  • Или введите новый поисковый запрос
Найти Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
  • Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: http://www.pscout.ru/?page=news&id_news=2444
  • Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга

Всё равно перейти: http://www.pscout.ru/?page=news&id_news=2444

Настораживает вот эта фраза: Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга

 

Я и написал неплохо было бы фирму посмотреть для начала в живую! Блин мне из Челябы в облом в Москву гонять что бы оперустановку по конторе делать!!

 

Опубликовано

Мне из Перми тоже не с руки!

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76,Может московские клубни проверят?! 

Опубликовано

Хорошо  если бы нашлись такие люди!

E014TH159.png

Опубликовано

http://forum.ml-club.ru/topic/32652-razborka-ml-163164-kuzovov-dostavka-iz-ukrainy/

Вот человек с украины продает новые форсы бош за 600$ комплект

Только в личной беседе не может дать фото именно тех форс какие отправит и не дает полные свои данные для перевода денег,сказал лишь сделать перевод на ф.и.о и все

Есть кто у нас с форума кто через него заказывал запчасти?

Опубликовано

Мутный продавец какой то. Я бы не рисковал.

Опубликовано

Мутный продавец какой то. Я бы не рисковал.

Я тоже не рескнул с ним работать!надо узнать кто с ним работал нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования