Перейти к содержанию

На холостом ходу двигатель подёргивается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, уже пару недель ощущаю подёргивания двигателя на холостом ходу, до сервиса никак не мог доехать.

Обороты не плавают, динамика разгона как всегда на высоте, а вот на ХХ подёргивается, чек горел.

Поехал на диагностику (не старом), стара в нашем сервисе нет, есть вот такой вариант.

Вот что он выдал.

 

Вопросы, что делать ? Менять лямбду? Из за неё может подёргиваться движок? Или искать провода\свечи и т.п.?

Ошибок других не обнаружено.

Я так понял это лябда левая перед катом?

 

Спасибо.

 

post-5093-0-70220200-1367839800_thumb.jp

Опубликовано

Подниму

Опубликовано

Игорек у меня тож 430 и тож на холостых подергивает. каты удалены, показывает ошибку по лямбдам. но диагноз-замена подушек двигателя.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

-))))) это особенности двигателя? Показывать на лямбды а в реалии подушки -)))))

Опубликовано

Да нееее. когда начал дергаться, я на диагностику Старухой, выявили ошибку по лямбдам из-за удаленных катов, а то что дергается, сказали меняй подушки, лямбды не причем. о как.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

хм....но у меня я так понимаю не вырезаны, хотя пробег уже 280 тыщ, , да и они же вроде столько не ходят.

Чек один фиг горит и показывает на лямбду, надо делать.

Опубликовано

вырезай каты. и подушки проверь.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

а накой их вырезать то? Лямбду сменить нельзя? 

Опубликовано

когда забитые, машину душат пипец как. и ошибку выдают. а судя потому что пробег 280 тыщ. то им точно пипец.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ну насчёт душат х.з., не чувствую, динамика очень хорошая.

Опубликовано

Ну насчёт душат х.з., не чувствую, динамика очень хорошая.

а маслице не поджирает?

Опубликовано

ну как и у всех, примерно 2 литра на 10 000 км.

так у меня V8 он изначально должен поджирать масло.

Опубликовано

ну как и у всех, примерно 2 литра на 10 000 км.

так у меня V8 он изначально должен поджирать масло.

в руководстве по эксплуатации написано, что маслица должно уходить не более чем 900 гр. на 10 тыс км. а сдохший кат... если он не вырезан создает препятствие для отвода отработанных газов и подпирает поршень к противоположной стенке цилиндра, что приводит к повышенному износу колец и перегреву стенок цилиндра.... дальше больше....

Опубликовано

А где если не секрет в цилиндре противоположная стенка??????? :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А где если не секрет в цилиндре противоположная стенка??????? :D  :D  :D

подловил..... движок V образный выпуск в голове, при подпоре отработанных газов на поршень оказывается давление в верхней части соответственно он встаёт как бы в распор цилиндра и чаще всего юбкой начинает шоркать по стенкам..... 

Опубликовано

Да не подловил а реально хрен понятно что куда давит............. :wacko:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

и про 900грам на 10тыщ, заблуждение....если мне не изменяет память то 112 113 моторы допуск до 800грамм на 1000км(ОДНА ТЫСЯЧА)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Не мешайте машине работать! Хреновый бензин льете.Дерганье это нормальное состояние этих моторов

Опубликовано

дерганье не нормально...

я бы начас с проверки  равномерности при отключении цепей и при обеденении смеси

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геша

Ты имеешь ввиду отключать свечи или что ещё? При диагностики проблем не было например при пропусков искры и т.п. если ты это имеешь ввиду.

Опубликовано

знающий диагност поймет, что я имел ввиду, и как это проверяется, а к незнающим ехать не надо.

отсутствие ошибок по пропускам не исключает неравномерность.. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Так а всё таки, что делать с лямбдой стоит менять т.к. ошибка на неё вылетает, сегодня стёрли, стоило проехать 10 км, остановился, заглушил\завёл, тоже самое.

Опубликовано

что делать? диагносты должны сказать, как я вам скажу не видя кода ошибки, и не видя действительных значений по мотору.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Вначале же выложил фото с кодами

Опубликовано

да ни о чем первый пост, читать надо не "Тэтрисом" а старом для МЕ 2.8 коды начинаются с Р2004, а лопатить искать соотсвествие ваших кодов , интерпретации их оно мне надо? я понимаю был бы другой регион и была бы проблема в диагностике, а тут Москва, в чем проблема почетить нормальную диагностику?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования