Перейти к содержанию

Суппорта тормозные в сборе ML W163. Аналоги и/или ремонт ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Помогите советом. Требуется замена задних суппортов, оригинал больно кусается. Подскажите пожалуйста кто какие аналоги ставил?

Опубликовано

Вопрос скорее всего уже не актуальный, но можно купить NK. Это восстановленный оригинал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Наташа, а что с Вашими суппортами? можно и Б/У нормальные взять.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Собрались заменить задние диски, колодки и провести кап.ремонт ручника. Отвернули суппорта, попробовали утопить рабочий цилиндр до упора (развести) он не отходит полностью назад. Попробовали их реанимировать- не поддаются. И решили заменить суппорта с полной заменой тормозной жидкости. Оригинал дороговато, а какой аналог не знаем. Посоветовали ТРВ, но в экстизе такие только передние. Спасибо.

Опубликовано
 
  В 15.05.2013 в 19:34, Werne сказал:

Вопрос скорее всего уже не актуальный, но можно купить NK. Это восстановленный оригинал.

 

Спасибо за совет.

Опубликовано

Задумался над переборкой суппортов, не подскажите есть ли на мл ремкомплект? И что туда входит?

Опубликовано

На сколько я помню их два вида. Я лично покупал на задний суппорт. Там резинка на поршень, пыльник и винт для прокачки. У меня американец.

Опубликовано

post-157-0-78081000-1377961319_thumb.jpg

Не этот случайно?

Опубликовано

Да фиг знает))) У меня еще один лежит на работе , в понед могу посмотреть и написать номер.

Опубликовано

Я покупал ремкомплекты на много поршневого супорта. Фирма Siensa, качество кустарного производства. В комплекте шли 2 пыльника и 2 манжеты.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

A 163 420 05 83 -это задний,америкос

Опубликовано
  В 30.09.2013 в 11:01, Werne сказал:

Я покупал ремкомплекты на много поршневого супорта. Фирма Siensa, качество кустарного производства. В комплекте шли 2 пыльника и 2 манжеты.

ага. у меня тоже есть такая шляпа. После оригинального ремкомплекта, в котором поршень, данный выглядит несолидно. Но оригинальные стоит вроде 2500 или около того.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я за 5000 востановленные супорты NK брал. На вид как новые.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

На сколько хороши восстановленные суппорта производителя NK ?

передний левый   - A1634200083 = NK 2133215post-1909-0-28031600-1445602549_thumb.jp

передний правый - A1634200183 = NK 2133216post-1909-0-96787000-1445602551_thumb.jp

задний левый       - A1634200383 = NK 2133221post-1909-0-57114200-1445602554_thumb.jp

задний правый     - A1634200483 = NK 2133222post-1909-0-90643800-1445602556_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Видимо я буду первый, если решу их установить  ;)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

А с твоими что случилось?

Опубликовано

На них обычно поршня ржавеют,

На Японских крузер Камри и остальные продаются Оригинал отдельно поршня и комплект манжеты и пыльники,

А на немецких тоже левые не понятные фирмы вроде появились, недавно менял на W202 поршня и манжеты,но на МЛ не знаю.

Опубликовано

Я покупал задние но 2-х поршневые. Как новые!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Есть же ремкомплекты, и манжеты и цилиндры! А есть ещё и разборки! Можно свободно найти очень даже в хорошем состоянии, по крайней мере в у нас Питере !

Опубликовано
  Usacheff сказал:

А с твоими что случилось?

Пока всё нормально, единственное не откручиваются штуцера для прокачки системы и замены тормозной жидкости.


  Korsar сказал:

Есть же ремкомплекты, и манжеты и цилиндры! А есть ещё и разборки! Можно свободно найти очень даже в хорошем состоянии,

 

1.Ремкомплекты - это для тех, кто сам снимает, перебирает и меняет.

2.Мне всегда интересно, как люди, покупающие на разборках, могут на глаз определить что в хорошем состоянии, а что нет - вообщем не мой вариант, у меня у самого б/у в хорошем рабочем состоянии )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Добрый вечер,многоуважаемые одноклубники!

Решил я отремонтировать задние суппорта.Причина - неравномерный износ колодок,

то есть левая сторона - остаток ок.50%,правая - почти полный износ.

В связи с этой проблемой хотелось бы задать вопрос: кто - нибудь знает номер ремкомплекта

задних суппортов(Brembo),в который входят помимо манжет и пыльников таже боковые пластины,

которые подпирают колодки с боков?

 

post-4636-0-80311100-1450812088_thumb.jp

 

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

@Gorka6, что за боковые пластины? вот номер направляющих с прижимной пластиной A1634200983

Опубликовано
  В 22.12.2015 в 20:32, Omar сказал:

@Gorka6, что за боковые пластины? вот номер направляющих с прижимной пластиной A1634200983

Нет,Рома,это направляющие и прижимная пластина,которые находятся сверху.

Пол - инета перерыл,не могу найти достойного фото внутренней части суппорта

 

post-4636-0-77586100-1450824027_thumb.jp

 

post-4636-0-59419300-1450824052_thumb.jp

 

На схеме это выглядит вот так.В каждом суппорте этих пластин 4,

и каждая прикреплена к корпусу с помощью винта м6 (под звёздочку или шестигранник - точно не помню)

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

@Gorka6, я понял теперь о чем вы. подобного отдельно не нашел в каталогах, только в сборе с суппортом 

Опубликовано

@Gorka6, отгибаете аккуратно тонкой отверткой каждый лепесток, острым ножом вычищаете окисление корпуса суппорта и пластин, белый порошок. Продуваете давлнием. Загибаете усы обратно. Новая колодка войдет легко и не будет клинить.

Вообще не совсем удачное решиние, но что имеем то имеем. Это болезнь всех задних суппортов на рестайлах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования