Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с отключенным М55 мотор не должен уходить в аварийку?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А с отключенным М55 мотор не должен уходить в аварийку?

Горит чек и отключена система автоматической регенерации сажевого фильтра...Соответственно двигатель работает по обходной программе-немного вырос расход и тупит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Проблема решена. Поначалу хотел ехать к Геннадию, но любопытство первопроходца взяло вверх. Возились достаточно долго, но теперь меняем сервопривод М55 без демонтажа турбины. Дизелисты, Вэлком!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вопрос: а  еще  что то кроме М55 меняли?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем привет. У меня сейчас типа такая же проблема, но этот узел я недавно менял. Машина прекрасно тянет и в какой-то момент пропадает тяга. Набирает еле-еле, как будто ее что-то держит, НО чек при этом незагорался. После 5-10 мин остановки машина снова тянет прекрасно . У меня это было на протяжении примерно месяца 4 раза. И в конце концов ( на 4 раз) загорелся чек: забыл записать номер ошибки но он склонялся к датчику деференциального давления сажевого фильтра ( типа избыточное давление газов). В сервисе говорят либо датчик барахлит, либо забита какая-то трубка с обраткой газов?! Помогите, что делать?

Опубликовано

@alex1202, Если регенерация сажевика не помогает, то нужно снять его и попытаться промыть.

Какое масло залито и все ли впорядке с качеством заправляемого топлива?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Раньше лил мобил, а сейчас оригинал. В сервисе говорят что сажевик еще живой. Но эта проблема-то непостоянная, если-бы сам сажевик то она была-бы постоянно. Заправляюсь на шелле, BP и изредка на лукойле. А как его промывать? Кстати пробег 189000.

Опубликовано

ВР в топпку...Токо Лукойл проходит реально по содержанию серы в топливе...И явно проблема не в М55...Только грамотная диагностика...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

ошибки в студию, проблема может быть и не в сажевом

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Да я забыл сфоткать при диагностике. Он именно писал что из-за избыточного давления газов срабатывает датчик. Сегодня постараюсь заскочить и еще раз диагностнуть и сфоткаю ошибку.

Опубликовано

Пишет:Неправильное значение при включенном зажигании.

Опубликовано

Пишет:Неправильное значение при включенном зажигании.

Значение чего неправильное?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

Опубликовано

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

Так как этого быть не должно, думается, что нужно проверять сам датчик.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пишет: Неправильное значение при включеном зажигании датчика деференциального давления сажевого фильтра.

буквально недавно приехал спринтер с чеком и больше 3000 не едет авто. сделал диагностику - целый контур датчиков был неисправен, стал выверять -- умер датчик диф давления сажевика - он коротил по питанию...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

буквально недавно приехал спринтер с чеком и больше 3000 не едет авто. сделал диагностику - целый контур датчиков был неисправен, стал выверять -- умер датчик диф давления сажевика - он коротил по питанию...

Спасибо, вот тоже заказал это датчик. Заменю посмотрим. Но ведь проблема непостоянная. Это получается пробивает как говорится через раз?

Опубликовано

Спасибо, вот тоже заказал это датчик. Заменю посмотрим. Но ведь проблема непостоянная. Это получается пробивает как говорится через раз?

я бы не торопился его менять - в моем случае было 100% проверено что он, но по ошибкам вылетели педаль газа, датчик разрежения, дроссельная заслонка, НО дело реально оказалось в датчике диф давления... дядька был очень доволен, что отделался только одним датчиком, а не кучей, что ему на другом сервисе по ошибкам насоветовали... но на прожиг сажевика не приехал, чую скоро опять приедет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Код ошибки 2078-001.

Опубликовано

тоже не едет емеля, попробую завтра к Генадию попасть....

Опубликовано

поменял фильтра воздушные (ужас) и сгоревший предохранитель, машина поехала..... надолго ли ?)))

Опубликовано

опять не едет ... предохранитель целый ...

Опубликовано

В итоге поменял датчик деференциального давления сажевого фильтра и машинка поехала. Так что моя проблема оказалась в нем. Всем спасибо за советы!!! :00030:

Опубликовано

Уважаемые "мыловоды"-форумчане. Всех с Новым годом ! 

Еще раз убеждаюсь в полезности нашего форума.

31.12.13. мой "емеля" отказался ехать-не троит ,не глохнет и не едет. Новый год на носу - разбираться некогда да и некому-все в предверии и в предкушении накрытых столов. Загнал я своего "хлопца" в гараж  и решил ,что все вопросы буду решать после праздников , а сам нырну на странички нашего форума и приеду к "официалам" уже подкованным и начитанным про болячки наших дизелей. Настал тот день когда заработали "официалы" после  зимних каникул (10.01.14) .и я доверил им своего "хлопца" для опредиления диагноза "болезни". При приемке машины сервисным консультантом , как бы не в значай оперировал такими терминами как "104-й предохранитель , узел "М55" , "серводвигатель привода воздушных заслонок". Машина принята в ремонт и встала на стенд диагностики.(меня туда не пустили -наблюдал через стекло).Через 20 минут сервисный консультант вынес "приговор"- СЛОВО В СЛОВО КАК Я ГОВОРИЛ - сгорел 104-й , вышел из строя сервопривод привода воздушных заслонок и с удивлением спросил -"откуда ВЫ могли это прогнозировать ?" Ничего я ему не стал объяснять , просто попросил по окончании ремонта неисправный сервопривод положить в багажник. Все удовольствие стало стоить 9т.р.-сервопривод и 7,5т.р. работа и расходные материаллы (демонтаж-монтаж турбины).

  Огромный РЕСПЕКТ всем кто учавствовал в данной теме - РАЗВОД у "официалов " не получился.

После отпишусь отчего вышел из строя эл.двигатель сервопривода (хотя он не разборный попробую разобрать-по-моему виновато масло которое при неплотности кольцевой прокладки уплотнения трубки отсоса паров из картера прямиком попадает в эл.разъем этого сервопривода - а это может случится после замены воздушных фильтров на ОМ642 и холатном отношении мастеров которые делают эту работу. С уважением НОЙ


Особый РЕСПЕКТ Geshe-эксперту

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования