Перейти к содержанию

Ревитализанты ХАДО для двигателя, кто пользовался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал весь пост. Как у Шекспира. Пить или не пить, то есть лить... С Хадой сталкивался раз в жизни лет лет 10 назад, когда друган разрекламировал мазь для нарезного оружия. Типа после обработки и кучность стрельбы увеличивается и ресурс ствола повышается до небес и скорость пули (соответственно убойная сила возрастет). Купил, смазал пули на патронах (7,62х39), отстрелял все по инструкции. Теперь вот и думаю, мой карабин стал лучше или хуже? Когда промахиваешься, можно на Хаду валить, типа налипла в стволе не с той стороны, когда попадаешь, то сам герой!

Что касается присадок в масло, то в далеком 1993-м году была у меня японская машинка Toyota-Carina с мотором 1S, четырехцилиндровый с центральным впрыском. Двигатель начал потихоньку стучать, на холостых лампочка аварийного давления горела. Ремонтировать было нечем (вкладыши, кольца новые по цене не уступали Б\У автомобилю, потому как моряки возили их беспошлинно), вот и попалось в руки какое-то снадобье для ушатанных моторов. Название не помню, молибденсодержащая жижа черного цвета. Металлическая баночка грамм на 200. Баночку залил при смене масла, завел и минут через 10 стук начал потихоньку исчезать, а лампочка начала моргать. Ну вторую залил уже в надежде на полное излечение мотора, проехал километров 200. Стук пропал, лампа давления на холостых не горит, двигатель шепчет. Не стал особо долго экспериментировать и поехал на авторынок. Забрали парни-перекупы с Якутии, морду бить не вернулись, наверное мотор излечился. Вот и думаю, что за хрень была в тех баночках.

Но в Емелю лью только Мобил-1, 0W40 без эликсиров.

Опубликовано

Пока еще не окончание...

Сегодня по договоренности приехал к мастеру посмотреть эндоскопом свою ЦПГ. НО, к сожалению, мастера на месте не оказалось. Уехал в другой город по срочным делам.

Вот так я ничего и не посмотрел(((.

Сам завтра уезжаю в командировку на месяц, поэтому все дальнейшие действия и, соответственно, отчеты о них уже в июле.

Всем большое спасибо за поддержку и понимание, а также за конструктивную критику, и вообще за все ваши "месседжи" по данному вопросу.

Как приеду, обязательно закончу начатое, ну и естественно отпишусь.

С уважением, и удачи на дорогах.

Продолжение следует...

 Кирилл, чем в итоге окончилось? Я лил ХАДО в тазик себе, лет восемь назад, и однажды рано утром на проспекте 60- летия октября пропало давление масла( из-за растянутой цепи очередной успокоитель оборвало, и он в поддон упал, а так как их там было уже много, они отломали маслоприемник), так я с горящей лампой давления масла поехал в техком Сабурово, набрал запчастей, а оттуда уже на галстуке в сервис, после замены маслоприемника и цепи двигатель заработал в прежнем режиме....

 

Опубликовано

Мда, ребят давно я тут не был. Простите великодушно конечно. Замотало что то совсем. Сначала отпуск потом командировки постоянные, совсем некогда было тут появляться. Соответственно из-за этого я и на эндоскоп не попадал. Так что до сих пор езжу непроверенный))) Хотя события развивались все это время. Потому как в перерывах между командировками я конечно же эксплуатировал свой авто по полной. Про стук - он как и прежде то был, то его непостижимым образом не было. Между тем подошло время планового ТО и я решил залить в мотор масло ХАДО 5W40 если не ошибаюсь. Покупал его у оф. дилера ХАДО на разлив, купил еще с запасом на всякий случай на литр больше, потому как понемногу масло у меня кушало, я уже об этом писал как то в этой теме (все в пределах нормы). Началась зима постепенно, и не знаю, может из-за холодов, но этот литр у меня уже ушел (после ТО проехал 3000) и я еще один купил, правда еще его не лил. Впечатление про масло: осень - в самый раз, зимой - сейчас у нас просто около -40 было так что как то не очень - густовато. Я в такой мороз машину не заводил в связи с уличной стоянкой, сейчас мороз спал немного (-30) сегодня завел, немного тяжеловато, но потом все в порядке. Один мой товарищ посоветовал лучше 0W40 взять тоже ХАДО и поменять сейчас, оно вроде пожиже будет, полегче должно движку быть в таких экстремальных условиях. Про проверку эндоскопом мысль меня не покидает, правда пока так холодно никуда не поеду, да и опять уезжаю на днях, так что может весной проверю. Субъективно - думаю эффект от ХАДО есть, но вот сколько он продлится покажет время. Всем удачи на дорогах. Спасибо за внимание. И, думаю, продолжение следует...

Опубликовано

Приветствую всех, комрады, кто следит за темкой. Ну вот наконец то я осуществил задуманное. Сегодня ездил на сервис менять термостат и заодно посмотрел эндоскопом один из цилиндров. Почему один, а не все? Да просто решили с мастером, что достаточно будет проверить тот, который больше всего "ругается". Сначала фонендоскопом прослушали "горшки", определили самый плохой, ну а потом его и посмотрели. Сразу скажу - фоток нет, потому как эндоскоп выдавал качество картинки не очень хорошее, даже выбирать не из чего было, чтоб выкладывать на форуме. Однако, визуально, глядя в монитор эндоскопа, мы определили, что задиры все таки присутствуют. Пока их не так уж много, но они есть. То есть они были, судя по всему, и звук, на который обратили мое внимание и о котором я писал в самом начале этой "эпопеи", был тому подтверждением. Этот звук и до сих пор присутствует, то сильнее, то слабее, но его слышно. 

Теперь о пользе или вреде ХАДО. Вреда мною замечено не было. То есть я могу даже сказать, что никакого вреда ни просто ревитализант отдельно, ни масло с ревитализантом, которое у меня сейчас залито, моему двигателю не принесли. Теперь про пользу. Трудно судить о пользе какого нибудь продукта тогда, когда начинаешь им пользоваться в самый последний момент, когда уже "клюнули" в одно причинное место. В моем случае, скорее всего, произошло именно так. Как говорится в одной поговорке: "поздно батенька пить БОРЖОМ, когда яйца в пилораме".))) Да и объективно сравнивать не с чем то, что я сегодня увидел во втором  цилиндре. Хотя, может все было бы гораздо хуже, если б я не использовал это пресловутое ХАДО. Никто мне сейчас этого не скажет, даже я сам. По крайней мере для себя я сделал следующее заключение: вреда не принесло, а начни использовать с самого начала - может и пошло бы на пользу. Это чисто субъективно, и без какой либо цели убедить в своих мыслях всех остальных. У каждого голова на плечах, и, как тут писали выше: "лить или не лить" - решать каждому владельцу авто в индивидуальном порядке. Лично я выборочно решил пользоваться продуктами компании ХАДО.
Хотел еще написать про причину возникновения задиров в наших 272-х движках, а может и в других аналогичных. Сегодня мне рассказали, что некий владелец Емелюшки из города Новосибирска, заказал исследование этой ситуации. Дак вот НИИ, который по его заказу занимался этим, дал ответ, что причиной в основном служит пуск двигателя на холодную в экстремальных погодных условиях нашей зимы. Это все конечно на уровне слухов, но повод задуматься у меня возник.

Ну вот вроде и все. Закончились полевые испытания продуктов ХАДО. Буду рад любым комментариям и обсуждениям. Всем спасибо и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

  • + 3
Опубликовано

Спасибо за труды! Интересный отчет.

M998HB178.png

Опубликовано

Спасибо за отчет. Холодный пуск - это большое зло.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Плюсанул. Молодец.

Что касается "присадок" Сейчас наблюдаю действие одного разрекламированного препарата на служебной ХС90. Два года ГУР работал только на высоких оборотах. Походу сам ГУР умирал. Залили "жижу", стало намного лучше. Руль стал слушаться на ХХ. До этого ВООБЩЕ на ХХ не поворачивался))))))

Опубликовано

Приветствую всех! У меня был положительный опыт с ХАДО (может кому поможет). Достался мне ML 430 дорестаил в сильно ушатаном состоянии. Для начала поменял масло в ДВС (Mobil 1 5W40), не ожил. Надежда на Mobil 1 пропала давно (на трех машинах налетел на стуки гидриков прям после замены). Решил попробовать, такая же беда. По совету представителей Хадо, да и свой опыт был, помыть промывкой Хадо ДВС и залить америкосовский Мобил с чудо присадкой. Так и сделал. Результат порадовал через 500-600 км. Но тут напала другая беда, как раз к замене масла, каты забились и двигло заколбасило в судорогах. Купил б/у каты в хор. состаянии за недорого(дешевле чем пламяки ставить). Меняю (катов небыло, забили сеткой, мозг не прошивали)- ДВС оживает. Не стал заморачиваться с Мобилом из америки, тяжко искать когда подлить надо. Нашел немчуровское Моторное масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40 (20л)- около 6 т. р. Залил промывку Хадо и катаюсь около 300 км. Меняю масло в ДВС, вливаю присадку еще раз - полет нормальный. Затем решил менять масло в АКПП. Запарил мозг продавцу Pentosin-а с тем что залить. Он обратился к представителям они посоветовали Универсальную синтетическую жидкость АКПП Pentosin М типо перекрывает все допуски. Только ее в бочках в Россию возят. Он пообещал достать в разлив 1 л.-450 р. и достал. Меняю масло в АКПП, фильтр и заливаю чудо Хадо для АКПП. Далее лечу в края Ст. Оскола( 650 км). На обратном пути машинка ожила. Пока такой опыт. Может кому поможет.  

Опубликовано

многое у хадо работает, но вот заливать всякие пентосолы в акпп, я бы не стал, тем более по такой цене, я оригнал за столько же брал.

Опубликовано

Я  в Вольво и оригиналы лил и мобил, не в восторге.

Опубликовано

многое у хадо работает, но вот заливать всякие пентосолы в акпп, я бы не стал, тем более по такой цене, я оригнал за столько же брал.

Слышал, что завод Pentosin раньше Мобилу пренадлежал. Да и на конвеер немцев жидкости поставляет. 

Опубликовано

мобил никогда не лил и лить не буду, особенно наш обычный в наших моторах угорает быстро, а толку мало.

Опубликовано

Америкосовский Мобил не так сильно угарает. Достовать трудновато. Поэтому и решил попробывать Pentosin(Германия), не путать с Pennasol.

Опубликовано

многое у хадо работает, но вот заливать всякие пентосолы в акпп, я бы не стал, тем более по такой цене, я оригнал за столько же брал.

я тоже в АКПП заливал Pentosin. уже год прошёл, всё пока ОК . а в движок я этой марки масло уже 4-й год лью.
Опубликовано

 

многое у хадо работает, но вот заливать всякие пентосолы в акпп, я бы не стал, тем более по такой цене, я оригнал за столько же брал.

я тоже в АКПП заливал Pentosin. уже год прошёл, всё пока ОК . а в движок я этой марки масло уже 4-й год лью.

 

ну каждый льет , что хочет. Мерс рекомендует оригинал, и накой лить какой-то пентосил, за теже деньги, что и оригинал??? вот чего я не понимаю. А так, люди разные, льют от оригинала до всякой х..ни по 100 рублей. А в полях(на трофи) в гранды подсолнечное лили :) и тоже ехали.

Опубликовано

У меня знакомец работает в "Автомаге". А у них там этой куйни навалом. Так вот, он мне и рассказал, что ходят к ним несколько постоянных клиентов и набирают этой куйни много-много. Только одна беда, эти клиенты - ПЕРЕКУПЫ..................

 

Сам юзал на МЛке ХАДО для гидравлики, гудел насос ГУР, выдавил тюбик ХАДЫ, месяц не гудел, затем загудел снова так, что поехал в Гидромастер, (новый насос, переборка рейки и т.д. и т.п.)))))))))))))))))))))))

 

Так, что выводы на лицо....

ага, а не лил бы это в гур, он бы ещё год или больше вяло гудел но работал, и на ремонт рейки вряд ли попал. чудес не бывает. 

Опубликовано

года 3-4 назад, был у меня Пассат Б3, при покупке решил сменить масло во всех агрегатах. 

После смены масла в КПП, примерно через 2000-3000км, начала гудеть коробка. Думал уровень проглядел, но оказалось все нормально. 

 

Пришла мысль, что до меня кто-то уже заливал в КПП какую-то присадку. Т.к. терять было уже нечего, я пошел купил присадку и добавил её в масло. 

Слил 200 грамм старого, смешал с присадкой и залил его снова в КПП. 

Через некоторое время, где-то 1000-1500км, гул начал спадать и почти пропал, в итоге я продал машину с этой присадкой в КПП. Как когда-то продали её мне. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

года 3-4 назад, был у меня Пассат Б3, при покупке решил сменить масло во всех агрегатах. 

После смены масла в КПП, примерно через 2000-3000км, начала гудеть коробка. Думал уровень проглядел, но оказалось все нормально. 

 

Пришла мысль, что до меня кто-то уже заливал в КПП какую-то присадку. Т.к. терять было уже нечего, я пошел купил присадку и добавил её в масло. 

Слил 200 грамм старого, смешал с присадкой и залил его снова в КПП. 

Через некоторое время, где-то 1000-1500км, гул начал спадать и почти пропал, в итоге я продал машину с этой присадкой в КПП. Как когда-то продали её мне. 

Была у меня такая же машинка. Там с каробками какой-то прикол. Масло заливается на весь срок службы КПП. Хотел тоже поменять из-за пробега более 500 тыс, но бывалые перегоньщики таких машин предупредили, что после замены масла чаще всего КПП начинает гудеть. Оставил как есть, так и продал машину. До сих пор люди кактаются и радуются. Класная тачка. Таких теперь не делают.

Опубликовано

 

У меня знакомец работает в "Автомаге". А у них там этой куйни навалом. Так вот, он мне и рассказал, что ходят к ним несколько постоянных клиентов и набирают этой куйни много-много. Только одна беда, эти клиенты - ПЕРЕКУПЫ..................

 

Сам юзал на МЛке ХАДО для гидравлики, гудел насос ГУР, выдавил тюбик ХАДЫ, месяц не гудел, затем загудел снова так, что поехал в Гидромастер, (новый насос, переборка рейки и т.д. и т.п.)))))))))))))))))))))))

 

Так, что выводы на лицо....

ага, а не лил бы это в гур, он бы ещё год или больше вяло гудел но работал, и на ремонт рейки вряд ли попал. чудес не бывает. 

 

У меня на Вольво после ХАДО гул пропал. 80 т. км полет нормальный

Опубликовано

многое у хадо работает, но вот заливать всякие пентосолы в акпп, я бы не стал, тем более по такой цене, я оригнал за столько же брал.

По 450 руб. за литр оригинального не нашел. Посоветуй где брать.

Опубликовано

Привет всем! Начну с того, что искал положительные отзывы о присадке ХАДО, которую хочу посоветовать другу. В итоге зачитался на вашем форуме и не удержался от регистрации… Авто, которые вы эксплуатируете мне очень, ну очень нравятся, как всегда есть большое НО, которое и диктует свои условия, конечно же это финансы. Сам передвигаюсь на тойоте, имею не маленький опыт их эксплуатации и ремонта, даже ДВС сам кавыряю, не доверяю я СТО.

Теперь ближе к делу, начнем с того, что сам эффект работы данного девайса (присадка в двиг. ХАДО) ощутим на маломощных двигателях, тем более с АКПП (25% мощности заберает именно этот вид трансмиссии). Итак начнем: тойота королла 1,5 АКПП, пр руль, 97 г.в, дорога из отпуска – домой, начал обработку (по совету брата жены), проехали 500-800 км, заметно улучшилась динамика (авто работал нормально, нареканий не было), едем дальше, все как и раньше, более изменений не заметил. В общем отъездил я на ней 3 года, как и предписывали инструкцией каждый год обрабатывая, машина только радовала (двиг в частности), ни компрессию ни давление масла двигателя не мерил. Как то понравилось мне, ну и мнительный я наверное на данные приколюхи… Сам рыбак, теперь охотник (с друзьями только, своего оружия не имею), купил жип тойота хайлюкс сурф (дизель 2,4, 87 л.с., АКПП, 92 г.в, короче овощ ), надо же  и по гов-у ездить, машина позволяет ну и.т.д. Не едет машина, ну хоть тресни, провели полное ТО ДВС, диагноз – умирает ДВС, компрессия с 1 по 4 цилиндр 24, 24, 24, 28. Кто знает, то скажут что с такой компрессией дизель еле едет. Вспоминаю я про ХАДО, ну а чего делать… кап ремонт движка не вариант, ну и про контрактные моторы тогда не думали даже. Покупаем это чудо, заливаем, проехал около 2000 км (динамика подросла), надо же компрессию замерить, итог соответственно 28,28,28,32. Есть среди Вас дизелисты? Возможно ли такое? Сурф побежал, да еще на колёсиках на полтора дюйма больше чем положено ему.

«Едем» дальше. Семейные проблемы (развод), пришлось друга (сурфа) продать после годовалой эксплуатации. Спустя год, как всегда денег на нормальный авто нет, а тут объявление, Прадик 95-й (бензин, V6-3.4, 185л.с, МКПП)и всего за 400 к.руб, ну блин надо брать, подробности опустим (можно считать меня лузером или как Вам удобней будет), в общем беру авто на «коленях». Движок столько интересных звуком издавал, ну просто жуть, вскрываю головы, на одной из них выработка на распредвале, меняем голову на контрактную, звуков поменьше. Короче на холодную работает как дизель, компрессия везде 10,5.  Добавляем ХАДО, обрабатываем по букварю, ездим, звуков все меньше и меньше, итог - работа ДВС почти восстановилась, стал верить что это бензинка))), компрессия стала 12 во всех цилиндрах, хотя понимал, что вскоре надо бы просто его перебрать (после того как его прежние хозяева убили) и наслаждаться.  Стало возможным на рыхлом песочке буксовать с места всеми четырьмя колесами.  Не успел….

Снова жизнь преподносит свои сюрпризы, встает жилищный вопрос, Прадо на рынок со слезами на глазах, продал быстро без особых задержек и проблем. У жены тойота авенсис 99 г.в 1,6 МКПП, (подробности снова опустим, семья, свадьба и.т.д) ДВС уже после ремонта, жрёт масло (кастрол) «ведрами», заливаю «тойота», расход стал в РАЗЫ меньше, ну машинка едет, но как-то вяленько, понимаю конечно что не та машина и не тот двиг что пулей выстреливать, однако опять ХАДО…….. И УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД КАК…. Тфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, по сравнению с тем что было, авто просто «летает», легкость в разгоне, никакой тупизны и.тд. (ну понятно что всего 110л/с) и всё же… радуемся и наслаждаемся.

Не долго осталось))))).  Как вы понимаете, рыбаков бывших не бывает))), без жипа никуда, нива или уазик в моем понимании – это железо требующее к себе очень большого внимания. Покупаю (в прошлом 2013 году) тойота 4 раннер 94 г.в в 130-м кузове, V-6 3л, ни капли ржавчины (это сыграло важнейшую роль при покупке), остальное ремонтируется. Не стал заморачиваться, заменил сразу всю подвеску, рулевую трапецию, дошло дело до ДВС. Как предполагал, пробита прокладка под одной из головок, разбираем, ремонтируем (кольца не трогал) и снова ХАДО, за год эксплуатации и пробега 10000 км, долил масло 500 гр, для 20-ти летнего движка думаю это показатель (а ведь на бездорожье всякое бывает, газу приходится подкидывать – будь здоров).

ВЫВОД: каждый делает для себя сам, мое мнение думаю всем понятно, хуже точно не стало ни на одной из эксплуатируемых авто, только положительные результаты (был еще X-Trail, о котором не писал, просто залил хаду, может и не требовалось и ездил, ездил на нем более 3-х лет, брал его шести летним). Естественно все обработки делал строго по «букварю, не менее раза в год».

Вот такие вот «пирожки с котятами».  Не верят люди в чудеса, да и сам я не верю, но факт остается фактом. Это не реклама, случайный выбор, опять же просто посоветовали…

Удачи всем на дорогах, вежливых пешеходов и зеленого света всегда и везде!!!

Опубликовано

Пирожки с котятами заключаются в простой истине!!!! Есть физика и есть технология металлов........... и её не обмануть НИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!! Касаемо худо, пробовал:    тыщь 30 гуд..............потом двигло в мусорку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучшее хадо---это не экономить на маслах и вовремя делать ТО!!!!!! дааа и ещё не покупать убитый металлолом по дешовке..................Все эти присадки НЕ ЛЕЧАТ, они только продлевают агонию!!!!!!!!!!!!!!!  и дают заработать ушлым и предприимчивым......................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Есть у нас клубень из Ноябрьска, прпавда, ник не помню... Узнал бы об этом человеке, познакомился, пообщался. Глядишь, и мы что интересное узнаем)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования