Перейти к содержанию

Ревитализанты ХАДО для двигателя, кто пользовался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да кажу ж я Вам на старой работе лили в Ваз и в Соболь. По началу эффект есть,.но в дальнейшем жор масла не только возвращается но и усиливается!!!!!!!! через примерно 15 тысяч с момента окончания обработок  оба двигла под замену пошли, поскольку расточка и прочее по бюджету стали почти как новые моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Хотите убить мотор как говориться СОВЕТ да Любовь с Хадо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Проще и дешевле, как мне кажется,лить оригинальное масло, рекомендуемое производителем, и не париться что там дальше и как. У МБ самый жёсткий допуск на технологические жижы и весь необходимый пакет присадок уже присутствует изначально..

Дак ведь у многих производителей масла есть необходимый допуск по использованию их продукции на авто "Мерседес". В частности для моего мотора "272-го" листы допуска 229.3 и 229.5. В данный момент у меня залито масло Мобил1 из этих листов допуска. Так что именно оригинальное масло на мой взгляд - это не панацея от всего. И у ХАДО есть масла именно из этих листов допуска. Не думаю, что концерн Даймлер раздает разрешения на выпуск масел со своими допусками просто так людям направо и налево. С уважением, удачи на дорогах.

Опубликовано

 Не думаю, что концерн Даймлер раздает разрешения на выпуск масел со своими допусками просто так людям направо и налево.

 

 

Очень даже запросто!!!!!!!!!!!!!кто занимался розливом, упаковкой и прочим,...тот в курсах, что нашуровать на этикетке как 2 пальца, и при грамотном подходе за это нереально привлечь к ответственности!!!!!!!!!)))))))))))))))))

 

А допуск не значит что на Даймлере масло проверили!!!! это всего лишь набор опред. параметров и свойств масла.....- это грубу говоря рецепт!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да кажу ж я Вам на старой работе лили в Ваз и в Соболь. По началу эффект есть,.но в дальнейшем жор масла не только возвращается но и усиливается!!!!!!!! через примерно 15 тысяч с момента окончания обработок  оба двигла под замену пошли, поскольку расточка и прочее по бюджету стали почти как новые моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Хотите убить мотор как говориться СОВЕТ да Любовь с Хадо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Вы не думали, что может быть в тех случаях Вы пытались воскресить уже "умершие" агрегаты? А ведь производитель Хадо ясно дает понять во всех своих инструкциях, что их продукция не для "воскрешения мертвых", а для поддержания работоспособности узлов и агрегатов и для восстановления мелких нарушений. Это имеется ввиду бытовое применение продукции, но есть еще и промышленное, почитайте и про него тоже. Масло у меня не жрало, все было в пределах нормы. От замены до замены 10000 км ушло чуть больше литра, а это допустимо. Просто мне рассказали как задирает такие моторы, намекнув, что и у меня скорее всего процесс уже начался, да и сам почитал потом про это. Вот и решил попробовать предотвратить этот процесс, ну или хотя бы отложить его как можно дальше. Почитал отзывы естественно, спросил у людей применявших ранее Хадо, и решил. А здесь пишу, потому что думаю, что не одному мне это интересно. Заливать что то в свой агрегат или нет, сугубо индивидуальное занятие. В любом случае Ваше мнение тоже заслуживает внимания. С уважением, удачи на дорогах.

Опубликовано

Друзья! Всё, что написано в этой теме, познавательно и интересно (без стёба!!).

НО:

Делать какие-либо выводы о пользе/вреде присадок можно лишь тогда, если взять 10, а лучше 100 машин с полностью идентичными данными (возраст, пробег, условия эксплуатации и т.д. и т.п.), в половину залить присадки и после продолжительной эксплуатации сравнить целую кучу параметров, в том числе разобрав движки до винтика и проверив всё, что можно.

НА ОСНОВЕ СТОЛЬ СУБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ПО ОДНОМУ АВТО ЗА СТОЛЬ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НЕЛЬЗЯ!

Это моё личное ИМХО, подтвержденное пониманием предмета под названием "статистика"

ЗЫ Никого не агитирую и не отговариваю, у всех голова на плечах своя и мерс свой)))

Абсолютно с Вами согласен по поводу субъективизма, поэтому даже сам пишу, что мое мнение субъективно. И выводы я делаю исключительно для себя, а здесь просто делюсь ими с Вами со всеми. Ни в коем случае не претендую на какую то агитационную деятельность. Ни в одном моем посте Вы не найдете, что я пишу всем срочно пользоваться Хадой. Правильно Вы подметили "у всех голова на плечах". С уважением, удачи на дорогах.

Опубликовано

Кирилл, ведь обратного пути уже нет, так что будем надеяться, что все у тебя будет хорошо!

Ты позвони в представительство ХАДО и скинь им ссылку на эти страницы, смотришь тебя сделают почетным представителем фирмы и медаль дадут за такие развернутые отзывы про их продукцию. Надеюсь без обид, это конечно шутка.

H060EX11.png

Опубликовано

И снова продолжение...

Сразу перейду от слов к цифрам. Сегодня ездил мерить компрессию. Впечатления противоречивые. С одной стороны положительные - компрессия подросла, с другой стороны не очень - не очень подросла на двух цилиндрах из шести. Но... по порядку, правда обратному, как замеряли:

6 - 12,2;

5 - 12,2;

4 - 12,3;

3 - 12;

2 - 11,5;

1 - 11,5.

До этого мерил около двух месяцев назад, точно по цилиндрам не помню конечно, потому что измерения проводил не предполагая, что буду какие то сравнения делать, но компрессия была от 11 до 11,4.

Дак вот, как видно пара цилиндров отстает немного, не знаю критично ли, мастер сказал, что не критично. Свечи менял недавно, контакты на всех  чистые, правда на двух свечах как раз на первых двух цилиндрах масличко капельку было на резьбе. Вопрос возможно ли это?

И опять про посторонний звук. Вчера после пробега по трассе мне показалось, что его не стало. Сегодня я его услышал опять. Но что характерно, этот звук-стук, то исчезает, то снова появляется (весь день сегодня прислушивался). И еще, дал его послушать мастеру, который компрессию мерил, а он в свою очередь еще одного позвал, дак вот оба сказали неприятную вещь - задиры. Если помните, мне про них уже говорили раньше, так сказать про "начало конца", поэтому и решено было провести этот эксперимент. Договорился на следующей неделе на проверку эндоскопом, тогда уж точно все будет понятно.

В общем пока смешанные чувства от использования ХАДО. Вроде и результат есть, даже в цифрах. А все равно пока какое то "недочудо" получается. Но надежду и веру все равно не теряю. Думаю положительных моментов все равно больше, и сердцу своего "боевого товарища" я только помогаю. Помогаю бороться с трудностями эксплуатации немецкой техники на российской земле))))). С уважением, удачи на дорогах.

Продолжение следует...

Опубликовано

Вот только я не могу понять, как задиры (если они есть) могут давать какой то шум?

Опубликовано

Вот только я не могу понять, как задиры (если они есть) могут давать какой то шум?

Я тоже не могу понять, но факт в том, что об этом мне сказали два абсолютно разных человека, не связанных друг с другом. Я сегодня несколько раз даже переспросил "точно задиры?", а мне в ответ только плечами пожали и сказали, что  смотреть надо в любом случае. Во вторник все станет ясно, поеду эндоскопом смотреть, по возможности фото потом выложу. Хотел сегодня процесс замера компрессии снять, но у телефона батарея сдохла в неподходящий момент.

Опубликовано

залил бы масло 10W30 было еще тише --- масло для убитых моторов... как то решил попробовать хайгировскую присадку для авто с пробегом (форд жрал масло литр на 500км) - по сути это оказалось тупо загустителем, который при минусе даже не выливался из банки... истина проста - появились шумы - лей более густое масло...

та не, масло не жрал. и с давление все было норм. просто хотелось панацеи)) от износа недавно собранного и обкатанного движка и расход топлива снизить, и температура чтоб не так быстро поднималась. с последним все-таки вышло. расход не изменился почти, не так, чтоб сказать-это ер)) с износом-проверить почти невозможно)

 

загустителями и вязкими маслами для повышения давления и тишины на москалике принципиально не пользуюсь. предпочитаю вскрыть-перебрать двиг. тем более, в этом случае он был только после обкатки. не убитым. а более тихий звук работы двигателя описал как дополнительный эффект

Опубликовано

А Вы не думали, что может быть в тех случаях Вы пытались воскресить уже "умершие" агрегаты? А ведь производитель Хадо ясно дает понять во всех своих инструкциях, что их продукция не для "воскрешения мертвых", а для поддержания работоспособности узлов и агрегатов и для восстановления мелких нарушений. Это имеется ввиду бытовое применение продукции, но есть еще и промышленное, почитайте и про него тоже. Масло у меня не жрало, все было в пределах нормы. От замены до замены 10000 км ушло чуть больше литра, а это допустимо. Просто мне рассказали как задирает такие моторы, намекнув, что и у меня скорее всего процесс уже начался, да и сам почитал потом про это. Вот и решил попробовать предотвратить этот процесс, ну или хотя бы отложить его как можно дальше. Почитал отзывы естественно, спросил у людей применявших ранее Хадо, и решил. А здесь пишу, потому что думаю, что не одному мне это интересно. Заливать что то в свой агрегат или нет, сугубо индивидуальное занятие. В любом случае Ваше мнение тоже заслуживает внимания. С уважением, удачи на дорогах.

 

 

Как говорится время покажет!!!!!! А про убитость агрегата, я Вам скажу так-----в 112 мотре нехрена восстанавливать!!!!!!!!Ежели мотор не убит и кушает нормальные жидкости и масла, то нафуя козе баян???? у него мульён ресурс!!!!!!!!!!!!

 

Ну так и сделает жаждущий да найдёт ищущий.....................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А про убитость агрегата, я Вам скажу так-----в 112 мотре нехрена восстанавливать!!!!!!!!Ежели мотор не убит и кушает нормальные жидкости и масла, то нафуя козе баян???? у него мульён ресурс!!!!!!!!!!!!

Вы же писали про неудачные попытки восстановления жигулей и соболя, вот я и предположил, что может присадки были как "мертвому припарка" из-за тотального износа агрегатов?

Опубликовано

Неее, как раз надеялись типо продлить жизнь агрегатам!!!!!!! продлили.......... :(



фишка в том, что поначалу на всех трущихся парах образуется микрослой керамиики!!!! Это прекрасно, но на время!!!!

 

Со временем этот микрослой трескается и отпадает и микрочастицы попадают в масло, а это образив чистейшей воды!!!!!!! вот и делаем выводы!!!!!!!!!

 

Пока керамика не выпала на поверхности она в растворённом виде тоесть в атомарном. А после выпадения она становится физической а обратно не растворяется!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,

 

+100500

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

 

фишка в том, что поначалу на всех трущихся парах образуется микрослой керамиики!!!! Это прекрасно, но на время!!!!

 

Со временем этот микрослой трескается и отпадает и микрочастицы попадают в масло, а это образив чистейшей воды!!!!!!! вот и делаем выводы!!!!!!!!!

 

 

А масленный фильтр не удержит микрочастицы?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

такие , нет.

Опубликовано

такие , нет.

Какие-такие ,если это образив?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

вот такие и не удержит. это очень мелкий аброзив...

вот такие и не удержит. это очень мелкий аброзив...

Опубликовано

Неее, как раз надеялись типо продлить жизнь агрегатам!!!!!!! продлили.......... :(

фишка в том, что поначалу на всех трущихся парах образуется микрослой керамиики!!!! Это прекрасно, но на время!!!!

 

Со временем этот микрослой трескается и отпадает и микрочастицы попадают в масло, а это образив чистейшей воды!!!!!!! вот и делаем выводы!!!!!!!!!

 

Пока керамика не выпала на поверхности она в растворённом виде тоесть в атомарном. А после выпадения она становится физической а обратно не растворяется!!!!!!

Интересная теория! надо будет покопать инет и книги на эту темку-ради интереса и самообразования! 

В ЗАЩИТУ ЕЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ ТАК: производители-то не покрывают керамикой трущиеся пары, хотя можно было бы сделать рекламу на том, что снижается трение, износ и бла-бла-бла, а двиг становится сразу милионником. но они этого не делают, значит есть веские техно-физико-ещекакието причины или это экономически или еще как-то невыгодно.

 

 

вот ведь подогнали идею-фикс))) терь заморочусь)

Опубликовано

Интересная теория! надо будет покопать инет и книги на эту темку-ради интереса и самообразования! 

В ЗАЩИТУ ЕЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ ТАК: производители-то не покрывают керамикой трущиеся пары, хотя можно было бы сделать рекламу на том, что снижается трение, износ и бла-бла-бла, а двиг становится сразу милионником. но они этого не делают, значит есть веские техно-физико-ещекакието причины или это экономически или еще как-то невыгодно.

 

 

вот ведь подогнали идею-фикс))) терь заморочусь)

А теперь и нет таких двигателей,это раньше мерсы были миллионниками,а  теперь все, сдулись. И кстати, почему не ремонтируются наши 320 моторы??? именно потому, что двигло покрыто какой-то херней., типо керамики

  • + 1
Опубликовано

вот такие и не удержит. это очень мелкий аброзив...

вот такие и не удержит. это очень мелкий аброзив...

Ах да прастите это же нанотехнологии,соответственно и нанообразив получаеться :lol: 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

В общем сегодня продолжения не будет, к сожалению(((

Приехал к мастеру с эндоскопом, а у него (у эндоскопа)диаметр больше диаметра свечного отверстия. Поэтому ничего не получилось.

Договорился теперь на пятницу к другим ребятам поеду, может получится.

Удачи на дорогах и с уважением...

Опубликовано

@makyys,интересно увидеть что там эндоскоп рассмотрит))) я прикупил по аказии в китае - диам 8 или 9мм у него головки. еще не пользовался в автомобиле... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@makyys,интересно увидеть что там эндоскоп рассмотрит))) я прикупил по аказии в китае - диам 8 или 9мм у него головки. еще не пользовался в автомобиле... 

Самому интересно, во-первых увидеть задиры, если они есть (как некоторые говорят мне на сервисах), ну и во-вторых посмотреть как ХАДО сработало, если конечно ОНО сработало)))

Опубликовано

Пока еще не окончание...

Сегодня по договоренности приехал к мастеру посмотреть эндоскопом свою ЦПГ. НО, к сожалению, мастера на месте не оказалось. Уехал в другой город по срочным делам.

Вот так я ничего и не посмотрел(((.

Сам завтра уезжаю в командировку на месяц, поэтому все дальнейшие действия и, соответственно, отчеты о них уже в июле.

Всем большое спасибо за поддержку и понимание, а также за конструктивную критику, и вообще за все ваши "месседжи" по данному вопросу.

Как приеду, обязательно закончу начатое, ну и естественно отпишусь.

С уважением, и удачи на дорогах.

Продолжение следует...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования