Перейти к содержанию

Стук двигателя при заводке на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Доброго дня! Имею в пользование Мльку 400 CDi, vin WDB1631281A402210, пробег 185 т.км.

С недавнего времени возникла проблема, при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе. Версий в голове много, а что делать и с чего начинать не знаю. Машина редкая у нас (имеется ввиду 400), спеца ближайщего мона найти??!!  за 150 км. 

Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

хороший стук всегда наружу вылезет, а гадание дело не благодарное...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@alexcn69,может маслице хреновое попалось
Опубликовано

Масло менял в Польше, до замены 5т. у меня на этот счёт тоже есть сомнения. 

Опубликовано

Послушать, что за стук профессиональным ухом. Что именно стучит.

Пока проверить корпус масляного фильтра и махануть фильтр с резинками. Может быть отломали чего при замене или воткнули не очень корректно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе

О, и у меня та же фигня! Только звук от температуры вроде не зависит. В смысле если прогретая машина в тепле постоит больше скольки-то часов, то все равно появляется стук при старте. Я думал ремень (он изношен был и ролики еле крутились + обгонная муфта вообще не работала). Все поменяли, стук остался.

 

Вот думаю, может это цепь? Типа натяжение ослабевает при простое и первые обороты с лязгом идут?

Опубликовано

 

 

Вот думаю, может это цепь? Типа натяжение ослабевает при простое и первые обороты с лязгом идут?

 

аналогичные мысли...  ночь постоит, масло все вниз стечет и при запуске такой же лязг на 1-2 сек.

Опубликовано

аналогичные мысли...  ночь постоит, масло все вниз стечет и при запуске такой же лязг на 1-2 сек.

Масло стекло,а пленку не оставило как положено.Появились зазоры(машина ведь не новая)и первая секунда-две стук,пока масло не заполнило микрозазоры.Небось синтетика.Лето! 10w40 будет лучше,у меня сразу пропала эта беда.

Опубликовано

ток что там отписался, влом катать заново.

http://forum.ml-club.ru/topic/30934-vot-ia-i-dokatalsia-zvon-v-dvizhke/page-6#entry256554

мож помогет

Опубликовано

ток что там отписался, влом катать заново.

Букв и правда много, а смысл я до конца не уловил. Вы считаете, что дело в масле?

Проблема со стуком у меня только при старте после длительно простоя (как и у ТС). Он даже не стук, а лязганье, длится секунды 3 потом все нормально.

Масло недавно поменял - ничего не изменилось.

Опубликовано

Самое первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором, (масло здесь ни причем) проблема должна уйти, а там уже дальше смотреть на замену цепи, успокоителей и т.д. Я все эти приблуды менял на 215 000 пробега сломан был только натяжитель.

  • + 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезть?

Опубликовано

 

первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезт

С этим сложнее, надо снимать генератор иначе ни как. Генератор стоит за правым передним подкрылком и он подключен к системе охлаждения. (Т.е. генератор снимать надо вместе с корпусом И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!) а натяжитель лучше поставить новый он стоит порядка 4000 у официалов.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

 

первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезт

С этим сложнее, надо снимать генератор иначе ни как. Генератор стоит за правым передним подкрылком и он подключен к системе охлаждения. (Т.е. генератор снимать надо вместе с корпусом И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!) а натяжитель лучше поставить новый он стоит порядка 4000 у официалов.

 

Печаль, просто прежде чем лезть туда хотелось бы проверить. А то за работу поди одним рублем не обойдешься.

Опубликовано

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

бляяя! :blink:  :amazement:  енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? :bd: я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Вот так и мучаюсь, тока увидят значек и баксы в глазах побежали, эт я еще к официалам не ездил. :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

ну. тоды раз у них значек мерена, как для быка красная тряпка, то, те времена когда они были красной тряпкой для тех, кто со значком на черном мерседесе, надо возвращать! :am::bd::87:

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

А на 400 cdi столько же стоить будет? Просто у нас двигло все пространство занимает, или на 430-ом также?

Опубликовано

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

я б за такой ценник в глаз бы дал.

Опубликовано

стук на холодную (только на холодную) в течении 1-2 мин у меня присутствует уже как тыс 30 км. (аккурат после переборки) до этого молотило и на горячую и на холодную как языком по колоколу..... зимой дольше, летом в 1 мин укладывается.....
когда масло менял, замеряли давление на выходе с помпы на холостых 0,3 вместо 0,8 на 3000 об/мин 0,95 вместо 1,3 мин. Поменял помпу давление стало на холостых 0,9 на 3000 об/мин 2,2 масло заливали 5W40.... стук не прошёл, после вычиток различных тем на форме и вообще в инете сопоставив рекомендуемые производителями масел вязкостей под конкретные марки машин залил в двигатель мотюль 5W30..... стук не прошёл, но! стучит ровно минуту и всё..... подозрения падают на гидрокомпенсаторы (при повышении оборотов стук пропадает вовсе) т.к. если бы проблема была в поршневой, то молотило бы что на горячую, что на холодную постоянно ну с очень не значительными вариациями по частоте звука.....

Опубликовано

 

енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

А на 400 cdi столько же стоить будет? Просто у нас двигло все пространство занимает, или на 430-ом также?

 

да тоже вроде 8 горшков.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Всем Доброго дня! Имею в пользование Мльку 400 CDi, vin WDB1631281A402210, пробег 185 т.км.

С недавнего времени возникла проблема, при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе. Версий в голове много, а что делать и с чего начинать не знаю. Машина редкая у нас (имеется ввиду 400), спеца ближайщего мона найти??!!  за 150 км. 

Заранее спасибо за помощь.

Блин 150 км просто смешно , не поленись съездий  пускай послушают дешевле выйдет .  Я каждый день по 200 катаю и не жужу, а тут полтора часа езды.

Опубликовано

 

ток что там отписался, влом катать заново.

Букв и правда много, а смысл я до конца не уловил. Вы считаете, что дело в масле?

Проблема со стуком у меня только при старте после длительно простоя (как и у ТС). Он даже не стук, а лязганье, длится секунды 3 потом все нормально.

Масло недавно поменял - ничего не изменилось.

 

я так не считал. так как не видел и не слышал авто. по интернету можно только предполагать. а если масло меняли и изменений нет-то ничего полезного для вас я не написал....

Опубликовано

 

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

бляяя! :blink:  :amazement:  енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? :bd: я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

 

А 2,5-3 т. руб. к старухе подключится это как?

Автору: заведи машинку на холодную (слышно бряконье 1-3  сек) движок работает 1-2мин. ,глушишь . Через 1-2 минут опять заводишь если бряканья нет, то как минимум натяжитель.  Правельнее  и дешевле начать с натяжителя. (скорее всего с него масло уходит, ремонту он не подлежит).

 99% это натяжитель коронку с напылением даю  :D

 

Гену можно снять самому, но очень внимательно и осторожно!!!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования