Перейти к содержанию

Мл 270 двигатель работает не ровно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите что может быть,у меня мл 270 дизель, переодически плавают обороты на холостом ходу.Причем не понятно то на холодную, то на горячую не продолжительное время секунд 15-20, потом опять работает ровно при этом заводится хорошо.Заранее спасибо.

Опубликовано

насколько сильно обороты меняются?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не сильно если должны быть 750 то прыгают может 850 но часто как будто двигатель входит в резонанс

Опубликовано

Если, как пишешь, поднимаются вверх, а не падают вниз, относительно холостых, то похоже на подклинивающий регулятор давления (хоть и не факт).

Если время отклонений 10-15 сек, то компом поймать сложновато будет. Скорее всего никаких ошибок сгенерировано не будет.

Могу попробовать посмотреть, если сможем пересечься как-нибудь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

оставьте свой телефон я вам позвоню и договоримся

Опубликовано

Мну кажется ФИЛЬТР, вернее насос, потом фильтр! ошибок не будет ето факт.

Опубликовано

Телефон в профиле.

Только я сейчас за городом живу. Работаю 3 через 3 в Шушарах.

 

Мну кажется ФИЛЬТР, вернее насос, потом фильтр! ошибок не будет ето факт.

Это все факторы постоянные, а проблема кратковременная и периодическая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем спасибо, Александр я Вам позвоню.

Опубликовано

Не забывает потом написать на форуме, что было выявлено, или не выявлено.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Сделал диагностику все показатели кроме подачи воздуха в норме.Причина была банальна лопнул хомут на интеркуллере и выбрасывало воздух,поменял хомут и все прошло и машина поехала, прием стал лучше.    Отдельное спасибо Александру (Старожил) очень помог.

Опубликовано

Причина была банальна лопнул хомут на интеркуллере и выбрасывало воздух,поменял хомут и все прошло и машина поехала, прием стал лучше

Была ли это причина будет понятно только при повторной диагностике. У меня есть некоторые сомнения.

Поехала лучше - это субъективно :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня аналогичная ерунда проявилась буквально на днях. Если не трудно отпишитесь по результату.

Опубликовано

Будет результат - обязательно напишем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем доброго времени суток. После диагностики выяснилось что надо поменять регулятор давления в рампе, он стоит сзади.Был очень маленький показатель 11 вместо положеных 16. Сейчас вроде пока ни чего подобного не случалось, но все равно показывает что недостаточный впрыск топлива, в чем дело пока не понял.Если кто что-нибудь знает напишите.Спасибо всем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования