Перейти к содержанию

Китайский радиатор...этим все сказано


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или к чему приводит желание сэкономить )))

Без трагических последствий )

Потек битый до меня радиатор, заказал в автотрейде новый марки SAT. Недорого кстати .

Привез начал разбирать.

Первый мат - кто догадался сливной краник засунуть в такое место?

Второй мат - как откручивать эту байду с кондишки которая прикручена шурупом к радиатору, если между шурупом и корпусом зазор 2 см?

И самое интересное - китайцы поставили теплообменник автомата вверх ногами (((( пришлось собрать все обратно, в пн поеду выяснять - брак это или конструкторская недоработка, екрный бабай....

Кстати работы в первый раз там не на пару часов )) одно откручивание сливной пробки заняло больше часа вдвоем и с такой-то матерью )

Опубликовано

Через трудности к звёздам ! И это правильно, по другому не может быть.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Или к чему приводит желание сэкономить )))

Без трагических последствий )

 Срочный вопрос - на оригинальном радиаторе дырки под автомат как расположены - вверху под маму снизу под папу?

Опубликовано

Поставил Нисенс - чуть не подошли верхние фронтальные дырки  под навеску радиатора кондишена, пришлось немного погнуть кронштейн на кондишке.

А так вродь нормалек. Тока цена конешно ((

Опубликовано

 

Или к чему приводит желание сэкономить )))

Без трагических последствий )

 Срочный вопрос - на оригинальном радиаторе дырки под автомат как расположены - вверху под маму снизу под папу?

 

обе мамы и верх и низ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

 

Или к чему приводит желание сэкономить )))

Без трагических последствий )

 Срочный вопрос - на оригинальном радиаторе дырки под автомат как расположены - вверху под маму снизу под папу?

 

обе мамы и верх и низ!!!!

 

ниифига :)) внизу под папу, вверху под маму. На ниссенс так и было

Опубликовано

Вопрос про оригинал???? правильно???? так вот, и низ и верх магистралей АКПП прикручиваются через полый болт!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вопрос про оригинал???? правильно???? так вот, и низ и верх магистралей АКПП прикручиваются через полый болт!!!!!!!!!!!!!!!!!

Охренеть..

на моем шланги вроде не менялись, но полый болт только вверху :o

Опубликовано

а низ интересно как соединён??????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для инфо: себе брал AVA. Все встало как родное, без проблем и состыковалось с оригинальным радиатором кондюка. 3й год нет проблем.

Опубликовано

а низ интересно как соединён??????

 

попробую так

этот разъем сверху

Hydraulic_Banjo_Over_Cover_Hose_Fittings

 

а вот такой снизу

da1a1fu-960.jpg

Опубликовано

ну так радиатор и получается под два папы!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вопрос про оригинал???? правильно???? так вот, и низ и верх магистралей АКПП прикручиваются через полый болт!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ошибаешся! В оригинале низ - не болт! Зажимная гайка!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

пилять, в радиаторе то МАМА!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

пилять, в радиаторе то МАМА!!!!!!!

Правильно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сорри за офтоп

До Млки ездил на шкоде и сеате. По форумам евойным можно найти что при установке кетайских радиаторов зимой люди начинают страдать от недогрева) хз с чем связано. Надеюсь для мерсов другой Китай делается)

Опубликовано

Надеюсь для мерсов другой Китай делается)

Гыыыыыы, ну а как же?!?!......есть оригинальный КИТАЙ, а есть потделка !!!)))))))))))))) :D  :D  :D  :D  :D  на Мерсы идёт КИТАЙ ОРИДЖИНАЛ!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мужчины, есть еще отзывы о радиаторах SAT ? как положительные так и отрицательные?

В данное время он самый не дорогой. Следующий по цене идет от РБР радиатор. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Мужчины, есть еще отзывы о радиаторах SAT ? как положительные так и отрицательные?

В данное время он самый не дорогой. Следующий по цене идет от РБР радиатор. 

 

Уже 1000 раз говорили о китайских радиаторах и сколько они ходят, зачем спрашивать и ждать положительный ответ, когда его не будет?

Ставьте Ниссенс\Валео\оригинал, и забудете о проблемах с охлаждением\подключением.

Опубликовано

 

Мужчины, есть еще отзывы о радиаторах SAT ? как положительные так и отрицательные?

В данное время он самый не дорогой. Следующий по цене идет от РБР радиатор. 

 

Уже 1000 раз говорили о китайских радиаторах и сколько они ходят, зачем спрашивать и ждать положительный ответ, когда его не будет?

Ставьте Ниссенс\Валео\оригинал, и забудете о проблемах с охлаждением\подключением.

 

Не согласен с таким категоричным заявлением. У меня на королле китайский и именно SAT ходит уже года 4 точно. Как про них слышал- если сразу не потек и не лопнул-ходить будет. Но очень интересует вопрос совместимости именно с ML163 - без колхоза и переделки штуцеров и пр. именно по модели для ML. Само качество исполнения и надежности- у меня сомнений не вызывает. Напрягает то что описывали выше- не совпадают штуцера и пр. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Не совпадение штуцеров это скорее случайность, чем норма. Китай, какой бы он не был, может не долго ходить, но все отверстия как правило совпадают. К стати по поводу сливной пробки. Зачем час мучится, если можно слить жидкость через нижний патрубок.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

всем добра, греханул, поставил китайский SAT радиатор, когда все собрал, увидел что трубки охлаждения АКПП на него не зацепить (вверху под болт на 14, а родной идет на болт на 12 кажется)  снизу зажимная гайка тоже не вкручивается, другая резьба . В общем нужна была машина, пришлось вытаскивать из старого радиатора теплообменник АКПП и ставить его около основного радиатора.

так вопросы: у кого так было и кроме того, как снять шланги АКПП и перепресовать выходы под новый радиатор  вариантов нет? переходник вниз а вверх подобрать болт не получится? 

и чем чревато так ездить, охлаждение акпп как я понимаю будет лучше, а вот что не прогревается она вместе с антифризом на сколько плохо? 

Опубликовано

Я разбирал ванну и ставил теплообменник ох.АКПП старый. Второй год, без проблем!!!

Опубликовано

слева китай.

2017-07-09 12.34.40.jpg

Опубликовано
10 часов назад, cabba140 сказал:

слева китай.

2017-07-09 12.34.40.jpg

ниче себе разница...а ты теплообменник просто выводил этот что справа? или заморачивался, чтоб он охлаждался\нагревался антифризом? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования