Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Семен,а сейчас ты форсы поставил снова не запускается?! 

Опубликовано

просто загадка, или сигналка всё таки какая стоит, или блок CDI не работает.или что то всё таки не сделали до конца.Когда форсунки снимали, самое время было и давление в цилиндрах проверить.

Опубликовано

просто загадка, или сигналка всё таки какая стоит, или блок CDI не работает.или что то всё таки не сделали до конца.

Леша я думаю надо дождаться от Семена результатов установки форс на место, после этого проверить регулятор. А так действительно полтергейст какой то. Про 612 не слышал особых проблем с датчиком распредвала,но вот у 220 сdi с этим датчиком постояный головняк.

Опубликовано

у меня была проблема с ДПРВ . ни какая это на самом деле не проблема. просто в нормальном сервисе когда видят непонятку какую могут просто "подкинуть" исправный датчик для проверки. машина ведь "просто" не заводится, хуже искать когда "на морозе" "по утрам" ну то есть с каким то условием, а когда тупо не хоче заводиться, алгоритм поиска неисправностей стандартный. и всё это он уже как говорит сделал кроме проверки компрессии. вот я и говорю, может ему всё таки что то не сделали? Что то не проверили. скинуть наконец общую обратку и посмотреть, топливо выходит или нет. а то может регулятор пургу гонит с показанием давления. а топливо плохо поступает. ну или противоугонка какая. хотя я на своей отключал датчик давления( точнее забыл подключить) и машина всё равно завелась , только лампа EPC загорелась и машину колбасило не хило.

Опубликовано

у меня была проблема с ДПРВ . ни какая это на самом деле не проблема. просто в нормальном сервисе когда видят непонятку какую могут просто "подкинуть" исправный датчик для проверки. машина ведь "просто" не заводится, хуже искать когда "на морозе" "по утрам" ну то есть с каким то условием, а когда тупо не хоче заводиться, алгоритм поиска неисправностей стандартный. и всё это он уже как говорит сделал кроме проверки компрессии. вот я и говорю, может ему всё таки что то не сделали? Что то не проверили. скинуть наконец общую обратку и посмотреть, топливо выходит или нет. а то может регулятор пургу гонит с показанием давления.

+100. мне пока не понятно,Семен после проверки на стенде форс проверял регулятор или нет,вот что хотелось от него узнать. Я как понял у него есть старуха,если бы  был неисправен ДПРВ то сто пудов она бы показала разглосование с ДПКВ,да и по форсам бы показала какая сила тока на форсах в момент запуска. Компресию конечно проверить можно,но не пропадет же она сразу на 5 цилиндрах. Надо от Семена дождаться ответа.

Опубликовано

Завтра должны все собрать и еще раз проверить. Насчет блока cdi если с ним бы была проблема как минимум горел бы чек, хотя может импульс пропасть на 1 и более форсунок и чека может не быть. На СТО при прокачке топлива сказали действительно давление в  рейке 100% есть, я сам приехал проверил. Датчиков к сожалению на проверку нет. Если все будет без изменений, привезу старуху, она точно уже покажет в чем проблема. Я если чесно думал проблема все таки в форсунках, но после того как сам увидел их на диагностике в рабочем состоянии, сразу задумался, что же может не так быть, регулятор давления? но давление то на датчике есть, да и регулятор уже другой поставили. На СТО уже тоже разводят руками )). Ждем пока соберут, просто они уже в троем млку замучались катать туда сюда, СТО не большая, а очередь тоже есть.

A989BH11.png

Опубликовано

Отпишись по результатам.

Опубликовано

на моем тракторе нету чека.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Всем привет еще раз!пришла мне долгожданная трубка,заодно и новый фильтр!заменил и все пофиг,так же плохо заводится и когда газуешь с фильтра в прозрачную трубку солярка идет с пузырьками,на холостых нет пузырьков что делать хз

Еще заметил что от него вонять стало как от трактора,а раньше в гараже стоял работал и пахло только сладеньким

Опубликовано

Вопросик, ТННД у вас 270 где находится?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Вопросик, ТННД у вас 270 где находиться?

Возле тнвд

Опубликовано

Я не знаю почему твой машин плохо заводится, но изначально  (как минимум) необходимо избавится от подсоса воздуха.

как правило подсос происходит в месте соединения топливопровода на выходе из топливного бака. Я не знаю как на 270 движках устроен топливопровод. Если есть еще какие-то соединения до ТННД то придется проверять ВСЕ. 

 

На своем движке Я решил эту проблему проще. Воткнул в топливный стакан ТННД и все.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Всем привет еще раз!пришла мне долгожданная трубка,заодно и новый фильтр!заменил и все пофиг,так же плохо заводится и когда газуешь с фильтра в прозрачную трубку солярка идет с пузырьками,на холостых нет пузырьков что делать хз

Еще заметил что от него вонять стало как от трактора,а раньше в гараже стоял работал и пахло только сладеньким

На пузырьки на оборотах забей,это не воздух,буду политкорректен что бы не вызвать снова спор по этому вопросу, скажем так-это особенность течения жидкости в трубках малого сечения при наличии местных сопротивлений. У меня они то же есть,да в принципе у всех есть 612. Плохо заводиться что значит?! Много времени на запуск при длительной стоянки или без разницы столько стоит?!

Опубликовано

Всем привет еще раз!пришла мне долгожданная трубка,заодно и новый фильтр!заменил и все пофиг,так же плохо заводится и когда газуешь с фильтра в прозрачную трубку солярка идет с пузырьками,на холостых нет пузырьков что делать хз

Еще заметил что от него вонять стало как от трактора,а раньше в гараже стоял работал и пахло только сладеньким

На пузырьки на оборотах забей,это не воздух,буду политкорректен что бы не вызвать снова спор по этому вопросу, скажем так-это особенность течения жидкости в трубках малого сечения при наличии местных сопротивлений. У меня они то же есть,да в принципе у всех есть 612. Плохо заводиться что значит?! Много времени на запуск при длительной стоянки или без разницы столько стоит?!
Без разницы сколько стоит!заглушил снова заводить а он крутит крутит потом заводит,а раньше тока ключ повернул и он завелся
Опубликовано

еше можно посмотреть давление в рейке, но это уже старом.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

еше можно посмотреть давление в рейке, но это уже старом.

Не обязательно старом, обычный мультиметр подойдет!

Всем привет еще раз!пришла мне долгожданная трубка,заодно и новый фильтр!заменил и все пофиг,так же плохо заводится и когда газуешь с фильтра в прозрачную трубку солярка идет с пузырьками,на холостых нет пузырьков что делать хз

Еще заметил что от него вонять стало как от трактора,а раньше в гараже стоял работал и пахло только сладеньким

Раз вонятет соляркой ищи течь, в этом вся проблема, если в движке все сухо, подымай на подъмник смотри снизу на утечку, плохо заводится - меряй давление в рейке, выше постами есть ссылка, ничего сложного, но понадобится второй человек, что бы померять динамику давления на старте в рейке мультиметром -  от этого уже далее смотреть. А вообще совет найди нормальный сервис! Не первый попавшийся, а погугли отзывы, кривые руки просто поставят авто на колени ....

A989BH11.png

Опубликовано

Короче парни, сегодня не успели собрать отложили на понедельник, тут выяснилась еще одна подробность, до того как перестала заводиться, заправился на лукойле бак был почти пустой, но лампа еще не горела, на след. день машину заводил с авто запуска завелась раза с 6-7, вышел на улицу посмотреть и слышу двигатель вроде работает ровно, но звук как будто мощность пропадает, короче плавает, после этого перестала заводиться совсем. До этого подтекал насос, я на него все спустил. Машину поставил на сто, в последствии насос не качает. Сейчас насос качает все вроде бы в норме, но не заводится, у меня подозрения, что в баке какая то хрень залита. В понедельник попробую с канистры заводить, тупо суну шланг с фильтра в канистру с нормальной соляркой, прокачаю. Ппц если вода ..... Ну это так просто подозрения пока.

A989BH11.png

Опубликовано

Вообще думаю что все эти евро-разъемы пластиковые  неочемные на трубках наших дизелей, надо переделать на обычные хомутные соединения, понимаю прошлый век, но надежно! Ниссан на сколько я помню используют такие подключения, но возможно ошибаюсь. Знакомый ездит на Опеле зафира дизеле, так же евро фильтр стоял и трубки пластик, и так же проблемы с подсосом воздуха были, заменил фильтр на ниссан с подкачкой топлива на хомуты все затянул и ни каких бля проблем, хочу на днях съездить посмотреть как все сделал. Думаю фильтр от патрола стоит, так на вскидку )) Короче вот такая идея. Но это уже я чет то бред несу ))

A989BH11.png

Опубликовано

еше можно посмотреть давление в рейке, но это уже старом.

Не обязательно старом, обычный мультиметр подойдет!

Всем привет еще раз!пришла мне долгожданная трубка,заодно и новый фильтр!заменил и все пофиг,так же плохо заводится и когда газуешь с фильтра в прозрачную трубку солярка идет с пузырьками,на холостых нет пузырьков что делать хз

Еще заметил что от него вонять стало как от трактора,а раньше в гараже стоял работал и пахло только сладеньким

Раз вонятет соляркой ищи течь, в этом вся проблема, если в движке все сухо, подымай на подъмник смотри снизу на утечку, плохо заводится - меряй давление в рейке, выше постами есть ссылка, ничего сложного, но понадобится второй человек, что бы померять динамику давления на старте в рейке мультиметром -  от этого уже далее смотреть. А вообще совет найди нормальный сервис! Не первый попавшийся, а погугли отзывы, кривые руки просто поставят авто на колени ....

Не соляркой воняет а выхлоп едкий стал,а раньше сладеньким пахнул

Поеду в понедельник на диагностику

Опубликовано

@San777,Саша  раз ты сменил регулятор,а толку нет,то в твоем случае надо проверить форсы на слив в обратку и желательно тнвд на стенде. Думаю в этом причина долго запуска. 

Опубликовано

@San777,Саша  раз ты сменил регулятор,а толку нет,то в твоем случае надо проверить форсы на слив в обратку и желательно тнвд на стенде. Думаю в этом причина долго запуска.

Я не менял регулятор!

хотел сегодня сьездить на диагностику но авто вообще померло

Поеду в понедельник на эвакуаторе

Опубликовано

@San777,Саша раз ты сменил регулятор,а толку нет,то в твоем случае надо проверить форсы на слив в обратку и желательно тнвд на стенде. Думаю в этом причина долго запуска.

Я не менял регулятор!

хотел сегодня сьездить на диагностику но авто вообще померло

Поеду в понедельник на эвакуаторе

так с замены надо было начинать.
Опубликовано
@San777,Саша раз ты сменил регулятор,а толку нет,то в твоем случае надо проверить форсы на слив в обратку и желательно тнвд на стенде. Думаю в этом причина долго запуска.
Я не менял регулятор!

хотел сегодня сьездить на диагностику но авто вообще померло

Поеду в понедельник на эвакуаторе

так с замены надо было начинать.

Так это все одно что иголку в стоге сена искать!так можно и пол машины наменять а толку не будет

Опубликовано

вот он в распиленном видеpost-7906-0-78231500-1394869055_thumb.jp

видишь потёртости? вот из за такого износа он и работает как попало.

Опубликовано

Стар покажет что он не исравен?ну или что еще другое?

Просто диагностика у нас есть а вот дизеля они не ремонтируют у нас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования