Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни сдается у вас просто голимый поставщик.

Опубликовано

парни сдается у вас просто голимый поставщик.
за год сменил 3 комплекта рулевых, брал у разных барыг, ТРВ, Лемфорд и Милле... На счет восстановления... на хонду у этих ребят восстанавливал сайлентблоки и шарниры, делали из полиуретана. Качество - супер!!! NickFot, отпишись как сделаешь, многим ребятам пригодиться.
Опубликовано

а куда поедешь восстанавливать? может подскажешь? мне то же надо оригинал хочу восстановить! трв пол года продержались! дерьмо какое то вокруг!!!

я поеду после праздников, записался уже на след. неделю, буду сразу у них восстанавливать, менять и развал делать. дают гарантию 40тыс. пробега. сказали только, что не дают гарантии получится или нет,с рулевыми сложнее, но отзывы хорошие. в любом случае, если у них не получается, они либо тебе переделывают бесплатно, либо дают в замен новые. советую подождать пока я себе сделаю, проверю и отпишусь!

 

NickFot, отпишись как сделаешь, многим ребятам пригодиться.

Вовчик, обязательно!!! я думаю если у меня они нормально приживутся, то многие ребята захотят делать тоже самое, вместо того, чтобы выбрасывать деньги на ветер.

Опубликовано

многие ребята захотят делать тоже самое
Коль уточни у них прайс на восстановление сайлентблоков. Можешь обговорить скидку клубу))) 
Опубликовано

Коль уточни у них прайс на восстановление сайлентблоков. Можешь обговорить скидку клубу))) 

Когда поеду,обязательно обговорю!!! сайлентблоки рычагов?

Опубликовано

сайлентблоки рычагов?
они самые... еще можно сделать не сайлентблок, а шарнир, ребята в курсе, по нему бы тоже ценничек хотелось
Опубликовано

они самые... еще можно сделать не сайлентблок, а шарнир, ребята в курсе, по нему бы тоже ценничек хотелось

пока только такие данные, поеду когда, узнаю подробнее

Восстановление рулевого наконечника или стабилизатора - 800 руб./шт.

Восстановление двухточечного рычага или рулевой тяги - 1000 руб./шт.

Восстановление треугольного рычага - 1100 руб./шт.

Восстановление шаровой амортизатора - 1500 руб.

Опубликовано

я лемфердер тягу сломал об яму, а так нареканий на лемфердер нет

не думали, что поставщики с одного склада берут все?

вообщем мое мнение - гайки в первую очередь левые стоят, а во вторую косяки с машиной.
лично я тяги перестал менять каждое ТО (7500 км) тысяч после замены гаек.

Опубликовано

вообщем мое мнение - гайки в первую очередь левые стоят, а во вторую косяки с машиной.

лично я тяги перестал менять каждое ТО (7500 км) тысяч после замены гаек.

косяков с машиной точно нет больше..

гайки?! ну возможно, что они, но не спустя 500 км пробега.

гайки оригинал ставил?

Опубликовано

оригинал конечно, а не то, что в комплекте.

если ставите из комплекта - то однозначно будете менять все каждые 5-10 тысяч.

Опубликовано

каждые 5-10 тысяч.

это понятно.., речь не об этом

Опубликовано

ну если не в гайках дело, тогда руки кривые или авто.

чудес не бывает.

Опубликовано

ну если не в гайках дело, тогда руки кривые или авто.

чудес не бывает.

Тимофей, прочти тему целиком - будет понятно о чем идет речь

Опубликовано

а смысл, от этого авто починится?

уверен нет, я со своими тягами мучался 2,5, пока в нормальный сервис не приехал.

Николай, чудес, повторю, не бывает.

Опубликовано

а смысл, от этого авто починится?

авто не починится, мне просто легче станет))

я устал уже каждому отписывать, что за 2 недели поменяли 2 комплекта и ни о каких сезонах, полугодах или 5-10 тысячах речь не идет.

к тому же я согласился с гайками, но не в данном случае, а случай изложен выше

Опубликовано

я тоже приехал менять тяги с наконечниками, но ребята подняли посмотрели и говорят убери свои детальки до следующего раза)) Что-то открутили снизу, что б к рейке подлезть. Там сверху на рейке то ли гайка какая, то ли винт. Вот им можно убрать люфт в рейке, а соответственно и в колесах. Как сказали у многих все уже так затянуто,что регулировать нечего. Но мне повезло, есть еще куда тянуть)) Теперь колеса мертво стоят. Да денег за это не взяли, в багажнике валялась сиська пива им и расплатился, но правда дело было в Смоленске))

алексей, а где в Смоленске есле не секрет

Опубликовано

ребята, сегодня отвез тяги на заливку полиуретаном. заодно сразу изготовят там же втулки стабилизатора переднего и заднего, стойки стабилизатора заднего. так же не совсем в хорошем состоянии сайлентблоки передних аморов, хотя сами аморы вполне живые, но лежат уже на рычаге, тоже сразу залью. также убиты задние шаровые в аморах, залить их нельзя, только замена, либо покупка в приличном состоянии б/у + заливка (единственное возникает проблема с их заменой. я так понял если гайки не открутятся, то придется поднимать кузов, что я так понимаю в копеечку встает, может есть у кого то мысли по заду?).

по переду отпишусь на след. неделе, как сделаю перед, тяги+аморы. в сервисе еще раз подтвердили - лимфердер - Г.., кол-во заливки внутри тяг к сожалению минимально, поэтому и пробег маленький. видимо рядом лежали)) а продают как настоящие.

Опубликовано

Коля, сервис твой говно, тут половина клуба на лемфердер ездит и ни у кого нет нареканий, если не левак.

Ну учитывая методы ремонта, особенно если колхозить прям с по крупному, то есть любую мелочь делать на коленке - то прямая дорога твоему мерену в утиль.

Опубликовано

Коля, сервис твой говно, тут половина клуба на лемфердер ездит и ни у кого нет нареканий, если не левак.

Ну учитывая методы ремонта, особенно если колхозить прям с по крупному, то есть любую мелочь делать на коленке - то прямая дорога твоему мерену в утиль.

не соглашусь.., ребята толковые.., и если после установки все будет огонь, то еще раз подтвержу. ты темку почитай от начала, никто не мог решить проблему, ни в сервисе, ни на форуме.

а по поводу лемфердер - тоже самое, в темах поищи, ребята неоднократно жаловались на них, и я такой не один тут.

Опубликовано

Коля, ты понимаешь, что жалуется те кто влетел, а кто не влетел - не жалуются и таких больше.

Да собсна, хочешь уродовать машину - уродуй, потом расскажешь.

Опубликовано

алексей, а где в Смоленске есле не секрет

на РТСе если ехать в область то на светофоре налево и через метров 50 с левой стороны. Главного зовут Денис, погоняло Высокий. Есть его телефон если чё.

Опубликовано

Коля, ты понимаешь, что жалуется те кто влетел, а кто не влетел - не жалуются и таких больше.

Да собсна, хочешь уродовать машину - уродуй, потом расскажешь.

Тим, а причем тут уродство?

есть хорошие отзывы по заливке, и таких большинство, в том числе от форумчан..

Опубликовано

Почитал и аху-л  Парни всю эту лабуду беру только здесь      http://www.bay.ru/Mercedes-W163-Front-Control-Arms-Ball-Joint-Kit-ML320/ebay-item/140495182804?&query=ML320+ball+Kit



ни разу не пожалел



Один минус месяц ждать



А если по теме то 99процентов рейка или ступица (подшипник ) я это 5лет назад проходил задолбался тяги менять.

Опубликовано

Риторический вопрос, а рейку на предмет люфта проверяли? Она рулевые тяги укатает только в путь, если люфт есть...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Риторический вопрос, а рейку на предмет люфта проверяли? Она рулевые тяги укатает только в путь, если люфт есть...

И я про тоже,а если и ступичный то ещё лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования