Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

этот моторчик неприделах никак!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

этот моторчик неприделах никак!!!!!!!!!!!!!!!!

посмотрим, время покажет  -- он не работал - теперь работает, его всё равно надо было или делать или менять.

 

а что ещё блокирует запуск при перегреве ? зимой этой проблемы не было !

 

когда второй раз вот этим летом не завелась - я скинул пластмасс предохранительной - БУ был раскалённым - рука не держала , жесть.

 

Тут же притащил стар - проверил - ошибок нет - чисто. А стартер не алё.

Опубликовано

Иммо, ДПКВ,безонасос............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Иммо, ДПКВ,безонасос............

Стартер заблокирует только ИММО, но должен быть аншлаг старт ерор

Реальный перегрев блока может быть причиной незапуска стартера, ошибок тоже не будет скорее всего даже сохраненных. Можно было попытаться только по действительным ловить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Иммо, ДПКВ,безонасос............

Стартер заблокирует только ИММО, но должен быть аншлаг старт ерор

Реальный перегрев блока может быть причиной незапуска стартера, ошибок тоже не будет скорее всего даже сохраненных. Можно было попытаться только по действительным ловить.

 

Старт эррор не писало, не дай бог

 

Если ААМ и в нём блок иммо перегреваются - это косяк производителя  -- активного охлаждения не предусмотрено, корпус блока пластмасс - и охлаждаться внешкой не может.

А вот ME2 без вентилятора перегревался жестко - факт

Опубликовано

Спасибо за советы всем!сегодня были на сервисе.продиагностировали-оказалось топливный насос и фильтр.поменяли,пока все вроде бы нормально.

Опубликовано

Ну вот снова после поездки по жаре -- завожу - стартер молчит, неужели иммо? или ДПКВ тоже в счёт ? Ошибок нет!

Опубликовано

Всем привет! Нужен совет... Сегодня ехал остановился на светофоре заглох и не заводиться крутит отлично, вызвал эвакуатор увез в сервис сейчас копаються пока не могут найти причину. Да по приезду в сервис завелась прямо на эвакуаторе. Боюсь забирать вдруг снова отьеду и опять заглохнет. Кто что может сказать по этому поводу? ПЛИЗ...

Датчик положения коленвала, такая же проблема недавно была, датчик перегривается и не передает данные на мозки системы впрыска, врезультате мозги отключают систему питания

Опубликовано

а у меня оказалось не родная сигналка перегревалась, блокировку ставила и всё тут - стартер не алё, сигналку поменял - жизнь налаживается !!! 

Опубликовано

На той недели заглушил машину и больше не завелась. Стоял часа два ждал и что бы остыла, и все равно без изменений, потом открыл капот и проверил давление в рампе, давления там не оказалось. Вызвал эвакуатор,привез в сервис, поменял бензанасос, но не завелась((( в итоге от не штатной сигналки коротнул провод и заблокировал насос. Хотя сигналка отключина была. Вообще её снял с машины

Опубликовано

похожая проблема!!!, приехал, припарковался, завожу через часа 2, не заводится!, проверил давление топлива, Его Нет( , полез к топливному насосу, замерил напряжение, 5ВОЛЬТ!( , он не качает топливо, до этого глохла за несколько дней прям на ходу, гасла моментально вся приборка, поехал в сервис, диагностику подключили, нет ошибок!, замерили напряжение на аккомуляторе на заведенный двигатель, то 14 то 11вольт, сказали генератор, сняли его, сдали на ремонт на следующий день поставили, та же история, работает и глохнет, полезли в бензонасос, сказали бензаносос клинит. поменяли, все работало 2дня, теперь машина стоит в 100км от Москвы( , что делать, куда лезть?( , да и нет напряжения вообще на предохранителе F38 (топливный насос с датчиком уровня топлива)

Опубликовано

Говорят что из за датчика коленвала такое может быть. У меня проблема была в старой не штатной сигналке, она была отключина, но каким то образом коратнула

Опубликовано

у меня тоже стоит старая не штатная сигналка, но вроде она отключена, судя по сервисным накладным еще от старого хозяина, да и все предохранители целы, не понятно одно, может ли из-за датчика коленвала отключится топливный насос?( , ведь на протяжении полу года машина два раза не заводилась на холодную, а через час как ни в чем не бывало завелась, последнае разы глохла уже на горячую, когда в сервис ехал, вот теперь вообще не заводится(((

Опубликовано

Мне в антрибе сказали что может из за датчика каленвала такая беда

Опубликовано

на днях буду датчик менять, поменяю, вот тогда и узнаю, он ли это?)

Опубликовано

не понятно одно, может ли из-за датчика коленвала отключится топливный насос?(

могёт.

но что бы напряжение прыгало, это вряд ли.

Опубликовано

Поменял датчик коленвала, ничего не изменилось, насос топливный не качает,но когда поворачиаю ключ зажагания, 12вольк появилось, но на секунду примерно, и пропадает, снял топливный насос, проверил, работает, на нем контакт не много подплавленный был(там где провода от самого насоса + и - и два провода от датчика уровня топлива идут к фишке, вот сам провод  на котором +  был подплавлен  в том месте где соединяются к фишке корпуса всего насоса), зачистил, поджал контакты, все подсоединил, не заводится, подключил к нему на прямую аккамулятор(не подключая фишку от которой идет напряжение к насосу и датчику топлива) секунды на 3-4, насос качает, закачал систему топливную, подключил фишку, завел!, работает и насос Сразу же начал качать!, прогрел двигатель, глушил, заводил, Все работает!, Как Так???? неужели насос работает только тогда, когда в топливной системе есть бензин, давление!???? Тогда почему несколько дней назад машина просто Заглохла и не заводилась?( не понятно(((((((((

Опубликовано

да и, ещё больше не понятно то, почему на холостых оборотах примерно 700об/мин, нажимаю на газ, не важно как и на сколько, отпускаю, и когда обороты падают до холостого хода, холостой ход не ровно становится как при работе на холостых, он падает до 600, и возвращаясь к своим 700, как то с перебоями,как будто плавают обороты, как будто что то глушит мотор,как то не ровно он работает( , такое и раньше было, но не на столько, так не ощущалось сильно как щас( , и при включении ближнего света или поворота руля на месте, не трогаясь, то же самое, обороты на сотню падают и возвращаются(  при замене свечей зажигания это все прошло, все четко и ровно работало но всего один день( Не могу понять с чем это связанно!(

  • + 1
Опубликовано

Проблему решили?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Помогите!!! Заглох на ходу включаю зажигание проворачиваю ключ и тишина движок не фурычит крутится стартер и все ни какой жизни!!! Помогите может кто знает что может быть?за ранее благодарю

Опубликовано

нештатная сигнализация например

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования