Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем хаюшки! все больше и больше становлюсь поклонником данного авто и данного форума.

 

Следующий вопрос, кто как правильно эксплуатирует авто с автоматом? а точнее интересует, именно стоянка...я по привычке останавливаюсь перевожу рычаг в N ставлю на ручник...потом в положение P (т.к. сказали что в положении P без ручника идет нагрузка на коробку)...Встречался с соклубнем, он говорит что ручником редко пользуется, только когда стоит на нейтрали... а остально всегда сразу на P (паркинге)... хочу услышать кто как эксплуатирует...и как правильней.

X552OO174.png
Опубликовано

Ставлю на Р, ручником пользуюсь редко, только если авто стоит под уклон. были ранее и другие авто с автоматом, делал так же.

Опубликовано

нагрузка идёт на шпонку (переключения рычага) и то если машин стоит под уклоном. твой вариант подходит как раз когда паркуешся под уклоном. на ровной местности лично я не вижу смысла в лишних движениях.

Опубликовано

из инструкции:

 

С целью надежного предохранения автомобиля от самопроизвольного откатывания на стоянке необходимо:
-задействовать стояночный тормоз
-в автомобилях с механической коробкой передач включить первую передачу или передачу заднего хода
-в автомобилях с автоматической коробкой передач перевести коробку передач в положение "P" и вынуть ключ
-на крутых подъемах или уклонах повернуть передние колеса к бордюрному камню тротуара

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я до автоматизма давно довел следующий вариант:

1. Во время остановки не снимаю ногу с педали тормоза.

2. Перевожу акпп в режим P

3. Поднимаю ручник

4. Снимаю ногу с педали тормоза

 

Ничего сложного, зато тросики ручного тормоза всегда работают и не будет проблем с их закисанием.

Опубликовано

нагрузка идёт на шпонку (переключения рычага) и то если машин стоит под уклоном. твой вариант подходит как раз когда паркуешся под уклоном. на ровной местности лично я не вижу смысла в лишних движениях.

))) в том то и дело, что в России практически везде уклоны...

поэтому я и интересуюсь большая ли нагрузка идет на саму коробку если ставишь на P без ручника....машина все равно немного отъезжает бывает пока не застопорится...

 

 

Я до автоматизма давно довел следующий вариант:

1. Во время остановки не снимаю ногу с педали тормоза.

2. Перевожу акпп в режим P

3. Поднимаю ручник

4. Снимаю ногу с педали тормоза

 

Ничего сложного, зато тросики ручного тормоза всегда работают и не будет проблем с их закисанием.

 

тоже так делать пробовал, но логически подумал если машина будет откатываться не факт что ручник сработает первее чем паркинг)

X552OO174.png
Опубликовано

оэтому я и интересуюсь большая ли нагрузка идет на саму коробку если ставишь на P без ручника....

Большая...

 

 

но логически подумал если машина будет откатываться не факт что ручник сработает первее чем паркинг)

По уму делается так, ставишь машину на склон, держишь тормоз, ставишь паркинг и тормоз не отпускаешь, активируешь ручник, тем самым ты избегаешь посторонней нагрузки на коробку и машина держится на ручнике....всё тоже самое, что и на механике....т.е. машина фиксируется под наклоном на колодках ручника не нагружая коробас....

Трогаться:  включаешь драйв, отпускаешь ручник и поехали... наверное замечали, если на паркинге оставить под наклоном, то при снятии получите удар и это не есть гуд.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

))) в том то и дело, что в России практически везде уклоны...

поэтому я и интересуюсь большая ли нагрузка идет на саму коробку если ставишь на P без ручника....машина все равно немного отъезжает бывает пока не застопорится...

 

 

 

тоже так делать пробовал, но логически подумал если машина будет откатываться не факт что ручник сработает первее чем паркинг)

По крайнее мере именно такую инструкцию я видел в книжке к своему гольфу  :)

Если машина будет откатываться, значит ручник и механизм суппортов с колодками и дисками не работает. 

Опубликовано

я имел в виду. если угол наклона примерно градусов 20-30.

Опубликовано

в

 

По крайнее мере именно такую инструкцию я видел в книжке к своему гольфу  :)

Если машина будет откатываться, значит ручник и механизм суппортов с колодками и дисками не работает. 

весь прикол в том что ручник работает, но срабатывает не сразу...то есть машина еще немного может отъехать...думаю что больше половины старых машин работают также...когда сделаю чтобы схватывал сразу хз...

 

почему задался этим вопросом...потому что есть еще и вторая сторона данного вопроса...меня впринципе устраивает как делаю я...подъезжаю ставлю на N, ставлю на ручник...откатываюсь и ставлю на P... но тогда получается больше движений с коробкой... то есть два переключения а не одно)))...а читал что чем меньше коробку переключаешь тем лучше(это для автомата)...

  • + 1
X552OO174.png
Опубликовано

весь прикол в том что ручник работает, но срабатывает не сразу...то есть машина еще немного может отъехать...думаю что больше половины старых машин работают также...когда сделаю чтобы схватывал сразу хз...
Ручник необходимо просто проверить, возможно трос ручника ослаб, потому что им мало кто пользуется вообще+ колодки ручника тоже под проверку. Вот с этого надо начать, не должна она катиться никуда, иначе вы так же при откате упираетесь в паркинг и коробку, а не в колодки.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ставлю на Р, ручником пользуюсь редко, только если авто стоит под уклон. были ранее и другие авто с автоматом, делал так же.

+1,в морозы вообще не пользуюсь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я ножным (ручным) тормозом пользуюсь вот уже 5-ый год постоянно зимой, весной, летом, осенью.

Пользуюсь т.к. на предыдущих машинах также им пользовался. Позже узнал уже, что ручник немного снимает нагрузку в каком-то механизме у АКПП, особенно на уклонах.

Регулярно меняю колодки ручника, также поменяны все механизмы (трещётки, троса и т.д), но добиться того, чтобы машина, при постановке на ручник, не откатывалась, не получилось, немного все равно откатывается.

При постановке на ручник мои действия такие : тормоз - паркинг - ножник - отпускаю педаль тормоза.

Вариант с нейтралкой вижу как разумный, попробую.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я ножным (ручным) тормозом пользуюсь вот уже 5-ый год постоянно зимой, весной, летом, осенью.

Пользуюсь т.к. на предыдущих машинах также им пользовался. Позже узнал уже, что ручник немного снимает нагрузку в каком-то механизме у АКПП, особенно на уклонах.

Регулярно меняю колодки ручника, также поменяны все механизмы (трещётки, троса и т.д), но добиться того, чтобы машина, при постановке на ручник, не откатывалась, не получилось, немного все равно откатывается.

При постановке на ручник мои действия такие : тормоз - паркинг - ножник - отпускаю педаль тормоза.

Вариант с нейтралкой вижу как разумный, попробую.

про разгрузку коробки при постановлении в паркинг тоже узнал...думаю, что данный ход (с постановкой на ручник) поможет сохранить жизнь акпп дольше.

X552OO174.png
Опубликовано

логично парканулся-нейтраль-ручник-паркинг, т.к. если сначала Р потом ручник, получим ударчик при откате, т.к. ручник не сразу. сам делаю 1й вариант. только на уклонах . пробовал Р-ручник-удар Всегда есть

Опубликовано

По уму делается так, ставишь машину на склон, держишь тормоз, ставишь паркинг и тормоз не отпускаешь, активируешь ручник....

По-моему это самый правильный и разумный вариант. Не пойму, зачем через N.

У меня, кстати, ручник перестал работать, зараза ((( Надо разбираться

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

По-моему это самый правильный и разумный вариант. Не пойму, зачем через N.

У меня, кстати, ручник перестал работать, зараза ((( Надо разбираться

я же говорю, что через N потому что ручник не сразу срабатывает(((

X552OO174.png
Опубликовано

Таки всегда делаю, нейтраль, ручник, тормоз отпустил. Машина повисла на ручнике. Нажимаю тормоз, ставлю паркинг. Это упражнение отработано до автоматизма уже лет 10. И даже на идеально ровной поверхности.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Таки всегда делаю, нейтраль, ручник, тормоз отпустил. Машина повисла на ручнике. Нажимаю тормоз, ставлю паркинг. Это упражнение отработано до автоматизма уже лет 10. И даже на идеально ровной поверхности.

++++++++++++

кроме идеальной поверхности)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования