Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал и аху-л  Парни всю эту лабуду беру только здесь      http://www.bay.ru/Mercedes-W163-Front-Control-Arms-Ball-Joint-Kit-ML320/ebay-item/140495182804?&query=ML320+ball+Kit

ни разу не пожалел

Один минус месяц ждать

А если по теме то 99процентов рейка или ступица (подшипник ) я это 5лет назад проходил задолбался тяги менять.

слух и чего там лежит, т.к. не ясно мне, как весь набор этот может стоит 8000 рублей, если там только шаровые в лучшем случае на 5000 каждая, оригинал, а там тоже написано, типо оригинал. В общем, что за звери там лежат?

Опубликовано

Риторический вопрос, а рейку на предмет люфта проверяли? Она рулевые тяги укатает только в путь, если люфт есть...

проверяли и рейку, и подшипники.., все в норме..

я же говорю - машину содержу в хорошем состоянии, и до меня содержали, знаю не по наслышке..

Опубликовано

слух и чего там лежит, т.к. не ясно мне, как весь набор этот может стоит 8000 рублей, если там только шаровые в лучшем случае на 5000 каждая, оригинал, а там тоже написано, типо оригинал. В общем, что за звери там лежат?

Эта цена без доставки с Чекаго, + доставка 3-4т. А по поводу зверей я честно не знаю приходит на вид оригинал. Пример вот этот комплект  http://www.bay.ru/MERCEDES-W163-ML-Rear-Control-Arm-Arms-Ball-Joint-Joints/ebay-item/150872760627?&page=2&query=ML320+ball+Kit  стоит четыре года полёт за-бательский . 

Наврал, кроме стоек их меняю каждый год.

Опубликовано

проверяли и рейку, и подшипники.., все в норме..

я же говорю - машину содержу в хорошем состоянии, и до меня содержали, знаю не по наслышке..

Я тебе верю, но это фантастика какая то , я развожу руки я просто не знаю. Попробуй люфт в рулевой не когда руль прямо , а когда повёрнут.

Опубликовано

Я тебе верю, но это фантастика какая то , я развожу руки я просто не знаю. Попробуй люфт в рулевой не когда руль прямо , а когда повёрнут.

хорошо, сегодня как раз буду в сервисе, посмотрим что еще скажут...

ну я просто не в одно место ездил, и везде все проверяют, я же приезжаю и говорю - ребята, такая проблема, тяги улетают за 500 км. они в шоке начинают искать причину, кроме самих тяг, больше ничего не находят...((

Опубликовано

Ну если ты им доверяешь тогда тяги или наконечники.

Опубликовано

NickFot Ситуация прояснилась? 

Опубликовано

NickFot Ситуация прояснилась? 

детали готовы, завтра поставят, отпишусь по ситуации..

Опубликовано

отдал машинку до вечера...., вот сижу на работе жду.., пока поставят рулевые, втулки, и надеюсь зальют салейнтблоки амморов..

Опубликовано

Коль, отпишись потом, конечно стопудов сделают херню, но чем черт не шутит.

Опубликовано

конечно стопудов сделают херню,
с чего такая уверенность? я с этой фирмой сталкивался по хонде, делали мне сайлентблоки и шарниры, 3 года отъездил, проблемм небыло никаких...
Опубликовано

Коль, отпишись потом, конечно стопудов сделают херню, но чем черт не шутит.

если заведомо против настроен, зачем вникать??!! :huh:

если в магазине фуфло продают за бешеные деньги, то тут хоть гарантия есть и я своими глазами этот полиуретан видел. 

с чего такая уверенность? я с этой фирмой сталкивался по хонде, делали мне сайлентблоки и шарниры, 3 года отъездил, проблемм небыло никаких...

+100500!!!

Вовка, завтра позвоню тебе расскажу что да как..))

Парням завтра тоже отпишусь, но тут только время покажет. До этого рулевых хватало на 500 км(1-2 недели). Сейчас засеку, в течение месяца буду отписывать.

скину завтра фото сайлентблоков передних аморов (сами аморы и пружины в норме), поэтому изготовили ШС, поставили, теперь стойки надеюсь еще 30-40 тыс походят после ремонта, так как сами они более менее свежие.

 

P.S. также пообщался с человеком по поводу скидки для клуба, на днях перезвонит скажет что может предложить, так что Вовка, подожди! поедешь сразу как я скидку надыбаю!)!)) тем более ты этим ребятам доверяешь)

Опубликовано

Коля, ты прав, незачем вникать, что я колхоза не видел

Опубликовано

Коля, ты прав, незачем вникать, что я колхоза не видел

Тимофей, вот ты странный какой то человек. если тебе нравится покупать в магазине, покупай, я ж не против, только там все примерно также происходит, только проверить ты никак это не можешь..

просто ты сам обосрал мое решение и теперь просишь отчета..

тема о том, что никак не решить проблему с тягами. у тебя было какое то конкретное предложение???!!!

я вот решил попробовать такой вариант и никого не призываю, просто делюсь ситуацией и решением проблемы. причем тут колхоз?!

ты если хочешь выразиться, выражайся по факту! назови причины, почему ты не видишь в этом смысла, а говорить слова типа хрень, колхоз и т.п. к чему? это не решение проблемы и совсем не обоснованные факты. есть люди, которые постоянно пользуются услугой по ремонту шаровых, и они довольны.

и к тому же, я уже не однократно писал, есть проблема, а решения нет, поэтому еще раз призываю!!! давайте дождемся реального пробега и посмотрим на результат, чего в пустую время тратить?!

  • + 1
Опубликовано

-ремонт рулевых - 2000 р. за пару + снять поставить - 1600 р. за пару = 3600 р.

-изготовление втулок пер. стаб. 4 штуки - 2400 р. + снять поставить 4шт. - 800 р. = 3200 р.

-изготовление ШС на амморы - 3400 р. за пару + снять поставить - 2400 р. за пару. = 5800 р. 

итого: 12600 р.

 

втулки + ШС

за тяги извиняйте, фоток нет..(

post-10701-0-31684400-1371019190_thumb.j

post-10701-0-73750300-1371019193_thumb.j

post-10701-0-15355900-1371019197_thumb.j

post-10701-0-79513000-1371019203_thumb.j

post-10701-0-30334500-1371019206_thumb.j

Опубликовано

Я восстановил рулевые тяги и наконечники за все отдал 1200 рублей(хочу попробовать,некачественные запчасти заставляют это делать), технология простая вскрыли с обратной стороны, вставили седла из полиамида, все закатали обратно, по времени потрачено один час работы. Буду ставить, пробовать сколько простоят, думаю  хватит на долго. Уже проделывал подобную работу на заднем верхнем рычаге, по трассе открутилась гайка и загнуло шаровую, пришлось вскрывать в ближайшей деревне ставить шаровую от японца и соответственно седла заменили на полиамидные, пробежала уже после того 40 тыс.все в норме.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Если сделают хорошо и надолго хватит будем только рады за тебя...Сам раньше предпочитал неоригинал и вообщем был доволен. Сейчас занимаясь более плотно ремонтом и обслугой Мерсов насмотрелся такого...Ребят, ну его в баню-только оригинал...



На круг намного дешевле выходит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Колян, ШС имеется в виду шарнирное соединение? Полеуретановый сайлентблок крутиться на второпластовой втулке?

Опубликовано

Колян, ШС имеется в виду шарнирное соединение? Полеуретановый сайлентблок крутиться на второпластовой втулке?

post-10701-0-69638800-1371545542_thumb.j

Опубликовано

Николай, у меня такая же беда. За полтора года и 15 т.км. пробега три комплекта рулевых тяг (сидем, лемфордер, сваг). Последние поменял 1 мая, проехал 1 т.км и 3 дня назад опять та же х___я. Не знаю что и делать. У самого сервис по тойотам-лехусам, сам кручу гайки, но такого не видел никогда, хотя у крузаков схожая передняя подвеска, там одно за другим ничего не тянет. Если люфт в рейке, рулевые тяги живут долго и счастливо. Ступичный рулевую тягу не потянет никогда тоже. Здесь за месяц люфт по сантиметру((((((((((((( Мозг кипит.

Опубликовано

Подожди пока.., мне осталось неделя-две тестдрайва и поеду в сервис смотреть как и что.., о результате отпишусь..

Опубликовано

бросились в глаза неправильные гайки...есть темка

post-5213-0-70008400-1371752444_thumb.jp

Опубликовано

бросились в глаза неправильные гайки...есть темка

Ром, спасибо!

уже с ребятами обсуждали, я про них помню.., сейчас посмотрим каков итог будет, в противном случае будем сдавать по гарантии и менять пробовать гайки на оригинал..

блин! глаз то у тебя какой меткий)))

Опубликовано

Ребят! Причем здесь гайки? Соединение наконечник-тяга жесткое и неподвижное! Каким образом они могут повлиять на шарнир тяги. Логически объясните!



Это из той же темы, что убитый ступичный тянет за собой тягу

Опубликовано

Дело в гайках на 95%, если все исправно, родные гайки крепко фиксируют тягу и наконечник за счет конической конструкции обжимают одну деталь в другой, а левая гайка, которая уже раз в 5, а то и больше, просто не способна зафиксировать соединение плотно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования