Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время дня, уважаемые любители марки. У меня МЛ320 1998 г.в. АКПП. Машину взял не давно.

Вопрос такой: когда езжу по легкому бездорожью и вывешиваю хотя бы одно из колес, то оно крутится и машина не едит. Хоть газуй, хоть не газуй, другие колеса не реагируют. Посторонних звуков нет. Лампочки на приборке ни какие не горят. Получается что не работает полный привод у меня. Вывесит могу любое колесо, хоть зад, хоть перед. Просто крутится либо одно сзади, либо одно спереди. Тяга на другие колеса не передается. Из кнопок есть только LOW Range, и та не работает. Ну на сколько я знаю и без нее должен работать полный привод.

Вот ссылка на видео -

Начиная с  6:17 видно.

Где рыть, с чего начать. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Где рыть, с чего начать.

С изучения матчасти, если не хочешь как все с диагностики. Потому что у нас постоянный полный привод

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С изучения матчасти, если не хочешь как все с диагностики. Потому что у нас постоянный полный привод

Так я вкурсе что у нас постоянный полный привод, должен быть. Вопрос в ном что он не работает. Что за не одыкватные реплики, самый умный что ли на форуме?

  • - 1
Опубликовано

Извиняюсь

Умолкаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С изучения матчасти, если не хочешь как все с диагностики. Потому что у нас постоянный полный привод

Лучше объясни что типа парень ты не прав, так и должно быть, у всех так.

Опубликовано

Так я вкурсе что у нас постоянный полный привод, должен быть. Вопрос в ном что он не работает. Что за не одыкватные реплики, самый умный что ли на форуме?
Не дерзи! Человек тебе правильно сказал, читай мачтасть, юзай поиск по сайту, скорее всего такую проблему уже обсасывали. Скорее всего ЕСПшка не работает.
Опубликовано

самый умный что ли на форуме?
не надо так с людьми разговаривать, которых не знаешь. Про матчасть тебе правильно сказали.

Теперь по делу: у тебя 3 крайние левые лампочки внизу на приборке загораются при включении зажигания? ЕСП есть? 

Опубликовано

Получается что не работает полный привод у меня.

есть только LOW Range, и та не работает. Ну на сколько я знаю и без нее должен работать полный привод.

 у нас постоянный полный привод
Опубликовано

Не дерзи! Человек тебе правильно сказал, читай мачтасть, юзай поиск по сайту, скорее всего такую проблему уже обсасывали. Скорее всего ЕСПшка не работает.

Вообще то я сюда за советом пришел, и дерзить не собирался. Но такой ответ, от Александра, мне не понравился. Просто написал бы ответ по теме и все, ни кто бы не дерзил. Я понятно объяснил?

не надо так с людьми разговаривать, которых не знаешь. Про матчасть тебе правильно сказали.

Теперь по делу: у тебя 3 крайние левые лампочки внизу на приборке загораются при включении зажигания? ЕСП есть? 

 

Разговариваю с людми тем же языком каким и они, не более. Матчасть это что книга? У меня ее нет.. ЕСП не загорается, да и кнопки ЕСП нет.

Опубликовано

ЕСП не загорается, да и кнопки ЕСП нет

ну, вот тебе и ответ: у нас (в МЛ) блокировок диферинциала нет, а их функцию как бы заменяет электроника, которая в случае пробуксовки одного колеса подтормаживает другое, тем самым передавая крутящий момент на "повисшее", а при отсутствии ЕСП тебе это не грозит, т.е. в момент вывешивания колеса тока оно  будет вращаться. 

Опубликовано

Да, матчасть - это техническая инфрмация твоего авто. Порой на форуме про ЕСП, 4ETS и три заветные лампочки дофига чего интересного можно узнать. 

Опубликовано

Саша тебе и ответил, что у нас постоянный полный привод, ничем не отключаемый/подключаемый, LOW RANGE это понижающая передача, к полному приводу не имеет никакого отношения. http://forum.ml-club.ru/files/file/2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82/

- матчасть. зайди в тему "пробить по вин", попроси у ребят расшифровку, поймешь что у тебя за комплектация, потом будем думать.

Опубликовано

однако..... :mad:     Саня не обращай внимания....

Y137BA98.png
Опубликовано

Саша тебе и ответил, что у нас постоянный полный привод, ничем не отключаемый/подключаемый, LOW RANGE это понижающая передача, к полному приводу не имеет никакого отношения. http://forum.ml-club.ru/files/file/2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82/

- матчасть. зайди в тему "пробить по вин", попроси у ребят расшифровку, поймешь что у тебя за комплектация, потом будем думать.

А я что спрашивал отключается он или нет? Я вкурсе что он постоянный, должен быть. И что подтормаживается буксующее колесо и передается момень на другое колесо. Но вопрос то в том что не работает эта штука. А в матчасти не написано что и по чему не работает. Поэтому и вопрос. Ну да ладно, все равно вас не переубедить что он не прав. Да и не поможите вы мне, сам разберусь.

Опубликовано

. Да и не поможите вы мне, сам разберусь.

Ну тогда удачи!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования