Перейти к содержанию

Ml 270 дизель 2005 года. 5 лет Простояла под открытым небом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, помогите советом, машина простояла под открытым небом на улице и в дождь и в снег и в солнце 5 лет.

Что необходимо поменять, что необходимо проверить, что необходимо предпринять при первом запуске двигателя?

Машина стояла на штрафплощадке как вещ док по уголовному делу в котором я не обвиняемый не потерпевший не свидетель, неудачно купил авто. Предыдущего хозяина привлекли к уголовной ответственности, а машину как вещ док.

Опубликовано

замена масел,антфриза, всех фильтров ,, замена солярки в баке  ,желательо заводить с канистры , либо сразу снять заднее сиденье и открутить датчик и через отверсте высосать всё и удалить остатки чег там осталось ,  запустишься если все норм то остальное походу,главное чтобы кольца незалегли, иначе гемор  

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А если кольца залегли и пробовать запустить, двигателю хуже не будет? Или может стоит сразу мотор вскрыть?

Опубликовано

Мотор вскрывать не нужно!Залей в цилиндры "ЛАВР"....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

хуже небудет , может пронесёт а может и нет, но хуже точно небудет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

если кольца залегли, поршень будет колбасить так, что зубы заболят. вплоть до отрыва пальцев(по опыту в сервисе-не по мерсу, здесь мож и не так. работал на советах). залить можно каросину, тож действенная штука, лавра прост раньше небыло, не сталкивался. мож и лучше. напрямки. перед запуском хорошо бы покрутить (ключом, если есть за что) стартером без запуска.пущай масло подымется-помажется. ну масло-антифриз под замену. солярку, как ужо сказано, тоже.

хуже не будет, если маслать долго-мощно не будешь и слух включишь). а может и не пронести(с)

Опубликовано

Ну, как я понял, все жидкости под замену, бак промыть. В мотор перед запуском залить "ЛАВР". Ну а всякие трубочки шлангочки, осмотреть визуально. И в принципе проблем может и не быть? В течении месяца должны уже отдать, как что получиться, как поведет себя отпишусь, думаю кому-нибудь будет интересно как поведет себя машина.

Опубликовано

лавр залить не в двигатель а в цилиндры , выкручиваешь свечи накала и заливаешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

лавр залить не в двигатель а в цилиндры , выкручиваешь свечи накала и заливаешь

Хорошо что обратил на это ЕГО внимание. запросто в картер залили бы.)))

Еще в первый месяц на ремень смотреть нужно, и резиновые гофры особенно на рейке и гранатах.ну и шланги тормозные все это полопаться может и разлететься.

Опубликовано

да это не первый месяц-всю эксплуатацию смотреть надо!)

а как поведет себя двигло-конечно интересно. желательно весь процесс на видео и со звуком. если есть возможность...

Опубликовано

Залить ЛАВР это хорошо, а если ни свечи накала ни форсунки открутить не получится.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Залить ЛАВР это хорошо, а если ни свечи накала ни форсунки открутить не получится.....

Откручивать коллектор и заливать....проходили уже эту школу... потом и  форсы снимаются легче... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а шоб не откручивать, нельзя как-нить открыть заслонки механически(не разбирал еще свой впуск) и распылить этот лавр с помошью компрессора? прокручивая стартером без соляры, шоб всосало?

Опубликовано

Хорошо что обратил на это ЕГО внимание. запросто в картер залили бы.)))

Еще в первый месяц на ремень смотреть нужно, и резиновые гофры особенно на рейке и гранатах.ну и шланги тормозные все это полопаться может и разлететься.

двигатель и цилиндры, замечания правильные, но я это знаю, так ответил просто. Раскоксовку проводил еще на "тазике" 2105 троечный мотор, после того как проехался без масла.

да это не первый месяц-всю эксплуатацию смотреть надо!)

а как поведет себя двигло-конечно интересно. желательно весь процесс на видео и со звуком. если есть возможность...

Постараюсь снять, машина на штрафплощадке ГАИ, разрешат ли снимать. Эвакуатором не забрать, не подъедит.
Опубликовано

Эвакуатором не забрать, не подъедит.

откатить, не такая тяжелая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

откатить, не такая тяжелая

Как вариант, да возможно, но без запущенного двигла ГУР не будет пахать. По обстоятельству уже буду смотреть, т.к. в гараже все выше перечисленных манипуляции проще проводить, да и времени будет больше и по разбираться лучше.

Опубликовано

Обращаю внимание, что если в цилиндры будет что-либо залито, то нельзя ставить на место свечи ( форсунки), через которые заливали раскоксовывающие составы- если все собрать обратно, то легко получить гидроудар, тем более на дизеле....

Есть ли смысл вообще заливать раскоксовыватели? По-моему, это очень спорное действие

Опубликовано

Поддержу, коксование это результат термических реакций, которых по сути не было. Заржаветь тоже скорее всего не могло, поэтому смело запускай, а потом уж в самое короткое время меняй все жидкости

ML 350

Опубликовано

Раскоксовыватели реально работают. У нас мотор грузовой провел на улице около года, в  том числе и зиму. Кольца залегли напрочь, еле еле заводился - помогло, обошлись без капиталки. Но там действительно состав заливали через форсы, по инструкции, а не как вариант через впускной коллектор.

Часть или почти все скорее всего стечет вниз в картер. Для подстраховки можно попробовать провернуть мотор как-нить без стартера

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

гидроудара не будет: 1. раскоксовывателя мало(если конечно не маниак льет, по поллитры на горшок))) 2. в картер стечет часть, часть испарится. это ж составы на основе эфиров и нефтепродуктов-от них не бут. тем более, между заливкой и запуском идет процесс сборки, занимающий некоторое время и процесс ожидания, пока подействует чудесное варево-месиво, под именем лавр.

кольца залегают обычно не во время работы двигла: "

коксование это результат термических реакций", а после остановки во время долгой стоянки. так что лучче все-таки плескануть туды лавру али каросину: хуже не будет.

"Есть ли смысл вообще заливать раскоксовыватели? По-моему, это очень спорное действие" по опыту-есть. если кольца залегли(а чаще всего после 5ти лет так и бывает, проверено при вскрытии не одного десятка движков как отечественного, так и импортного производства), то:1. зазор между поршнем и стенкой цилитндра будет увеличенным, естественно, компрессия минимум, а биение поршня максимум, хуже, чем в -50по цельсию. 2. как следствие пункта 1., возможно разрушение поршневых колец, самого поршня и задиры стенок цилиндра.

НАХ..я до этого доводить? проще плеснуть чавой-нибудь и жить спокойней.

Опубликовано

Сегодня забрал эвакуатором авто, запускать на стоянке не стал, решил дома все проверить посмотреть, электроника вся в робочем состоянии,все моторчики, приводы дворников,стекол, зеркал в рабочем сосотояни, масло не жидкое, но темного (ближе к черному) цвету. в цилиндры ничего пока что не халивал, стоит ли? В коробке масло новое хорошее было залито за пару дней перед постановкой на штрафплощадку. Дизеля полбака, бак герметично был закрыт, думаю что его можно даже и не сливать... Кто что еще посоветует глянуть? Как быть с запуском двигателя? Как его прокрутить в ручную? Если решусь запускать двигатель сниму видео.

Опубликовано

дизель из бака слей 100%,за пять лет он испортился,те всякие смолы выпали в осадок и т п.потом с форсами проблемы дудут.и фильтр тонкой очистки замени

Опубликовано

Сто процентов все жидкости под замену , и в коробке тоже причем вместе с фильтром , тебе же потом ездить или ремонтироватся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Подскажите, где и как узнать какие предохранители у меня должны быть установленны, а какие нет, в блоке предохранителей под капотом и под ногами переднего пассажира? Когда закрывали машину некоторые предохранители повыдергивал адвокат, сейчас имею пакет с 20-30 предохранителей, по списку на колпачке глянул вроде все установил, а лишних не должно быть, а они есть... где искать?

Опубликовано

Если лишних 3-4 малых и 2-3 больших.... то это вероятно запасные из крышки блока предов...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования