Перейти к содержанию

Срочная взаимопомощь в Ярославской области


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики привет! Нужен совет и помощь. На днях появилась бяка  При наполовину заполненном бензобаке вдруг начинает моргать сигнальная желтая лампочка (будто заканчивается бензин). Часто так моргает. Если быстро выключаю зажигание, потом включаю все пропадает. Если подольше помигает то появляется чек неисправности. Провел диагностику Лаунчем 431 написал " EVAP Система улавливания паров топлива - обнаружена большая утечка." Вопрос: Что смотреть и что крутить???

O521AB44.png

Опубликовано

У меня тоже самое)))))). Надо отключать Старом всякие ошибки паров и бака.

Опубликовано

У меня тоже самое)))))). Надо отключать Старом всякие ошибки паров и бака.

Так я сбрасывал ошибку сканером ЛАУНЧЕМ. Она через некоторое время опять появляется. Значит нужно ручками что то крутить, прочищать. Вот только что????

O521AB44.png

Опубликовано

Владимир привет,сбросить ошибку эт одно..Нужно СТАРом(т.е. програмно) отключить этот клапан.Ручками туда не надо лазить)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Владимир привет,сбросить ошибку эт одно..Нужно СТАРом(т.е. програмно) отключить этот клапан.Ручками туда не надо лазить)))

Прошу извинения за мой кретинизм, но какой смысл вкладывается во фразу "отключить этот клапан"? Его вообще исключить из мониторинга электронной системой или.... Но если его исключить значит его не будет (он не будет опрашиваться, ну или сигнал его не будет поступать на мозги). А я бы хотел сохранить то, что "прописал доктор" ( конструктора). Может его тогда нужно заменить, тогда где его искать и как он называется???

O521AB44.png

Опубликовано

Так глубоко я не копал...Потому не подскажу...Мне его отключили,и я не особо заморочен этим вопросом)) 

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

 

Владимир привет,сбросить ошибку эт одно..Нужно СТАРом(т.е. програмно) отключить этот клапан.Ручками туда не надо лазить)))

Прошу извинения за мой кретинизм, но какой смысл вкладывается во фразу "отключить этот клапан"? Его вообще исключить из мониторинга электронной системой или.... Но если его исключить значит его не будет (он не будет опрашиваться, ну или сигнал его не будет поступать на мозги). А я бы хотел сохранить то, что "прописал доктор" ( конструктора). Может его тогда нужно заменить, тогда где его искать и как он называется???

 

Володя, если все правильно тебе лаунч этот пишет, то проблема связана с абсорбером,(простите за безграмотность, не знаю как пишется)которые находится в районе бензобака, ближе к правому колесу, можешь поднять тачку и пошевелить там фишки и провода. Но скорее всего ему кранты, и правильно тебе пишут, отключить его программно и забыть. НИчего он тебе не дает, кроме выполнения норм по экологии сша. Второй вариант это клапанок, который под капотом, когда машина работает, он должен постукивать-послушай. И вообще, ты же вроде на отдыхе должен быть?????- вот и отдыхай, а вернешься- поезжай к старухе, и точно все смотри.

  • + 1
Опубликовано

Мишаня +1)))))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Парни!!! Нужна помощь!

Сейчас из Костромы при выезде на Ярославку сломалась девочка на Матизе!

Кто может помочь? Скорее всего подох генератор...

Для связи звоните мне или Вячеславовичу! Телефоны в профиле !!

Вопрос срочный.

Опубликовано

Маша сломалась? Теме ап. Только костромской М-клуб просить надо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ага, Машкина батарейка подвела(

Вроде на данный момент проблема решена, завтра будем разбираться.

Спасибо огроменное Руки-Крюки!!! Все бросил, девочке помог!

Опубликовано

Приветствую! Барахлит ДМРВ, вчера ездил к Вячеславу, обладателю старухи - на ХХ показывает адекватный воздух - 14 кг/ч, как даёшь газу начинается херня. Сегодня проверил провода, нашел одну перетёртость, заизолировал. Друзья-товарищи, может быть кто-нибудь отважится: нужна машинка именно МЛ 230, с рабочим ДМРВ, попробовать перекинуть мой к вам и проверить. С меня пиво:)

Опубликовано

Приветствую! Барахлит ДМРВ, вчера ездил к Вячеславу, обладателю старухи - на ХХ показывает адекватный воздух - 14 кг/ч, как даёшь газу начинается херня. Сегодня проверил провода, нашел одну перетёртость, заизолировал. Друзья-товарищи, может быть кто-нибудь отважится: нужна машинка именно МЛ 230, с рабочим ДМРВ, попробовать перекинуть мой к вам и проверить. С меня пиво :)

у наших вроде нет ни у кого 230. даже незнаю чем тебе помочь.

Опубликовано

 

Приветствую! Барахлит ДМРВ, вчера ездил к Вячеславу, обладателю старухи - на ХХ показывает адекватный воздух - 14 кг/ч, как даёшь газу начинается херня. Сегодня проверил провода, нашел одну перетёртость, заизолировал. Друзья-товарищи, может быть кто-нибудь отважится: нужна машинка именно МЛ 230, с рабочим ДМРВ, попробовать перекинуть мой к вам и проверить. С меня пиво :)

у наших вроде нет ни у кого 230. даже незнаю чем тебе помочь.

 

 

Блин, я как мамонт походу

Опубликовано

а нет вариантов от любого 111 двигателя ?  

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

От 320 не подходит?

Опубликовано

Кидай вин,проверим,может от 3,2 такой же))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Номер на датчике - бош 0 280 217 114; мерседес 000 094 09 48

Вин машины WDC1631361A046189

Кстати наверн подойдет от 111 мотора)

Опубликовано

Блин,я то буду только завтра,и ухал не на мурзике(номера не сравнить)Если чего завтра отпишусь..У меня на работе лежит пару датчиков,может какой и подойдет...

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Николай,привет,у меня такого датчика нет,но есть два датчика на эксперименты(от 320).Но я нахожусь в г.Тутаев.Если чего подкатывай,номер в профиле

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

От 320 у меня есть, звони, попробуем. О дмвр ведь речь?

Опубликовано

От 320 у меня есть, звони, попробуем. О дмвр ведь речь?

Да Слав,о нем самом))Привет

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

@rdisel1, спасибо, если до конца недели не разберусь окончательно с проблемой в ярославле - подкачу

 

@Руки-крюки, да, ДМРВ, только от 320 не подойдет наверное - отличаются они (1 от 320, 2 - мой). По картинке не определишь на 100%, но походу у них даже диаметры разные

 

9AB0000F.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8BC40000F.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

П.с.

 

@rdisel1, что то сразу не вчитался, у тебя тоже от 320 ведь? Тогда походу тоже отпадает вариант 

Опубликовано

Применимость моего датчика, список с каталога:

 

C седан (W202) C 180 [M 111.921; M 111.920] 122 л.с. Бензиновый 1993 - 2000 

C седан (W202) C 200 [M 111.941; M 111.945] 136 л.с. Бензиновый 1994 - 2000 

C седан (W202) C 180 [M 111.921] 121 л.с. Бензиновый 1994 - 2000 

C седан (W202) C 230 Kompressor [M 111.975] 193 л.с. Бензиновый 1995 - 2000 

C седан (W202) C 200 Kompressor [M 111.944] 180 л.с. Бензиновый 1995 - 2000 

C седан (W202) C 250 Turbo-D [OM 605.960] 150 л.с. Дизель 1995 - 2000 

C седан (W202) C 230 [M 111.974] 150 л.с. Бензиновый 1996 - 1997 

C седан (W202) C 200 Kompressor [M 111.944] 192 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

C седан (W202) C 220 CDI [OM 611.960] 125 л.с. Дизель 1997 - 2000 

C седан (W202) C 200 CDI [OM 611.960] 102 л.с. Дизель 1998 - 2000 

C универсал (S202) C 230 T [M 111.974] 150 л.с. Бензиновый 1996 - 1998 

C универсал (S202) C 180 T [M 111.921; M 111.920] 122 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

C универсал (S202) C 200 T [M 111.941; M 111.945] 136 л.с. Бензиновый 1996 - 2001 

C универсал (S202) C 250 T Turbo-D [OM 605.960] 150 л.с. Дизель 1996 - 2001 

C универсал (S202) C 200 T Kompressor [M 111.944] 192 л.с. Бензиновый 1996 - 2001 

C универсал (S202) C 230 T Kompressor [M 111.975] 193 л.с. Бензиновый 1997 - 2000 

C универсал (S202) C 220 T CDI [OM 611.960] 125 л.с. Дизель 1997 - 2001 
До номера двигателя: 30 055905

C универсал (S202) C 200 T CDI [OM 611.960] 102 л.с. Дизель 1998 - 2001 
До номера двигателя: 30 055905

CLK Coupe (C208) 200 Kompressor [M 111.944] 192 л.с. Бензиновый 1997 - 2000 

CLK Coupe (C208) 200 [M 111.945] 136 л.с. Бензиновый 1997 - 2002 

CLK Coupe (C208) 230 Kompressor [M 111.973; M 111.975] 193 л.с. Бензиновый 1997 - 2000

CLK Coupe (C208) 230 Kompressor [M 111.982] 197 л.с. Бензиновый 2000 - 2002 

CLK кабрио (A208) 200 Kompressor [M 111.944] 192 л.с. Бензиновый 1998 - 2000 

CLK кабрио (A208) 200 [M 111.941; M 111.945] 136 л.с. Бензиновый 1998 - 2002 

CLK кабрио (A208) 230 Kompressor [M 111.973; M 111.975] 193 л.с. Бензиновый 1998 - 2000 

CLK кабрио (A208) 200 Kompressor [M 111.956] 163 л.с. Бензиновый 2000 - 2002

CLK кабрио (A208) 230 Kompressor [M 111.982] 197 л.с. Бензиновый 2000 - 2002 До номера шасси: T 054271

Coupe IV (C124) 220 CE [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1992 - 1993 

E кабрио (A124) E 220 [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1993 - 1998 

E купе (C124) E 220 [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1993 - 1997 

E седан (W124) E 220 [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1993 - 1995 

 

E седан II (W210) E 200 [M 111.942] 136 л.с. Бензиновый 1995 - 2000 

E седан II (W210) E 230 [M 111.970] 150 л.с. Бензиновый 1995 - 1997 АКПП

начиная с номера двигателя: ..042471
МКПП
начиная с номера двигателя: ..013234

E седан II (W210) E 200 Kompressor [M 111.947] 186 л.с. Бензиновый 1997 - 2002 199709-

E универсал (S124) E 220 T [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1993 - 1996 

E универсал II (S210) E 200 T [M 111.942] 136 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

E универсал II (S210) E 230 T [M 111.970] 150 л.с. Бензиновый 1996 - 1997 АКПП

начиная с номера двигателя: ..042471
МКПП
начиная с номера двигателя: ..013234

E универсал II (S210) E 200 T Kompressor [M 111.947] 186 л.с. Бензиновый 1997 - 2003 

Kombi универсал II (S124) 220 TE [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1992 - 1993 для автомобилей с катализатором

 

ML (W163) 230 [M 111.977] 150 л.с. Бензиновый 1998 - 2005 

SLK (R170) 200 [M 111.946] 136 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

SLK (R170) 230 Kompressor [M 111.973] 193 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

SLK (R170) 200 Kompressor [M 111.943] 192 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 

SLK (R170) 230 Kompressor [M 111.983] 197 л.с. Бензиновый 2000 - 2004 

Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006

Sprinter 2-t автобус (901, 902) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006

Sprinter 2-t фургон (901, 902) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006

Sprinter 3-t c бортовой платформой (903) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006 Код двигателя: M 111.979

Sprinter 3-t c бортовой платформой (903) 143 л.с. Бензиновый 2002 - 2006

Sprinter 3-t автобус (903) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006 Код двигателя: M 111.979

Sprinter 3-t автобус (903) 143 л.с. Бензиновый 2002 - 2006

Sprinter 3-t фургон (903) 143 л.с. Бензиновый 1995 - 2006

Sprinter 3-t фургон (903) 143 л.с. Бензиновый 2002 - 2006

Sprinter 4-t c бортовой платформой (904) 143 л.с. Бензиновый 1996 - 2006

Sprinter 4-t c бортовой платформой (904) 143 л.с. Бензиновый 1997 - 2006

Sprinter 4-t автобус (904) 143 л.с. Бензиновый 1996 - 2006

Sprinter 4-t фургон (904) 143 л.с. Бензиновый 1996 - 2006

Sprinter 4-t фургон (904) 143 л.с. Бензиновый 1997 - 2006

V-Class (638/2) 143 л.с. Бензиновый 1996 - 2003 Код двигателя: M 111.980

V-Class (638/2) 129 л.с. Бензиновый 1997 - 2003

V-Class (638/2) 102 л.с. Дизель 1999 - 2003

V-Class (638/2) 122 л.с. Дизель 1999 - 2003 

Vito автобус (638) 129 л.с. Бензиновый 1996 - 2003

Vito автобус (638) 143 л.с. Бензиновый 1996 - 2003

Vito автобус (638) 82 л.с. Дизель 1999 - 2003

Vito автобус (638) 102 л.с. Дизель 1999 - 2003

Vito автобус (638) 122 л.с. Дизель 1999 - 2003

Vito фургон (638) 129 л.с. Бензиновый 1997 - 2003

Vito фургон (638) 143 л.с. Бензиновый 1997 - 2003

Vito фургон (638) 82 л.с. Дизель 1999 - 2003 

Vito фургон (638) 102 л.с. Дизель 1999 - 2003

Vito фургон (638) 122 л.с. Дизель 1999 - 2003 

седан II (W124) 220 E [M 111.960] 150 л.с. Бензиновый 1992 - 1993 для автомобилей с катализатором

 

Если есть у кого-нибудь подобные машинки, предложение в силе

Опубликовано

Шипения нигде не слышно? Может подсос воздуха идет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования