Перейти к содержанию
  • 0

сохраненный тест после диагностики


Вопрос

Опубликовано

Вот и я надыбал на свой мерин выписки (точнее фото) диагностики с компа. Ребят помогите разобраться в этом не понятном языке. Как сказали в сервисе, что ошибок дохерища((( и нужно все исправлять...

сам пока только пытаюсь вникнуть насколько все серьезно... и может быть вообще поставить пока машину до выяснения обстоятельств и ремонта?

Машину скидывать не хочу, нравится очень.

Фото:

post-10314-0-35774400-1368444268_thumb.j

post-10314-0-35675000-1368444279_thumb.j

post-10314-0-29514000-1368444285_thumb.j

post-10314-0-89173800-1368444291_thumb.j

post-10314-0-17819600-1368444297_thumb.j

post-10314-0-72056100-1368444301_thumb.j

post-10314-0-61601400-1368444306_thumb.j

post-10314-0-75744900-1368444311_thumb.j

X552OO174.png

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

это просто результаты чтения ошибок, но никак не диагностика.

нужна диагностика и только после этого ремонтные мероприятия

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано

я только не понял, ты 10 мая делал диагностику, и как пишешь - ошибок не было....

 

диагностировал перед покупкой у официала, ничего не сказали...сам не знал какие ласпы должны гореть...а тут с земляком с этго форума встретился и он показал что еще должно загораться при старте... звякнул официалам, уточнить что за хня такая и почему не сказали ничего...Мастер у официала, сказал, что комп ошибок не показал поэтому не предали этому значения.

 

ты где столько нахватал ?

за это время АКБ отключал ?

  • 0
Опубликовано

я только не понял, ты 10 мая делал диагностику, и как пишешь - ошибок не было....

 

 

ты где столько нахватал ?

за это время АКБ отключал ?

АКБ не тключал стопудова, диагностировал тогда у одних (сам не видел ничего, но диагностировал у самих официалов мерса у нас в городе)

смущает что они мне про негорящие лампочки ничего не сказали.

меня это смутило...съездил сегодня к другим они просканировали и вот что выдали...фотки сверху.

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

ты где столько нахватал ?
вот и у меня первая мысль была такая же...)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

че делать то? подскажите



проще вздернуться?

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

Ну для начала по двигателю, проверить проводку к задним лямбдам,..если всё ок то замена!!!!( если они конечно вообще подключены)



По ЕSP гидроблок мандит, датчик угла поворота руля, датчик углового ускорения и что то с кодировками блока управления.

 

С этим нужно ковыряться плотнее!!!!!тесты поганять.....

 

 

Остальное в сохранёнке, тобишь видимо ремонтировали до тебя а ошибки не чистили( как это и происходит в 80% случаев)

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

проще вздернуться?

Нет.

 

 

 

че делать то? подскажите

Вы вот что скажите, т.е. это фотки с якобы диагностики оф. дилера Мерседес, которые вам дали сфотографировать, чтобы вы обратились на форум и вам тут их расшифровали и сказали, что конкретно менять?

Без обид, я без наезда, поможем, чем сможем, но я просто пытаюсь саму суть происходящего уловить... Я думаю дедушка Даймлер в гробу бы перевернулся от таких официальных дилеров мерседес, с такой диагностикой.... Вам в первом сообщении правильно сказали, это не диагностика, за такие вещи даже денег не берут...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

Ну дедушка Даймлер и так в гробу как пропеллер крутится от наших оф. диллеров!!!!! :D не от всех,..но от большинства!!!!!!!!!!!!!! B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

от дилеров вообще такого не добьешься...

это я сегодня гонял уже к неофициалам и у них сканировал.

официалы этого ничего не показали мне, по крайней мере про есп и абс только говорили (есп насос надо менять) а на абс не идет питание)

больше официалы если смотреть на данные ошибки ничего не сказали.

Насчет денег где вы в сервисах сканировали машину и бесплатно? 500 рублей за сканирование думаю нормаль) не дорого)



я не прошу чтобы мне приехали и все отремонтировали, я спрашиваю, что в таких случаях делать и с чего начать копать и куда лезть...я могу конечно наплодить по каждой ошибке темы на форуме если от этого станет легче кому-то, но я решил поступить благоразумней и расписать все в одной.

Если человек владеет автомобилем хотя бы год, то согласен он уже как прожженный знает свое авто от и до и знает куда лезть...я же владею автомобилем полтора месяца и наступаю на те же грабли что и многие. Поэтому и обращаюсь уже к более опытным и прошедшим данные проблемы форумчанам... или форум создан для того, чтобы на новичка навалиться и сказать нифига ты чел не прально идешь, гони в сервис выложи  им тыщ 30-50 и может все у тебя решиться.

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

это я сегодня гонял уже к неофициалам и у них сканировал.
Ключевое слово есть, "сканировал"... А ребята у которых старуха есть, в ней не шарят?

официалы этого ничего не показали мне,
Тут надо начать с того, чтобы понять, какие у вас ошибки сохраненные(т.е. остались в памяти БУ, после ремонта), а какие актуальные по сегодняшний день... Отсюда вывод, вам надо дать знать, как машина себя ведёт ( троит, чихает, не заводится, глохнет, тупит и т.д.), а так же какие у вас лампочки потушены на приборке...

или форум создан для того, чтобы на новичка навалиться и сказать нифига ты чел не прально идешь, гони в сервис выложи  им тыщ 30-50 и может все у тебя решиться.
Нееее... эт к бенцклабу такие доводы :D  У нас тут просто нет шаманов, которые по одним фоткам могут сходу сказать, что делать надо.... уж хотя бы симптомы услышать от вас надо и сопоставлять, сопоставлять и еще сопоставлять....

Мой вам совет, если вы нашли парней со старом, то договоритесь с человеком которого зовут Gesha, о дистанционной диагностике( у него в подписи есть об этом инфа), через инет... Мы вас тут не пытаемся развести на что то, но и нас поймите, мы не можем диагностировать, подсказывать ничего не зная... кроме того многие диагностируя, зарабатывают себе на булочку с маслицем, их труд тоже надо уважать :) и для того, чтобы решить ваш вопрос может потребоваться время, к тому же, о ваши фотки можно глаза сломать, если есть возможность, то надо по качественнее и читабельнее.

 


Насчет денег где вы в сервисах сканировали машину и бесплатно? 500 рублей за сканирование думаю нормаль) не дорого)
Ну если вам будет прок от сканирования, то ради бога... мне вот иногда от этого толку нет никакого, потому что я не знаю, чо с этими кодами делать и чего менять надо, а может и не надо вовсе))))  

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

@parazit74

Диагностика в том и заключается ( и отличается от простого чтения ошибок), что в конце всех манипуляций со Сарухой  ставится "Диагноз" и составляется "План лечения". Две последние позиции и должны были Вам растолковать и расписать люди, к которым Вы ездили на диагностику и, которые взяли с Вас за это деньги...

  • 0
Опубликовано

по симптомам машина не чихает ни кашляет, не пукает)))...на мой взгляд ведет себя адекватно, по крайней мере за то время сколько я данной машиной владею...конкретно с 1 апреля))

Лампочки на приборке не загоряются АБС,ЕСП, (третья не помню каая рядом), и Check engine...

 

Насчет кодов соглашусь, что я тоже нифига не понимаю в этом, но это не значит что не надо на это обращать внимание...думаю ошибки из ниоткуда не возьмутся.

 

я Так понимаю где стоит статус сохраненный, это сохраненные ошибки и их уже и не может быть? или как вообще?

 а статус актуальный?

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

я Так понимаю где стоит статус сохраненный, это сохраненные ошибки и их уже и не может быть? или как вообще?  а статус актуальный?

Сохраненные ошибки , это те , которые появлялись ранее и остались записанными в памяти..Актуальные- те которые имеют место быть на данный момент..

Я бы стер все ошибки и посмотрел через недельку, какие появились..И уже после этого делал выводы...

  • 0
Опубликовано

@parazit74

Диагностика в том и заключается ( и отличается от простого чтения ошибок), что в конце всех манипуляций со Сарухой  ставится "Диагноз" и составляется "План лечения". Две последние позиции и должны были Вам растолковать и расписать люди, к которым Вы ездили на диагностику и, которые взяли с Вас за это деньги...

а еще отличается в данном случаем тем, что сканирование стоит 500 рэ, а даже частичная диагностика всего выше изложенного обойдется 5-7 тыс. рублей...

общее в рублей 10-15 тыс.

это только то что уйдет на выявление проблем но никак ни на устранение...Нормо/час работы 1000 рублей...естесственно в сервисе говоорят что машину придется держать минимум день

Ну, а теперь внимание самое главное...вы ведь тоже часто задумываетесь, а зачем отдавать столько денег когда можно попробовать с помощью интернета и знающих людей готовых прийти на помощь и подсказать....и сделать или хотя бы попробвать что-то сделать самому, авось завтра уже не придется ехать опять в сервис и еще раз выкидывать бабло...

Сохраненные ошибки , это те , которые появлялись ранее и остались записанными в памяти..Актуальные- те которые имеют место быть на данный момент..

Я бы стер все ошибки и посмотрел через недельку, какие появились..И уже после этого делал выводы...

без компа я могу стереть их?

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

без компа я могу стереть их?

нет..только старухой...




а еще отличается в данном случаем тем, что сканирование стоит 500 рэ, а даже частичная диагностика всего выше изложенного обойдется 5-7 тыс. рублей...

Не соглашусь...Толковый диагност только по ошибкам сможет сузить круг поиска неисправности, а уж рассказать из-за чего эти ошибки могли появиться- это его прямая обязанность..

  • 0
Опубликовано

ну так вот я к нашим здесь и пытаюсь обратиться, кто чего подскажет...

сервисы только бабло высасывают...

Вот мне сегодня грамотный диагност и говорит, что чувак давай загоняй хотя-бы часиков на 8 свой авто я по проводке и датчикам пройдусь все гляну а там решать будем что и как....

дык за 8 тыров что я ему должен буду отдать, а это еще не предел может там ничего кримнального и нету и я смогу сам разобраться...

да и мне самому в дальнейшем проще эксплуатировать данный авто будет...ну это чисто мое мнение...

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

@parazit74, Не могу не согласится..Стирайте ошибки, делайте повторный тест. Выкладывайте читаемые сканы..Будем думать..

  • 0
Опубликовано

хорошо спасибо, буду делать повторный тест

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

Бля развели демагогию!!!!!!!!!!!! Мой пост выше читай или ослеп?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

Мой пост выше читай или ослеп?????

Про гроб и офф.диллеров?)))

  • 0
Опубликовано

дык за 8 тыров что я ему должен буду отдать,

8 часов находжения авто в сервисе вовсе не значит, что 8 нормо/часов вам придется оплатить! на все есть свои тарифы и расценки. Не надо додумывать, проще спросить, сколько будет стоить работа.

 

и перечитайте сообщение Мурзика.

  • 0
Опубликовано

Про гроб и офф.диллеров?)))

 

Гыыыыы))))))))))) это к сведению. а вот ещё выше строго по вопросу топстартера!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

спасибо всем))) Мурзик начну с твоих советов, далее отпишусь...

 

Насчет работ, все узнанно и профильтрованно, так оно и есть...

И впринципе пора уже привыкнуть что более-менее нормальные автосервисы сейчас оценивают работы по нормо часам.,В актах точно также все прописанно и оцененно в нормо часах. Они могут полчаса работать и 10 часов ходить и плевать в потолок...но если оцененна работа в 8 -10-15 часов, столько и заплатите...поэтому я решил сам попробовать хоть что-то попытаться сделать...ведь еще в этих сервисах к авто не пускают и вы не знаете что и как там делают и делают ли вообще.

Ну канеш есть варик поехать к какому-то дельцу в гаражик, ангарик, а потом доказывать что ты не олень)))

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

Ну вот и славненько!!!!!!!!!! полный в перёд!!!!!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

  • 0
Опубликовано

Олег сори но я бы пошел другим путем.....

1. номер блока у него нормальный, кодировать евро2, нечего там с задними лямбдами разбираться, толбко потерянное время и деньги

2. проработать ошибки по самоадаптациям, там смесь кривая

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования