Перейти к содержанию

MB CL500 (215)


Рекомендуемые сообщения

Предложили сей автомобиль по хорошей цене. Подкупают всякие прикольные опции. Подумал жене взять, да ссыкатно, что не потяну обслугу. S класс почти, пневма-шмевма.

Есть у кого опыт эксплуатации? Дороже MLа выходит? Куда смотреть при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был 220 на пневме, при покупки смотри на баллоны под капотом, на них не должно быть трещин. если есть, то готовься к замене.  лучше приехать на просмотр утром, пока его не заводили и посмотреть, если сидит на брюхе, то замена баллонов или рапредилительной рейки.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году рассматривал покупку этого красавца.

Что выяснил:

 

1. Подвеска не пневмо, а гидро, так называемая ABC. Наверное самое шикарное и дорогое в этом автомобиле. Поэтому смотреть все, что связано с ней. Чтоб все было сухо и своевременно обслуживаемо. Для примера: жидкость в гидросистеме меняется раз в 35-40к. И т.д. Стоимость полного ремонта где то в районе 200к. Но как показали отзывы, достаточно надежна и долговечна, много долговечнее пневмы.

 

Для минитеста можно поподнимать/поопускать несколько раз. Фишка в том, что должна подниматься ровно. без перекосов. 

 

2.  Для меня самой опой оказались боковые стекла, они постоянно приопускаются при открытии. С нашими зимами хз сколько прослужат.

3. Из движек: 5 литров норм, 6 литров опа полная.

4. Рестайлинговые уже с 7 ступенчатыми коробками, со всеми вытекающими.. Дорестайлинговые - еще с пятиступкой.

5. Машина мне оч понравилась, думаю купить второй в семью.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек, т.к у брата такая же, только клеманн, смотреть на тормозную систему, т.к. ,например, у него установлен брабус, и стоимость, колодок самых дешевых на перед 10000, диски, чуть ли не по 20000(очень дешево и по блату), оригинал ок 100000.

А так тачила ураган, про подвеску тебе уже все сказали, на самом деле специалистов по ней, практически нет, чтобы отремонтировать. Но думаю, если вдруг и случится гадость, можно купить бу-ную и снять с нее всю систему, уже считали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы. узнал немножко о машине:

несколько месяцев назад заменен насос на подвеске (гидро), на брюхо не ложится

в компе ошибки "по свету" (противотуманка, поворотник на зеркале, задний стоп)

в компе ошибка по датчику абс

присоска водительской двери после зимы отказала. (ремонт озвучил 2-3 тыр)

цена авто 400к

хлебнуть дерьмеца?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а год какой? если с налогами не паришься, то я бы хлебнул дерьма такого, т.к. потом перепродать ее будет тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда, вполне разумно, еще чутка поторговаться :) и взять гемор на опу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка abc- это подвеска, a ошибка abs-esp- это тормоза и курсовая устойчивость...

Если первое, то замена насоса не вылечила подвеску!

Проверять старом всю! электронику и всякие сервоприводы - на 215-220-х это очень больное место!

Очень внимательно смотреть движок с коробасом- на этой машине очень сложно ездить спокойно :)

И еще - кузов подвержены коррозии так же, как и на 220-м - тоже внимательно смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка abc- это подвеска, a ошибка abs-esp- это тормоза и курсовая устойчивость...

Если первое, то замена насоса не вылечила подвеску!

Проверять старом всю! электронику и всякие сервоприводы - на 215-220-х это очень больное место!

Очень внимательно смотреть движок с коробасом- на этой машине очень сложно ездить спокойно :)

И еще - кузов подвержены коррозии так же, как и на 220-м - тоже внимательно смотреть!

Я писал именно про абс, а не абц.

Только что осмотрел авто:

За машиной явно не ухаживают. Внутри грязно. Кнопки все исцарапаны. Двери скрипят. Стеклоподъемники поскрипывают. Гидра сама по себе опускается-поднимается. Поднимается ровно и плавно. Опускается с перекосом. На крыльях ржавчина под краской, еще не вылезла. Когда газуешь из глушителя белый дым и звенящий звук.

Воющем я почти перегорел. Да еще и скидывать не хочет ни рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расход!!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был 220 на пневме, при покупки смотри на баллоны под капотом, на них не должно быть трещин. если есть, то готовься к замене.  лучше приехать на просмотр утром, пока его не заводили и посмотреть, если сидит на брюхе, то замена баллонов или рапредилительной рейки.

купили одни 220 - он лежит на пузе, попросили меня его реанимировать, пока приговорил компрессор после "капиталки" не давит вообще - ищют...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования