Перейти к содержанию

Востановление системы охлаждения (ФОТО)


qwer111

Рекомендуемые сообщения

А вот херачить не должны, это и есть первый признак малой отдачи радиатора. А мыть под давлением, пустая трата времени. Пробывали электрочайник от накипи известкового налета отмыть? Его молотком то хрен отобьешь, а вы водой хотите вымыть. Есть химия, но она жрет цвет мет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мыть под давлением, пустая трата времени. Пробывали электрочайник от накипи известкового налета отмыть? Его молотком то хрен отобьешь, а вы водой хотите вымыть.

А причем тут известковый налет? Какая связь вообще? Снаружи радиатора грязь ее и отмывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите хоть один радиатор забитый для опытов и гляньте, что у него на внутренних сторонах трубок. Потом уже по существу вопросы задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разберите хоть один радиатор забитый для опытов и гляньте, что у него на внутренних сторонах трубок.
разбирал, и не один, и от иномарок и от ЗИЛ 131. По существу скажу следующее: если в системе был нормальный антифриз, то трубки почти не забиваются, а изнутри чистить шомполом приходилось, когда машина то на воде, то на тосоле работала (ЗИЛ 131).

Мыть бесполезно.
ещё как полезно, у забитого меж сот радиатора теплоотдача в разы меньше.

Его молотком то хрен отобьешь, а вы водой хотите вымыть. Есть химия, но она жрет цвет мет. 
есть "народный" и лично провернннннй способ: дисцилированная вода и лимонная кислота, но есть опастность, что все какашки из системы забъют радиатор печки, когда промывал сим способом другу систему (ДЭУ Нексия) шланги с печки снимали и соединяли меж собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот херачить не должны, это и есть первый признак малой отдачи радиатора. А мыть под давлением, пустая трата времени. Пробывали электрочайник от накипи известкового налета отмыть? Его молотком то хрен отобьешь, а вы водой хотите вымыть. Есть химия, но она жрет цвет мет. 

Причем тут чайник? В чайнике известковый налет. В в радиаторе дисцилированная вода и антифриз. Впрочем, спорить не буду. Я промывал и снаружи и внутри.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Спасибо что о нас не забыл.!!!(с фото отсчетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать антифриз у нас такой. Притаскивал гольф 3 с Японии VR6 2,8 литра. Тоже грелся либо в пробках, либо на скоростях свыше 150км. Купить не мог нигде такой радик. На красном антифризе он приехал с Японии, трубки были заросшие в хлам, хотел сам прошомполить, попробивал его нафиг. Поставил от меньшего объема - и его хватило за глаза, стрелка как вкопанная на любых режимах. В том году на Митсубане своем дизельном тоже менял по этой причине, вентиляторы работали без остановки, щас включаются секунд на 30. Ребятам помогаю на СТО, у них лежит куча радиков от печек, тоже заросшие. У нас просто нет пробки на радиаторе чтобы заглянуть во внутрь, а так на любой машине открываешь пробку и видно отложения на трубках. Бадяжат видать не только дистилятом концентрат, но и с ближайшей лужи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Спасибо что о нас не забыл.!!!(с фото отсчетом)

Это в мой огород камень? Я в своей теме все написал.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет qwer111)))

прикупил такую ж муфт, и сегодня ее вкорячили! и слава Богу, так как оказалось, что муфта в утиль уже. подшипник люфтил!

 

п с

 

звук ручного боинга веселит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится как машина разгоняется при срабатывании муфты, как за зад чтото держит.

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это гравитация меняется вокруг машины. прям как в стартреке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит что? насос ож он чисто механический? что с ним то могло произойти?

 

Я, пока, не вскрывал свою на МЛ-ке, но на БМВ у меня был прецедент, именно, с механической частью помпы. На ее валу была насажена пластиковая крыльчатка и, со временем, она стала прокручиваться на оси... Отсюда и понижение давления в системе охлаждения и повышение температуры ОЖ в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования