Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Юрбан99, дело в том, что Вы видимо из разряда, как по точней выразиться и не обидеть, хитро........х, на форуме не редко такие появляются, например, про W163, куплю рестайл, в отличном состоянии, не дороже 300 т.р.. а результат, ну а результат Вы ощутили на себе, либо крик души в сообщениях, помогите аааааааааааааааааааааааа сломалось это,сломалось то.

 

Для информации : за 5 лет владения вот куда, куда а в подвеску меньше всего вложился и то по собственной инициативе, так сказать менял хорошее на новое.


  t-55-2 сказал:

Большинство проблем мыла это кривые руки

+1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Шарапов сказал:

по собственной инициативе, так сказать менял хорошее на новое.
подтверждаю - твое хорошее еще долго послужит))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 14.11.2013 в 11:18, Шарапов сказал:

@Юрбан99, дело в том, что Вы видимо из разряда, как по точней выразиться и не обидеть, хитро........х, на форуме не редко такие появляются, например, про W163, куплю рестайл, в отличном состоянии, не дороже 300 т.р.. а результат, ну а результат Вы ощутили на себе, либо крик души в сообщениях, помогите аааааааааааааааааааааааа сломалось это,сломалось то.

 

Для информации : за 5 лет владения вот куда, куда а в подвеску меньше всего вложился и то по собственной инициативе, так сказать менял хорошее на новое.

 

 

  t-55-2 сказал:

Большинство проблем мыла это кривые руки

+1

+100 в гору но и новые рычаги просто так,сами по себе (пусть даже не оригинал) должны долго прослужить.их же не на ВАЗе делают.а руки само-собой нужны не из Ж**Ы растущие.

Опубликовано

Машинка думаю не бита. Я тоже попался на тягах и наконечниках фирмы фебе,у меня они 300 км даже не прошли. Купил себе TRW,прошла 4000 км полет нормальный. Больше запчасти фирмы фебе я не покупаю!

Опубликовано

Не все Феби одиноково плохие. Просто в коробках Феби может лежать откровенное барахло, а может оригинал со спиленным логотипом и номером.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

да все плохое у феби, мне в прошлом годе повесной меняли, поставили феби, ща начал завывать и гудеть, но без вибраци на скорости 80-85км/ч до 90 км/ч примерно, далее и до этого тихо, пока езжу, потом буду менять.

кароче феби - это не качество, а фасовка.

хотя полно народу с феби, причем у всех он в большинстве своем как подвесной.

Опубликовано

Еще раз для тех, кто на бронепоезде.

За 2 года эксплуатации и 20 0000 км  я ставил рулевые тяги Sidem, SWAG, Qwinston Hazel и  Febi, и после 1 000 км пробега каждые из них уже имели люфт, при том что вся передняя подвеска была в исправном состоянии.

 

Еще раз говорю, что у меня сервис по японцам, и я сам своими руками работаю 11 лет и НИКОГДА не было такого катастрофического разрушения этого узла ни на одном схожем по конструкции автомобиле.

 

Более того,  на любом Ланд Крузере такие тяги как Blue print, Nipparts, тот же Febi, и даже самый сраный Febest ходят минимум по 20-30 тыс. км. (Диаметр шарнира и длина тяги сопоставима, подвеска торсионная, двухрычажная).

 

Ваши, технически обоснованные аргументы, Господа...?

Опубликовано

Что помешало поставить оригинал и забыть, по баблу ты больше потратил ....у меня пробег 220000 миль , тяги стоят родные а наконечники я менял при пробеге 120000 миль , ставил оригинал-до сих пор живые

Опубликовано

я не верю, что если бы я поставил оригинал, что то бы изменилось

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 20:14, Юрбан99 сказал:

я не верю, что если бы я поставил оригинал, что то бы изменилось

А ты писемист,надеишся на худшее,лучшее само придёт))))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

отписываю в очередной раз:

пробег уже перевалил за 20 тыс. км., полет отличный, никакого намека на проблемы с рулевыми!

Опубликовано

Ну вот и всё, закончились рулевые, пора сделать вывод и подвести итог!  :bp:

СЧИТАЮ ПРОБЛЕМУ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ РЕШЕННОЙ! После заливки полиуретаном, рулевые тяги проехали чуть более 30 тыс. км., что является хорошим показателем относительно фирм "Рувиль" и "Лимфердер", которые покупались новыми и неоднократно уже испытывались, а по итогу от 500 до 1500 км. и они заканчивались. Считаю данный товар не качественным и никому не советую!

Заливку делал на 295 тыс.км., на данный момент пробег 329 км, одну тыс. назад пришла замена, а точнее заливка.

Опубликовано

Т.е. если я правильно понял, заливку.... рекомендуешь?

Опубликовано
  В 08.04.2014 в 20:13, zmeenys сказал:

Т.е. если я правильно понял, заливку.... рекомендуешь?

да, Вовка! я рекомендую ремонтировать рулевые, и не только рулевые, из личного опыта! с данной проблемой столкнулся не только я, слышал о таком не раз, да и в личку мне уже писали по такой же проблеме, причем опять же фигурировал лимфердер и еще какой то, но проблема та же.

P.S. единственное что могу сказать - выбирать мастерскую по заливке вам самим, потому как там где делал я, я остался не доволен скупостью несколько недоброжелательным отношением директора компании (не знаю как сформулировать, Вова! ты наверное понял о чем я, ты с ним общался, нагловатый мужичок.., подскажи))). В целом сделали не плохо, результат хороший. предвзятого отношения не имею, так как был там всего один раз, но осталось несколько негативное мнение о них.

Опубликовано
  В 05.06.2013 в 14:34, NickFot сказал:

 

  В 05.06.2013 в 14:31, жека сказал:

Я тебе верю, но это фантастика какая то , я развожу руки я просто не знаю. Попробуй люфт в рулевой не когда руль прямо , а когда повёрнут.

хорошо, сегодня как раз буду в сервисе, посмотрим что еще скажут...

ну я просто не в одно место ездил, и везде все проверяют, я же приезжаю и говорю - ребята, такая проблема, тяги улетают за 500 км. они в шоке начинают искать причину, кроме самих тяг, больше ничего не находят...((

 

диски с каким вылетом стоят? для 163 показано от ET60(R16) до ET48(R17-18) если меньше чем на 3-4 возможны проблемы с подвеской и рулевой так  как  меняется плечо обкатки и детали подвески,подш. ступ. и прочее стоновятся расходным мат-лом. Если кто то в старые времена ставил диски на Ниву от Волги поймёт о чём я. ещё машина при переходе на больший радиус и не соблюдений заводских параметров по ET  при обсолютно нормальной подвеске может сильно потерять в управляемости,особенно на коллейности. но как это не печально, видел разное г....но от разных производителей (запчасти) и в разных упаковках,причём закупая всё это в одних и тех-же крупных оптовках (их в Москве не так уж и много). я 13 лет в запчастях, последние 7 при крупных сетевых сервисах города )))... сервис это всегда большая разводка (больного) владельца машины, пришедшего на приём к не очень честному (КУПЕТМАНУ )сервисмену .

Опубликовано

Я так понял что заливка вещь нормальная,правда рулевые вряд ли бы стал заливать из-за низкой цены,а вот дорогие рычаги и задние стойки  наверно стоит. То что касается размерности дисков и самих покрышек я здесь полностью согласен что надо ставить только тот размер который рекомендует производитель.,в случае установки не рекомендованых размеров производитель снимает с себя ответственность за правильность работы системы EPC и 4 ETS,а так же других узлов и агрегатов автомобиля. На моем изначально было установлено 255/60 R17 и 7,5x17 ET48 и  не разу за 10 лет размерность не менялась. Сейчас установленные качественые рулевые TRW уже прошли больше 20 тыс.км и к ним притензии нет. 

Mercedes M-Klasse (W163) 2004 ML270
Штатный размер
235/70 R16
255/65 R16
Нештатный размер
255/60 R17
275/55 R17
255/55 R18                                                                                                                                                                                                               Диски для Mercedes M-Klasse (W163)
PCD 5x112 DIA 66,6
Штатный размер
8x16 ET60
Нештатный размер
7,5x17 ET48
8x17 ET48
8x18 ET48
8,5x18 ET48

Опубликовано

Коля спасибо за инфу. Обращался в эту контору с ремонтом подвески хонды, переберали всю дорогущую переднюю подвеску, 5 лет отбегала, затем машина сменила хозяина, при продаже все было близко к идеалу.  Хозяин автосервиса - чувак мутный, согласен с тобой. Летом поеду к ним восстанавливать всю подвеску. 

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 04:51, zmeenys сказал:

Коля спасибо за инфу. Обращался в эту контору с ремонтом подвески хонды, переберали всю дорогущую переднюю подвеску, 5 лет отбегала, затем машина сменила хозяина, при продаже все было близко к идеалу.  Хозяин автосервиса - чувак мутный, согласен с тобой. Летом поеду к ним восстанавливать всю подвеску. 

Ты я надеюсь не собираешься у них на месте ставить и снимать?!)) в копеечку встанет! снимай все в гараже, кидай в грузовик и привози к ним, или на метро!)))))))

Опубликовано

насчет дисков соглашусь, но к данной ситуации они не относятся. повторюсь еще раз - вопрос решен - проблема в некачественных рулевых.

выше описано: проблема была и на родных  16-х крабах и на штатном 18-м размере.

Опубликовано

Клубни,посоветуйте хорошую мастерскую которая сможет залить тяги и наконечники в Москве.

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 11:34, hesha сказал:

я тоже приехал менять тяги с наконечниками, но ребята подняли посмотрели и говорят убери свои детальки до следующего раза)) Что-то открутили снизу, что б к рейке подлезть. Там сверху на рейке то ли гайка какая, то ли винт. Вот им можно убрать люфт в рейке, а соответственно и в колесах. Как сказали у многих все уже так затянуто,что регулировать нечего. Но мне повезло, есть еще куда тянуть)) Теперь колеса мертво стоят. Да денег за это не взяли, в багажнике валялась сиська пива им и расплатился, но правда дело было в Смоленске))

а где и кто у нас в Смоленске понимает в МЛ ??

а то я гоняю как дурак машины к дилеру в минск )))

увидел...спасибо

Опубликовано

тоже такая же беда была прошлой осенью, менял 2 пары рулевых тяг, бракованные были и из каждой пары по одной, в оконцовке купил Феби и все норм!

Даже спорил с директором автомагазина, который думал что я его типа развести хочу, говорил что это у меня рейка люфтит (она у меня и люфтит), а перед заменой последней пары даже потащили на диагностику к официальному дилеру, спор был, если его вина он оплачивает всю работу по замене и геометрию, если моя - то я за диагностику, официалы пальцем на него показали)))))

970CSA01.png

Опубликовано

Залил себе наконечники по 500р, пыльники поставил фебест по 90р, пока проблем нет, по качеству лучше аналогов котоыре держал в руках, на сколько хватит, только вопрос))

Опубликовано

Купил машину в августе 2013. Сразу же поменял наконечники и тяги Лемфердер. На сегодняшний день проехал на них 45000км. Думаю отличный результат. Сейчас просится на замену левый наконечник и правая тяга. Гайки стоят узкие. Как то так

Честь имею!

Опубликовано

был у развальщиков - после замены аммо машинка поднялась и схождение ушло. оценили состояние железа - менял рулевые и верхние передние рычаги на восстановленные Андреем - результат отличный - люфтов нет. пробег не большой, но за аналогичный период прошлый раз рулевые тяги лемф и рычаги рувиль в гавнище убитые были...

дороги у нас японские - тояматоканава)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования