Перейти к содержанию

Ревитализанты ХАДО для двигателя, кто пользовался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сколько бутылок не покупай - всегда гонца за чекушкой посылать))))))))))))))

Улыбнуло)))))

Все 8 литров  :be:  ???

Будет как после Кашпировского...масляные каналы и прочие технологические отверстия зарастут металлом и в итоге получим монолит двигателя :) из чистейшего куска прекрасного металла  :D

А может наоборот все рассосется? По моему после его сеансов все рассасывалось)))))))) И будет как в анекдоте, где жена рассосалась))) Раньше сосала у одного мужа, а теперь у всего подъезда))))))

Опубликовано

Ну вот, дорогие друзья, и завершился мой автопробег на сегодня. Проехал 800 километров пути и, как ни странно, ничего не отвалилось, а также не застучало, не зашумело и не забрякало.))))))) Тьфу-тьфу-тьфу))))) Итак, проехав 800 километров, можно сказать, что ровно наполовину (как утверждает производитель) завершился самый главный процесс в моем автомобиле на сегодня - РЕВИТАЛИЗАЦИЯ. Первоначально конечно немного переживал (первые несколько десятков километров), но потом успокоился, все прошло как по маслу. У нас сегодня с утра было прохладно - плюс 6 всего, завел машину как обычно легко и непринужденно, буквально за 2 минуты температура двигателя преодолела отметку 40 градусов и я двинулся в путь, осуществляя остальной прогрев двигателя во время медленного движения, под нагрузкой. Уже через 15 минут я был на трассе, двигался с обычной своей скоростью 100-120 км/ч. Не могу с уверенностью сказать, что машина летела или рвала из под себя, ехала обычно, ничуть не хуже, чем раньше, расход был примерно такой же как и всегда, так что описывать что было в дороге не буду (может после полной ревитализации что-нибудь изменится в динамике и в расходе в лучшую сторону, надеюсь на это, а пока радует то, что хуже не стало). А сейчас мои ощущения после поездки. Можете кидать в меня шапками (только ничем тяжелым не кидайте), но мне показалось... Короче, обычно, когда двигатель уже прогревался до рабочей температуры, я слышал небольшой стучок с правой стороны машины, пригнувшись возле правого переднего колеса. На этот стук мое внимание обратили при последнем моем посещении автосервиса (именно после этого я решил попробовать ХАДО). На сервисе сказали, что это начало задира цилиндров. Верить или нет этому диагнозу, полагаясь лишь на восприятие внутреннего уха мастера, который делал мне авто? Вот что я тогда подумал, ну и решил проэкспериментировать. Дак вот сегодня, повторюсь, мне показалось, что после 800 километров пути, когда я припарковался возле подъезда и вышел послушать как работает двигатель, показалось, что эти звуки практически полностью пропали. Нет, не совсем конечно, и опять же может просто показалось... Но все таки показалось же. В общем, эксперимент продолжается. В четверг снова на трассу, заканчивать начатый процесс ревитализации (слово то какое). А уж потом все тесты: компрессия и иже с ней. Может еще найду где нибудь у нас мастера с эндоскопом, посмотреть состояние ЦПГ, каково им там, колечкам да цилиндрам поживается. Но это все потом, потом, потом. Спасибо за внимание, ну и удачи на дорогах.

Продолжение следует...

  • + 1
Опубликовано

Следим-следим за темой

Опубликовано

Ну НЕ ХУЖЕ это уже лучше.))) .. .мне интересно...давай результаты компрессии... весь клуб уже ждеееееет.)))) я тож.т.к. я свой ГУР спас присадкой хайгир.... сам офигеллл.. никогда не верил в такое. я реально на сухом гуре проехал км 10-15... масло залили... а гур гудел и закусывал ...и вот экпсеримент особенно когда есть что терять... 300 р. за банку и сказка... вместо замены насоса в 10 тыр. ЕСТЬ ЖЕ РАЗНИЦА ... кАроч.. ждемс.. компрессии. один из главных показателей шатунно-поршневой группы ДВС. всем привет кто юзает эту тему и не только.)))

Опубликовано

Пока ждем результатов от ТС поведайте по присадкам в ГУР,кому какие помогли,вопрос очень актуальный.

Опубликовано

я себе в пассати заливал вот такой:

http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-gidrousilitelya-rulya

сейчас у них есть более современные

Опубликовано

Ну НЕ ХУЖЕ это уже лучше.))) .. .мне интересно...давай результаты компрессии... весь клуб уже ждеееееет.)))) я тож.т.к. я свой ГУР спас присадкой хайгир.... сам офигеллл.. никогда не верил в такое. я реально на сухом гуре проехал км 10-15... масло залили... а гур гудел и закусывал ...и вот экпсеримент особенно когда есть что терять... 300 р. за банку и сказка... вместо замены насоса в 10 тыр. ЕСТЬ ЖЕ РАЗНИЦА ... кАроч.. ждемс.. компрессии. один из главных показателей шатунно-поршневой группы ДВС. всем привет кто юзает эту тему и не только.)))

Прошлой весной сорвало шланг ГУРа....На сухую проехал 116 км...Потом залили оригинальное масло..Тьфу-тьфу,уже тысяч 25 накатал-тишина..Обошлось..Без присадок....

На ашыпках учуца.....

Опубликовано

Прошлой весной сорвало шланг ГУРа....На сухую проехал 116 км...Потом залили оригинальное масло..Тьфу-тьфу,уже тысяч 25 накатал-тишина..Обошлось..Без присадок....

аналогично, только зимой- позапрошлой. залить- долить было нечего, а утром ехать надо. вот и катался с сухим ГУРом три часа по ночным магазинам в поисках масла. залил, и катаюсь по сей день. на других машинах присадками ER и ХАДО пользовался внешне работать моторы становились лучше. но это , так , без доказательно. Ждём продолжения истории.
Опубликовано

Всем привет.Перепробовал на своём веку кучу присадок.Когда появилась Хадо  добавлял везде и на все машины.Результат...х.з .Но ни один механизм не убил,хотя плюхал нормально так.В последнии 3 машины и в МЛ тоже добавляю только недорогой Ресурс или Римет.Мне нравиться..и работает помягче.Но я больной...я и в дизельку масло добавляю .Знаю точно,что нельзя ER  SMT мешать с Хадо.

Опубликовано

ЕР и смт вообще лить нельзя никуда

Опубликовано

Итак, продолжение...

Вчера и сегодня в общей сложности проехал еще 800 км и теперь можно сказать, что процесс РЕВИТАЛИЗАЦИИ (самому уже смешно от этого слова) завершен, по крайней мере так было написано на упаковке, полная ревитализация за 1500 км, а я уже 1600 даже проехал. Но вот незадача, на одном форуме прочитал рекомендацию одного из разработчиков подобных ревитализантов от компании ХАДО, где он пишет, что желательно проехать 2000 км, чтобы эффект и вправду был на лицо (ну или если хотите на лице, кому как нравится). Я конечно проеду и больше, а пока ощущения после 1600 км пути.

РЕБЯТ, МНЕ ОПЯТЬ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНА (ХАДА) РАБОТАЕТ...

Но по порядку. Сегодня 600 км ехал по трассе и теперь можно даже сравнить расход с предыдущими показаниями, а именно с 28-м числом (см. выше). Так вот, РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ, и я не вру, это чистая правда. Конечно может и другие факторы повлияли, но манера езды у меня всегда одинаковая, да и еще, в прошлый раз большую часть пути ехал на круизе, выставлял 110 км/ч, потому как машин было мало на трассе. Сегодня машин гораздо больше, поэтому приходилось постоянно то газовать при обгоне, то оттормаживаться, круизом сегодня пользовался крайне редко, но старался держать те же 110 км/ч, чтоб было объективное сравнение.

Теперь в цифрах. 28.05.2013 года, проехав половину намеченного пути, а именно 300 км, показания компьютера по расходу бензина были на отметке 11,7 л/100 км. Хотя в бак влезло аж целых 39 литров, т.е. фактически расход был на уровне 13 литров (что очень странно, потому что обычно было меньше). Проехав вторую половину пути, т.е. еще 300 км (в итоге 600 км получается), показания бортового компьютера были вообще 12 л/100 км, но правда дул встречный ветер, так что спишем увеличение на него. Тем не менее расход практически остался на прежнем уровне.

Сегодня маршрут был тот же, а вот показания другие: 10,3 л/100 км - первая часть пути, при дозаправке в 34 литра, а по окончании поездки - 10,8 л/100км (опять этот треклятый ветер навстречу). Еще пока не заправлялся, чтоб фактически посмотреть сколько бензина в бак войдет, только приехал, на заправку завтра утром заеду. Округлив значения и приняв во внимание погрешность в измерениях можно предположительно заключить, что расход уменьшился на 0,5-1 литр на 100 км. Может немного, но это показатель, не правда ли?

Про шумы (стучки) в двигателе. Когда проехал 300 километров, остановился после заправки, чтоб послушать. Ходил вокруг машины, поднимал капот, приседал то возле правого колеса, то возле левого, тем самым привлекая внимание окружающих (интересно, что народ подумал), короче НИЧЕГО так и НЕ УСЛЫШАЛ. Т.е. тот характерный звук, который раньше регулярно наблюдался, куда то делся. Сейчас приехал домой и опять повторил все вышеописанные манипуляции (танцы возле машины) уже у себя во дворе, первоначально возле левого переднего колеса и под капотом ничего не услышал, а вот возле правого колеса мне показалось, что немного этот самый звук остался. Но это мое субъективное мнение, надо подтвердить документально. Постараюсь в ближайшее время записаться на замер компрессии к тому же мастеру с тем же прибором, а также попробую найти кого нибудь с эндоскопом, если получится. Ну и конечно покажу машину тому мастеру, который мне и показал, точнее обратил мое внимание на эти звуки, пусть опять послушает. Все результаты естественно напишу здесь. Так что до скорого. Ну и удачи на дорогах.

Продолжение следует...

  • + 1
Опубликовано

Предлагаю переименовать тему в "как убить мерсовский двигатель"

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Предлагаю переименовать тему в "как убить мерсовский двигатель"

Почему же так категорично. Можете не верить моим впечатлениям и ощущениям, я никого не заставляю этого делать и уж тем более не агитирую, чтобы Вы покупали что либо, мне знаете ли это не надо. Я просто делюсь своими впечатлениями, может кому нибудь и поможет. Мне кажется наш форум именно на это и рассчитан. Экспериментитую я добровольно, а здесь лишь выкладываю своеобразный отчет о ходе этого эксперимента, если это можно так назвать. Я не "убиваю мерсовский двигатель", как Вы изволили выразиться. По крайней мере хуже ЕМУ я точно не делаю, а вообще считаю, что делаю только лучше. Хотя и сам до сих пор сомневаюсь в чудесах с присадками, но готов поверить после неопровержимых доказательств, которые здесь выкладываю и еще собираюсь выложить. С уважением, удачи на дорогах.

Опубликовано

если эта чудо паста ХАДО, творит такие чудеса. то почему все таксомоторные и.т.д. парки не используют Хадо на своём транспорте. для них этот препарат ,то что доктор прописал и экономия топлива и увеличение мото ресурса.

Опубликовано

@makyys, Пиши отчет. Я читаю . Интересно.

Опубликовано

Потому что, основная масса хозяев таксопарков заточены под урыв бабла с машин, которые в свою очередь, в 99 % парков (таксомоторных) отданы в аренду водителям...  (Был я одно время начальником Службы безопасности в одном из парков).

Хозяева же с головой (тех же грузовиков) уже писали выше, что использовали в некоторых случаях данные или аналогичные препараты...

ИМХО

Я же думаю, что с этими присадками все не так однозначно...Представьте, что все, что там рекламируется - правда на 100%.... В итоге, машины ходят дольше, торговля запчастями - хуже, ремонтов - меньше.... машины не ломаются, следовательно ходят долго и новые покупаются позже.......и кому в мире это нужно ???????

Еще раз повторю, что все написанное чисто мое ИМХО!

 

Кириллу респект! Лично мне все это интересно и я жду всех новостей, по поводу использования.....

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Потому что, основная масса хозяев таксопарков заточены под урыв бабла с машин, которые в свою очередь, в 99 % парков (таксомоторных) отданы в аренду водителям...  (Был я одно время начальником Службы безопасности в одном из парков).

Хозяева же с головой (тех же грузовиков) уже писали выше, что использовали в некоторых случаях данные или аналогичные препараты...

ИМХО

Я же думаю, что с этими присадками все не так однозначно...Представьте, что все, что там рекламируется - правда на 100%.... В итоге, машины ходят дольше, торговля запчастями - хуже, ремонтов - меньше.... машины не ломаются, следовательно ходят долго и новые покупаются позже.......и кому в мире это нужно ???????

Еще раз повторю, что все написанное чисто мое ИМХО!

 

Кириллу респект! Лично мне все это интересно и я жду всех новостей, по поводу использования.....

Как то так...

Практически снял мои мысли, спасибо за поддержку!!!

Опубликовано

ХАДО появилось ещё в 90х годах. тогда ещё были такслмоторные парки.хоть и приватизированне. но закалка ещё Совковая и машинами дорожили. я в 15таксомоторном парке Газель свою ремонтировал. так вот. они сначала тоже лили ХАДО.говорили -хуже не будет. тем более машины работали практически. круглосуточно. что + но потом почему-то отказались. может и денег стало им жалко мож ещё что.

вообщем. каждому своё. но если гдето убыло то гдето прибыло.

Опубликовано

Почему же так категорично. Можете не верить моим впечатлениям и ощущениям, я никого не заставляю этого делать и уж тем более не агитирую, чтобы Вы покупали что либо, мне знаете ли это не надо. Я просто делюсь своими впечатлениями, может кому нибудь и поможет. Мне кажется наш форум именно на это и рассчитан. Экспериментитую я добровольно, а здесь лишь выкладываю своеобразный отчет о ходе этого эксперимента, если это можно так назвать. Я не "убиваю мерсовский двигатель", как Вы изволили выразиться. По крайней мере хуже ЕМУ я точно не делаю, а вообще считаю, что делаю только лучше. Хотя и сам до сих пор сомневаюсь в чудесах с присадками, но готов поверить после неопровержимых доказательств, которые здесь выкладываю и еще собираюсь выложить. С уважением, удачи на дорогах.

Не буду долго дискутировать на эту тему-"кесарю кесарево" Проще и дешевле, как мне кажется,лить оригинальное масло, рекомендуемое производителем, и не париться что там дальше и как. У МБ самый жёсткий допуск на технологические жижы и весь необходимый пакет присадок уже присутствует изначально...А последствия применения всяких ЕР и аспектов модификаторов я ещё в 90-е насмотрелся на жигах и москвичах...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да...как говорилось в одном детективе - "Истина где то рядом" (с).  :D

Но, благодаря соклубнику, мы имеем возможность увидеть результат применения и обсудить, что согласитесь весьма недурственно :)

Сколько нас тут присутствует, столько и будет мнений по этому поводу...и каждый, будет делать для себя свой, единственно правильный для себя вывод :)

Во блин...на философию потянуло на ночь глядя :D

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

В девятку заливал "Ресурс" и в коробку и в мотор. К большому моему сожалению - не работает :( Проверял при капиталке этого двигателя. Вся эта фигня налипла внутри всего мотора, но только не там где нужно :( И заливал правильно, и  эксплуатация была бережная, и масла хорошие синтетические....

Как у пожарных - "Звонили вовремя. Тушили правильно. Сгорело полностью."

 

Посмотрим, что этот Хадо покажет... Правда судить о результате объективно можно будет только при разборке двигателя, осматривая нагруженные пары трения. Все остальное - субъективные результаты.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

конечно респект, и уважуха. но перестал верить в хадо, когда они стали гнать пургу по поводу пристрелки оружия, почитал про три разных пасты, .... рот раскрыл, а потом подумал... а зачем тогда изобрели АК и М-16 , если отличные результаты при. использовании ХАДО и им подобных,.можно достичь стреляя из самопала и строительного пистолета?

Опубликовано

хадо не пробовал. ЕР заливал в минералку в москвичевский мотор-заметно тише работа и меньше грелся в пробках. тож самое попробовал на полусинтетике-эффекту 0.  в синтетику считаю лишним, т.к. там и так полный пакет присадок, а в мерса просто кощунством(хз как отреагируют родные присадки мобила 1 с присадками хадо или ер).

Опубликовано

хадо не пробовал. ЕР заливал в минералку в москвичевский мотор-заметно тише работа и меньше грелся в пробках. тож самое попробовал на полусинтетике-эффекту 0.  в синтетику считаю лишним, т.к. там и так полный пакет присадок, а в мерса просто кощунством(хз как отреагируют родные присадки мобила 1 с присадками хадо или ер).

залил бы масло 10W30 было еще тише --- масло для убитых моторов... как то решил попробовать хайгировскую присадку для авто с пробегом (форд жрал масло литр на 500км) - по сути это оказалось тупо загустителем, который при минусе даже не выливался из банки... истина проста - появились шумы - лей более густое масло...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Друзья! Всё, что написано в этой теме, познавательно и интересно (без стёба!!).

НО:

Делать какие-либо выводы о пользе/вреде присадок можно лишь тогда, если взять 10, а лучше 100 машин с полностью идентичными данными (возраст, пробег, условия эксплуатации и т.д. и т.п.), в половину залить присадки и после продолжительной эксплуатации сравнить целую кучу параметров, в том числе разобрав движки до винтика и проверив всё, что можно.

НА ОСНОВЕ СТОЛЬ СУБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ПО ОДНОМУ АВТО ЗА СТОЛЬ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НЕЛЬЗЯ!

Это моё личное ИМХО, подтвержденное пониманием предмета под названием "статистика"

ЗЫ Никого не агитирую и не отговариваю, у всех голова на плечах своя и мерс свой)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования