Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Всем привет! При включении передачи, на малых оборотах прослушивается небольшой стук в движке.  Диагносты с использованием эндоскопа выявили задир в 5 цилиндре, сказали чтоб был готов к замене движка. При этом масло не ест (после замены проехал 3500 км без доливки), динамика хорошая. Кто-нибудь сталкивался с проблемой задиров? Может прослужит двигатель еще или уже начинать поиск замены?

  • + 1
Опубликовано

Прям так сразу без вариантов задир? Не капли шанса на гидрокомпенсатор, на юбку поршня или шатун.... Тут у многих дизелит, кого то громче, у кого слабо, но прослушивается.... Если вы в Москве, то сделайте рейд в клубные сервисы, надо начинать с дешевого, а уж потом за задиры браться)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня есть подозрение, что задиры не дают стуков, а эндоскопом и не такое можно увидеть. И стуки в двигатели не связаны с включением и выключением коробки. Съезди еще куда нибудь.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня есть подозрение, что задиры не дают стуков, а эндоскопом и не такое можно увидеть. И стуки в двигатели не связаны с включением и выключением коробки. Съезди еще куда нибудь.

стуки он слышит из за падения оборотов при включения драйва, если чуть прибавить оборотов, то стук уменьшится... У него может шатун стучать, газу даешь и сразу равномерность и никаких стуков)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ну так падение то кратковременное, дальше обороты же до прежних восстанавливаются. Нагрузка небольшая остается только

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Просто логически,какой может быть стук из-за задира??Правильно ни какого,солидарен с соклубнями.Скорее всего вас надули.Если был задир,масло доливали бы,и причем не мало+пропала бы тяга,компрессия в задраном цилиндре,а это вы бы почувствовали не только при включении коробаса

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

ЗАААААБЕЙ!!!!!!!!!! Ездий себе!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не знаю, сервису на котором делали диагностику не доверять пока причин не было, да и рекомендации не плохие по крайней мере по диагностике. На другом сервисе мне сказали что с такой проблемой встречались на таком же движке и это был задир только в другом цилиндре и при этом масло подъедало. В общем буду ездить пока ездится, хороший стук себя проявит...

Опубликовано

Я уже полтора года езжу и до меня фиг знает сколько, не проявляет))))

Опубликовано

Я уже полтора года езжу и до меня фиг знает сколько, не проявляет))))

А проблема то в чем, такая же?

Опубликовано

А проблема то в чем, такая же?

правильно мурз сказал завеи если бы был задир то мосло хавал как уставший таз

Опубликовано

В общем буду пока ездить пока ездит. Возникнет проблема отпишусь.

Опубликовано

. Всем привет! При включении передачи, на малых оборотах прослушивается небольшой стук в движке.  Диагносты с использованием эндоскопа выявили задир в 5 цилиндре, сказали чтоб был готов к замене движка. При этом масло не ест (после замены проехал 3500 км без доливки), динамика хорошая. Кто-нибудь сталкивался с проблемой задиров? Может прослужит двигатель еще или уже начинать поиск замены?

Вас интересует происхождение задиров или происхождение стука????

Судя по описаным симптомам - "При включении передачи, на малых оборотах прослушивается небольшой стук в движке"- стук происходит после действия которое к задирам никакого отношения не имеет.

 

Получается что у Вас: задиры это одно проблема....а стук это другая...

обратитесь к реальному специалисту.

 

 

 

У меня есть подозрение, что задиры не дают стуков, а эндоскопом и не такое можно увидеть. Съезди еще куда нибудь.

...задиры стук ДАЮТ!!! ...изнашивается юбка поршня и начинает постукивать по цилиндру....юбка поршня стучит только на холостых оборотах, при этом увеличивается расход масла... 

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

у меня стучит и на холостых и в движении, масло не жрет, ну 1-1,5 литра на 7-8 тыр км. Забил на звук, говорю что дизель))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования