Перейти к содержанию

очень нужна помощь,никто не знает что с машиной!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,очень нужна ваша помощь или совет. Машина МЛ 320 1999 г.в. у меня четыре года,не подвела ниразу до последнего времени. Дело вот в чём,на тёплую плохо заводится (заводится с первого раза но очень долго крутит стартер) как остынет схватывает сразу. Был на разных диагностиках ошибок нет вообще!  в сервисе нашли косяк что как машину глушу сразу падает давление топлива. ( в связи с этим приговорили топливный фильтр и насос, поменял не помогло, также была замена датчика коленвала, датчика температуры,реле бензонасоса,чистка форсунок) всё бесполезно! Что может быть уже никто не знает, давление как падало так и падает. По поиску лазил 2 дня ни чего не нашёл. Очень расчитываю на помощь.

Опубликовано

У меня тоже самое было, Но оказался датчик положение коленвала- Ставить надо оригинал или BOSH.( проверь еще раз-все симптомы на него) еще такая хрень может быть из-за катализаторов!!!

Опубликовано

поменял фильтр? или бензонасос тоже?

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

у меня точно такая же беда была из-за сеточки бензонасоса. на холодную ключ и все, а на горячую особенно когда жарко полная задница, помница на трассе даже фуру не мог обогнать, тупил пипец! разобрал, а сетка как будто в пластилине, почистил, попер как танк и заводиться стал нормально в любую жару.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
@алексей 050,форсунки когда чистили их проверяли на стенде? Просто есть вероятность, что не держат давление, или простонародье "ссуться". Не знаю как на МЛ, а на 10-ке была такая проблема и симптомы один в один как у тебя.
Опубликовано

Постучись к Мяснику, попроси его помочь...

Опубликовано

Форсунки на стенд и проверка на герметичность

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

А что с компрессией? может она кончилась?

Опубликовано

из-за сеточки бензонасоса.

Вов, а где сеточку эту найти?! ну в смысле самому можно до нее докопаться. разобрать и поменять?!

Опубликовано

Вов, а где сеточку эту найти?! ну в смысле самому можно до нее докопаться. разобрать и поменять?!

Тоже интересно.

Опубликовано

Вов, а где сеточку эту найти?! ну в смысле самому можно до нее докопаться. разобрать и поменять?!

она на насосе стоит.

 

post-88-0-65160000-1368780909_thumb.jpg

Опубликовано

Снимаем заднее левое сидение, отгибаем ковролин, снимаем лючек, вытаскиваем топливный насос, разбираем колбу - и вот ваше щастье!

  • - 1
Опубликовано

@zmeenys, ты это делал?

Опубликовано

Чего вы принялись сеточку обсуждать? человек поменял насос, а сеточка комплектом идет !!!


( в связи с этим приговорили топливный фильтр и насос, поменял не помогло
Опубликовано

zmeenys, ты это делал?
2 раза)
Опубликовано

@huntter, подотри лишнее, мы в личку перешли.

Опубликовано

@алексей 050,то что давление падает - не порядок, но хрен с ним - проверь давление в рампе при заводе и работе - можно самому - манометр стоит 1000р --- сразу будет ясно виновата бензиновая часть или нет, а то так можно долго менять насосы и фильтра... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

классика.

 быстрое падение давления, образование паровой пробки при горячем моторе, поэтому через некоторое время после остановки двигателя херово заводиться, на холодную будет нормально заводиться.

если насос и фильтр поменяны и нет течки, то ссут форсунки.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

классика.

 быстрое падение давления, образование паровой пробки при горячем моторе, поэтому через некоторое время после остановки двигателя херово заводиться, на холодную будет нормально заводиться.

если насос и фильтр поменяны и нет течки, то ссут форсунки.

спорить сильно не хочу - на инжекторах про такую классику не слыхал и не встречался. вся магистраль прокачивается за пару секунд при запуске.

ссущие форсы сильно ухудшают пуск - тут спорить нет смысла)))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@алексей 050,то что давление падает - не порядок, но хрен с ним - проверь давление в рампе при заводе и работе - можно самому - манометр стоит 1000р --- сразу будет ясно виновата бензиновая часть или нет, а то так можно долго менять насосы и фильтра... 

На теплой заглушенной машине давление в рампе 0,при заводке начинает крутить стартер давление поднимается,как заведётся давление 4. Машина не тупит едет шустро.

классика.

 быстрое падение давления, образование паровой пробки при горячем моторе, поэтому через некоторое время после остановки двигателя херово заводиться, на холодную будет нормально заводиться.

если насос и фильтр поменяны и нет течки, то ссут форсунки.

Мне не понятно вот что, давление пропадает это факт, но почему она хорошо заводится когда остынет (схватывает сразу) не может же давление пропасть а потом появится?

Опубликовано

@алексей 050,весь вопрос как быстро набирает давление. попробуйте метод вкл-5сек-выкл зажигание (не заводить) --- так несколько раз и смотрите за показаниями манометра - после второго цикла не будет 3 очков - проблема насос или фильтр как не так поставили... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@алексей 050,форсунки когда чистили их проверяли на стенде? Просто есть вероятность, что не держат давление, или простонародье "ссуться". Не знаю как на МЛ, а на 10-ке была такая проблема и симптомы один в один как у тебя.

Чистили ультрозвуком это всё что я знаю,когда приехал забирать машину сказали что все форсунки рабочие. ,Про проверку на герметичность я не спрашивал (подумал рабочие,значит рабочие). Теперь поеду опять в сервис спрашивать проверяли на герметичность или нет.

Опубликовано

Теперь поеду опять в сервис спрашивать проверяли на герметичность или нет.
странно - если это сервис, а не шарашка, то должны были проверить герметичность, распыл и производительность...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@алексей 050,весь вопрос как быстро набирает давление. попробуйте метод вкл-5сек-выкл зажигание (не заводить) --- так несколько раз и смотрите за показаниями манометра - после второго цикла не будет 3 очков - проблема насос или фильтр как не так поставили... 

Спасибо за совет попробую, но насос менял дважды (сначала сам насос, потом целиком в сборе с корпусом) сомневаюсь что два разных мастера не правильно ставят насос. Фильтр брал не оригинал,может косячный он, денег потратил больше 30 тыс. а результата нет,обидно блин!

странно - если это сервис, а не шарашка, то должны были проверить герметичность, распыл и производительность...

про сервис сказать не могу первый раз там был,но свиду солидный.

Опубликовано

Фильтр брал не оригинал,может косячный он,
очень даже может быть - на Ашке народ не раз попадал с фильтрами - только на мерсе я такую дебильную систему встречал чтоб регулятор в фильтре был встроен и рампа без обратки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования