Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хорошо им....умным.

Куда податься бедному еврею ? :unsure:



провода оплавились и замкнули !

а? :huh:

Опубликовано

неа

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 11:18, huntter сказал:

хорошо им....умным.

Куда податься бедному еврею ? :unsure:

в правильный сервис))))

еще и в качестве бонуса откодировал пару опций

  В 22.04.2013 в 10:49, yaslavko сказал:

а что отключили то? из-за чего косяк то?????

одно из того на что ругалось ;)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 15:48, Gesha сказал:

 

еще и в качестве бонуса откодировал пару опций

 

За что огромное спасибо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

ну так а RDK заработало в нужном режиме?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 16:02, Gesha сказал:

ну так а RDK заработало в нужном режиме?

опять свалилось..."неправильное введение в эксплуатацию" и ошибки по антеннам задних колёс

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ё мае...нарушил я свое правило, доверяй но проверяй)))) ты же сказал что детали одинаковые, а я и не  проверил....

сейчас глянул, и сходу уже разницу увидел как минимум в частотах датчиков для США и других стран, так что думаю что в лоб без замены деталей там вряд ли откодируушь, что бы работало как ты хочешь, надеюсь запомнил как вернуть назад,  сможешь откатить все назад.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

М55, это что?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 18:29, Толич сказал:

М55, это что?

присоединяюсь.???

Опубликовано

смотрите фото :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ген! По оборудованию-всё в порядке-датчики стоят с частотой 433Мгц, и родные на зиме такие же...Пока до дома ехал всё путём работало...Заглушил и после видимо сбой...Ничего-поработаем над этим и обязательно победим...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

совет: пержде чем что то менять в кодировках делай распечатку того что было в оригинале

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

обязательно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вот тебе и помогали люди, а им даже ответа не дали, камень в огород Геше(но ему простительно, т.к. это его бабло), а вот Сергею не очень. Люди старались, помочь, а им в ответ обсуждение, датчиков давления шин и пр.

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 05:24, mike444z сказал:

вот тебе и помогали люди, а им даже ответа не дали, камень в огород Геше(но ему простительно, т.к. это его бабло), а вот Сергею не очень. Люди старались, помочь, а им в ответ обсуждение, датчиков давления шин и пр.

да. Геша мог бы инфу то пооткрывать. здесь люди сидят из глухого замкадья. они никогда не будут Гешиным хлебом ибо расстояния слишком велики. а инфа пригодилась бы. Хотя с другой стороны - Гешины телефоны в профиле есть и я думаю, что по телефону он иногороднему полюбому не откажет.

Опубликовано

 

  В 23.04.2013 в 05:24, mike444z сказал:

вот тебе и помогали люди, а им даже ответа не дали, камень в огород Геше(но ему простительно, т.к. это его бабло), а вот Сергею не очень. Люди старались, помочь, а им в ответ обсуждение, датчиков давления шин и пр.

Я, конечно, очень извиняюсь, но Геннадий всё чётко отписал, пока я добирался домой. Что мне оставалось добавить?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 10:42, Gesha сказал:

именно 104 пред и сгорел, отрубилось питание на всех элементах, поэтому на них и ругалось, кое чего отключили, сейчас эксплуатационная проверка

 

 

  В 22.04.2013 в 10:49, yaslavko сказал:

а что отключили то? из-за чего косяк то?????

 

 

  В 22.04.2013 в 15:48, Gesha сказал:

в правильный сервис))))

еще и в качестве бонуса откодировал пару опций

одно из того на что ругалось ;)

ну если это ответ, то я это и имел ввиду, что от него я и не жду четкого ответа, а вот от тебя бы послушал

Опубликовано

@mike444z, я очень далеко не профи еще, но ответ я понял (М55). если не понятно, то оно и не надо думаю, тем более там дизель...

а кодирование - этож бонус и не связанный с проблемой. как понял есть к-т лета и зимы с датчиками давления - вот их и подшили наверно, сам такой же работой недавно занимался, но у меня все китайское и сцуко заднее левое плохо ловится сигнал((( надо с антенками чудить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если в подробностях, то вырисовывается такая картина: сервопривод(шаговый моторчик)М55 ,управляющий вихревыми заслонками впускного коллектора, умер и дал коротыш, вследствие чего те электронные компоненты управления двигателем, которые сидели на 104 предохранителе, оказались обесточенными и соответственно вывалились в ошибки. Отчего наступила смерть М55 сказать трудно. Возможно внутренний дефект самого моторчика, возможно закоксовывание заслонок во впускном коллекторе и смерть моторчика от перенапруги. Чтобы добраться до коллекторов нужны танцы с бубном, поэтому тупо скинули разъём с М55. Сейчас некоторое время поезжу так.Если пред больше не горит-причина в М55. Если сгорит-смотреть остальные элементы. Геннадий уверен, что дело в М55, я тоже так считаю. Как-то так.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вот это уже супер развернутый ответ.

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 06:32, kovax сказал:

@mike444z, я очень далеко не профи еще, но ответ я понял (М55). если не понятно, то оно и не надо думаю, тем более там дизель...

а кодирование - этож бонус и не связанный с проблемой. как понял есть к-т лета и зимы с датчиками давления - вот их и подшили наверно, сам такой же работой недавно занимался, но у меня все китайское и сцуко заднее левое плохо ловится сигнал((( надо с антенками чудить...

Не совсем так. Я просто пытался перешить блок RDK с Америки на Европы. Геннадий мне в этом помог, за что я ему очень благодарен...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 06:39, Watec сказал:

Не совсем так. Я просто пытался перешить блок RDK с Америки на Европы. Геннадий мне в этом помог, за что я ему очень благодарен...

ну и ладненько - версия оказалась ошибочной))) теперь то уже не осталось вопросов в теме)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Осталось...Пути решения проблемы с М55 могут быть разными...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 06:27, mike444z сказал:

ну если это ответ, то я это и имел ввиду, что от него я и не жду четкого ответа, а вот от тебя бы послушал

я же писал что дизель не знаю и в глаза не видел))))

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 06:35, Watec сказал:

Если в подробностях, то вырисовывается такая картина: сервопривод(шаговый моторчик)М55 ,управляющий вихревыми заслонками впускного коллектора, умер и дал коротыш, вследствие чего те электронные компоненты управления двигателем, которые сидели на 104 предохранителе, оказались обесточенными и соответственно вывалились в ошибки. Отчего наступила смерть М55 сказать трудно. Возможно внутренний дефект самого моторчика, возможно закоксовывание заслонок во впускном коллекторе и смерть моторчика от перенапруги. Чтобы добраться до коллекторов нужны танцы с бубном, поэтому тупо скинули разъём с М55. Сейчас некоторое время поезжу так.Если пред больше не горит-причина в М55. Если сгорит-смотреть остальные элементы. Геннадий уверен, что дело в М55, я тоже так считаю. Как-то так.

красава!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования