Перейти к содержанию

Помогите разобраться с дверными ручками и передним замком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, прошу помощи. Ситуация такая перестал работать передний замок левой дверки, сперва загудел, потом начал раз пять пощщелкает и открывает и закрывает. Хотя даже при всем этом я спокойно открывал его снаружи. Решил значит я все это дело разобрать и поправить. Как разбирал пояснять не буду на форуме кто то уже описывал данные темы. Основная проблема была что основной корпус где шестеренки были сломаны защелки. Все смазав аккуратно собрав обратно придумав систему защелок собрал и решил проверить не устанавливая обратно в дверь. Проверял и блокируя вручную и подключив ЦЗ работает превосходно. Открывает с разных позиции то есть с внутренней ручки и с наружной.

А теперь собственно сама проблема - когда поставил все обратно в дверь все подцепил, выяснилось, что закрыв на ЦЗ и открыв обратно с брелка не могу открыть дверь снаружи, т.е. такое ощущение что ручка не цепляет. Открываю снутри нормально, потом просто закрываю дверь и пробую открыть снаружи и опа она открылась, Повторяю всю процедуру с использование ЦЗ ситуация повторяется. МЛ-163 97 года. 

Опубликовано

Такая же фигня...Только с задним правым замком...Так и не разобрался что да как(((

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

а пружиночку никакую не потерял?

Опубликовано

Нет пружиночки вроде все целые, так как до установки в дверь проверял работоспособность.

Опубликовано

Тогда не знаю, я просто с задним замком мудохался, оказалось что просто потерялась маленькая пружинка

Опубликовано

Привет всем. Столкнулся с не очень приятной проблемой, а именно - центральный замок!

Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел

Начну с небольшой предыстории. Началось всё с того, что зимой у меня периодически не открывалась водительская дверь. Сочтя это за особенности национальной погоды, проблеме не было уделено внимания.

Вот наступила весна и появилась новая проблема - замок очень странно себя вел: запирал и отпирал по своему собственному желанию, язычки (это те, которые торчат из двери, когда она разблокирована) произвольно прыгали, водительский язычок прыгал дважды по три раза за 1,5 - 2 секунды и машина отказывалась закрываться. Если же нажать кнопку блокировки с открытой водительской дверью, то остальные двери закрывались нормально и сразу (кроме багажника, который не закрывается/открывается уже давно). Появлению этих проблем предшествовало прекращение моргания поворотниками ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ. При открытии все ОК!

Пошарившись в коробке с предохранителями, было выяснено, что сгорел предохранитель, отвечающий за ЦЗ. Был заменен сначала на 15А, вместо 20-> все стало окей (кроме багажника опять же), кроме поворотников - они не мигали также при закрытии. Потом был заменен на аналогичный удаленному 20А - тоже не было проблем.

Буквально на следующий день началась снова проблема с замком, только в немного измененном варианте. Закрывались 3 двери из 4-х. Не закрывалась водительская. Язычок на ней прыгал по 3 раза дважды. При попытке закрытия с ключа язычок опускался, но потом отщелкивался обратно и машина таким образом не закрывалась. При повторной попытке закрывать дверь и держать ключ на положении "закрыто" в течение нескольких секунд сопровождается прыжком этого язычка. Опускается он после произвольного количества данных попыток.

Такое положение дел меня естественно не устраивало и я полез снимать обшивку двери. Снял и обнаружил какую-то пружинку, которая валялась на дне двери. Откуда она выпала - понять не могу...

Есть какие-нибудь предположения по поводу того, как вернуть замку рабочее состояние?

ML у меня 1998 года выпуска. До недавнего времени ЦЗ служил верой и правдой и исправно выполнял свои задачи

Прикрепляю видеозаписи, наглядно показыающую суть проблемы

https://www.dropbox.com/s/25tgo1ful97zsaa/Video%20May%2016%2C%209%2058%2056.mov

https://www.dropbox.com/s/9ukfecjyyzme6t9/Video%20May%2016%2C%209%2058%2031.mov

Опубликовано

Привет всем. Столкнулся с не очень приятной проблемой, а именно - центральный замок!

Поиском пользовался, но ничего похожего не нашел

Начну с небольшой предыстории. Началось всё с того, что зимой у меня периодически не открывалась водительская дверь. Сочтя это за особенности национальной погоды, проблеме не было уделено внимания.

Вот наступила весна и появилась новая проблема - замок очень странно себя вел: запирал и отпирал по своему собственному желанию, язычки (это те, которые торчат из двери, когда она разблокирована) произвольно прыгали, водительский язычок прыгал дважды по три раза за 1,5 - 2 секунды и машина отказывалась закрываться. Если же нажать кнопку блокировки с открытой водительской дверью, то остальные двери закрывались нормально и сразу (кроме багажника, который не закрывается/открывается уже давно). Появлению этих проблем предшествовало прекращение моргания поворотниками ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ. При открытии все ОК!

Пошарившись в коробке с предохранителями, было выяснено, что сгорел предохранитель, отвечающий за ЦЗ. Был заменен сначала на 15А, вместо 20-> все стало окей (кроме багажника опять же), кроме поворотников - они не мигали также при закрытии. Потом был заменен на аналогичный удаленному 20А - тоже не было проблем.

Буквально на следующий день началась снова проблема с замком, только в немного измененном варианте. Закрывались 3 двери из 4-х. Не закрывалась водительская. Язычок на ней прыгал по 3 раза дважды. При попытке закрытия с ключа язычок опускался, но потом отщелкивался обратно и машина таким образом не закрывалась. При повторной попытке закрывать дверь и держать ключ на положении "закрыто" в течение нескольких секунд сопровождается прыжком этого язычка. Опускается он после произвольного количества данных попыток.

Такое положение дел меня естественно не устраивало и я полез снимать обшивку двери. Снял и обнаружил какую-то пружинку, которая валялась на дне двери. Откуда она выпала - понять не могу...

Есть какие-нибудь предположения по поводу того, как вернуть замку рабочее состояние?

ML у меня 1998 года выпуска. До недавнего времени ЦЗ служил верой и правдой и исправно выполнял свои задачи

Прикрепляю видеозаписи, наглядно показыающую суть проблемы

 

Как выглядит пружинка?

 

Опубликовано

Это пружина фиксирует рычажок электропривода замка и находится прямо под ним. Выскакивает она из-за того, что это рычажок разбалтывается на оси (которая выходит из механизма электропривода замка и собственно этот рычаг и поворачивает). Исправить этот трабл сложнее, чем купить замок на разборе....

Однако можно- я вытаскивав центральный пласт массовый штифт, нарезал в отверстии резьбу, затем на клей вкручивается шпилька, а еще лучше сразу вкручивать винт с очень широкой шляпкой (советую заранее его заказать у токаря, либо найти подходящий). Суть ремонта в тов, что широкая шляпка винта не будет позволять рычагу отклоняться на те предельные углы, при которых выскакивает пружина.

Теоретически есть еще один путь, но он еще длиннее- необходимо на разборе найти трос блокировки замка (с задней двери, где кнопка блокировки замка приводит в действие механизм через трос), вставить его в свободные посадочные места в замке ( второй край троса нужно будет закрепить в том месте двери, где он не будет ни за что цеплять и будет свободно перемещаться), по идее, закрепленный в посадочных местах на корпусе замка и на искомом рычаге трос не будет позволять рычагу отклоняться от рабочей плоскости, пружина при этом должна ( опять таки, по идее) нормально работать...

Опубликовано

такой вот еще вопрос: если заменить замок, то входит ли туда электропривод? а то у меня, похоже, привод умер окончательно. вообще язычок не двигается(

Опубликовано

такой вот еще вопрос: если заменить замок, то входит ли туда электропривод? а то у меня, похоже, привод умер окончательно. вообще язычок не двигается(

электропривод с замком одно целое, поэтому в новый замок точно входит  :) 

 

Опубликовано

электропривод с замком одно целое, поэтому в новый замок точно входит  :) 

 

ну значит, придется менять замок, ибо руки растут из жёппы, а привод сегодня так вообще приказал долго жить. Теперь бы найти замок на по цене в 5-7 тысяч рублей...)))

Еще бы понять, что именно надо заказывать, а то в оригинальных каталогах запчастей не нахожу такого наименования, как "замок дверной, водительский"

Опубликовано

ну значит, придется менять замок, ибо руки растут из жёппы, а привод сегодня так вообще приказал долго жить. Теперь бы найти замок на по цене в 5-7 тысяч рублей...)))

Еще бы понять, что именно надо заказывать, а то в оригинальных каталогах запчастей не нахожу такого наименования, как "замок дверной, водительский"

а ты уверен, что проблема именно в замке, а не проводке или еще чем? 

Опубликовано (изменено)

@savusoleg, на первое время проблема решилась заменой предохранителя, а потом всё опять стало глючить. Сняв обшвику двери, обнаружил, что вылетела пружинка. Откуда она вылетела - я тогда не понял, да и сейчас, когда сказали, откуда она, тоже не особо понял :)

Как вариант хочу сначала попробовать вставить эту пружинку (если это возможно, конечно), а потом, если проблема не решится, то придется везти к электрику. Пускай смотрит, что да как. Заоодно и по ETS посмотрит, что да как. А то езжу не один год, а лампа ETS всё горит, горит!)))

 

Хотя вот так смотрю, пружинку эту ставить как-то через чур гемморно (руки не из того места, увы), тогда лучше на диагностику сразу отвезти. Пусть посмотрят. В нашем городе специалистов хороших по пальцам одной руки пересчитать можно, а вот кормить ОД не хочу )

Изменено пользователем stavrone7
Опубликовано

@savusoleg, на первое время проблема решилась заменой предохранителя, а потом всё опять стало глючить. Сняв обшвику двери, обнаружил, что вылетела пружинка. Откуда она вылетела - я тогда не понял, да и сейчас, когда сказали, откуда она, тоже не особо понял :)

Как вариант хочу сначала попробовать вставить эту пружинку (если это возможно, конечно), а потом, если проблема не решится, то придется везти к электрику. Пускай смотрит, что да как. Заоодно и по ETS посмотрит, что да как. А то езжу не один год, а лампа ETS всё горит, горит!)))

 

Хотя вот так смотрю, пружинку эту ставить как-то через чур гемморно (руки не из того места, увы), тогда лучше на диагностику сразу отвезти. Пусть посмотрят. В нашем городе специалистов хороших по пальцам одной руки пересчитать можно, а вот кормить ОД не хочу )

Тогда точно лучше к электрику, а так если дело именно в электроприводе, то можно поменять сам электромоторчик, подходит от активатора э/замка от приоры  :)

Опубликовано

Добрый вечер, прошу помощи. Ситуация такая перестал работать передний замок левой дверки, сперва загудел, потом начал раз пять пощщелкает и открывает и закрывает. Хотя даже при всем этом я спокойно открывал его снаружи. Решил значит я все это дело разобрать и поправить. Как разбирал пояснять не буду на форуме кто то уже описывал данные темы. Основная проблема была что основной корпус где шестеренки были сломаны защелки. Все смазав аккуратно собрав обратно придумав систему защелок собрал и решил проверить не устанавливая обратно в дверь. Проверял и блокируя вручную и подключив ЦЗ работает превосходно. Открывает с разных позиции то есть с внутренней ручки и с наружной.

А теперь собственно сама проблема - когда поставил все обратно в дверь все подцепил, выяснилось, что закрыв на ЦЗ и открыв обратно с брелка не могу открыть дверь снаружи, т.е. такое ощущение что ручка не цепляет. Открываю снутри нормально, потом просто закрываю дверь и пробую открыть снаружи и опа она открылась, Повторяю всю процедуру с использование ЦЗ ситуация повторяется. МЛ-163 97 года. 

Есть такая тема. все просто в регулировке тяги наружной ручки ..регулируется 6гранником в торце двери. важно..... есть так сказать короткое положение но тоже не гуд... а вот в ту или в обратную сторону амплитуда увеличивается вплоть до такого состояния что не может язычок отстегнуть... как то так... причем от потсоянного открывания -хлопания регулировка сьезжает... и в какойто момент ..начинается...то откроется то не откроет....мне когда лень подрегулировать... открываешь просто. потянуллл ручку... херакс вхолостуююю... я просто полностью оттянув ручку резко челчком отпускаю...и все огонь... ну на время конечно... бля лезть не охото... думал .как вариант отрегулировать и клеем нах залить это слабое место...мелочь но нозит иногда согласен...

кстати и центр.замок "отсреливает" по той же причине... не Идельное взаимоположение ручка-тяга-замок...думаю так.

Опубликовано

Добрый вечер, прошу помощи. Ситуация такая перестал работать передний замок левой дверки, сперва загудел, потом начал раз пять пощщелкает и открывает и закрывает. Хотя даже при всем этом я спокойно открывал его снаружи. Решил значит я все это дело разобрать и поправить. Как разбирал пояснять не буду на форуме кто то уже описывал данные темы. Основная проблема была что основной корпус где шестеренки были сломаны защелки. Все смазав аккуратно собрав обратно придумав систему защелок собрал и решил проверить не устанавливая обратно в дверь. Проверял и блокируя вручную и подключив ЦЗ работает превосходно. Открывает с разных позиции то есть с внутренней ручки и с наружной.

А теперь собственно сама проблема - когда поставил все обратно в дверь все подцепил, выяснилось, что закрыв на ЦЗ и открыв обратно с брелка не могу открыть дверь снаружи, т.е. такое ощущение что ручка не цепляет. Открываю снутри нормально, потом просто закрываю дверь и пробую открыть снаружи и опа она открылась, Повторяю всю процедуру с использование ЦЗ ситуация повторяется. МЛ-163 97 года. 

При постановке замка обратно в дверь необходимо следить за тем, чтобы металлический рычажок для открывания на самом замке заходил за пластмассовый выступ на ручке двери (проверяйте перед тем, как устанавливать личинку замка).

Опубликовано

....

Однако можно- я вытаскивав центральный пласт массовый штифт, нарезал в отверстии резьбу, затем на клей вкручивается шпилька, а еще лучше сразу вкручивать винт с очень широкой шляпкой (советую заранее его заказать у токаря, либо найти подходящий). Суть ремонта в тов, что широкая шляпка винта не будет позволять рычагу отклоняться на те предельные углы, при которых выскакивает пружина...

Можно под шляпку винта подложить широкую шайбу (или на шпильку, затем зажать гайкой)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования