Перейти к содержанию

Дизель или бензин?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!! Начну с того,что найти живую машину в Москве за 1.200.000 дело не простое. Много пришлось покататься и полюбоваться на ушатанные тачки,продаваемые перекупами. По телефону одно в реале другое! злости нет предела!. Теперь о насущном: остановился на двух машинах,здесь самая засада перед выбором! W164 3.5 конец 2008 г. рейстал, дилерский. Продаёт  дилер, пробег 130000. ,один хозяин,все ТО у дилера,последнее на 120000. По результатам диагностики машина вполне  живая. Без пневмы. И второй вариант это W164  3.2 дизель, 2007 г. пробег 88000 ,полностью обслужена так же у дилера. Гонял на диагностику в "Сниву" ребята сказали вполне живой авто ,причём пробег похоже честный.,есть небольшие нарекания по коробке,но это в будущем и не смертельно. Тоже без пневмы. Так что брать????? Я склоняюсь к дизелю. Кстати уже залог оставил.

Опубликовано

+1000% Правильный выбор!!!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

дизель, тяжелая машина должна быть с дизелем .

Опубликовано

дизель.

меньше налог, меньше расход, больше ресурс, меньше теплонагруженность.

Опубликовано

Если говорить эмоциями...дизел на 164 неале...не едет((

Поэтому бензин,да и обслуживание дизеля по регламенту раз в 10к,а бензина все же в 15к.

 

Бензин.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

3,2 - отличный выбор, мотор- один из лучших, тяга, динамика, экономия - есть всё. В идеале машину брать из Германии, в Росии больше шансов нарваться на скрученный пробег и т.д. и т.п., придётся больше вложиться. Диангностика в любых случаях. И на перспективу заливаться хорошей соляркой, ТО делаю каждые 14-16 тысяч, а дизелю такого объёма как 3,2 раньше на станцию, тем более, не надо появляться, если мотор изначально не ушатан, будет он катать и катать. Не понимаю людей, которые меняют 7,5 литров масла! каждые 10 тыс. Если двигатель изначально убит, ему это не поможет! Фильтры КНЕХТ. Моя за три года пробегала по Беларуси и Росии больше 100 тысяч. Причём, условия эксплуатации, особенно в зимний период, врагу не пожелаешь, постоянная езда по заметённым напрочь дорогам,насилие машины на лицо. В Росии стараюсь заправляться только на Лукойл.  Вложения в ремонт ничтожные, по мелочам.



Если говорить эмоциями...дизел на 164 неале...не едет((

Поэтому бензин,да и обслуживание дизеля по регламенту раз в 10к,а бензина все же в 15к.

 

Бензин.

по регламенту ТО дизеля 20.000, учитывая наши условия, можно сократить до 15.000.



А кто говорит, что 3,2 дизель не едет, просто никогда не катал эту машину, или просто троль.

Опубликовано

если по динамике одинаковы то дизель, по отзывам бензиновые двигатели 350 одни из самых не надежных

Опубликовано

Если говорить эмоциями...дизел на 164 неале...не едет((

Поэтому бензин,да и обслуживание дизеля по регламенту раз в 10к,а бензина все же в 15к.

 

Бензин.

Видимо автор не юзал дизелёк! Это 350 бензинка совсем не едет...

3,2 - отличный выбор, мотор- один из лучших, тяга, динамика, экономия - есть всё. В идеале машину брать из Германии, в Росии больше шансов нарваться на скрученный пробег и т.д. и т.п., придётся больше вложиться. Диангностика в любых случаях. И на перспективу заливаться хорошей соляркой, ТО делаю каждые 14-16 тысяч, а дизелю такого объёма как 3,2 раньше на станцию, тем более, не надо появляться, если мотор изначально не ушатан, будет он катать и катать. Не понимаю людей, которые меняют 7,5 литров масла! каждые 10 тыс. Если двигатель изначально убит, ему это не поможет! Фильтры КНЕХТ. Моя за три года пробегала по Беларуси и Росии больше 100 тысяч. Причём, условия эксплуатации, особенно в зимний период, врагу не пожелаешь, постоянная езда по заметённым напрочь дорогам,насилие машины на лицо. В Росии стараюсь заправляться только на Лукойл.  Вложения в ремонт ничтожные, по мелочам.

по регламенту ТО дизеля 20.000, учитывая наши условия, можно сократить до 15.000.

А кто говорит, что 3,2 дизель не едет, просто никогда не катал эту машину, или просто троль.

Какие 15 000? На масле 229.51 не более 10 000, а лучше через 8 000!!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Серега + 100.

Эдуард - надежный мотор 272, просто есть проблема всем известная, проблема лечится в вуаля - можно ездить.

Опубликовано

ДИЗЕЛЬ!!!!! если есть ХОРОШАЯ соляра!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ДИЗЕЛЬ!!!!! если есть ХОРОШАЯ соляра!!!!!!!!!!!!!!

Целиком поддерживаю!В мегаполисе куда ни шло,но в переферии незнакомая АЗС с знакомым брендом на вывеске)))), такого коктейля плюнут,что пожалеешь и вспомнишь о гужевом транспорте!

Опубликовано

3,2 - отличный выбор, мотор- один из лучших, тяга, динамика, экономия - есть всё. В идеале машину брать из Германии, в Росии больше шансов нарваться на скрученный пробег и т.д. и т.п., придётся больше вложиться. Диангностика в любых случаях. И на перспективу заливаться хорошей соляркой, ТО делаю каждые 14-16 тысяч, а дизелю такого объёма как 3,2 раньше на станцию, тем более, не надо появляться, если мотор изначально не ушатан, будет он катать и катать. Не понимаю людей, которые меняют 7,5 литров масла! каждые 10 тыс. Если двигатель изначально убит, ему это не поможет! Фильтры КНЕХТ. Моя за три года пробегала по Беларуси и Росии больше 100 тысяч. Причём, условия эксплуатации, особенно в зимний период, врагу не пожелаешь, постоянная езда по заметённым напрочь дорогам,насилие машины на лицо. В Росии стараюсь заправляться только на Лукойл.  Вложения в ремонт ничтожные, по мелочам.

по регламенту ТО дизеля 20.000, учитывая наши условия, можно сократить до 15.000.

А кто говорит, что 3,2 дизель не едет, просто никогда не катал эту машину, или просто троль.

Или просто продал такую машину и ждет 166 :tongue:

 

Видимо автор не юзал дизелёк! Это 350 бензинка совсем не едет...

Какие 15 000? На масле 229.51 не более 10 000, а лучше через 8 000!!

Мы про бензин?Если да,то первый раз слышу <_<

 

В любом случае все субъективно IMHO.

 

Путешествия и перевозка грузов планируются?-тогда предпочтительнее дизель....

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования