Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, если кто то сталкивался или имеет предположения, подскажите: ML W163, 1999 г.
Поменяли рулевые тяги Ruville, через неделю они накрылись, снова люфт. Снова поменяли рулевые тяги, уже Lemforder, сделали развал, история та же - неделя, тяги накрылись..
Не знаю что делать.. На сервисе говорят проблема в тягах. Может есть какой то нюанс по их замене или еще что то.. Потому что когда меняли, тяги только только вставали.., хотя подбирали по вину и т.п. 

Возможно проблема в какой то другой части подвески, из за которой тяги в момент выходят из строя?

  • - 1
Опубликовано

Китайский лимфердер тоже бывает............  Пусть запчасти предоставит сервис и несет за них гарантийные обязятельства))) У нас на сервисе например гарантия на лимфердер пол года

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

может дело не в тягах, а в рейке? Попробуй подтянуть, только без фанатизма. Сперва затяни, а потом чуть ослабь, а то закусывать будет. Мне как рейку подтянули машина стала четче трассу держать.

  • - 1
Опубликовано

лимфердер в евроавто брал, они гарантию дают, если у них меняешь, но менял я у проверенных людей на сервисе, поэтому гарантия сразу отвалилась



  В 02.05.2013 в 10:46, hesha сказал:

может дело не в тягах, а в рейке? Попробуй подтянуть, только без фанатизма. Сперва затяни, а потом чуть ослабь, а то закусывать будет. Мне как рейку подтянули машина стала четче трассу держать.

а как рейка влияет на выход из строя тяг за 500 км пробега?

  • + 1
Опубликовано
  В 02.05.2013 в 10:46, hesha сказал:

может дело не в тягах, а в рейке? Попробуй подтянуть, только без фанатизма. Сперва затяни, а потом чуть ослабь, а то закусывать будет. Мне как рейку подтянули машина стала четче трассу держать.

тоже склоняюсь к рейке тоже когда делал рейку поставил оригинал лем пока 2 год норма 

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 10:55, 878 сказал:

тоже склоняюсь к рейке тоже когда делал рейку поставил оригинал лем пока 2 год норма 

так объясните пожалуйста как рейка влияет на это?!

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 11:01, NickFot сказал:

так объясните пожалуйста как рейка влияет на это?!

да скорее люфт в рейке а не в тягах

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 11:22, 878 сказал:

да скорее люфт в рейке а не в тягах

+100500

Опубликовано

так что, рейку подтягивать надо?

Опубликовано

я тоже приехал менять тяги с наконечниками, но ребята подняли посмотрели и говорят убери свои детальки до следующего раза)) Что-то открутили снизу, что б к рейке подлезть. Там сверху на рейке то ли гайка какая, то ли винт. Вот им можно убрать люфт в рейке, а соответственно и в колесах. Как сказали у многих все уже так затянуто,что регулировать нечего. Но мне повезло, есть еще куда тянуть)) Теперь колеса мертво стоят. Да денег за это не взяли, в багажнике валялась сиська пива им и расплатился, но правда дело было в Смоленске))

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 11:31, NickFot сказал:

так что, рейку подтягивать надо?

надо к реечникам ехать они скажут что делать

Опубликовано

ладно.., попробуем, потом отпишусь! спс!

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 11:31, NickFot сказал:

так что, рейку подтягивать надо?

если надо, то надо, а если не надо , то не надо)) Та м только нюанс есть, рейку надо сперва затянуть (но аккуратно), что бы люфта вообще не было, а потом чуток ослабить,а то закусывать руль может.

Опубликовано

вот тоже сегодня с вовой ездили на диагностику лимф оказался таким гэ аж обидно всего 1 год жалььььььььььььььь

Опубликовано
  878 сказал:

сегодня с вовой ездили на диагностику лимф оказался таким гэ аж обидно всего 1 год жалььььььььььььььь
пол года лимфердер прожил, милли еще меньше... уже и незнаю что еще попробовать...
Опубликовано
  В 02.05.2013 в 15:57, zmeenys сказал:

пол года лимфердер прожил, милли еще меньше... уже и незнаю что еще попробовать...

вов найдём 

Опубликовано
  878 сказал:

вов найдём 
смотрю в сторону оригинала, хочеться понять, стоят ли они запрошенных денег. Режим эксплуатации - очень жесткий. 
Опубликовано

случайно не узкие гайки ставил?

посмотри тут. быть может, причина именно в узких гайках.

извините, если что не так!

 

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 16:30, Stoltz сказал:

случайно не узкие гайки ставил?

посмотри тут. быть может, причина именно в узких гайках.

да нет ань там всё по правилам просто запы такие     вот так

Опубликовано

ребята! мне бы ваши проблемы - полгода, год..
прошу вернуться к теме, рулевые выходят из строя спустя 500 км пробега, неделя, полторы..

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 18:04, NickFot сказал:

ребята! мне бы ваши проблемы - полгода, год..

прошу вернуться к теме, рулевые выходят из строя спустя 500 км пробега, неделя, полторы..

коль не поверю

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 18:36, 878 сказал:

коль не поверю

но факт остается фактом. поменял у проверенных людей первый раз. поехал на развал через пару дней на евроавто, сказали делать развал не будем, надо тяги менять. я в шоке приезжаю еще дней через 5 опять в сервис, мне говорят люфт в тягах с обеих сторон. поменяли тяги второй раз. сразу сделали развал. через неделю поехал менять колодки, заодно глянули как там с тягами - опять люфт с обеих сторон. вот!!! что делать не знаю... 2 раза купил тяги, 2 раза заплатил за ремонт и все в трубу! может дело в какой то другой части подвески, которая разбивает тяги??? но говорят такого ничего нет..

что еще посмотреть?! не хочу больше решать проблему методом тыка! нужно найти причину для начала, а потом уже и делать!

Опубликовано
  NickFot сказал:

что еще посмотреть?! не хочу больше решать проблему методом тыка! нужно найти причину для начала, а потом уже и делать!
Коль, в клубный сервис не пробовал обратиться?
Опубликовано

Та же херь - тяги и наконечники не продержались и 1000 км...

за год перепробовал нормальный лемфердер, трв, мууг - больше всех продержался лемфердер...

Это экзист - вы заплатите хорошие деньги за говно...

Я уже склоняюсь купить тяги и наконечники у официала - по крайней мере есть шанс получить настоящую деталь...

Опубликовано
  В 03.05.2013 в 02:51, big_andre сказал:

Та же херь - тяги и наконечники не продержались и 1000 км...

за год перепробовал нормальный лемфердер, трв, мууг - больше всех продержался лемфердер...

Это экзист - вы заплатите хорошие деньги за говно...

Я уже склоняюсь купить тяги и наконечники у официала - по крайней мере есть шанс получить настоящую деталь...

а будет ли она настоящей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования