Перейти к содержанию

Востановление системы охлаждения (ФОТО)


qwer111

Рекомендуемые сообщения

есть мысли?

помпа у тебя не работает как надо, рециркуляция слабая, либо термостат до конца не открывается. проверь сначала термостат.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп. электро помпа оч. хорошо помогает циркууляции ОЖ .

Сам удивился - пока она работает даже при выключенном движке  - все шланги упругие под давлением стоят, как только она выключается ,шланги сразу сдуваются. Проверь , если не жужит под капотом после выключения зажигания, значит пора щётки на помпе сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все жужит и работает, что блин еще?

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все жужит и работает, что блин еще?

помпа не рециркуляции, а основная помпа! а от куда знаешь, что термостат полностью открывается?

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа не рециркуляции, а основная помпа! а от куда знаешь, что термостат полностью открывается?

он же термостат поменял на:

 

Wahler 4281.87D Термостат 1 - 691,59

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое умозаключение, что помпа дополнительной циркуляции создана только для того, чтобы не было теплового удара в тот момент, когда заглушен двигатель. А на рабочем двигателе она ни какой роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое умозаключение, что помпа дополнительной циркуляции создана только для того, чтобы не было теплового удара в тот момент, когда заглушен двигатель. А на рабочем двигателе она ни какой роли не играет.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит что? насос ож он чисто механический? что с ним то могло произойти?

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое умозаключение, что помпа дополнительной циркуляции создана только для того, чтобы не было теплового удара в тот момент, когда заглушен двигатель. А на рабочем двигателе она ни какой роли не играет.

Ну-ну,попробуй её зимой отключи вовсе,думаю что умозаключения в корне изменяться :) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор проверь термостат, мб с браком попался. насос рециркуляции не поможет при перегреве, слишком слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед установкой я кипятил его, все работало

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед установкой я кипятил его, все работало

На самом деле вариантов у тебя не так много.Начни с проверки термостата,причём не просто вскипятить воду и посмотреть что он открываеться,а при какой температуре он открываеться,не подклинивает ли его при полном открытии,т.е с градусником,может не правильно датчик показывать температуру.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться тут 3 варианта...

1. термостат

2. помпа

3. воздушная порбка в системе (маловероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну,попробуй её зимой отключи вовсе,думаю что умозаключения в корне изменяться :)

Два года ездил с не рабочим, два года езжу с рабочим. Разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну,попробуй её зимой отключи вовсе,думаю что умозаключения в корне изменяться :)

я ездил без него. Потом поставил, исключительно под давлением друга "ставь, а то замерзнешь". Разницы не заметил.

Два года ездил с не рабочим, два года езжу с рабочим. Разницы не заметил.

ну вот. еще один

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с дохлой вискомуфтой в пробке до 97С по данным БК поднимается  -- пока не волнуюся :) . Термостат новый, эл.помпа восстановленная. Судя по приборке - опасная температура начинается со 110С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@intercool,если ОЖ залита правильная, то 110 это еще не опасно - под избыточным давление темп кипения повышается... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ОЖ залита правильная, то 110 это еще не опасно - под избыточным давление темп кипения повышается... 

Что посоветуешь заливать ? Сам лью тосол, который продают в любом автомагазине. Если что то делаю и надо снять патрубки - не заморачиваюсь -снимаю - что брызжет, сливаю -- после работ заливаю свежего по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол тоже антифриз. Вообще убеждался 100 раз, что все эти допуски чисто маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем купил инфрокрасный термомерт, хочу убедиться что датчик не врет. если все ок то буду менять термостат.

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуешь заливать ? Сам лью тосол, который продают в любом автомагазине. Если что то делаю и надо снять патрубки - не заморачиваюсь -снимаю - что брызжет, сливаю -- после работ заливаю свежего по уровню.

да фик знает - вроде равенол залил красный - почитал что для алюминия подходит и Г11 допуск и купил))))) чтобы помнить - бумажку наклеил под капотом - но щас не помню - надо смотреть))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проходимость радиатора не рассматривается??? Может он уже процентов на 80 забит наглухо, сколько раз сталкивался на машинках с повышением температуры в жаркий период, всему была малая эффективность радиатора. Сам приходил через это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проходимость радиатора не рассматривается??? Может он уже процентов на 80 забит наглухо, сколько раз сталкивался на машинках с повышением температуры в жаркий период, всему была малая эффективность радиатора. Сам приходил через это...

И что делал ? Менял радиатор ? Или можно как то промыть без снятия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли радики. Мыть бесполезно. Некоторые конторы вскрывают их и шомполом прочищают трубки, но чот потом ездить на таком не внушает доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли радики. Мыть бесполезно. Некоторые конторы вскрывают их и шомполом прочищают трубки, но чот потом ездить на таком не внушает доверия.

Почему мыть-то бесполезно? Снять его и под напором промыть в обеих направлениях. Какашек оттуда вымывается нормально, если забит. А еще и внешнюю стороны продуть. Станет, мож и не новым, но достаточно эффективным. А вообще, по моему опыту, при неработающем вентиляторе  (вяскомуфте кирдык), радиатор даже новый не спасет. И вяскомуфту надо менять, даже если температура не зашкаливает. Она держится до поры до времени, но электрические вентиляторы при этом хреначат почти постоянно, на них все и держится )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования