Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да на это забей, датчик топлива частенько чудит.

Опубликовано

А форсунки на стенде проверяли? Если вы их сняли, то уж точно отвезите на грузовой бошевский дизельный сервис. Проверить распыл и слив. К сожалению форсунки - самая частая и самая дорогая причина.

Опубликовано

А форсунки на стенде проверяли? Если вы их сняли, то уж точно отвезите на грузовой бошевский дизельный сервис. Проверить распыл и слив. К сожалению форсунки - самая частая и самая дорогая причина.

Нет к сожалению у нас такого сервиса. нет давления в рампе, на форсунку говорят еле идет солярка. Ну как так не понятно до снятия головы все было.

A989BH11.png

Опубликовано

раз до разборки всё было нормально значит надо просто всё собрать нормально!!! все беды на 90% от кривых рук .начни все проверки сначала и главное при этом никуда не торопиться.для начала прокачай систему похорошему ,для этого не надо по полчаса крутить стартёром толку не будет.перед прокачкой проверь все резиновые колечки на быстросъёмах топл.трубок(на фильтре,на подкачив.насосе,на тнвд).затем отсоедини с подкач.насоса трубку которая идёт на тнвд в освободившееся отверстие на подкач.насосе.через прозрачный шланчик подключаем вакуумный насос если нет то большой шприц и начинаем высасывать соляру до тех пор пока пузыри не пропадут.потом быстро вытаскиваем шланчик с насоса и подключаем обратно трубку ,постарайся чтобы попало как можно меньше воздуха.дальше заводим.если тишина то снимаем со всех форсунок обратку и снова заводим и смотрим с какой форсунки больше льёт если в обратку не льёт то одеваем всё на место если льёт то эту форсунку надо временно заглушить для этого открути штуцер от рампы и подбери заглушку .дальше заводим снова .если опять тишина то прикручиваеш форсунку обратно и снова заводишь а в момент заводки чуть чуть приоткрути штуцер трубки любой форсунки и посмотри если вобще давление если давления нет то дальше только через диагностику делать тэст насоса можно конечно методом тыка поменять регулятор давления кстати на нем тоже колечки есть пластиковые и резиновые.кстати у меня было дело именно в регуляторе (сливал в обратку ) поменял и всё за работало хотя две форсунки льют по страшному но пока  видимо хватает для заводки.УДАЧИ!!!

Опубликовано

Если машина заводится на эфире и не глохнет на ХХ и перегазовке,но глохнет при нагрузки (едите и увеличиваете обороты) либо заводится на холодную,но не заводится на горячую, то это слив через обратку на форсунке (ах) поверить это дело 30 минут. Распыл (факел) тут не причем при закоксовывании заводится но троит, при увеличении газа работает ровно. Если не успели все разобрать то может помочь очиститель форсунок хайгир,но только при условии, что машина еще заводится,но плохо.Если без эфира никак то только замена форсунок,чистить не стоит, выброшенные деньги.При грамотной эксплуатации форсунки ходят около 120 000 км проверено.  В Москве можно найти Бошовские форсунки на ЦДИ за 7000 руб. Принцип аботы нашей форсунки в том что импульс управления подается электросигналом, а исполнительный механиз (привод) осуществляется топливом под давлением, при износе форсунки большая часть топлива уходит в обратку и не создается давления для открытия иглы, машина не пускается, при заводке на эфире обороты двигателя возрастают и производительности насоса хватает для работы форсунок,но под нагрузкой когда игла поднимается и расход топлива возростает насос опять перестает справляться и давление падает уже в рампе, датчик давления дает команду на отключение питания форсунками из-за низкого давления в рампе двигатель глохнет.Иногда может загореться и чек инжет.

По первости диагносты в один голос говорили о выходе из строя  регулятора давления на ТНВД, он был куплен заменен,но ничего не изменилось,потом грешили на регулятор на рампе, короче пришлось бы поменять всю топливную систему, пока не прочитал на форуме про ЦДИ и не проверил все сам, поменял форсунки и все заработало как часы.

  • + 1
Опубликовано

Парни подскажите какой импульс в вольтах должен быть на форсунке, в данный момент у меня 2 вольта. И еще вопрос по датчику коленвала, может он как то повлиять на запуск либо давление, смысл в том что у стартера треснула крышка, на сколько я понял там где-то рядом стоит датчик коленвала. Померяли вольтаж на ДДТ 0,55 обратка с форсунок идет (каждую отдельно еще не меряли), но тут уже видно либо ТНВД либо форсунки. Походу убили одну или более форсунку .....

A989BH11.png

Опубликовано

Ты писал, что у тебя развалился венец маховика. Что и как ремонтировали после этого? Там кроме венца ничего на маховике не развалилось в тех местах где датчик колена читает?



Проверить старом есть ли синхронизация между датчиками коленвала и распредвала при запуске

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ты писал, что у тебя развалился венец маховика. Что и как ремонтировали после этого? Там кроме венца ничего на маховике не развалилось в тех местах где датчик колена читает?

Проверить старом есть ли синхронизация между датчиками коленвала и распредвала при запуске

Заменили венец, поставили стартер, датчик целый, на вид вроде все целое. Проверили старом синхронизация есть, единственное что показывает стар низкое давление в рампе. Проверили обратку с форсунок, обратка только на форсунке 1 цилиндра, с остальных 4 вообще не идет, и распыления нет ни на одной форсунке.

A989BH11.png

Опубликовано

нет давления и никакого распыла небудет читай внимательнее что тебе пишем одно и тоже , минимум 190 бар для заводки, датчик с виду никогда неопределишь лишь заменой только , будет давление сразу пыхнет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

нет давления и никакого распыла небудет читай внимательнее что тебе пишем одно и тоже , минимум 190 бар для заводки, датчик с виду никогда неопределишь лишь заменой только , будет давление сразу пыхнет

Дак написал же старом тестили ни каких ошибок кроме давления в рампе, если бы проблемы с датчиками явно стар показал бы. Ты предлагаешь поменять все датчики?

A989BH11.png

Опубликовано

читай посты по этому датчику ошибка невыдается , я сам прошол его замену меняй или попробуй с кем перекинутся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Чую не достучимся мы до тебя.

Опубликовано

можно еще поменять рем комплект резинок(500-600р.) на нем , клапан стоит бошш 4т.р. новый

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

читай посты по этому датчику ошибка невыдается , я сам прошол его замену меняй или попробуй с кем перекинутся

Вариантов поменяться нет. ты про датчик давления топлива? хорошо новый закажу завтра, а если дело в регуляторе давления? сразу и его тоже новый?

A989BH11.png

Опубликовано

Да вам уже сто раз написали - либо регулятор давления, либо форса сливает в обратку!!! При чем тут датчик давления?



Здесь даже Star ненужен и СТО чтоб проверить. Работы на пол часа с заменой регулятора давления.

Опубликовано

я регулятор стоит в конце рейки а не в начале , в начале стоит датчик который показывает давление

Можешь ко мне её притаскивать я завенду без проблем , на пробу с моей снимем, но это только после следущего вторника

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

я регулятор стоит в конце рейки а не в начале , в начале стоит датчик который показывает давление

Можешь ко мне её притаскивать я завенду без проблем , на пробу с моей снимем, но это только после следущего вторника

Ветал я бы с радостью к тебе приехал, но я живу в респ. коми 2000 км до тебя. что за комплект резинок ты говорил за 500-600р, завтра буду заказывать. Ты сам на станции работаешь? можешь телефон свой дать я бы как нить набрал тебя.

A989BH11.png

Опубликовано

у меня просто два 270 мыла и с одним я хлебнул когда вместо соляры залии бак бензина а она стояла работала

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

у меня просто два 270 мыла и с одним я хлебнул когда вместо соляры залии бак бензина а она стояла работала

дорого ремонт вышел? комплект резинок я так понимаю это как раз на датчик, регулятор и т.д., дак телефон свой скинешь в личку?

A989BH11.png

Опубликовано

я только запчасти брал б\у и то нехило и вытаскивал для замены всех прокладок и резинок , ремонт сам по книге, инструмента гдето на 15т.р.

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Да вам уже сто раз написали - либо регулятор давления, либо форса сливает в обратку!!! При чем тут датчик давления?

Походу человек разницы не понимает )

@adm11КЛАПАН(КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ), это то что №14 на картинке.

 

post-7835-0-43045500-1370976198_thumb.pn

Опубликовано

Походу человек разницы не понимает )

@adm11КЛАПАН(КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ), это то что №14 на картинке.

Да понял. уже заказал регулятор+набор резинок

A989BH11.png

Опубликовано

Гыы эти резинки с новым регулятором идут в комплекте :)

Опубликовано

Брал такой так и не понадобился цена была 3500 руб. Это они по компу определили "утечку топлива" вот и предлагают менять, а может и не он, как у меня было.Просто если не поможет не оплачивайте их гадание.

Опубликовано

Брал такой так и не понадобился цена была 3500 руб. Это они по компу определили "утечку топлива" вот и предлагают менять, а может и не он, как у меня было.Просто если не поможет не оплачивайте их гадание.

а интересно что у тебя было , ну тут для незаводки два варианта с топливом , либо форсунки с клапаном , либо насос недавит , но насос тут у товарища отпадает потому как машина вот только ездила ,а эти насосы не умирают так, а постепенно слабеют по давлению , форсунки он оттестить неможет потому как клапан может сливать и ничего неувидешь , там же речь не о лиьтрах а о граммах,

а вам товарищ я бы посоветовал весь пост перечтать прежде чем чиркать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования