Перейти к содержанию

Магия с уровнем масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проверяя время от времени уровень масла, заметил такую странность. Вообще при замене масла я наливаю масло до уровня на несколько миллиметров ниже максимума. Заливаю Eni i-Sint 5w-40 допуск 229.3. Вчера утром перед выездом на работу глянул на щуп и офигел - уровень посередине. Электронный щуп показывает "-1L". Завелся доехал до работы, в обед сгонял глянуть еще раз - та же картина. Приехал вечером домой, запарковался, пока поужинал, то-сё - часа три прошло. Достал из шкафа остатки масла с последней замены и отправился к машине, чтобы долить до правильного уровня. Открыл капот, глянул на щуп и офигел второй раз - уровень на несколько миллиметров ниже максимума, как и выставлял сразу после замены, еще раз вытер щуп - померял, а потом проверил электронным - "0L". Объясните дураку - куда оно девалось и откуда потом взялось? Может я просто меряю чего не так?

Опубликовано

Перед выездом на работу мерил на холодном двигателе?

Опубликовано

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 11:47, Толич сказал:

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Вот и у меня такая мысль, что сначала на холодном движке померил уровень, а потом на горячем, соответственно уровень выше  :ges_yes:

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 11:46, savusoleg сказал:

Перед выездом на работу мерил на холодном двигателе?

Утром мерял на холодном, да. Потом еще и на горячую тоже глядел, когда приехал на работу (забыл написать) - ничего не изменилось. А вечером, когда смотрел (это уже когда увидел нормальный уровень масла), движок еще полностью остыть не успел - показывал где-то 60 градусов.

 

  В 24.05.2013 в 11:47, Толич сказал:

Мануал говорит проверять на прогретой машине.

Да, только там какой-то интервал временной, вроде бы еще был указан. Но в любом случае я этому электронному мануалу (если вы про него) не особо доверяю - есть там неточности и ошибки.

Опубликовано

Временной интервал 5-10 минут, дабы масло стекло в поддон. Исходя из вышеизложенного, если при температуре 60 уровень в норме, то надо успокоиться и не трогать ничего руками))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 11:55, savusoleg сказал:

Вот и у меня такая мысль, что сначала на холодном движке померил уровень, а потом на горячем, соответственно уровень выше  :ges_yes:

Да, с этим не поспоришь. Просто понять не могу - вот меняю я масло - пока слил все, фильтра поменял, пока уровень словил - движок уже холодный. Т.е. уровень масла я изначально выставляю на холодном движке, разве потом на таком же холодном движке он не должен быть таким же как изначально было выставлено, при условии, что масло никуда не вытекает?

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 12:01, Толич сказал:

Временной интервал 5-10 минут, дабы масло стекло в поддон. Исходя из вышеизложенного, если при температуре 60 уровень в норме, то надо успокоиться и не трогать ничего руками))))

Возможно меня слегка вводит в заблуждение опыт эксплуатации предыдущего авто - это был бензиновый ниссан примера с простым шестандцатиклапанным атмосферником. На нем уровень масла, что на холодном, что на прогретом до рабочей температуры двигателе, не отличался практически никак. А тут получается - плюс-минус литр масла в зависимости от того как замерять. И когда видишь, что у тебя куда-то вдруг пропал литр масла, в голову начинают лезть нехорошие мысли  :unsure:

Опубликовано

Неровно стоит-вот и уровень скачет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 13:09, Watec сказал:

Неровно стоит-вот и уровень скачет...

Не, там таких перепадов высот не было - это точно.

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 13:16, BugS сказал:

Не, там таких перепадов высот не было - это точно.

А там много и не надо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 13:25, Watec сказал:

А там много и не надо...

Ну не знаю, ну не с нивелиром же, в конце концов, смотреть перепад высот перед тем как уровень масла мерять  :)

Опубликовано

поясните плиз, что есть электронный щуп.

Опубликовано
  В 22.05.2018 в 19:27, Pankrat сказал:

поясните плиз, что есть электронный щуп.

Показать  

на приборке можно посмотреть примерный объем масла.

включить зажигание, дождаться всех прочерков и дважды быстро нажать кнопку сброса суточного пробега. кажется так.

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования