Перейти к содержанию

Магия с уровнем масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проверяя время от времени уровень масла, заметил такую странность. Вообще при замене масла я наливаю масло до уровня на несколько миллиметров ниже максимума. Заливаю Eni i-Sint 5w-40 допуск 229.3. Вчера утром перед выездом на работу глянул на щуп и офигел - уровень посередине. Электронный щуп показывает "-1L". Завелся доехал до работы, в обед сгонял глянуть еще раз - та же картина. Приехал вечером домой, запарковался, пока поужинал, то-сё - часа три прошло. Достал из шкафа остатки масла с последней замены и отправился к машине, чтобы долить до правильного уровня. Открыл капот, глянул на щуп и офигел второй раз - уровень на несколько миллиметров ниже максимума, как и выставлял сразу после замены, еще раз вытер щуп - померял, а потом проверил электронным - "0L". Объясните дураку - куда оно девалось и откуда потом взялось? Может я просто меряю чего не так?

Опубликовано

Перед выездом на работу мерил на холодном двигателе?

Опубликовано

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Вот и у меня такая мысль, что сначала на холодном движке померил уровень, а потом на горячем, соответственно уровень выше  :ges_yes:

Опубликовано

Перед выездом на работу мерил на холодном двигателе?

Утром мерял на холодном, да. Потом еще и на горячую тоже глядел, когда приехал на работу (забыл написать) - ничего не изменилось. А вечером, когда смотрел (это уже когда увидел нормальный уровень масла), движок еще полностью остыть не успел - показывал где-то 60 градусов.

 

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Да, только там какой-то интервал временной, вроде бы еще был указан. Но в любом случае я этому электронному мануалу (если вы про него) не особо доверяю - есть там неточности и ошибки.

Опубликовано

Временной интервал 5-10 минут, дабы масло стекло в поддон. Исходя из вышеизложенного, если при температуре 60 уровень в норме, то надо успокоиться и не трогать ничего руками))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вот и у меня такая мысль, что сначала на холодном движке померил уровень, а потом на горячем, соответственно уровень выше  :ges_yes:

Да, с этим не поспоришь. Просто понять не могу - вот меняю я масло - пока слил все, фильтра поменял, пока уровень словил - движок уже холодный. Т.е. уровень масла я изначально выставляю на холодном движке, разве потом на таком же холодном движке он не должен быть таким же как изначально было выставлено, при условии, что масло никуда не вытекает?

Опубликовано

Временной интервал 5-10 минут, дабы масло стекло в поддон. Исходя из вышеизложенного, если при температуре 60 уровень в норме, то надо успокоиться и не трогать ничего руками))))

Возможно меня слегка вводит в заблуждение опыт эксплуатации предыдущего авто - это был бензиновый ниссан примера с простым шестандцатиклапанным атмосферником. На нем уровень масла, что на холодном, что на прогретом до рабочей температуры двигателе, не отличался практически никак. А тут получается - плюс-минус литр масла в зависимости от того как замерять. И когда видишь, что у тебя куда-то вдруг пропал литр масла, в голову начинают лезть нехорошие мысли  :unsure:

Опубликовано

Неровно стоит-вот и уровень скачет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Неровно стоит-вот и уровень скачет...

Не, там таких перепадов высот не было - это точно.

Опубликовано

Не, там таких перепадов высот не было - это точно.

А там много и не надо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А там много и не надо...

Ну не знаю, ну не с нивелиром же, в конце концов, смотреть перепад высот перед тем как уровень масла мерять  :)

Опубликовано

поясните плиз, что есть электронный щуп.

Опубликовано
10 часов назад, Pankrat сказал:

поясните плиз, что есть электронный щуп.

на приборке можно посмотреть примерный объем масла.

включить зажигание, дождаться всех прочерков и дважды быстро нажать кнопку сброса суточного пробега. кажется так.

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования