Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!тоже столкнулся с проблемой завести авто!

Пару дней назад стал заводится хуже,тоесть крутит стартером чуть дольше чем обычно но заводится,думал фильтр может засрался заказал новый жду!

но сегодня стало еще хуже!днем подьехал к магазу сходил купил что нужно выхожу и не могу завести авто!!!!крутил крутил стартером начал схватывать еле завелся!в остальном ни каких касяков в работе двига нет,едет норм,не дымит,саляру не жрет!

далее еду домой начал обгонять авто подкинул своей газу и я заглох прям на ходу!!!!!врубил нейтраль качусь сам кручу стартером и о чудо завелся!доехал до дома спокойно без приключений!возле дома завести не смог и закатил в гараж,снял фильтр слил с него салярку,ну вылитело пару соринок но думаю не критично!поехал на другом авто в магаз купил колечко на прозрачный шланг резиновое который идет с фильтра к насосу ставлю новое колечко защелкиваю на фильтре второй шланг из бака у меня на обычном хомуте затягиваю и опять крутил крутил но завел!думал воздух прокачал ча все норм будет,глушу и опять завожу,а хрен там опять нужно покрутить чтоб завести

Завел стоит работает смотрю на прозрачную трубку каторая выходит с фильтра вроде все норм!начинаю газавать идут пузырьки

Кто что может сказать про проблему?

Опубликовано

@San777, может подсос, хотя из-за этого на ходу не должна глохнуть вроде.

А может форсунки кончаются, или регулятор давления, тогда как раз на ходу глохнет и заводится плохо.

Лучше сначала на нормальную диагностику старом съездить.

Опубликовано

@San777, может подсос, хотя из-за этого на ходу не должна глохнуть вроде.А может форсунки кончаются, или регулятор давления, тогда как раз на ходу глохнет и заводится плохо.Лучше сначала на нормальную диагностику старом съездить.

Ок!на днях поеду

Интересно только когда газуешь должна при выходе с фильтра салярка пузырится или нет?

Опубликовано

Подсос воздуха однозначно когда газуешь. А вот почему плохо заводится это уже другая проблема тут надо на диагностику.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Не должно быть пузырьков когда газуешь?

Опубликовано

нет, ни каких пузырьков!!!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

А у меня есть!надо устранять а как хз!колечко поменял а толку нет

Опубликовано

Фильтр какой стоит? Может надо сам фильтр менять? Тут у когото была такаеже проблема, замена фильтра помогла.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Фильтр простой стоит!на нем вход и выход и больше не чего!я его снял проверил он не забит

Опубликовано

Привет всем!тоже столкнулся с проблемой завести авто!

Пару дней назад стал заводится хуже,тоесть крутит стартером чуть дольше чем обычно но заводится,думал фильтр может засрался заказал новый жду!

но сегодня стало еще хуже!днем подьехал к магазу сходил купил что нужно выхожу и не могу завести авто!!!!крутил крутил стартером начал схватывать еле завелся!в остальном ни каких касяков в работе двига нет,едет норм,не дымит,саляру не жрет!

далее еду домой начал обгонять авто подкинул своей газу и я заглох прям на ходу!!!!!врубил нейтраль качусь сам кручу стартером и о чудо завелся!доехал до дома спокойно без приключений!возле дома завести не смог и закатил в гараж,снял фильтр слил с него салярку,ну вылитело пару соринок но думаю не критично!поехал на другом авто в магаз купил колечко на прозрачный шланг резиновое который идет с фильтра к насосу ставлю новое колечко защелкиваю на фильтре второй шланг из бака у меня на обычном хомуте затягиваю и опять крутил крутил но завел!думал воздух прокачал ча все норм будет,глушу и опять завожу,а хрен там опять нужно покрутить чтоб завести

Завел стоит работает смотрю на прозрачную трубку каторая выходит с фильтра вроде все норм!начинаю газавать идут пузырьки

Кто что может сказать про проблему?

в общем сам мучался 2 недели. поменяй клапан обратки, я даже фото выкладывал с износом клапана.
Опубликовано

Фильтр простой стоит!на нем вход и выход и больше не чего!я его снял проверил он не забит

Фильтры бывают дешевые, бывают подороже. Я когда машину купил, там был "Кнехт". Продолжаю менять на такойже.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нужна диагностика,а так очень сильно похоже что глючит регулятор-давления топлива. 

Опубликовано

Попробую быстросьемную прозрачную трубку отцыпить от фильтра и сунуть в бутылку с топливом и посмотреть будут при оборотах идти пузырьки нет,если не чего не изменится поеду на диагностику

Опубликовано

Нашел косяк!!!!!!!!!!!

Сегодня снял эту прозрачную трубку с фильтра сунул в бутылку чтоб крепеж этот утанул,покрутил стартером завел,глушу опять заводить а только втягивающие сработало и вуаля авто завелся!!!!

пошел искать в наличии трубку если нет придется на экзист заказывать

Опубликовано

фильтр лучше другой поставь.

Опубликовано

А кто какие фильтра топливные пользует? Я себе сегодня MANN заказал, до этого1,5 года Бош стоял. Масленый тоже всегда Бош ставлю.

Опубликовано

Сейчас стоит топливный оригинал мерседес, на замену MANN, масляный Бош, в коробке менял тоже MANN, читал отзывы про MANN вроде плохого ничего, их фильтрующие элементы не уступают оригиналам а в некоторых случаях даже лучше, как то так.

A989BH11.png

Опубликовано

Все таки пузырьки? 

прошу прощения, а на 270 движке какой-то супер фильтр стоит ??????? со сложными разъемами?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Фильтра юзаю либа манн либо кнехт

Пузырьков не должно быть

Фильтр стоит обычный,вход простой шланг с хомутом,а выход трубка прозрачная с наконечником быстросьемным,у меня в нем и косяк

Опубликовано

Тоже всегда Кнехт ставлю.Проблем не возникало!!!

E014TH159.png

Опубликовано

Сегодня у меня пришел ТНВД с ремонта, поставили, прокачали топливную, схватывает не заводится, проверили давление в рейке на стартере норм до 200 бар. Обратка: есть косяк на 2 форсунке больше льет остальных, но это не повод, у меня и на 4 раб. форсунках заводилась и работала, перестала совсем схватывать, заменили регулятор давления на заведомо рабочий, без изменений. В понедельник снимаю все форсунки повезу на диагностику и ремонт, благо появился стенд в городе бля наконец то сука! До ремонта ТНВД работала норм, единственное плохо заводилась на горячую, секунд через 10 но стабильно, подозреваю возможно ошибаюсь и дело действительно в форсах, потек ТНВД в конечном итоге заглохла совсем, отправил в Беларусь итог 1 секция не работает, заменили каойто вал+рем комплект. Может дело в ДКПВ или ДПРР как их проверить? есть смысл привозить Старуху, если после ремонта форсунок будет без изменений? фильтр топливный стоит свежий, трубки топливные новые, не подтекает солярка, воздуха в системе нет.

post-7706-0-13530700-1394303777_thumb.jp

A989BH11.png

Опубликовано

есть косяк на 2 форсунке больше льет остальных, но это не повод, у меня и на 4 раб. форсунках заводилась и работала

У меня не заводилась когда две из восьми форсунок сильно лили и еще одна чуть больше чем нормальные. Из-за этих форсунок давление в рейке было недостаточным (не помню цифр). Я тогда заводил с помощью эфира (аэрозоль "быстрый старт", который в воздухан распыляется), только эфир это экстренная мера! На свой страх и риск!
Опубликовано

От эфира иногда интеркуллер разрывает:) и это проверено, хорошо, что не лично

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

схватывает и не заводится- это не обратка с форсунок, т.к. если бы обратка, на рампе не было б нужного давления. тут пока не понятно что.... если бы датчик ДПРВ,илиДПКВ то двиг. вообще бы молчал. по ходу воздух присутствует, или ТНВД не правильно собрали (это конечно нонсенс, если делали спецы) может вы трубку не дотянули на насосе?

Опубликовано

От эфира иногда интеркуллер разрывает :) и это проверено, хорошо, что не лично

Все верно, еще есть предположение что от эфира убивается венец (ломает зубья), а за тем разбивает корпус стартера от сильного люфта бендикса, сам лично через это прошел и не советую больше 1-2 раз использовать этот способ. На СТО кривая голова и руки убили мне венец и стартер, с трудом выбил из них деньги. Там получается что когда на эфире заводят сильная детонация происходит, какие то левые звуки слышны, короче мне это сложно объяснить, но 1 раз я увидел это своими глазами и запретил на СТО таким способ заводить, где сейчас мерс стоит. Хотя может я и ошибаюсь.

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования