Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
Была проблема с температурой в пробке, доходило до 105 градусов.
Решено было поменять:

Febi 01089 Антифриз синий "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л 8 - 415,27 - 3 322,16
Starke 112-101 Бачок расширительный 1 - 1 304,69
Starke 112-155 Крышка расширительного бачка 1 - 252,83
Wahler 4281.87D Термостат 1 - 691,59
AVA MS C421 Вискомуфта вентилятора радиатора 1 - 1 754,14
+ промыть и продуть все радиаторы.

Работа не пыльная, одиному все реально сделать, по времени в первый раз получилось четыре часа, с вывозом радиатора на мойку.

общий вид
post-9152-0-01741300-1367033324_thumb.jp

открутил вентилятор от вискомуфты, три болта под шестигранник и вытащил пластиковый кожух.
post-9152-0-99265400-1367033421_thumb.jp

далее снимаем рамку крепления радиатора шесть болтов на 17
post-9152-0-06063300-1367033651_thumb.jp

вот что получается
post-9152-0-48509800-1367033888_thumb.jp

у меня при открытии сливново крана ни чего не полулось поэтому слил антифриз из нижнего правого патрубка
post-9152-0-87727500-1367034024_thumb.jp

откручиваем все патрубки
post-9152-0-59488300-1367034299_thumb.jp

теперь можно менять термостат с которым проблем нет вообще и вискомуфту с ней немного запарился не откручивалась, вобщем после перебора всех вариантов, заклинил между роликами отвертку через резину и ударно кувалдой по ключу на 32 -36 сорвал с места и заменил
post-9152-0-77121200-1367034751_thumb.jp

откручиваю охлаждение коробки и вытаскиваю радиатор
post-9152-0-33017400-1367034853_thumb.jp
post-9152-0-42928000-1367034873_thumb.jp
замучался откручивать типо фильтра приблуда с радиатора кондея, саморезики ужасные

вот такой засраный радиатор
post-9152-0-81486500-1367039565_thumb.jp
post-9152-0-57469900-1367039598_thumb.jp

ну и продувка радиатора кондея + мойка его не снимая моющим под давлением
post-9152-0-87470800-1367039809_thumb.jp
post-9152-0-73506600-1367039824_thumb.jp
post-9152-0-20584700-1367039912_thumb.jp

после мойки радиатор
post-9152-0-03563800-1367039951_thumb.jp
post-9152-0-46219000-1367039964_thumb.jp

Итог, температура держится в районе 85 - 90 градусов, не могу привыкнуть к вою вискомуфты, но результат достигнут и это радует :-)

  • + 7

8-983-517-93-30

Опубликовано

молодец! хорошая работа.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ух ты!!! Молодец ПЛЮСУЮ.

Вискомуфту новую ставил, почем и какую?

И чего-то не вижу у тебя масляного охладителя перед маслянным фильтром, сам удалял или это особенность мотора 3,5?

Опубликовано

Ух ты!!! Молодец ПЛЮСУЮ.

Вискомуфту новую ставил, почем и какую?

И чего-то не вижу у тебя масляного охладителя перед маслянным фильтром, сам удалял или это особенность мотора 3,5?

В начале перечислил все что ставил и с ценниками.

Охладителя нет так как ставил вебасто, с радиатора вход и выход заглушен шлангом.

  • + 1

8-983-517-93-30

Опубликовано

Красава!!! И в кульминационный момент помыть дрыгатель))) 

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

А привыкнуть к вою муфты не можешь почему? Раньше не выла?

Опубликовано

А привыкнуть к вою муфты не можешь почему? Раньше не выла?

В прошлом году тоже муфту менял. Теперь привык)))) Как только трогаешься , на холодную, она работает так, как будто Боинг идет на взлет)))))

Опубликовано

Молодчинка! жму стрелку.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Спасибо, полезно, искал мануал как снять вентилятор и пластик радиаторов, чтобы не мешались разные дела делать, а дел много, хотябы морду движку оттереть от зимних потёков.  К стати пластиковый кожух ни чем не прикручен ?

Опубликовано

А привыкнуть к вою муфты не можешь почему? Раньше не выла?

раньше муфта была мертва, снял ее буду искать инфу как востановить стояла сакс

8-983-517-93-30

Опубликовано

Спасибо, полезно, искал мануал как снять вентилятор и пластик радиаторов, чтобы не мешались разные дела делать, а дел много, хотябы морду движку оттереть от зимних потёков.  К стати пластиковый кожух ни чем не прикручен ?

снять пластик получится только после откручивания лопостей вентилятора три болта под шестигранник или после снятия рамки крепления радиатора шесть болтов на 17, чтобы открутить два из них нужно открутить один болт на 10 с верху крепления фары и одну гайку на 10 в углу крепления фары . но и патрубки придется снимать скорее всего, там на пластиковом кожухе уши крепления, они не дадут выйти пластику, уши просто вставляются в рамку радиатора в пазы.

Красава!!! И в кульминационный момент помыть дрыгатель))) 

как его мыть, боязно что то. :-)

8-983-517-93-30

Опубликовано

раньше муфта была мертва, снял ее буду искать инфу как востановить стояла сакс

как ты понял что муфта умерла ? У меня нет ни какого воя при старте, что это значит под замену чтоли!?

Опубликовано

гдето была тема, на горячую вентилятор останавливался рукой, это наверное симптом смерти :-) сейчас на холодную при старте тянет так что оба вентилятора кондея начинает тащить потоком воздуха

8-983-517-93-30

Опубликовано

как его мыть, боязно что то. :-)

Все моют по разному, а я прям керхером, сначала химией для дрыгателей потом струей смываю, только чтоб двс не горячий был. Проблем не было, второй мерс уже так мою.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

про мойку двс скажу следующее. диагностировал я на днях 15 жигу. мотор - как у кота яйца. разговорились с хозяином. он, оказывается, каждую неделю моет. а я ковыряюсь во время разговора - работу то нужно делать. так вот. 2 из 4 разъёмов форс реально зелёные внутри. почти хлопья. колпак второй свечи изнутри окислен. остальные разъёмы двс не зелёные, но и не блестят, а тусклые-тусклые (имею ввиду мамы-папы внутри), что в общей картине говорит о попадании воды и окислении (где то лёгком где то серьёзном) разъёмов. неважнецкий контакт получается. отсюда может вытекань не совсем правильный сигнал в мозги авто и как следствие не в полной мере правильная работа двс. нет смыста говорить "это же автотаз" или "ну в дождь то всё равно попадает под капот вода". я сейчас не об этом. на самом деле в некоторой степени таки разъёмы на жиге герметичны. у нас тоже авто не самые свежие и герметичности разъёмов как на новых всё равно увы уже нет.

по этому ИМХО: мотор нужно мыть как можно реже и только в случаях крайней необходимости.

ЗЫ. жиг я смотрел если не сотни, то уж десятки точно. так форсы окислены не были ни у одной из них кроме вышеуказанной. и мотор так часто ни кто не мыл. владелец пользовался керхером - у него мойка у земляков. вывод в моём ответе чуть выше.

Опубликовано

как его мыть, боязно что то. :-)

 

вот тут обсуждали варианты помывки   http://forum.ml-club.ru/topic/30042-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5/

 сам ещё не добрался этим занятся, но раз вентилятор и пластиковый кожух считай снял, дело пойдёт. Мне надо масло убрать - буду солярой/бензином мыть.

Опубликовано

Спасибо! Полезный отчетец!

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

отлично !! просто супер !!! а почему такой мотор грязый ?

Опубликовано

потому что продувал и мыл радиатор кондея на месте, чтобы не заправлять :-)

8-983-517-93-30

Опубликовано

открутил вентилятор от вискомуфты, три болта под шестигранник и вытащил пластиковый кожух.

attachicon.gifDSC_0123.jpg

 

А как и где закручены эти три  болта ? От радиатора или от движка ?  Я вчера их так и не нашёл ( . Хотел крыльчатку и кожух скинуть - движёк аккуратно помыть.

Опубликовано

со стороны радиатора

8-983-517-93-30

Опубликовано

со стороны радиатора

да уж - не просто так снимаются лопасти,  а обратно ставить сильно геморно ? там наверно ловить болтик-дырка устанешь ?

Опубликовано

вобщем проблема повторилась, температура в пробке без печки и кондера ползла и составила 100 , точнее на ста градусах я не выдержал и включил печку на 72 фарингейта и скорость вращения на 4. что посоветуете смотреть? моторчик ОЖ?

8-983-517-93-30

Опубликовано

есть мысли?

8-983-517-93-30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования