Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

путем проверки цепей и ДУТ пришел к выводу, что у меня мудит приборка, в частности показометр топлива - показывает когда хочет и что хочет(((

кто разбирал приборку? можно отдельно как починить показометр? вариант замены в сборе рассматриваю как крайний - скорее соберу на ардуинке отдельный прибор.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

может из донора выпаять и заменить непосредственно его ?

Опубликовано

@huntter, это былобы замечательно - осталось найти донора... не видел чтобы приборки продавали бюджетно - может у кого умершая есть?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк,если не сложно подскажи какой провод в колодке приборки идёт на ДУТ?Цвет,номер в колодке? 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Марк, вот если бы сказал при встрече, что мудит приборка то я б тебе выпаял и отдал, а теперь жди приблизительно до середины июня))) пока не поеду вдоль твоих краев. 

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Марк, мы с тобой тоже говорили за приборку, у меня она тоже мудит, тест не проходит, я все жду пробную приборку от Паши Автохлама, на всякий случай пока просто возьму погонять, если дело в ней то свою я тебе вышлю.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня тоже мудит. То пол бака покажет то на нуле. Почему думаете что в приборке дело. А не в поплавке или там каком датчике на насосе который отвечает за это.

Опубликовано

У меня тоже мудит. То пол бака покажет то на нуле. Почему думаете что в приборке дело. А не в поплавке или там каком датчике на насосе который отвечает за это.

Тоша, Марк проверял у себя проводя тесты и измерения сопротивления датчиков... я тупо всё поменял, поставил новый бензонасос в сборе с датчиком и ничерта не поменялось, к тому же на тесте старухой, стрелка бензонасоса единственная не хочет возвращаться сразу в исходное положение до нуля, а зависает в верхнем и медленно-медленно ползет вниз.... Моя главная боль, это то, что как только машина стоит заведенная под или на горку, стрелка неумолимо ползет вниз и обратно не возвращается, часто бывает у меня так, выезжаю я утром со стоянки с баком наполовину полным, а спустя 5 минут в пробке, у меня уже литров 10 улетучивается и  так далее.... врёт мой датчик в среднем на 10 литров стабильно...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Марк,если не сложно подскажи какой провод в колодке приборки идёт на ДУТ?Цвет,номер в колодке? 

post-7216-0-59039800-1368861787_thumb.jp

Марк, вот если бы сказал при встрече, что мудит приборка то я б тебе выпаял и отдал, а теперь жди приблизительно до середины июня))) пока не поеду вдоль твоих краев.

подожду, если не будет других вариантов)))

Почему думаете что в приборке дело

колбу снимал, датчик проверял. вывел 2 провода в доступное место с приборки - контролирую омметром - сопротивление в норме, а стрелка то в нуле, то 1/4, то 1/2 при 40л в баке... если приходит в приборку правильные показания, а показывает хрен поймешь что, то дело в приборке, правда тестирование стрелка проходит и иногда показывает правильные показания...
  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

чтобы не плодить темы, спрошу здесь...разобрал приборку чтобы врутить лампочки и сразу решил глянуть что там у меня с натройщиком часов (болтается просто)...но чтобы полезть туда нужно снять стрелки...подскажите как их снимать и нужно ли потом их отколибровывать?

X552OO174.png
Опубликовано

чтобы не плодить темы, спрошу здесь...разобрал приборку чтобы врутить лампочки и сразу решил глянуть что там у меня с натройщиком часов (болтается просто)...но чтобы полезть туда нужно снять стрелки...подскажите как их снимать и нужно ли потом их отколибровывать?

на мл не снимал, но обычно плоской отверткой поддевать, запомнить как стояла и обратно также поставить - калибровать не надо.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

спасибо...

X552OO174.png
Опубликовано

Добрый день, помогите разобраться с приборкой. Работает сама по себе, то все хорошо, то тухнет, а стрелки зависают, то контрольный лампочки периодично загораются, теперь датчик при полном баке показывает ноль, в чем подвоях?

Опубликовано

@Каспер,я думаю капец ей... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всем привет

загорелся индикатор BAS/ESP

как устранить?

Опубликовано

Всем привет

загорелся индикатор BAS/ESP

как устранить?

идти в профильный раздел...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Каспер,может и капец, но для начала посмотреть питание на нее, мож болтается проводок.

Парни, не засоряйте чужие темы!!!! Создавайте свои, отдельные, если проблема не похожа!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования