Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сегодня заметил следующее, за бортом температура 15 градусов солнечно)))

температура двигла по датчику показывала всегда чуток выше 80 градусов. Сегодня включил кондер и заметил что она подскочила практически до 100...немного стрелка не доходила. С чем может быть связанно? Причем еще минут 30 ездил по городу уже без кондера, температура немного упала и все.

Позже канеш еще попробую прокатится без кондера и посмотреть.

X552OO174.png
Опубликовано

Скорее всего у тебя не работает визкомуфта.

Опубликовано

Проверял вискомуфту следующим образом, на холодную крутанул как мог вентилятор он сразу тормознул, не прокручиваясь.



в общем без кондера та же шляпа температура примерно до 90 поднимается. Причем когда долго езжу, например больше получаса.

X552OO174.png
Опубликовано

при включенном кондиционере температура по любому будет выше!

но как совет: помыть и продуть радиатор, т.к. работающие эл.вентиляторы не справятся с забитым.

 

и вискомуфту лучше проверять по-другому. На работающем двигателе, взять газетку и попробовать остановить вентилятор, если остановишь, то муфту под замену.

Опубликовано

ок щас попробую, насколько толстой должна быть газета?

X552OO174.png
Опубликовано

ок щас попробую, насколько толстой должна быть газета?

Любая)))

Можно рукой конечно, но вдруг она работает)))

Опубликовано

))) ну если ток ногти подстричь)))

X552OO174.png
Опубликовано

виску можно и по шуму при старте проверить - мотор рычит сильнее))) у меня стрелка ровно на 80 стоит - все тихо, как только сдвигается на толщину стрелки выше 80 - сразу зверь просыпается)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не факт, у меня новая стоит не отличишь звук, чтоб пальцы сберечь мпл в газету заверни

Опубликовано

Взял журнальчик не толстый, скрутил его в несколько раз и начал сувать в вентилятор, остановить его не получилось, журнал аж искорку кинул)))

мож сильно мягкий журнал? че нить потолще взять?)))



Насчет звука, когда завожу на холодную то из под капота шум стоит, примерно минуту, мож полминуты...потом успокаивается

X552OO174.png
Опубликовано

Взял журнальчик не толстый, скрутил его в несколько раз и начал сувать в вентилятор, остановить его не получилось, журнал аж искорку кинул)))

мож сильно мягкий журнал? че нить потолще взять?)))

Насчет звука, когда завожу на холодную то из под капота шум стоит, примерно минуту, мож полминуты...потом успокаивается

если муфте писец, то ее пальцем остановишь. А под капотом шум скорее всего от продувки катов и это нормально.

Опубликовано

если муфте писец, то ее пальцем остановишь. А под капотом шум скорее всего от продувки катов и это нормально.

 

)))  не ну пальцем не рискнул туда лезть)

значит радиатором нужно заняться? если муфта норм...

X552OO174.png
Опубликовано

вообще нормальная температура какая должна быть? может быть у меня норма? зря кипиш поднимаю? до сотни ведь не доходит

X552OO174.png
Опубликовано

у меня после зимы тоже стала подниматься в пробках, раньше чуть выше риски 80 стояла в любых режимах, а сейчас чуть встану, смотрю почти посередке между 80 и 100. Думаю начать с радиаторов.

Опубликовано

Температура начала открытия термостата на 320 мыле 87 градусов. Полное открытие примерно 92-93 градуса.  Если стрелка стоит почти посередине (90 градусов), почему вы считаете, что это не нормально? При стоянии в пробках, с кондеем, температура может подскакивать почти к сотне (97-98 градусов), это вполне нормальное явление. Никак не могу понять, почему все считают, что это плохо. Наоборот когда температура постоянно 80 стоит, это хреново, термостат получается пропускает (недогрев двигателя). Прошлым летом на мыле стрелка постояно показывала 92-95 ( чуть выше середины между 80 и 100) и ничего бодро ездит. Зимой да стояла всегда чуть выше 80 постоянно, но зимой и печка ведь работает.  На баране дык вообще вентиляторы врубаются на 107 градусах, причем по штату. Я представляю какой у вас наверное шок бы был при виде стрелки за сотню :D . 

Опубликовано

хм...мнения разошлись...

кстати порыскав по форуму похожии ситуации нашел, но опять мнения раошлись...

Где Гуру?

Гуру давайте включайтесь в обсуждение))), нада уже окончательно выяснить где та золотая середина.

X552OO174.png
Опубликовано

при включенном кондее, температура должна расти, т.к. идет напруга на двигатель.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Не согласен, у меня при рабочем кондее выше 80 не поднимается. 

Опубликовано

скорее всего термостат полностью не закрывается.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

хм...мнения разошлись...

кстати порыскав по форуму похожии ситуации нашел, но опять мнения раошлись...

Где Гуру?

Гуру давайте включайтесь в обсуждение))), нада уже окончательно выяснить где та золотая середина.

Вы сами то логически поразмыслите, если термостат только начинает открываться при 87 градусах, то где должна быть стрелка прибора? Ну уж никак ни на 80. Или мотор должен постоянно, что в холод, что в жару гонять по малому кругу, даже под нагрузкой? Увы так не бывает :)

Опубликовано

ремарка --- реальная температура и показания стрелки - это разные значения))) 80 стрелка - это около 87 реально...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ремарка --- реальная температура и показания стрелки - это разные значения))) 80 стрелка - это около 87 реально...

По разному. На своем мыле мерял лазерным термометром: стрелка на 80, лазер кажет 82, у друга наоборот стрелка 80, лазер 77. Так что все относительно.

Опубликовано

По разному. На своем мыле мерял лазерным термометром: стрелка на 80, лазер кажет 82, у друга наоборот стрелка 80, лазер 77. Так что все относительно.

что лазером измеряете? корпус, а не темп жижи же... я старом смотрел (ДТ тоже может врать конечно, но темр он мозгам "говорит")

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Лазером корпус датчика меряли, так правильнее будет, реостат то в датчике, по логике должно быть фактическое значение. Ну по крайней мере на Сummins, датчики калибруются именно так, потеря конечно возможна, но 1-2 градуса думаю не критично. Хотя именно по Cummins, заморачивались разик, совали плюс термометр в радиатор, температура лазера полностью совпадала с термометром.

Опубликовано

я то понимаю, что впринципе температура должна быть примерно 85-90, ну по крайней мере как мне кажеться.

Но говорят, что эта температура нормальна для механической коробки, для автомата чем то она может быть губительна.

чем пока точно не скажу, но мнения с форума и земляк сегодня в аське писанул, что спецы говорят при такой температуре что-то в АКПП наепывается.

то есть для АКПП такая температура не приемлема...сам чесно слово хз...

X552OO174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования