Перейти к содержанию

очень нужна помощь,никто не знает что с машиной!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень даже может быть - на Ашке народ не раз попадал с фильтрами - только на мерсе я такую дебильную систему встречал чтоб регулятор в фильтре был встроен и рампа без обратки...

А почему тогда когда остынет,сразу заводится? Вот этот момент меня больше всего смущает, откуда береться давление?

Опубликовано

еееех, понаворотили машинов, от раньче были авто: с КАРОСИНОВЫМ мотром)) был бы карбуратор :rolleyes: сказал бы: у тебя, браток, либо обратка отключена и паровая пробка в карбе от нагрева, или магистраль забита. а енти инжектора..... якорь им в бензобак, тудыть их через коленвал... диагностике тугоподдаваемы((

Опубликовано

А почему тогда когда остынет,сразу заводится? Вот этот момент меня больше всего смущает, откуда береться давление?

первый на очереди бензонасос - хреново давит или фильтр сбрасывает давление... как писал Георгий - паровая фаза очень не хорошая штука, вентиляция бака работает? после глушения горячего мотора открути крышку бензобака - пшик есть?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

первый на очереди бензонасос - хреново давит или фильтр сбрасывает давление... как писал Георгий - паровая фаза очень не хорошая штука, вентиляция бака работает? после глушения горячего мотора открути крышку бензобака - пшик есть?

пшика нет, ездил в авто сервис где чистил форсунки сказали что на герметичность проверили, бензонасос вроде нормальный взял,теперь я точно в тупике,была надежда что форсунки, а теперь опять неизвестность...

Опубликовано

@алексей 050,попробуйте что я в 21 посте написал. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сказали что на герметичность проверили
сказать могут чего угодно

а, вот ультрозвуком мыловские форсы народ (да и производитель) не рекомендует. Я почему про форсунки написал, просто после ультразвука всё и началось.

ты свечи (одну хотябы) выкрути после того, как у тебя на горячую не заводится и сразу поймёшь: ссат форсы или нет.

И ещё вопрос: на горячюю давление, при заводе, есть или нет? Если - есть - точно фосунки сикают.

Опубликовано

сказать могут чего угодно

а, вот ультрозвуком мыловские форсы народ (да и производитель) не рекомендует. Я почему про форсунки написал, просто после ультразвука всё и началось.

ты свечи (одну хотябы) выкрути после того, как у тебя на горячую не заводится и сразу поймёшь: ссат форсы или нет.

И ещё вопрос: на горячюю давление, при заводе, есть или нет? Если - есть - точно фосунки сикают.

 

Он заводиться всегда и с первого раза, просто стартер крутит очень долго, а давления на горячей нет и пока не поднимет не заводится.

Опубликовано

сегодня в сервисе разговаривал с электриком,он сказал что дело в мозгах скорей всего,но мне почему то кажется что дело не в электроники а механике,и ещё вопрос на мл насос начинает работать сразу как включаеш зажигание,или когда начинает крутить стартер? У меня я так понял начинает качать вместе со стартером, электрик сказал что так быть не должно.

Опубликовано

сегодня в сервисе разговаривал с электриком,он сказал что дело в мозгах скорей всего,но мне почему то кажется что дело не в электроники а механике,и ещё вопрос на мл насос начинает работать сразу как включаеш зажигание,или когда начинает крутить стартер? У меня я так понял начинает качать вместе со стартером, электрик сказал что так быть не должно.

пускай не пиликает у меня также

Опубликовано

спорить сильно не хочу - на инжекторах про такую классику не слыхал и не встречался. вся магистраль прокачивается за пару секунд при запуске.

ссущие форсы сильно ухудшают пуск - тут спорить нет смысла)))))))))

 просто мало практики.....а я встречал и не один десяток раз

 симптоматика классическая, давление не должно так быстро падать, а оно падает и на горячую получаем паровую пробку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Теперь придёться опять ехать и снимать форсунки,но уже точно в другой сервис. Меня сильно напрягает мысль что могу гденибудь встать,дело в том что живу в одном городе ,а работаю в другом. Машинка каждый день 100 км прходит.

Опубликовано

А если это не форсунки, то что это может быть?

Опубликовано

ну думайте что может стравливать давление

-клапан в насосе

-топливный фильтр

-форсунка(и)

-негерметичность трубопровода

 

больше нечему

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

негерметичность , тогдабы бензином пахло и лужи были?



ну думайте что может стравливать давление

-клапан в насосе

-топливный фильтр

-форсунка(и)

-негерметичность трубопровода

 

больше нечему

носос менял ( 2 штуки, фильтр новый не оригинал, форсунки чистил, в сервисе уверяют что всё проверили.) очень переживаю что это что то с мозгами.

Опубликовано

была такая беда! поменял датчик колен вала и ладушки)))

Опубликовано

ну думайте что может стравливать давление

-клапан в насосе

-топливный фильтр

-форсунка(и)

-негерметичность трубопровода

 

больше нечему

Как Вы считаете есть смысл ковырять проводку,под заним левым колесом, тут про него часто упоминают. Типо окисляется сигнал плохой и тд.

была такая беда! поменял датчик колен вала и ладушки)))

Поменял, и старый прверил, оба рабочих.

Опубликовано

На следуйщий четверг записался на прверку форсунок,сказазали сначала не снимая проверят, как то попробуют поднять топливную рампу,возможно сразу будет видно косяк, жду. Результат напишу.

Опубликовано

Сегодня ездил на проверку форсунок, опять беда! Когда снимали топливную рампу на всех форсунках на распылителях были капли бензина, но при проверки на гидроплотность они все держат, не текут ( мастер сказал что давали 4 а потом 5 очков,не одна не течет),в чём косяк он не знает,сказал что может что по проводке глючит. С мастером из сервиса поехали к его знакомому электрику который по немцам хорошо понимает,объяснили ситуацию,он как услышал что капли на форсунках были сказал по любому дело в них а не в электрике, про то что на стенде проверяли всё нормально было, сказал что то про проверочную жидкость,типо она какая то другая и могла не показать утечку ( я этот момент не очень понял) смысл разговора сошёлся к тому что нужна замена форсунок, или ездить так как есть и не заморачиваться . Мне кажется что всё таки он не прав,ведь капли были на всех форсунках,не могут же они все течь? Может есть какие мысли, что с машиной?

Опубликовано

ни каких капель - форсы сухие должны быть, может и держат, но значит распыл ни какой. поменяйте на патриотовские - по деньгам не так много...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

да ЁмаЁ....симптоматика+капли на форсунках, чего вам еще надо, не верите  продолжайте экспериментировать дальше,

дождетесь гидроудара, потом по другому запоете

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

да ЁмаЁ....симптоматика+капли на форсунках, чего вам еще надо
во-во, бензин на форсах может быть только с форсов. А все они текут из-за долбанного ультразвука, убил ты им свои форсы. Ставь "патриотовские" , если бюджет ограничен. Да, и при проверке на герметичность, чтоб не было раздумий, надо лично присутствовать и самому всё видеть, а не верить на слово.
Опубликовано

да ЁмаЁ....симптоматика+капли на форсунках, чего вам еще надо, не верите  продолжайте экспериментировать дальше,

дождетесь гидроудара, потом по другому запоете

Эксперементировать желания нет совсем,хочеться машину отремонтировать,просто столько раз я уже покупал детали не требующие замены что уже надоело когда мастера говорят (попробуй то,скорей всего то), и я хотел просто узнать возможноли такое что форсунки текут, а когда проверяеш на стенде то нет, и могутли течь все форсунки. Так же было мнение что это что с электрикой.

Опубликовано

да ЁмаЁ....симптоматика+капли на форсунках, чего вам еще надо, не верите  продолжайте экспериментировать дальше,

дождетесь гидроудара, потом по другому запоете

а от форсунок реально может быть гидроудар? почему же тогда мне сказали ездий и не заморачивайся, подумаешь стартер на 2 сек. дольше  крутит,уровень масла не прибавляется значит всё нормально. Я хотел пока лишних денег нет так поездить месяц.  Теперь хоть к машине не подходи!  Хотя сегодня за целый день косяк так и проявился,заводилась как положено.

Опубликовано

во-во, бензин на форсах может быть только с форсов. А все они текут из-за долбанного ультразвука, убил ты им свои форсы. Ставь "патриотовские" , если бюджет ограничен. Да, и при проверке на герметичность, чтоб не было раздумий, надо лично присутствовать и самому всё видеть, а не верить на слово.

У меня это появилось за долго до чистки форсунок, и чем их ещё чистить если не ультрозвуком! Если поставить патриотовские,на поведении машины это как то отразится?

Опубликовано

А от патриота форсунки сразу встают или их доробатывать как то надо? Думаю поменять как временный вариант.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования