Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

600 км пробега, вчера был в сервисе, полет нормальный!!!)

Опубликовано
  В 20.06.2013 в 21:42, NickFot сказал:

 

  В 20.06.2013 в 18:19, romaxa76 сказал:

бросились в глаза неправильные гайки...есть темка

Ром, спасибо!

уже с ребятами обсуждали, я про них помню.., сейчас посмотрим каков итог будет, в противном случае будем сдавать по гарантии и менять пробовать гайки на оригинал..

блин! глаз то у тебя какой меткий)))

 

да просто когда конструкцию уж наизусть знаешь, уже не упустишь что то )))

Опубликовано

1500 км пробега - полет нормальный!!!

Опубликовано

Тоже вопрос по рулевым, ставил оригинал-10тыщ пробега они в хлам, лемфердер-15000км.. пока Делфи держатся 40-50 тыс..

что бы еще такого попробовать? <_<

Опубликовано

набегаю еще чуток, посоветую залить..))

Опубликовано

продолжу тут же...

подвеска перебрана теперь вся, и перед и зад, все без нареканий.

поставил новую резину, шип.

вчера вечером по загородной обледенелой трассе после 100 км/ч, машина немного плавает влево вправо.., ну как немного.., некомфортно жутко..

единственная проблема, которая оставалась это рейка, с левой стороны небольшой люфт, похоже на разбитую рулевую,  может ли быть причиной такого плавания?!

и еще, есть ли какая то вероятность что развал может на это влиять?!

Опубликовано

в темах про рейки многие пишут что люфт с лева чуть ли не конструктивная особенность), но не уверяю, ну а тягу и наконечник глянь для успокоения, мож просто после летней на шипах не привычно?))

Опубликовано

Люфт смотря какой!!!!!!!! Бывает осевой и вертикальный!!!!!!!!! Вертикальный лечится заменой ремкомплекта, с осевым сложнее если это не тяга или наконечник!!!

 

Действительно люфтить начинает почти всегда слева!!!! почему именно слева непонятно...........((((((((((((

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 06:16, NickFot сказал:

продолжу тут же...

подвеска перебрана теперь вся, и перед и зад, все без нареканий.

поставил новую резину, шип.

вчера вечером по загородной обледенелой трассе после 100 км/ч, машина немного плавает влево вправо.., ну как немного.., некомфортно жутко..

единственная проблема, которая оставалась это рейка, с левой стороны небольшой люфт, похоже на разбитую рулевую,  может ли быть причиной такого плавания?!

и еще, есть ли какая то вероятность что развал может на это влиять?!

развал конечно может. Колян сегодня поставил твои кеды , ПРОСТО АХУ--ТЬ. Спасибо Колян. Кстати в среду буду в Питире.

  В 21.10.2013 в 13:22, romaxa76 сказал:

в темах про рейки многие пишут что люфт с лева чуть ли не конструктивная особенность), но не уверяю, ну а тягу и наконечник глянь для успокоения, мож просто после летней на шипах не привычно?))

В июле ставил рейку (востановленую) ЛЮФТЫ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ не большие.

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 13:45, жека сказал:

развал конечно может. Колян сегодня поставил твои кеды , ПРОСТО АХУ--ТЬ. Спасибо Колян. Кстати в среду буду в Питире.

 

так я знаю, Жек, я ж для себя покупал))

я пару дней назад точно такую же купил себе, только 18 радиус, я тоже счастлив!))

не знаю что за люфт, но механик мой сказал, что когда заводишь и при движении он пропадает, типа не критично, сказал проблема данная в развале, то что плавает..

Опубликовано

У меня тоже плавала ,но после замены рычагов после развала всё пропало.  А ещё когда у меня на шеволе блэйзер наелись передние аморт. была такае же байда, а  он тоже рамник и потяжелей Мурзика.

Опубликовано

нет, я все понимаю когда сзади убитые аморы стояли, втулки и стойки, но подвеска вся сделана, завтра еду на развал, думаю поможет)

рад, Жек, что резиной доволен!)

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 14:56, NickFot сказал:

нет, я все понимаю когда сзади убитые аморы стояли, втулки и стойки, но подвеска вся сделана, завтра еду на развал, думаю поможет)

рад, Жек, что резиной доволен!)

Резина просто ЗАЕ-СЬ .Пишут шумит, гремит, грохочет накачал 2ат. слышно только приятное цоконье шипов. Как на счёт среды?

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 15:17, жека сказал:

Резина просто ЗАЕ-СЬ .Пишут шумит, гремит, грохочет накачал 2ат. слышно только приятное цоконье шипов. Как на счёт среды?

 

я когда отзывы читал, тоже самое находил, как купил и поставил  - вспомнил - сколько людей - столько мнений)))

а ты во сколько приедешь и где планируешь быть?!

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 06:04, NickFot сказал:

 

  В 21.10.2013 в 15:17, жека сказал:

Резина просто ЗАЕ-СЬ .Пишут шумит, гремит, грохочет накачал 2ат. слышно только приятное цоконье шипов. Как на счёт среды?

 

я когда отзывы читал, тоже самое находил, как купил и поставил  - вспомнил - сколько людей - столько мнений)))

а ты во сколько приедешь и где планируешь быть?!

 

Еду за сыном отслужил балбес, буду Керро в 10.00 потом как прошлый раз на московское и домой. (На той заправке заправляться не буду.) Если надумаешь подъзжай на московское .

Опубликовано

так что с наконечниками то? причина все таки в качестве? 4 раз собираюсь менять за 1.5 года)))

Опубликовано
  В 24.10.2013 в 19:53, роман чечет сказал:

так что с наконечниками то? причина все таки в качестве? 4 раз собираюсь менять за 1.5 года)))

с наконечниками все в порядке..)) речь шла о рулевых!

могу сделать вывод - два раза купил некачественные детали, сначала рувиль, потом лимфердер

Опубликовано

Я так и не понял. 15 августа опять поменял тяги (феби), проехал 600 км и все, в говно. Это загадка природы. Почему на всех автомобилях мира даже самый вонючий китай ходит 10 000 км минимум. а тут такое.

Но я поступил кардинально. Я ПРОДАЛ ЭТОТ КУСОК НЕМЕЦКОГО ГОВНА, КОТОРЫЙ ЗА ЛЕТО ВЫСОСАЛ ИЗ МЕНЯ КУЧУ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.

Щас поищу не торопясь ЛК Прадо 120, на котором ходовая ходит 150 т.км минимум и душа моя обретет спокойствие. ВОТ!

  • + 1
Опубликовано

согласен,владею полтора года,было много разных авто,хаил бмв до покупки мерса,мл 320 это ужасней бмв))) его еще и не продать

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 03:44, Юрбан99 сказал:

Я так и не понял. 15 августа опять поменял тяги (феби), проехал 600 км и все, в говно. Это загадка природы. Почему на всех автомобилях мира даже самый вонючий китай ходит 10 000 км минимум. а тут такое.

Но я поступил кардинально. Я ПРОДАЛ ЭТОТ КУСОК НЕМЕЦКОГО ГОВНА, КОТОРЫЙ ЗА ЛЕТО ВЫСОСАЛ ИЗ МЕНЯ КУЧУ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.

Щас поищу не торопясь ЛК Прадо 120, на котором ходовая ходит 150 т.км минимум и душа моя обретет спокойствие. ВОТ!

ML никогда не славился живучестью подвески, но по-моему тут уже перебор.

Почему меняя тяги не в первый раз не пришла идея купить что-то более брендовое, чем феби, пусть и не оригинал ? Уверен, что контрящие гайки правильные ? У Тимофея тема была про это. Или может с установкой что-то напортачили ?

Опубликовано

Большинство проблем мыла это кривые руки, у меня рулевые тяги померли, точнее рулевой наконечник один, после езды за 100 км/ч после чудовищных дорог Луганской и Донецкой областей.

Подвеска выдержала и без намека на люфт.

А денег и у меня мл высосал кучу, но такой уж старый и запущенный мне достался и уж больно я за морочился его доводкой до ума, но вот сейчас не жалею, что купил его 4 года назад почти.

Опубликовано

@Юрбан99, вот и славно. Не покупайте больше мерсы.

Опубликовано
  В 14.11.2013 в 08:23, woland сказал:

@Юрбан99, вот и славно. Не покупайте больше мерсы.

Вот меня этим точно не остановишь.хоть я им и владею с июня и собираюсь движку повторить,что не малых затрат требует(и с АВS разобраться надо) и он у меня 2000г/в-я пока им доволен.до него были японцы(разные).пока он мне больше по душе,чем предыдущие машины.

Опубликовано

Я себе поставил ни правую сторону тягу с наконечником  RTS пока проехал мало чуть более 5000 км .менял передние подшипники смотрел тяга и наконечник как новые даже под собственным весом не опускается . А подвеску FEBI даже никогда не старался ставить  не доверяю.

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 19:44, Egr сказал:

 

  В 13.11.2013 в 03:44, Юрбан99 сказал:

Я так и не понял. 15 августа опять поменял тяги (феби), проехал 600 км и все, в говно. Это загадка природы. Почему на всех автомобилях мира даже самый вонючий китай ходит 10 000 км минимум. а тут такое.

Но я поступил кардинально. Я ПРОДАЛ ЭТОТ КУСОК НЕМЕЦКОГО ГОВНА, КОТОРЫЙ ЗА ЛЕТО ВЫСОСАЛ ИЗ МЕНЯ КУЧУ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.

Щас поищу не торопясь ЛК Прадо 120, на котором ходовая ходит 150 т.км минимум и душа моя обретет спокойствие. ВОТ!

ML никогда не славился живучестью подвески, но по-моему тут уже перебор.

Почему меняя тяги не в первый раз не пришла идея купить что-то более брендовое, чем феби, пусть и не оригинал ? Уверен, что контрящие гайки правильные ? У Тимофея тема была про это. Или может с установкой что-то напортачили ?

 

Мужики ответ может быть прост-ML был бит и не правильно или не до конца вытянут,а зазоры подогнали,,,,,и дело не в бренде.я себе поставил левый верхний рычаг с объединенного королевства и бодричком уже 1,5 тыс. км. прошел....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования