Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я хз что там наебывается, но мыло у меня уже 1о лет ездит, все зараза никак не наипнется. И как же тогда баран ездит, если у него температура летом постоянно за сотню, тоже сцук всё живой хад.

Опубликовано

при повышенных температурах высыхают прокладки на фрикционах или как они там, и коробас перестает держать давление масла.

Для этого и стоит датчик температуры на плате в коробке

Опубликовано

Т.е. немцы дебилы раз они вкрячили туда термостат на 87 градусов?

Опубликовано

ну до сотни у меня три раза тьфу не доходит, да и думаю не дойдет...система охлаждения ведь работает

X552OO174.png
Опубликовано

В нормальных условиях температура кипения охлаждающей жидкости (антифриз с добавленными в него антикоррозионными присадками), заправленной в рассчитанный на функционирование при избыточном давлении тракт системы составляет около 130°С. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подниматься до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя

 

Цитата измануала

X552OO174.png
Опубликовано

Температура начала открытия термостата на 320 мыле 87 градусов. Полное открытие примерно 92-93 градуса.  Если стрелка стоит почти посередине (90 градусов), почему вы считаете, что это не нормально? При стоянии в пробках, с кондеем, температура может подскакивать почти к сотне (97-98 градусов), это вполне нормальное явление. Никак не могу понять, почему все считают, что это плохо. Наоборот когда температура постоянно 80 стоит, это хреново, термостат получается пропускает (недогрев двигателя). Прошлым летом на мыле стрелка постояно показывала 92-95 ( чуть выше середины между 80 и 100) и ничего бодро ездит. Зимой да стояла всегда чуть выше 80 постоянно, но зимой и печка ведь работает.  На баране дык вообще вентиляторы врубаются на 107 градусах, причем по штату. Я представляю какой у вас наверное шок бы был при виде стрелки за сотню :D . 

+1000000000

Я хз что там наебывается, но мыло у меня уже 1о лет ездит, все зараза никак не наипнется. И как же тогда баран ездит, если у него температура летом постоянно за сотню, тоже сцук всё живой хад.

А кто такой баран, подскажите а?

Очеееееень любопытно!

Тоже немного озадачился температурой, но потом понял что 90-95 норма для бензинового мотора.

Основной радиатор новый, уже второй за 2 года (сосочки отламываю и всё тут!!!!!)

А о замене радиатора кондея задумался, всё таки он же перед основным стоит, и продув через него идёт.

///

Опубликовано

А кто такой баран, подскажите а?

Очеееееень любопытно!

Dodge Ram 2500

Опубликовано

да! Это знатный баран! +100000

///

Опубликовано

сегодня провел небольшой тест - завел авто и дал поработать на ХХ стоя рядом - мотор прогрелся, стрелка на толщину стрелки выше 80 - раз в пару минут стал включаться электрический мотор на секунд 20 - кондер уже нагнал выставленную температуру не работал.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования