Перейти к содержанию

Ревитализанты ХАДО для двигателя, кто пользовался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продвинутые стали рекламщики. Сами мы не местные, дом сгорел и т.д. , покупайте Хадо. И во все авто несколько лет только  Хадо, вместо ремонта!

Ну "не верю" в это , как сказал уважаемый Станиславский

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Я помню в студенческие времена тоже пытался продлить агонию убитому ниссану, но мне честный продавец заветных чудо-присадок, на вопрос "а они правда эффективны?" ответил так - "эффективно поменять кольца или перебрать двигатель, а это все ерунда".

Опубликовано

Пользовали несколько типов присадок, дабы выяснить что работает. Но пользовали на... картинге.

Двигатель Rotax Max 125 кубов 24 kW/32,6 л.с на 11.750 об/м, 20 Nm на 10.500 об/м Безцепная система привода.

ХАДО - эффективность 0. Вообще ноль. Как влияет на ресурс? В условиях автоспорта абсолютно никак. Ибо 2-3 гонки и движок под капиталку по причине вытягивания шатуна и поршень начинает биться в головку цилиндра. 

ТРИБО - аналогично см выше.

ENERGY RELISE (ER). Кондиционер металла. По сути - загуститель масла.

Работает реально. При прочих равных условиях добавление присадки позволяло выдавить на круге в среднем 1.5-2 секунды по данным телеметрии. Средние обороты за 10 кругов возрастали на 8-12%. Вроде возрадовались, но напоролись на одну интересную штуку, которая себя показала в ходе нескольких гонок. После каждых соревнований приходилось менять шатун. Подшипники и цилиндро-поршневая группа отхаживали отлично - это как правило сезон в любой ситуации, но видимо из-за того, что в ходе соревнований обороты были более высокими шатун вытягивался быстрее. Присадка может победить трение, но победить сопромат у нее не получится.

В целом хорошо работает и на автомобилях обычного пользования. 

При длительном использовании, когда вскрывали агрегат на высоко температурных зонах был виден белесый и очень скользкий, по сравнению с остальными зонами, налет. В этой вещи есть еще один нюанс - наличие этого скользкого налета может ухудшить теплоотведение от высоко нагруженной части агрегата. Так что хорошо это или плохо - сказать сложно.

Скорее всего данная присадка может помочь восстановить умирающий подшипник или узел трения, но так же есть вероятность, что ресурс в целом снизиться. Возможно опять таки из-за возможности вынести более серьезные нагрузки.

Если речь идет об автоспорте - то присадка реально работает в плюс.

Если речь о повседневной эксплуотации - плюсы работы в области значительных перегрузок обратятся минусом ресурса.

 

У меня сейчас раздатка начала подвывать. Масло слили с очень мелкой взвесью металла. Возможно виновать масло компании BG, возможно езда на BFGoodrich в течение всего лета со значительными нагрузками как в горах, так и по асфальту. Короче, раздатка в перспективах под замену. После смены масла подвывания стали потише. Через недельку залью мерседесовское фирменное масло и ER. Возможно, что отсрочу замену. А может и нет. По результатам отпишусь.

С покупки машины под капотом сидел вампир - гидроусилитель - ибо выл он на все поворты руля как вампир на донорский пункт. Применение ER в сочетании с заменой масла позволило отсрочить замену гидрача аж почти на полгода.

Опубликовано

Мнение окружающих понятно как отче наш, Вы наверное меня не поняли! От ремонта убитый двигатель ХАДО не спасёт - это и так понятно. Все что хотел до Вас довести - это то что реально можно продлить срок работы мотора до очередного ремонта, я и сам реально понимаю, что ни физику, ни кинематику ни одна присадка не спасет. Но всё же ездить можно и довольно долго. Если мотор застучал, капиталка однозначно, но вот не встречал еще ни одного двигателя (а встречалось не мало, поверьте) убитого ХАДО. Удачи!!!

Опубликовано

Не продлит никак срок работы до очередного ремонта никакое ХАДО! А вот убить ресурс того, что еще можно будет не трогать в ходе ремонта двигателя - убъет. Это точно. Основной эффект всех присадок - сокращение ресурса.  Если вы готовы в угоду каким-то побуждениям - моральным или финансовым сократить ресурс агрегата - лейте присадки. Для всего остального существуют листы допуска. И ХАДО ни в один из них не входит (автотаз тут не в рассчете).

Опубликовано

Расскажу из личного опыта. Заливал присадке в масло Praktex Ньюмэновскую. МВ 124 300д турбо. Мертвому припарка. Но 9 из 10-ти 603 турбо трупы. Гремят, жрут масло и топливо и не едут. Мой в том числе. Но эта присадка показывала феноменальные результаты на новых машинах. Информацию получил от тех. директора Рижского таксомоорного парка. А у них машин и опыта много. 

Залил присадку RVS. Машина ожила. Значительно увеличилась тяга. Но через 30К км  клина поймал масляны насос, срезало шестерёнку и цепь улетела в картер, зацепив основную цепь. Проскочило несколько звеньев. Причина клина не известна. Или присадка, или пробег 670К км!!! Но он заводился, трясься но работал. Можно было всё поменять, но захотел осуществить давнюю мечту: поставить 606 турбо от 210-го. 606 был от англика. В сервисах в Англии, как говорит мой брат, работают представители не традиционной сексуальной ориентации. Там в двигатель заливают оил! Не разбираясь что тебе надо. Так вот та шайза что вылилась из мотора при транспортировке в бусе из мотора час на мойке отмывалась соляркой! Промыто было всё Эджиповской синтетикой. На 3-й замене масла на щупе хоть свежее оставалось прозрачным. И обработано присадкой LIqui Moly Ceratec. Расход масла снизился с 1л/1к км до 1л/ 5К км. Стиль езды: переключение скоростей на отсечке. Но этой весной 124-й убили. Прямо в сердце. При замене масла сорвали резьбу на масляном фильтре. Как друга потерял. Но мастер золотые руки. Но видимо и на старуху напала проруха. Всё компенсировал. И вот я с вами на МЛ. Поддымливал. 113 двигатель. Замена маслосъёмных колпачков и прочистка вентиляции картерных газов с заменой трубок. Ну, естественно Ceratec! Не дымит. До этого и при разгоне и при тошноте по пробкам дымил.

Опубликовано

Тоже из личного опыта:

Хадо никогда не пользовался и, наверное, не буду.

Давно, в 1998, когда еще ездил на Toyota Cololla 1,8 дизель МКП,  попробовал наш владивостокский Forum (делают его у нас в институте химии во Владивостоке) для масла в двигатель и был приятно удивлен снижением звука и вибрации работающего дизеля, как то сразу мягче и плавнее заработал дизель, заметно улучшилась динамика разгона. 

Потом с 2002 был Suzuki Escudo 1,6 бензин МКП. Сам его выбирал и привозил из Японии. Кто то меня тогда надоумил залить в него ER. Звук мотора не изменился, но разгон пошел чуть быстрее, может это чисто психологически показалось - ничем не измерял.  Через какое то время (3-6 мес.) залил я в масло при очередной его смене опять свой проверенный Forum и вот после него сразу ощутил, что двигатель стал тише и динамика получше... Потом после Эскудика, были MMC Pajero 2.8 дизель АКП и в 2007г. MMC MONTERO 3.8 бензин АКП оба бегали на масле с добавкой Forum. На них также заметно снижался звук двигателя и чувствовалась прибавка в разгоне.

На всех своих авто ездил по 4 - 5 лет и все время с добавкой Forum в масло. Ни один из двигателей на моих машинах ни разу не ремонтировался, хотя вру - на Королке меняли ремень ГРМ.

Сейчас взял ML500 ничего пока в масло не добавлял, но чуть позже после смены масла добавлю опять Forum )))...  Это не реклама - просто давний, большой собственный опыт.

Вчера выиграл суд у ГИБДД... Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч знака 40 не видно!

Опубликовано

Распространитель присадок Практекс рассказал историю что у них Хадо закупили партию товара и не расплатились.  И на основе закупленного создали свой продукт. Что получилось то получилось. Может сказка может быль.

А про Forum надо почитать!

Опубликовано

Добавлю и своих пять копеек. Была вольво 244-я. Машина, я до сих пор вспоминаю этот танк со слезами на глазах. На ней опробовал все присадки, включая Forum. Работают. Кто меня знает, скажут, что я не манагер. Заливал в тойоту 4 ранер, машинка работала как часики. Загудел гур. Залил присадку. На машинах всегда езжу, а не просто передвигаюсь. Гур стал работать тихо. Моё мнение, если присадка залита настоящая, то всё отлично для машины. У нас в тундре в Катерпиллары заливают то масло, которое надо. Но тут решили использовать их на плече по 7 км с грузом в ковше. Заскрипели гидроцилиндры. Купили присадку рекомендованную заводом, не масло, а именно присадку. Сейчас даже не вспомню какую. Работают погрузчики до сих пор и хотя бы один цилиндр поменяли. Я считаю, что если агрегат убитый, то это даст шанс при продаже, а если в процессе, то срок работы агрегата продлевает конкретно. Но это моё мнение.

+79642948957

Опубликовано

Скрипят в погрузчики пальцы шарнирных соединений, а не цилиндры!!!! А пальцы шприцевать вовремя надо!!!!!...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не, Олега, там цилиндры скрипели. Пальцы и соединения мажут и причем конкретно,контроль однако.....

+79642948957

Опубликовано

Всем привет! Я у вас новичек, но не бейте тапками сразу. Ничего рекламировать не буду, просто поделюсь своим опытом. На ХАДО наткнулся давно, слышал много отзывов. Сам по жизни скептик, поэтому верю мало во что сверхестественное. В прошлом отец пользовался этой присадкой. У него был тогда старый МАЗ500. Так вот тот МАЗурик сам не заводился, только после танцев с бубном. Батя был в отчаянье, капиталить его в планы на тот момент не входило. А компрессии не хватало и это угнетало... Кто-то из знакомых, или на рынке, предложил ему попробовать хаду. Она тогда еще только появилась, в тюбиках маленьких была, и нужно было вводить её последовательно. Он не долго думая согласился. Выдавили тюбик в масло, с горем пополам завели. После этого машина не глушилась больше 12 часов. Потом отец прокатился по трассе, примерно 500км в пути делал ещё одну добавку(тюбик номер два). Припарковался вечером у дома и не веря ни во что пошел спать. Каково же было его удивлени, когда на следующий день он попробовал завести машинку, а она возми да и заведись!! С пол пинка! Потом естественно обработали ещё последним составом(по инструкции). С тех пор она заводилась сама, в таком состоянии в последствии и была продана. Таким вот образом эта присадка у меня в голове и засела. Так вот к чему я все это тут написал.

В наличии имеется R-ка с 272-м мотором 3.5 литра. Так вот у неё мотор помирает. Пичалька, но факт. Задиры в цилиндрах(есть видео, снимали эндоскопом) + сильный стук + жор масла, примерно 1 литр на 250км!!! Вспомнив про ХАДО решил, а почему бы и нет? Нет, не подумайте, что я уверовал в чудо Украинской промышленности. Но решил расставить все точки над i! Пришел я на рынок, нашёл отдел, который торгует продукцией этой компании и начал расспрашивать про эти тюбики. Продавец сказал, что фирма сильно продвинулась за это время и тюбики уже вчерашний день, и что это все теперь делается за один раз, залив содержимое одной бутылочки. Даёт мне коробку, я читаю и вижу, что там объём, советуемый, масла до 5 литров. Спрашиваю, что мне 2 нужно брать? Говорит нет. Для большеобъёмных движков есть более крупная тара. Даёт коробочку вдвое больше, а цена выше в 1.5 раза, но написано, что для систем объемом масла до 10л. Беру, заливаю. Проехал уже 1200км. Не изменилось ничего!!! Стучит и жрёт масло. Но в понедельник поеду половинить движок. Вот там то всё и выяснится.

Поглядим увидим;-) Постараюсь выложить фотоотчёт, если моторист не будет против:-)

Всем удачи! Извините за мНоГаБуКаФ!

Опубликовано

Всем привет! Я у вас новичек, но не бейте тапками сразу. Ничего рекламировать не буду, просто поделюсь своим опытом. На ХАДО наткнулся давно, слышал много отзывов. Сам по жизни скептик, поэтому верю мало во что сверхестественное. В прошлом отец пользовался этой присадкой. У него был тогда старый МАЗ500. Так вот тот МАЗурик сам не заводился, только после танцев с бубном. Батя был в отчаянье, капиталить его в планы на тот момент не входило. А компрессии не хватало и это угнетало... Кто-то из знакомых, или на рынке, предложил ему попробовать хаду. Она тогда еще только появилась, в тюбиках маленьких была, и нужно было вводить её последовательно. Он не долго думая согласился. Выдавили тюбик в масло, с горем пополам завели. После этого машина не глушилась больше 12 часов. Потом отец прокатился по трассе, примерно 500км в пути делал ещё одну добавку(тюбик номер два). Припарковался вечером у дома и не веря ни во что пошел спать. Каково же было его удивлени, когда на следующий день он попробовал завести машинку, а она возми да и заведись!! С пол пинка! Потом естественно обработали ещё последним составом(по инструкции). С тех пор она заводилась сама, в таком состоянии в последствии и была продана. Таким вот образом эта присадка у меня в голове и засела. Так вот к чему я все это тут написал.

В наличии имеется R-ка с 272-м мотором 3.5 литра. Так вот у неё мотор помирает. Пичалька, но факт. Задиры в цилиндрах(есть видео, снимали эндоскопом) + сильный стук + жор масла, примерно 1 литр на 250км!!! Вспомнив про ХАДО решил, а почему бы и нет? Нет, не подумайте, что я уверовал в чудо Украинской промышленности. Но решил расставить все точки над i! Пришел я на рынок, нашёл отдел, который торгует продукцией этой компании и начал расспрашивать про эти тюбики. Продавец сказал, что фирма сильно продвинулась за это время и тюбики уже вчерашний день, и что это все теперь делается за один раз, залив содержимое одной бутылочки. Даёт мне коробку, я читаю и вижу, что там объём, советуемый, масла до 5 литров. Спрашиваю, что мне 2 нужно брать? Говорит нет. Для большеобъёмных движков есть более крупная тара. Даёт коробочку вдвое больше, а цена выше в 1.5 раза, но написано, что для систем объемом масла до 10л. Беру, заливаю. Проехал уже 1200км. Не изменилось ничего!!! Стучит и жрёт масло. Но в понедельник поеду половинить движок. Вот там то всё и выяснится.

Поглядим увидим;-) Постараюсь выложить фотоотчёт, если моторист не будет против:-)

Всем удачи! Извините за мНоГаБуКаФ!

Привет зёма как успехи в ремонте авто ? Мотор располовинил ?

Опубликовано

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D Ржу не над кем то!!!!!!!!!!!!!!!!! Над НАМИ людми ржу!!!! Сначала распи...дяйство в обслужиании авто, а потом волжебный тюбик  ищем " чтоб было всё пи...дато"!!!!                  ......................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я себе наливал в двигатель,просто для профилактики. Живу я как  раз недалеко от их представительства. Покупал в их фирменном магазине. Эфект был интересным. Сначала после пробега около 3К куда-то делся литр масла. Но движок явно мягче работать стал. Потом на 10К поменял масло, больше не уходило. Сейчас все нормально. Так что не знаю, хуже точно не стало. С тех пор тысяч 60 проехал.

  

Опубликовано

Подождите. Вот возьму себе раздатку, а старую раскидаю. Там сейчас залита ER. Выть стала поменьше. Вынужденно проехал на ней уже около тысячи. Последующее вскрытие покажет, как присадка повлияла на убитую раздатку.

Опубликовано
Привет зёма как успехи в ремонте авто ? Мотор располовинил ?
Привет! Нет пока. После полета рубля, чего-то резко кончились ден знаки. Ща подкоплю, ииии.....:-)
Опубликовано

Спрашивал мнение о Хадо у весьма уважаемого мастера по ремонту трансмиссии

Он сказал "годится только забор мазать что бы не скрепел"

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

про хадо не знаю а вот Хайгир с добавлением ER мне спасли ГУР.

щас тоже самое залил в отремонтированную раздатку.думаю притирка идет быстрее и легче. но пока что имхо.

Опубликовано

Пользуюсь ER около 15 лет,лью во все машины и во все агрегаты кроме АКпП,за все время не было никаких проблем ни с одним агрегатом.Конечно-же при условии что до применения не было подозрений на неправильную работоспособность.ER просто уменьшает трение,также пользовали ее на соревнованиях по драгу,тоже без потерь.Приходилось разбирать двигатель(прогар поршня от детонации)после длительного применения этой присадки,и обнаружили на вкладышах и постелях распредвалов очень тонкое  невидимое глазу как безцветный лак покрытие,которое становилось заметным когда скоблишь поверхность трения бритвой.На металле такого слоя не обнаружили.В итоге могу сказать только одно,присадка работает,и я этим пользуюсь

Опубликовано

Изначально я тоже повелся на ЕР и лил его везде, все было норм. Затем я прочел в инете, как еще один фанат данного чуда поехал в командировку в Америку и там пытался найти ЕР в оригинале так сказать. На него америкосы смотрели, как на дурака. В Америкосии, родине сего чуда, он его не нашел. По приезду вскрыл двиг и очумел! Все было в липкой черной жиже. Мы тогда были молодые и горячие, скинуть и раскидать мотор нам дел на полтора часа от нех делать. После вскрытия своего двига я больше ничего кроме масла в мотор не лью.

По факту лью масло Хадо в мотор МЛ и в предыдущие авто. Горит мало, под крышками чистота. Лью из за того, что беру у сервисменов у бочки, где ремонтируюсь. Есть хоть кому что предъявить по факту. Сейчас буду переходить на оригинал и не забивать голову.

Из присадок буду лишь сыпать микровзвесь молибдена (после шаровых мельниц) в раздатку и редуктора. На Шевике все кошерно было.

Опубликовано

Нельзя забывать что любую статистику применения чего либо в масла,портит не обьективность факторов,в частности один из них-в каком состоянии был агрегат до применения присадок.Разговоры о том что до этого двигатель работал и все было хорошо  мягко говоря не научны.Допустим я сам лично еще 10 лет назад делал ревизию двигателю с полным вскрытием,затем эксплуатировал его 8 лет с применением ER,и после этого вскрывал его для замены поршней на кованные,и никакого износа там не увидел.При этом движок был 2-х литровым и с учетом тюнинга выдавал 290л.с.При этом автомобиль был 90г.в. и пробег до меня мне был не известен,но при этом все детали двигателя родные.До сих пор кстати ездиет,только в другом городе,и владелец временами звонит и восхищаеться неубиваемостью.Таких примеров в моей практике было множество,и я убедился в действии раствора,но как говориться каждому свое.У каждого обсуждения точки зрения разделяться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования