Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с отключенным М55 мотор не должен уходить в аварийку?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 18:13, SHV сказал:

А с отключенным М55 мотор не должен уходить в аварийку?

Горит чек и отключена система автоматической регенерации сажевого фильтра...Соответственно двигатель работает по обходной программе-немного вырос расход и тупит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Проблема решена. Поначалу хотел ехать к Геннадию, но любопытство первопроходца взяло вверх. Возились достаточно долго, но теперь меняем сервопривод М55 без демонтажа турбины. Дизелисты, Вэлком!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вопрос: а  еще  что то кроме М55 меняли?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем привет. У меня сейчас типа такая же проблема, но этот узел я недавно менял. Машина прекрасно тянет и в какой-то момент пропадает тяга. Набирает еле-еле, как будто ее что-то держит, НО чек при этом незагорался. После 5-10 мин остановки машина снова тянет прекрасно . У меня это было на протяжении примерно месяца 4 раза. И в конце концов ( на 4 раз) загорелся чек: забыл записать номер ошибки но он склонялся к датчику деференциального давления сажевого фильтра ( типа избыточное давление газов). В сервисе говорят либо датчик барахлит, либо забита какая-то трубка с обраткой газов?! Помогите, что делать?

Опубликовано

@alex1202, Если регенерация сажевика не помогает, то нужно снять его и попытаться промыть.

Какое масло залито и все ли впорядке с качеством заправляемого топлива?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Раньше лил мобил, а сейчас оригинал. В сервисе говорят что сажевик еще живой. Но эта проблема-то непостоянная, если-бы сам сажевик то она была-бы постоянно. Заправляюсь на шелле, BP и изредка на лукойле. А как его промывать? Кстати пробег 189000.

Опубликовано

ВР в топпку...Токо Лукойл проходит реально по содержанию серы в топливе...И явно проблема не в М55...Только грамотная диагностика...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

ошибки в студию, проблема может быть и не в сажевом

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Да я забыл сфоткать при диагностике. Он именно писал что из-за избыточного давления газов срабатывает датчик. Сегодня постараюсь заскочить и еще раз диагностнуть и сфоткаю ошибку.

Опубликовано

Пишет:Неправильное значение при включенном зажигании.

Опубликовано
  В 09.06.2013 в 10:16, alex1202 сказал:

Пишет:Неправильное значение при включенном зажигании.

Значение чего неправильное?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

Опубликовано
  В 09.06.2013 в 18:44, alex1202 сказал:

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

Так как этого быть не должно, думается, что нужно проверять сам датчик.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 09.06.2013 в 18:44, alex1202 сказал:

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

буквально недавно приехал спринтер с чеком и больше 3000 не едет авто. сделал диагностику - целый контур датчиков был неисправен, стал выверять -- умер датчик диф давления сажевика - он коротил по питанию...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 04:59, kovax сказал:

буквально недавно приехал спринтер с чеком и больше 3000 не едет авто. сделал диагностику - целый контур датчиков был неисправен, стал выверять -- умер датчик диф давления сажевика - он коротил по питанию...

Спасибо, вот тоже заказал это датчик. Заменю посмотрим. Но ведь проблема непостоянная. Это получается пробивает как говорится через раз?

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 05:51, alex1202 сказал:

Спасибо, вот тоже заказал это датчик. Заменю посмотрим. Но ведь проблема непостоянная. Это получается пробивает как говорится через раз?

я бы не торопился его менять - в моем случае было 100% проверено что он, но по ошибкам вылетели педаль газа, датчик разрежения, дроссельная заслонка, НО дело реально оказалось в датчике диф давления... дядька был очень доволен, что отделался только одним датчиком, а не кучей, что ему на другом сервисе по ошибкам насоветовали... но на прожиг сажевика не приехал, чую скоро опять приедет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Код ошибки 2078-001.

Опубликовано

тоже не едет емеля, попробую завтра к Генадию попасть....

Опубликовано

поменял фильтра воздушные (ужас) и сгоревший предохранитель, машина поехала..... надолго ли ?)))

Опубликовано

опять не едет ... предохранитель целый ...

Опубликовано

В итоге поменял датчик деференциального давления сажевого фильтра и машинка поехала. Так что моя проблема оказалась в нем. Всем спасибо за советы!!! :00030:

Опубликовано

Уважаемые "мыловоды"-форумчане. Всех с Новым годом ! 

Еще раз убеждаюсь в полезности нашего форума.

31.12.13. мой "емеля" отказался ехать-не троит ,не глохнет и не едет. Новый год на носу - разбираться некогда да и некому-все в предверии и в предкушении накрытых столов. Загнал я своего "хлопца" в гараж  и решил ,что все вопросы буду решать после праздников , а сам нырну на странички нашего форума и приеду к "официалам" уже подкованным и начитанным про болячки наших дизелей. Настал тот день когда заработали "официалы" после  зимних каникул (10.01.14) .и я доверил им своего "хлопца" для опредиления диагноза "болезни". При приемке машины сервисным консультантом , как бы не в значай оперировал такими терминами как "104-й предохранитель , узел "М55" , "серводвигатель привода воздушных заслонок". Машина принята в ремонт и встала на стенд диагностики.(меня туда не пустили -наблюдал через стекло).Через 20 минут сервисный консультант вынес "приговор"- СЛОВО В СЛОВО КАК Я ГОВОРИЛ - сгорел 104-й , вышел из строя сервопривод привода воздушных заслонок и с удивлением спросил -"откуда ВЫ могли это прогнозировать ?" Ничего я ему не стал объяснять , просто попросил по окончании ремонта неисправный сервопривод положить в багажник. Все удовольствие стало стоить 9т.р.-сервопривод и 7,5т.р. работа и расходные материаллы (демонтаж-монтаж турбины).

  Огромный РЕСПЕКТ всем кто учавствовал в данной теме - РАЗВОД у "официалов " не получился.

После отпишусь отчего вышел из строя эл.двигатель сервопривода (хотя он не разборный попробую разобрать-по-моему виновато масло которое при неплотности кольцевой прокладки уплотнения трубки отсоса паров из картера прямиком попадает в эл.разъем этого сервопривода - а это может случится после замены воздушных фильтров на ОМ642 и холатном отношении мастеров которые делают эту работу. С уважением НОЙ


Особый РЕСПЕКТ Geshe-эксперту

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования