Перейти к содержанию

горит бас,есп,абс и брейк


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил авто с ошибками бас,есп ,абс и брейк..при движении пищит..приехал домой,поставил на ночь..утром все гуд,далее стало временами выскакивать ошибки..далее ,когда не пропадали,заметил закономерность :жмешь педаль тормоза и заводишь-ошибок нет..отпускаешь педаль-выскакивают ошибки..далее перестало реагировать даже на педаль тормоза...куда копать? диаГНУСтика?

Опубликовано

Уровень тормозухи то в норме????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Может лягушка?

Опубликовано

Уровень тормозухи то в норме????

выше максимума

Может лягушка?

лягушку сняли,разобрали ,потыкали,поставили..сперва пропало,остался бас гореть..потом опять все стало гореть,что сней что без нее...вот и думаю у кого нибудь взять ее проверить.

а починить нельзя старую?вроде все нормально,да и ломаться там нечему.

Опубликовано

ох братец я с этим пищанием два года ездил .....сейчас тьфу тьфу тьфу вроде победили эту проблему , и блок гидравлический паяли и перебирали  и другой электронный блок купил есп . и провода на прямую кидали и что только не делали в итоге перепаяли какие то там провода и вроде теперь работает всё ....

Y137BA98.png
Опубликовано

ох братец я с этим пищанием два года ездил .....сейчас тьфу тьфу тьфу вроде победили эту проблему , и блок гидравлический паяли и перебирали  и другой электронный блок купил есп . и провода на прямую кидали и что только не делали в итоге перепаяли какие то там провода и вроде теперь работает всё ....

значит надо толкового электрика искать...

Опубликовано

это самый первый вариант который я бы тебе посоветовал + диагноста грамотного!!!!! 

Y137BA98.png
Опубликовано

С начала скинуть контакты с бачка тормозухи.... потом перемкнуть... посмотреть результат! потом надо смотреть кнопку под ручником (ножником) далее диагностика....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян тут в этой ситуации  при таких ошибках может быть всё что угодно , ну так чисто ради собственного удовлетворения конечно можно по ковыряться .....а вообще диагност + электрик .

Y137BA98.png
Опубликовано

С начала скинуть контакты с бачка тормозухи.... потом перемкнуть... посмотреть результат! потом надо смотреть кнопку под ручником (ножником) далее диагностика....

на счет перемкнуть-подробнее опишите пожалуйста..хотелось бы без СТО самому сделать...а то еще молодой ,руки чешутся на самостоятельный ремонт:)

Ян тут в этой ситуации  при таких ошибках может быть всё что угодно , ну так чисто ради собственного удовлетворения конечно можно по ковыряться .....а вообще диагност + электрик .

ну тут да...проштудировал..выяснил от колодок и датчиков абс до гидроблока...так-то букет не маленький..ну процентов 70 уже просмотрел..осталось датчики абс,колодки,бачок, косу от абс ну и моторчик гидроблока

Опубликовано

был прецедент с замкнувшими контактами поплавка в крышке бачка тормозной жидкости.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у меня тоже все горело когда машину взял, из за этого хорошую скидочку сделал)  Сначала снял мотор насоса и проверил его просто от аккумулятора, работал, но все равно поменял щетки, раз уж снял. Потом на диагностике все равно показывает ошибку по насосу(моторчик не пашет на месте) , а проблема решилась в случайном вытаскивании и перестановки местами реле, все потухло и все работает. Реле тоже рабочее, просто закисли контакты в разъеме, снял все релюшки и почистил все на всякий случай, попробуй вдруг тоже поможет

Опубликовано

Даж стесняюсь спросить..........а мож на СТАР съездить вместо угадываний...????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не проще съездить к диагносту и понимать потом где беду искать . чё ковыряться то везде?????



Мурз читаешь мысли :D

Y137BA98.png
Опубликовано

@Murzik, Олгыч! Так человек сам повозиться хочет! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну можно и на СТАР съездить конечно, в Москве то, а ты найди где нибудь у нас, СТАР то есть, ума не у всех, предпочитаю машину знать хоть чуть, чтоб на трассе не стоять с почесыванием зада и лба поочередно, хотя бы в небольших проблемах разбираться выгоднее для себя, ну и мозгам не давать закиснуть

Опубликовано

вот вот) да и тем более у меня в ближайшем округе  вряд-ли даже диагност  будет хороший..а так самому поковыряться можно..просто знать где еще полазить...вы не подумайте,я не задаю тупых вопрос мол "ответьте,что у меня сломалось??" а просто спрашиваю,где можно капнуть проблему эту.спасибо большое за советы,сколько не было автомобилей и сколько не сидел по клубам,такой помощи нигде не было! мерседесы не только хорошие авто,но и люди ,которые ими управляют:)



Даж стесняюсь спросить..........а мож на СТАР съездить вместо угадываний...????

у нас тут все пользуются сканерами по 5-10 т.р))

Опубликовано

@Matadrun,Извини, сосед! Не прочитал твой профиль! Обращайся! Мой СКАЙП в профиле!... поможем! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня тоже все горело когда машину взял, из за этого хорошую скидочку сделал)  Сначала снял мотор насоса и проверил его просто от аккумулятора, работал, но все равно поменял щетки, раз уж снял. Потом на диагностике все равно показывает ошибку по насосу(моторчик не пашет на месте) , а проблема решилась в случайном вытаскивании и перестановки местами реле, все потухло и все работает. Реле тоже рабочее, просто закисли контакты в разъеме, снял все релюшки и почистил все на всякий случай, попробуй вдруг тоже поможет

спасибо,гляну..может поможет

Опубликовано

на счет перемкнуть-подробнее опишите пожалуйста..хотелось бы без СТО самому сделать...а то еще молодой ,руки чешутся на самостоятельный ремонт

Чешутся..... Берем тестер и начинаем позванивать проводку к фишкам датчиков на колесах, поиском находим тему об проверке работоспособности датчиков (по сопротивлению кажется) проверяем, не хватило? Снимаем бачок омывайки находим гидроблок и начинаем разбирать, чистить менять щетки.... Можно до кучи разобрать рулевую колонку и проверить механизм определения угла поворота руля...... Там еще куча причин, проще стар найти.

Опубликовано

Ну можно и на СТАР съездить конечно, в Москве то, а ты найди где нибудь у нас, СТАР то есть, ума не у всех, предпочитаю машину знать хоть чуть, чтоб на трассе не стоять с почесыванием зада и лба поочередно, хотя бы в небольших проблемах разбираться выгоднее для себя, ну и мозгам не давать закиснуть

Мерседес не та машина, которую на трассе молотком и отвёрткой отремонтировать можно!!!!! К примеру по твоим симптомам могу назвать только штук 6 причин!!!.........Так пол машины запчастей ссобой возить нужно!!!!!!! Без обид....... ищи хоть в 200км СТАР и раз хотяб в 3 месяца посещай!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, Олегыч! простим новичка! Глянь его профиль! ... там с диагностикой не просто ЖОПА!.... А очень большая черная ДЫРА!!!! Надо помочь клубню! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вообще ML позиционируют как "чуть-чуть", но всетаки внедорожник, тоесть уехать на нем можно довольно таки далеко от ближайшего СТАРА) Только поэтому считаю целесообразным ковырять и изучать данный авто как можно ближе, пусть даже ценой долома ) Но это опыт который выручит тебя например на рыбалочке где нибудь под астраханью, где за словоСТАР могут посадить за оскорбление) А вот те кто ездят на W210, 220 ну и тд, вот там я согласен, костюм и сервис, чисто мое мнение, имею право))

Опубликовано

Вообще ML позиционируют как "чуть-чуть", но всетаки внедорожник, тоесть уехать на нем можно довольно таки далеко от ближайшего СТАРА) Только поэтому считаю целесообразным ковырять и изучать данный авто как можно ближе, пусть даже ценой долома ) Но это опыт который выручит тебя например на рыбалочке где нибудь под астраханью, где за словоСТАР могут посадить за оскорбление) А вот те кто ездят на W210, 220 ну и тд, вот там я согласен, костюм и сервис, чисто мое мнение, имею право))

это да...ехал под самарой..держал путь на юг..тогда была старенькая Cшка w202 клинонул подшипник ступичный передний..да так,что аж прикипел к цапфе...своими силами сняли и поменяли.ну это механическое..а вот если электрика-то уже попадос)))

Опубликовано

Несовсем верно про сервисы и костюмы!!!!!!!!!!!! тут ковырять самому по локоть в мазуте только приветствуется, только нужно понимать что ковырять и куда, поскольку ошибочные замены того или иного узла стоят не дёшево.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования