woland Опубликовано 18 июня, 2013 #76 Опубликовано 18 июня, 2013 Валентин77 сказал: Можно ставить хоть от вито, хоть от спринтера. Если двигатель там тот же, то наверно можно, хотя я не слышал. Не просто же так они разные.
SHV Опубликовано 18 июня, 2013 #77 Опубликовано 18 июня, 2013 В 18.06.2013 в 07:06, Валентин77 сказал: Пробовал ставить разный класс , но изменений не заметил. Говорят что у некоторых расход увеличивается и тяга пропадает. Я это и имел ввиду. Вроде написано, что от классификации зависит звук работы форсунки, а расход и тяга ощутимо не изменится, скорее ресурс ее продлится, если она будет правильно прописана ИМХО. Это наверное топливщики могут объяснить Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
adm11 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор #78 Опубликовано 18 июня, 2013 Ситуация следующая проверили форсы так 1форс. 1 цил. льет в обратку остальные форсы по нолям, перекрываем подачу на 1 форсунку, так же начинает лить со 2 форсунки остальные так же 0, перекрываем подачу на 1 и 2 форсунку 3,4,5 форснки молчат не распыла не обратки. Импульс на открытие форсунки идет. Местами меняли все то же самое. С датчика давления 0.6 в. потом падает до 0.3в. вижу что недостаточное давление нужно 0.8в. Заказал регулятор давления и 2 форсы б\у для проверки взял. Мне не совсем понятно что происходит с форсунками ...
AleXXXsey Опубликовано 18 июня, 2013 #79 Опубликовано 18 июня, 2013 А что с ними происходит? Две форсы в мусор, регулятор давления туда же. Распыла не будет, пока на датчике выше 0,8В не будет.
adm11 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор #80 Опубликовано 18 июня, 2013 В 18.06.2013 в 16:36, AleXXXsey сказал: А что с ними происходит? Две форсы в мусор, регулятор давления туда же. Распыла не будет, пока на датчике выше 0,8В не будет. Читал что выше 0.8в. тоже не есть гуд
AleXXXsey Опубликовано 19 июня, 2013 #81 Опубликовано 19 июня, 2013 Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв.
adm11 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор #82 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал: Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя.
kovax Опубликовано 19 июня, 2013 #83 Опубликовано 19 июня, 2013 не в тему - автор уже больше месяца борется и профиль ни как не заполнит... Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
AleXXXsey Опубликовано 19 июня, 2013 #84 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 14:38, adm11 сказал: В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал: Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя. Ну так надо же правильно понимать про что речь. Имеется ввиду, что напряжение при заводке растет, более 0,8В, т.е давление бешенное а двигатель незаводится. То возможно ДПКВ или ДПРВ либо что то с электроникой. ЭТО НЕ ПЛОХО! Это показывает на другую неисправность.
adm11 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор #85 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 15:50, AleXXXsey сказал: В 19.06.2013 в 14:38, adm11 сказал: В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал: Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя. Ну так надо же правильно понимать про что речь. Имеется ввиду, что напряжение при заводке растет, более 0,8В, т.е давление бешенное а двигатель незаводится. То возможно ДПКВ или ДПРВ либо что то с электроникой. ЭТО НЕ ПЛОХО! Это показывает на другую неисправность. Ну так я про это и имел ввиду и тема моя вроде про запуск двигателя В 19.06.2013 в 15:39, kovax сказал: не в тему - автор уже больше месяца борется и профиль ни как не заполнит... А вот флудить не стоит ... ))
Alex_nik Опубликовано 20 июня, 2013 #86 Опубликовано 20 июня, 2013 В 18.06.2013 в 07:06, Валентин77 сказал: Ни чего прописывать не нужно. Можно ставить хоть от вито, хоть от спринтера. Мне как то предлагали спринтеровские форсунки по 5т.р (новые) Старухой можно поставить только класс форсунок от 1 до 4 ( если на них он стоит) У меня класс стоит только на одной. посмотреть его можно вот здесь: форсунка.JPG форсунка1.JPG Пробовал ставить разный класс , но изменений не заметил. Говорят что у некоторых расход увеличивается и тяга пропадает. это и есть прописка.скорость срабатывания соленоида.всё остальное по механике в форсах с одним номером одинаковое.
adm11 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор #87 Опубликовано 1 июля, 2013 Парни всем спасибо! Заменил две форсы и регулятор давления (от спринтера) - завелась. Теперь еще одна проблемка нарисовалась. После замены венца и стартера появился лишний металлический звук при старте двигателя, звук явно от стартера, появляется выработка на венце в нескольких местах и стружка на датчике коленвала. Венец ставил новый оригинал, стартер б\у Бош с МЛ один в один как у меня до этого стоял. Что могло пойти не так???
AleXXXsey Опубликовано 1 июля, 2013 #88 Опубликовано 1 июля, 2013 Зубья на новом и старом венце считали?
adm11 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор #89 Опубликовано 1 июля, 2013 В 01.07.2013 в 16:38, AleXXXsey сказал: Зубья на новом и старом венце считали? Нет. Думаешь не тот пришел? по вину заказывал. Звук не постоянный, появляется на след. старте его нет, думаю снять стартер посмотреть.
AleXXXsey Опубликовано 2 июля, 2013 #90 Опубликовано 2 июля, 2013 Смотри стартер, а так на будущее при замене чего либо, всегда все сравнивайте и считайте если есть чего посчитать. Модификаций то дофига выпускается, могут и отличия по годам быть в железках.
adm11 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор #91 Опубликовано 23 июля, 2013 Готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))
Werne Опубликовано 23 июля, 2013 #92 Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 10:35, adm11 сказал: Готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! ))) Вот это хорошо, в базу знаний отправим информацию. one life one love Есть Star
Дмитрий Омск Опубликовано 23 июля, 2013 #93 Опубликовано 23 июля, 2013 очень интересно, ждемс!!! Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
sanclimente Опубликовано 23 июля, 2013 #94 Опубликовано 23 июля, 2013 супер !!! интересно , а то по ML 270 CDI мало информации
adm11 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор #95 Опубликовано 23 июля, 2013 Мало инфы??? это мало сказано, вся Европа гудит на дизелях Bosch, а мы не в курсе еще, тут середина где то мануала моего, выкладываю т.к. много кашляют х.з. за чем )) http://forum.ml-club.ru/topic/31395-diaagnostika-forsunok-common-rail-obratka-svoimi-silam/
коляндр Опубликовано 25 июля, 2013 #96 Опубликовано 25 июля, 2013 тему полностью не читал если уже оговорено то извините у меня машина 2001г по вину даёт топливный подкачивающий насос в баке только оригинал .Возможно нет должного давления в рампе из за него такая система у бмв м57 там даже их два
Werne Опубликовано 25 июля, 2013 #97 Опубликовано 25 июля, 2013 Подкачивающий насос стоит на двигателе one life one love Есть Star
коляндр Опубликовано 25 июля, 2013 #98 Опубликовано 25 июля, 2013 да механический а электрический в баке вот номер A 163 470 36 94
Werne Опубликовано 25 июля, 2013 #99 Опубликовано 25 июля, 2013 Николай, ты его в своей машине видел? one life one love Есть Star
коляндр Опубликовано 25 июля, 2013 #100 Опубликовано 25 июля, 2013 бак не снимал поэтому утверждать не буду но программе тоже можно верить По вину то она отбивает а как на самом деле только вечером загоню в гараж и послушаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти