Перейти к содержанию

Задрало поршни 272 мотор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Задрало поршни на 272 моторе, ML 350, кузов W164, 2007год. Заказал  на Exzist, новые поршни отличаются по форме юбки от старых.

Вопрос, Можно ставить или нет? Все остальные размеры и вес совпадают.

Фото прилагаю.

post-10050-0-13480000-1367736963_thumb.j

post-10050-0-76859800-1367736993_thumb.j

Опубликовано
  В 05.05.2013 в 06:56, Flex1 сказал:

Здравствуйте.

Задрало поршни на 272 моторе, ML 350, кузов W164, 2007год. Заказал  на Exzist, новые поршни отличаются по форме юбки от старых.

Вопрос, Можно ставить или нет? Все остальные размеры и вес совпадают.

Фото прилагаю.

когда такое читаю, думаю на фиг его этот 164

Опубликовано

 

  В 05.05.2013 в 06:56, Flex1 сказал:

Здравствуйте.

Задрало поршни на 272 моторе, ML 350, кузов W164, 2007год. Заказал  на Exzist, новые поршни отличаются по форме юбки от старых.

Вопрос, Можно ставить или нет? Все остальные размеры и вес совпадают.

Фото прилагаю.

Если по каталогу эти поршня подходят к Вашему мотору то можно ставить.

А цилиндры не задрало?

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Да, задрало и цилиндры. Я так понимаю, что поршни в какое товремя модифицировали.

Одно не понятно, я купил старый или новый?

Опубликовано

а разве не цилиндры вначале ремонтируют а потом поршни, кольца и всё остальное под ремонтый размер подбирают?......

Опубликовано

А разве цилиндры не с покрытием? Разве они ремонтопригодные?

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 13:35, big_andre сказал:

А разве цилиндры не с покрытием? Разве они ремонтопригодные?

так и я о том же.... в цилиндр гильза под хон и полировку..... а потом в гильзу новый поршень, кольца, пальцы, шатуны. вкладыши.......

Опубликовано

Нет-нет, если не ошибаюсь, то поверхность гильзы покрыта защитным слоем (толи цементация, толи покрытие типа керамики), могу конечно заблуждаться, но эта хрень уже на 112 движке была- размер поршня только один, никаких ремонтных размеров, ни каких ремонтных размеров колец...

Опубликовано

керамика!!!!! и вообще в таких случаях гуманнее контрактный движок!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 13:49, big_andre сказал:

Нет-нет, если не ошибаюсь, то поверхность гильзы покрыта защитным слоем (толи цементация, толи покрытие типа керамики), могу конечно заблуждаться, но эта хрень уже на 112 движке была- размер поршня только один, никаких ремонтных размеров, ни каких ремонтных размеров колец...

штатный блок не имеет гильз..... покрытие на стенках в условиях сервиса восстанавливать не целесообразно, ставится стальная гильза растачивается под размер поршня с последующей хонинговкой поверхности.

..... контрактный двигатель это выход, но и лоттерея не дешёвая.

Опубликовано

Именно так, блок решил гильзовать, поршни стандартные.

Контрактный двигатель может и дешевле выйдет, но лоторея точно.

Опубликовано

гильзовать тоже почти бессмысленно- ресурс поршневой группы будет несравнимо меньше...

да и технология впрессовки гильз - очень сомнительно, ведь температурный режим гильз будет слишком жесткий из-за плохой передачи тепла на водяную рубашку...

 может проще блок живой подобрать?

Опубликовано

Гильзы купил уже. Попробую.

Знакомый гильзовал Порше Кайен, прошёл 35000км, полёт нормальный.

Опубликовано

....что значит "попробую" ???...это не в булочную сходить..)))

...для установки гильз нужно:- расточить цилиндры - запресовать гильзы - подобрать нужного размера поршня - проточить и отхонинговать гильзы по размеру...для этого нужно специальное оборудование, знания и определённые навыки.

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Понятно, что  всё это я не дома на коленках делать буду.

Блок будут гильзовать специалисты, в чём проблема? Гильзы в нличии, поршни то же,

Загильзуют, расточат, отхонингуют, а собирать сами будем.

Лучше успехов пожелайте.

Кстати вопрос открыт, кто нибудь знает точно поршень нового или старого образца я купил?

Опубликовано

Видел расточенные  цилиндры в РФ, но они ничего общего не имеют с оригиналом. 35000 км это вообще не пробег для двигателя.Оборудование и оснастка на столько дороги, что даже на западе этим занимаются,на сколько мне известно, только две фирмы в Европе Немецкая и Итальянская,  Если бы меня постигла такая же беда, то покупал бы только движок с капиталки (заводская) 1-Й комплектности, такие есть это гарантированный пробег как минимум 300000 км. У нас ремонтные движки с расточкой только на продажу.Раньше часто имел дело с сервисами (оценивал ущерб от некачественного ремонта и просто калькуляции на ремонт) , могу сказать, что и простая замена деталей не всегда проходит безболезненно.Косяков допускают множество, самый распространенный перетягивают крепеж, используют старые вытянутые болты на головках и распредвалах,не фиксируют резьбу там где положено, а дефекты пытаются списать на клиента.Часто вообще не имеют документации на ремонт конкретной марки, делают по наитею... Мол чего там, я Ауди ремонтировал, какая разница и мерс сделаю.Зачем мне динамометрический ключ я руками чувствую....короче мой опыт говорит если наши залезли в двигатель  такую  машину лучше не покупать (объявление в рекламе поменял масло съемные колпачки уже пугает не говоря кап ремонт двигателя)...безусловно есть отличные мастера они как правило редкое исключение.

  • + 1
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 11:57, Олег5317 сказал:

Видел расточенные  цилиндры в РФ, но они ничего общего не имеют с оригиналом. 35000 км это вообще не пробег для двигателя.Оборудование и оснастка на столько дороги, что даже на западе этим занимаются,на сколько мне известно, только две фирмы в Европе Немецкая и Итальянская,  Если бы меня постигла такая же беда, то покупал бы только движок с капиталки (заводская) 1-Й комплектности, такие есть это гарантированный пробег как минимум 300000 км. У нас ремонтные движки с расточкой только на продажу.Раньше часто имел дело с сервисами (оценивал ущерб от некачественного ремонта и просто калькуляции на ремонт) , могу сказать, что и простая замена деталей не всегда проходит безболезненно.Косяков допускают множество, самый распространенный перетягивают крепеж, используют старые вытянутые болты на головках и распредвалах,не фиксируют резьбу там где положено, а дефекты пытаются списать на клиента.Часто вообще не имеют документации на ремонт конкретной марки, делают по наитею... Мол чего там, я Ауди ремонтировал, какая разница и мерс сделаю.Зачем мне динамометрический ключ я руками чувствую....короче мой опыт говорит если наши залезли в двигатель  такую  машину лучше не покупать (объявление в рекламе поменял масло съемные колпачки уже пугает не говоря кап ремонт двигателя)...безусловно есть отличные мастера они как правило редкое исключение.

+1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вот именно это я имел ввиду- в частности про пробег- это действительно сделать и продать,....

И не дай бог купить такой тарантас- это машина на мусорник!

И если на движок с задирами на цилиндрах можно было купить контактный блок, новую поршневую группу и вкладыши со всеми сальниками и резинками, затем перебрать двигун (практически провести капиталку), то на таком движке можно будет проездить еще 150-300тыс.км.

Опубликовано

а сколько стоит контрактный мотор? Может можно только блок купить? когда ездил на бмв все искали голову. А блок никому не нужен был. Может и с мерсом также?

Опубликовано

Я не говорю что у немцев есть ноухау не позволяющее собрать нам двигатель, но у них (как и у любого производителя) при сборке точных изделий (к которым относится двигатель) существует селективный подбор т.е. все детали имеют определенный допуск на изготовление идеально точных не существует и при сборке двигателя поршни-блок собираются именно так т.е. номинал имеет еще обозначение А,В,С,...или риски, цифры 1,2,3...или еще что то. Все это сделано для того чтобы конечный узел имел определенные зазоры, необходимые для нормальной работы. Знать эти селективные группы в том плане, как они сопрягаются, могут только те кто связан с ремонтом именно этих двигателей, фактически это тех документация завода изготовителя, и по всей видимости, даже авторизированный сервис их не имеет, так как не ремонтирует движки. Конечно можно методом опроса сличать маркировку блока и поршней и таким образом вывести какую то закономерность....короче собранный из разных частей движок никогда не сравнится с родным или с восстановленным на заводе у них.

     Безусловно толковые мастера у нас сравнят зазоры по поршням и цилиндру и смогут  "поженить" блок с поршнями, так чтобы это не поймало клина на первых 50 000 км, но нужно ли это вам решайте сами. Я бы продал машину как есть включая новые гильзы и поршня тому кто на это позарится. У нас еще  таких много. У вас совесть чиста вы показали все как есть дальше свобода выбора. Себе берите мотор в который не заглядывал наш специалист. У меня был гелендваген с движком с капиталки прошел порядка 300 000 я его продал человек накатал еще столько же и продал следы потерялись, ну думаю что ездит до сих пор, если не угробили маслом и фильтрами. Жене пригонял сам из Германии легковой мерин из такси с пробегом 700 000 км она, потом еще несколько знакомых ездили на нем в течении лет 10, потом опять следы потерялись.С двигателями ничего не делали лили только хорошее масло и ставили хорошие фильтра (никогда не заливали бочковое масло, только из канистр и только по спецификации из не раскрученного бренда например ZIC в металической таре - сложнее подделывать , фильтра с набором резинок с металической медной шайбой запаенный в полиэтелен, типографская печать на коробке четкая картон качественный).Не сочтите за нравоучение просто делюсь опытом.У нас надо обязательно следить за тем, что делают с вашей машиной. У меня на практике были случаи, когда при смене топливного фильтра ставили клиенту  старый протерев его тряпочкой, масло заливали от балды, просто потому что другова нет, в дизель от бензинового в диф. повышенного трения простое,в АКП вообще черт знает, что похоже  по цвету. Одной из причин задира может быть то, что вам залили масло со дна бочки, в котором есть осадок. Это так называемый технологический, который всегда собирается в больших емкостях и представляет собой мелкодисперстный состав от заводских фильтров, плюс в емкостях в которые разливают масло на сервисе часто присутствует элементарная грязь часто твердые частицы, сама воронка может просто валяться на верстаке и собирать весь мусор, в лучшем случаи ее протрут такой же тряпкой, а то это будет простая пластиковая бутылка без дна с горлышка которой прям в движок попадет все что угодно включая песок и металлическую стружку. Мелкие абразивные вещества тяжело удаляются из двигателя и часто оседают на поверхности под клапанной крышкой, поэтому взгляд внутрь и опущенный туда палец, часто говорят о состоянии двигателя больше чем компъютерная диагностика. Перечисленные примеры это не случаи с гаражными мастреами это происходит на авторизированных сервисах известных производителей.Мерседес, Тойота, КИА... причем в большинстве своем попав на дотошного клиента ему они брак исправляют,но продолжают работать по старому. 

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 12:28, Олег5317 сказал:

Я не говорю что у немцев есть ноухау не позволяющее собрать нам двигатель, но у них (как и у любого производителя) при сборке точных изделий (к которым относится двигатель) существует селективный подбор т.е. все детали имеют определенный допуск на изготовление идеально точных не существует и при сборке двигателя поршни-блок собираются именно так т.е. номинал имеет еще обозначение А,В,С,...или риски, цифры 1,2,3...или еще что то. Все это сделано для того чтобы конечный узел имел определенные зазоры, необходимые для нормальной работы. Знать эти селективные группы в том плане, как они сопрягаются, могут только те кто связан с ремонтом именно этих двигателей, фактически это тех документация завода изготовителя, и по всей видимости, даже авторизированный сервис их не имеет, так как не ремонтирует движки. Конечно можно методом опроса сличать маркировку блока и поршней и таким образом вывести какую то закономерность....короче собранный из разных частей движок никогда не сравнится с родным или с восстановленным на заводе у них.

     Безусловно толковые мастера у нас сравнят зазоры по поршням и цилиндру и смогут  "поженить" блок с поршнями, так чтобы это не поймало клина на первых 50 000 км, но нужно ли это вам решайте сами. Я бы продал машину как есть включая новые гильзы и поршня тому кто на это позарится. У нас еще  таких много. У вас совесть чиста вы показали все как есть дальше свобода выбора. Себе берите мотор в который не заглядывал наш специалист. У меня был гелендваген с движком с капиталки прошел порядка 300 000 я его продал человек накатал еще столько же и продал следы потерялись, ну думаю что ездит до сих пор, если не угробили маслом и фильтрами. Жене пригонял сам из Германии легковой мерин из такси с пробегом 700 000 км она, потом еще несколько знакомых ездили на нем в течении лет 10, потом опять следы потерялись.С двигателями ничего не делали лили только хорошее масло и ставили хорошие фильтра (никогда не заливали бочковое масло, только из канистр и только по спецификации из не раскрученного бренда например ZIC в металической таре - сложнее подделывать , фильтра с набором резинок с металической медной шайбой запаенный в полиэтелен, типографская печать на коробке четкая картон качественный).Не сочтите за нравоучение просто делюсь опытом.У нас надо обязательно следить за тем, что делают с вашей машиной. У меня на практике были случаи, когда при смене топливного фильтра ставили клиенту  старый протерев его тряпочкой, масло заливали от балды, просто потому что другова нет, в дизель от бензинового в диф. повышенного трения простое,в АКП вообще черт знает, что похоже  по цвету. Одной из причин задира может быть то, что вам залили масло со дна бочки, в котором есть осадок. Это так называемый технологический, который всегда собирается в больших емкостях и представляет собой мелкодисперстный состав от заводских фильтров, плюс в емкостях в которые разливают масло на сервисе часто присутствует элементарная грязь часто твердые частицы, сама воронка может просто валяться на верстаке и собирать весь мусор, в лучшем случаи ее протрут такой же тряпкой, а то это будет простая пластиковая бутылка без дна с горлышка которой прям в движок попадет все что угодно включая песок и металлическую стружку. Мелкие абразивные вещества тяжело удаляются из двигателя и часто оседают на поверхности под клапанной крышкой, поэтому взгляд внутрь и опущенный туда палец, часто говорят о состоянии двигателя больше чем компъютерная диагностика. Перечисленные примеры это не случаи с гаражными мастреами это происходит на авторизированных сервисах известных производителей.Мерседес, Тойота, КИА... причем в большинстве своем попав на дотошного клиента ему они брак исправляют,но продолжают работать по старому. 

+1000% Зачастую все проблемы, связанные ремонтами-итог отвратительного и наплевательского отношения к автомобилю в части технического обслуживания. Такие экземпляры приезжают-мох в движке. Как тут без задиров?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Даааааа, качество сборки нынче нито!!!! узбеки наверное теперь собирают мерсы. У мужика W164 ограниченая серия( салон чёрный ВЕСЬ!!!!)С новья начал жрать безбожно масло. Все диагносты в один голос твердят - НИЧЕГО НЕТ!!!!! Даже телеметрия ничего не показала. Вскыли мотор, оказалось в 3 цилиндре колца стоят стыками в один ряд!!!!!! Развенули кольца как положено вразбежку и ооо чудо, жор исчез!!!!!!!

МОгло развернуть кольца или всё таки узбеки поставили так. Уточняю машина НОВАЯ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Про кольца в один ряд слышал не однократно,причём на новых машинах,поставили так.Цилиндр нутромером не мерели на предмет элипса?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 13:32, Murzik сказал:

Даааааа, качество сборки нынче нито!!!! узбеки наверное теперь собирают мерсы. У мужика W164 ограниченая серия( салон чёрный ВЕСЬ!!!!)С новья начал жрать безбожно масло. Все диагносты в один голос твердят - НИЧЕГО НЕТ!!!!! Даже телеметрия ничего не показала. Вскыли мотор, оказалось в 3 цилиндре колца стоят стыками в один ряд!!!!!! Развенули кольца как положено вразбежку и ооо чудо, жор исчез!!!!!!!

МОгло развернуть кольца или всё таки узбеки поставили так. Уточняю машина НОВАЯ!!!!!

Олег, я давно уже расстроен на VAG, audi и merc из-за их "качества", сейчас поглядываю на крузака, но боюсь, что когда я решу купить яхту - высохнет море к чертям собачьим!!!!

Еще лет 10 им такого автомобилестроения, и лада станет лучшей машиной не потому, что она ХОРОШАЯ. а потому, что остальные ПЛОХИЕ!!!

Опубликовано
  big_andre сказал:

Еще лет 10 им такого автомобилестроения, и лада станет лучшей машиной не потому, что она ХОРОШАЯ. а потому, что остальные ПЛОХИЕ!!!

У меня положительное мнение о корейцах в частности о КИА Соренто 2005-2008 года рамная была с понижайкой и полным приводом, прошла 185000 км только продали (на фирме была) дизель.Из меняных деталей верхнии саленблоки передних рычагов (меняются отдельно от железа) втулки резиновые стабилизатора поперечной устойчивости, переднии амортизаторы, правый ступечный подшипник, на 160000 топливные форсунки (бош по 7000 руб).....все ...купили тормозные диски даже их не пришлось менять износа не было.

Эксплуатация по  Москве и на дальняк Питер, Волгоград,Вятские поляны... так что корейцы  тоже подтягиваются к известным брендам.За новый крузак как и за мерседес придеться отдать лишнии деньги не за машину, а за бренд, имхо у меня не так много денег, что бы покупать новые машины (были две новые которые потом продал потери с каждой просто по цене покупки продажи от 900 000) .Т.е. машина, которую вы оплатили и выкатили из салона уже стоит на 5-10% меньше.Конечно удовольствие от обладание новым автомобилем никуда не денешь, но разум говорит что разницу в лимон и более можно потратить и более рационально.

Тот МЛ 164, который сейчас купил конечно подкупает своим "фаршем" что бы не говорили, но Мерседес он и в Африке Мерседес и лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.У меня их было много  начиная от 126 купе и до МЛ164  не могу не признать, что все в них сделано добротно.Если покупаешь модель которая уже 3-4  года стоит на конвеере то проблем обычно не бывает,так сказать детские болезни излечили.Теперь моя мечта подобрать себе гелендвагена, неудобная машина, и ездить на ней по хорошим дорогам глупо, и жрет топливо, и аэродинамики никакой, кирпич кирпичом, каждый раз продавал и каждый раз покупал... есть в нем какая то притягательная сила...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования