Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну лично я сейчас устрою чистку топливной, смену фильтров в том числе и в коробке, масло в обоих агрегатах, чистку вкг, ну еще кое что по мелочи.

Опубликовано

Вообщем сейчас жара и стало только хуже, теперь вообще перегревается, рычаг акпп горячий, и под планкой микросхема какая то, прям возле рычага, вообще кипяток. машина перестала реагировать на педаль а тупо пинками и встала, остыв часок, поехала как не в чем не бывало. Радиатор чистый, промыт полностью, плюс убрал от кондея радиатор с винтами, так что норм охлаждается. Какая причина перегрева? Куды лезть?

Опубликовано

На диагностики ошибки не выявили, скинули всё че было, выехал, всё равно буксует,  приговорили братцы стОшники мою коробку на ремонт не дешевый, ибо сказано ими "не фрикционы, так муфты приказали долго жить... "

Опубликовано

Так не бывает, что коробка буксует, а ошибок нет. Значит коробка не буксует.

Нагрев ручки АКПП - это нормально. Горячие блоки - это нормально. То, что горячий блок не работает -  вот это уже не нормально.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня видел свою коробку в разборе, куча какого то **вна в поддоне. развалилась обгонная муфта в сопли. Заключение стошников: фриз пришел в коробку, и наделал делов, пришел через радиатор.

Опубликовано

Сегодня видел свою коробку в разборе, куча какого то **вна в поддоне. развалилась обгонная муфта в сопли. Заключение стошников: фриз пришел в коробку, и наделал делов, пришел через радиатор.

Сочувствую.

Про фриз писали на других кузовах, не про 163. Не знаешь, не не было ли у тебя замены радиатора?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Радиатор мерседэсовский оригинал это точно, а вот меняли или нет не знаю. я думаю вряд ли...

Опубликовано

Кстати, не забудь его поменять, если причина точно в попадании антифриза

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Конечно поменяю, забыл сфотать это г*** в коробке, такого я сам никогда не видел :unsure:

Опубликовано

Не буду новую тему создавать! 

Други помогите советом - Иногда пропадает как будто первые 3и передачи... нажимаю на педаль а тачка медленно так катится а потом как обороты поднимаются до 3000 начинает ехать. Глушу авто - завожу все ок. Бывает пару раз за день такое - иногда долго не происходит тк такое было прошлым летом потом прошло... Счас опять появилось. Сегодня после пробки стал разгоняться а тачка на первой передаче едет и все не переключает. остановился - акп передернул туда сюда и все пропало. Ехать на диагностику или есть какие симптомы? Может датчик какой врет -почитать ошибки? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Конечно на диагностику, а еще потрогай ручку акпп когда она выпендриваться начинает, горячая или нет, может просто перегрев, а может как у меня, все описано выше, и мойте радиатор перед ездой! :D

Опубликовано

И  на последок коробка выдает ошибки Р2502 и Р220А, и означает это что двум датчикам на электроплате пришло хана, те которые следят за круговоротом валов в коробке.
Новый радиатор, спасибо Владимиру(Сибиряку)

В планах поставить отдельный радиатор на коробу, автономный с темп. контролером.

post-10007-0-72384700-1374329862_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования