Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

схватывает и не заводится- это не обратка с форсунок, т.к. если бы обратка, на рампе не было б нужного давления. тут пока не понятно что.... если бы датчик ДПРВ,илиДПКВ то двиг. вообще бы молчал. по ходу воздух присутствует, или ТНВД не правильно собрали (это конечно нонсенс, если делали спецы) может вы трубку не дотянули на насосе?

До замены регулятора давления уже начал молчать совсем, насос спецам отдавал, после ремонта они ставили на стенд проверяли, 100% уверили что насос исправен и в хорошем состянии, да и по измерению тестером на датчике видно до 1.1в., минимум для старта нужно 0.8., т.е. насос можно исключить т.к. давление нужное в рейке присутствует. А как не дотянули то? течи нет вообще, сам лично проверял. После диагностики форсунок дальше будем пробовать.

A989BH11.png

Опубликовано

Дефект один в один с моим когда накрылась одна из форсунок и в обратку сбрасывалось  давление топлива из рейки. И поведение такое же - сначала плохо заводилась потом все хуже и наконец приплыли. После ремонта форсунки все в норме.Еще мне сказали ремонтники форсунок,что готовься к следующим т.к.  форсунки на пределе ресурса.Так оно и было - пришлось отдавать в ремонт еще три. Теперь с собой одна под сиденьем в запасе...

Опубликовано

тогда смотри поступление топлива в насос. стенд "не обманет"значит сделали нормально , а 1,1 вольт, это уже нормальное давление при оборотах стартера. трудно что подсказать. ты говоришь и топливо подкачали, и воздух стравили?

Опубликовано

Дефект один в один с моим когда накрылась одна из форсунок и в обратку сбрасывалось давление топлива из рейки. И поведение такое же - сначала плохо заводилась потом все хуже и наконец приплыли. После ремонта форсунки все в норме.Еще мне сказали ремонтники форсунок,что готовься к следующим т.к. форсунки на пределе ресурса.Так оно и было - пришлось отдавать в ремонт еще три. Теперь с собой одна под сиденьем в запасе...

когда форсунка сливает при запуске, нет нормального давления в рампе при вращении стартером, а значит нет разрешения на запуск. как только разрешение проходит, двигатель заводится, но не обязательно что он устойчиво работает, он как бы троить может.потом всё нормализуется. бывает что форсунка при резком нажатии на газ подклинивает и сразу сбрасывает в обратку , тогда двиг. глохнет. но это не часто случается.
Опубликовано

 

Дефект один в один с моим когда накрылась одна из форсунок и в обратку сбрасывалось давление топлива из рейки. И поведение такое же - сначала плохо заводилась потом все хуже и наконец приплыли. После ремонта форсунки все в норме.Еще мне сказали ремонтники форсунок,что готовься к следующим т.к. форсунки на пределе ресурса.Так оно и было - пришлось отдавать в ремонт еще три. Теперь с собой одна под сиденьем в запасе...

когда форсунка сливает при запуске, нет нормального давления в рампе при вращении стартером, а значит нет разрешения на запуск. как только разрешение проходит, двигатель заводится, но не обязательно что он устойчиво работает, он как бы троить может.потом всё нормализуется. бывает что форсунка при резком нажатии на газ подклинивает и сразу сбрасывает в обратку , тогда двиг. глохнет. но это не часто случается.

 

Вот и я про то же! не было бы давления в рейке и даже при 1 форсунке полностью убитой двигатель работает, троит но работает и даже едет )), но форсунки я в любом случае повезу на дигностику, что бы и их исключить. Подскажите как регулятор давления можно проверить в домашних условия на работоспособность. Есть подозрение что оба регулятора мертвых. Хотя вряд ли.

A989BH11.png

Опубликовано

да никак их вроде не проверишь. кто будет стенд покупать для проверки того, что ремонту не подлежит????

Опубликовано

Проверишь...Не снимая с движка...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Дефект один в один с моим когда накрылась одна из форсунок и в обратку сбрасывалось  давление топлива из рейки. И поведение такое же - сначала плохо заводилась потом все хуже и наконец приплыли. После ремонта форсунки все в норме.Еще мне сказали ремонтники форсунок,что готовься к следующим т.к.  форсунки на пределе ресурса.Так оно и было - пришлось отдавать в ремонт еще три. Теперь с собой одна под сиденьем в запасе...

Ну скорее всего совокупность всех форсунок дала такой эффект, сначала плохо заводиться это объясняется тем что, давление в рейке постепенно нарастает, может потребоваться в такой ситуации 10 сек и более для старта. Я не исключаю того что дело в форсах, но на изображение в трубках обратки видно что у 4 форсунок уровень примерно одинаковый и давление в рейке есть нужное, но не заводится. От сюда такая не понятная ситуация.

A989BH11.png

Опубликовано

Регуляторы даже в спецсервисах не очень то проверяют. Обычно замена на новый или гарантировано рабочий

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Старуха вроде умеет тестить регулятор. Помню там несколько секунд следит и график давления в заданном коридоре показывает.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Тестить может, но толку от этих тестов никаких.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я так полагаю, что если из коридора вылезает, такой регулятор в топку. Или неисправный может красиво укладываться в заданные границы допустимых значений? 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Он подклинивать может без видимой системы. Тестами не поймать. Например просто не будет давления при запуске... У меня два неиспоавных поекрасно проходили все тесты. Ошибок тоже не было никаких.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Форсунка работает следующим образом. Когда напряжение подается от ЭБУ к катушке электромагнитного клапана внутри форсунки, топливо сбрасывается из контрольной камеры в "обратку". Из-за понижения давления в ней, распылитель форсунки открывается и позволяет попасть топливу в камеру сгорания. Рабочий ток форсунки CR составляет 20А при втягивании (открытии форсунки) и 12А при фиксации. При неисправности одной из форсунок, обороты двигателя не могут превысить определенный предел (около 2000 об/мин). Если из строя выходят 2 форсунки – двигатель немедленно останавливается и не запускается. Исходя из этого, диагностика может показать по силе тока неисправность форсунки. Если 2 форсы будут клинить,то машинку не запустить.

Опубликовано

У меня накрылась только одна форсунка и двигатель заглох в движении,в сервисе померили давление в рейке - было 20ед.Так что одной форсунки достаточно чтобы двиг. заглох...

Опубликовано

У меня накрылась только одна форсунка и двигатель заглох в движении,в сервисе померили давление в рейке - было 20ед.Так что одной форсунки достаточно чтобы двиг. заглох...

Виктор я вам уже выше ответил по поводу вашей проблемы, на 4 рабочих форсунках двигатель может работать, мало того машина даже может передвигаться, но двс будет троить как и безниновый двигатель. Что за давление в рейке 20ед.???

Форсунка работает следующим образом. Когда напряжение подается от ЭБУ к катушке электромагнитного клапана внутри форсунки, топливо сбрасывается из контрольной камеры в "обратку". Из-за понижения давления в ней, распылитель форсунки открывается и позволяет попасть топливу в камеру сгорания. Рабочий ток форсунки CR составляет 20А при втягивании (открытии форсунки) и 12А при фиксации. При неисправности одной из форсунок, обороты двигателя не могут превысить определенный предел (около 2000 об/мин). Если из строя выходят 2 форсунки – двигатель немедленно останавливается и не запускается. Исходя из этого, диагностика может показать по силе тока неисправность форсунки. Если 2 форсы будут клинить,то машинку не запустить.

Вячеслав, про импульс и управление ЭБУ все понятно, вопрос: в рейке может давление вырости до нужного, при 2 не рабочих форсунках? я вот что то сомневаюсь.

A989BH11.png

Опубликовано

 .Заглох за Воронежем,притащили в город на СТО Бош-сервис,где и мерили давление сказали что в Воронеже такие двигатели не ремонтируют ,после чего взял эвакуатор и в Москву,где и установили что накрылась ТОЛЬКО ОДНА форсунка,через которую все давление сбрасывалось в обратку.

Опубликовано

 

Вячеслав, про импульс и управление ЭБУ все понятно, вопрос: в рейке может давление вырости до нужного, при 2 не рабочих форсунках? я вот что то сомневаюсь.

 

При 2 нерабочих форсах запуска не будет и не потому что давление не создается,а потому что эбу по импульсам видит неисправность и не дает команду на запуск совсем,а давление в рейке при этом будет. Можно самому посмотреть давление в рейке при запуске,что бы не гадать,путем замера  напряжение на датчике давления, если 0,7-,0,8в,то давление достаточное на запуск.

Опубликовано

 .Заглох за Воронежем,притащили в город на СТО Бош-сервис,где и мерили давление сказали что в Воронеже такие двигатели не ремонтируют ,после чего взял эвакуатор и в Москву,где и установили что накрылась ТОЛЬКО ОДНА форсунка,через которую все давление сбрасывалось в обратку.

Вас ввели в заблуждение. в Воронеже есть оф. сервис по мерсам. другое дело что там криворуких много ( прошу заранее прощения у нормальных механиков если они там вдруг появились.... с 2009 года там больше ничего не делаю. после того как переварили выпуск криво на 8 !!!! мм.весь выхлоп в салон херачил, возд фильтра хватало на 2- 3 т.км.)

Опубликовано

Свозил форсунки на диагностику все в раб. состоянии. На днях все соберем обратно, если не будет заводиться, хочу заказать регулятор давления, хочу проверить Датчик коленвала и распредвала подскажите как? Надо импульс на форсунки проверить, чем можно? а так я хз что еще делать.

A989BH11.png

Опубликовано

Свозил форсунки на диагностику все в раб. состоянии. На днях все соберем обратно, если не будет заводиться, хочу заказать регулятор давления, хочу проверить Датчик коленвала и распредвала подскажите как? Надо импульс на форсунки проверить, чем можно? а так я хз что еще делать.

Диагностика в специализированом центре или старуха покажет данные по импульсам,а так же неисправность датчиков. Регулятор давления можешь проверить сам замерив напряжение на датчике давления топливной рейке.

Опубликовано

 

Свозил форсунки на диагностику все в раб. состоянии. На днях все соберем обратно, если не будет заводиться, хочу заказать регулятор давления, хочу проверить Датчик коленвала и распредвала подскажите как? Надо импульс на форсунки проверить, чем можно? а так я хз что еще делать.

Диагностика в специализированом центре или старуха покажет данные по импульсам,а так же неисправность датчиков. Регулятор давления можешь проверить сам замерив напряжение на датчике давления топливной рейке.

 

Старуху могу привезти, сам пользоваться не умею старом, а диагност похоже сам еще то дно, похожая ситуация была пол года назад. Не заводилась, он приехал подключил че то потыкал, но толком ни чего не сказал, правда меня при этом не было, как оказалось дальше 2 форсунки умерли. Еще раз как то сам к нему приезжал на диагностику форсунок - это он умеет делать, умеет ошибки смотреть, умеет их сбрасывать)), А вот отдельные узлы проверять походу нет. Есть ошибка у меня по сервоприводу выпускного колектора, так он не смог его проверить.

Так по регулятору давления не совсем понятно, если его заклинило, то какое значение будет на датчике давления?

Может кто умеет этим чудом пользоваться, расскажет последовательность действий, что бы я проконтролировал.

A989BH11.png

Опубликовано

У меня сразу опредилили на диагностике клапан регулировки давления(заедает в закрытом положении-прямым текстом было написано) без всяких значений...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Раз форсы в норме и в обратку не льют,регулятор-давления проверяем или старухой или простым миливольтметром. + вольтметра цыпляем на среднии провод датчика давления,а второй  - на массу и начинаем запуск и смотрим показания. Запуск произойдет при значении 0,7-,0,8 вольт.  Если такого значения нет то со 99 процентов неисправен этот регулятор. Если значение 0,7-0,8 в есть а запуска нет,то регулятор исправен,причина в чем то другом. Старуха как я понимаю должна показывать значение либо давления в рейке,либо значение напряжения на датчике давления в рейке и по этим значениям можно определить исправность регулятора. Вот ссылка где на фотках показано как это делается.   http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514

Опубликовано

Раз форсы в норме и в обратку не льют,регулятор-давления проверяем или старухой или простым миливольтметром. + вольтметра цыпляем на среднии провод датчика давления,а второй  - на массу и начинаем запуск и смотрим показания. Запуск произойдет при значении 0,7-,0,8 вольт.  Если такого значения нет то со 99 процентов неисправен этот регулятор. Если значение 0,7-0,8 в есть а запуска нет,то регулятор исправен,причина в чем то другом. Старуха как я понимаю должна показывать значение либо давления в рейке,либо значение напряжения на датчике давления в рейке и по этим значениям можно определить исправность регулятора. Вот ссылка где на фотках показано как это делается.   http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514

Да все это проделывал до снятия форсунок, давление было на стартере за 10 сек. от 0.4 до 1.1 в., до замены 1 регулятора еще че то патылась схватывала, потом совсем перестала, думаю надо старуху везти и смотреть остальные датчики и импульс на форсунки. Других вариантов видимо нет.

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования