Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой бы разный ни был, законы физики никто не отменял. При торможении основная масса авто смещается вперед, тормозные системы проектируются исходя из этого, нагрузки на тормозные механизмы (как и сами механизмы) разные. Подозреваю закисшие или просто неправильно работающие суппорта, как следствие - постоянный контакт колодок и дисков. Инспектируйте ТС, это не нормально, а еще и может быть опасным.

Опубликовано

Еще раз повторю, все нормально с авто и супрортами,они в идеале и не клинят и.т.д! Видимо колодки попали плохие+стиль езды с пробуксовкой 4 колес и входы в поворот с моргающим треугольником.

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 05:53, usacheff сказал:

Еще раз повторю, все нормально с авто и супрортами,они в идеале и не клинят и.т.д! Видимо колодки попали плохие+стиль езды с пробуксовкой 4 колес и входы в поворот с моргающим треугольником.

Скорее второе. Треугольник по жизни достал моргать. Вот только пробуксовывают при старте только передние.

Опубликовано

Если сносит заднюю ось, а это по зиме ох как часто, то задние и подтормаживаются стабилизацией. У меня за все время задние стираются быстрее передних. Кстати, а чего RedStaff, а не Yellow? Желтые перегреть практически нереально.. А по холоду работают абсолютно стандартно.. 2-й сезон катаю, только радость. По весне добавил диски EBC Ultimax, счастье стало больше:))

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 06.12.2014 в 05:04, Каммер сказал:

Если сносит заднюю ось, а это по зиме ох как часто, то задние и подтормаживаются стабилизацией. У меня за все время задние стираются быстрее передних. Кстати, а чего RedStaff, а не Yellow? Желтые перегреть практически нереально.. А по холоду работают абсолютно стандартно.. 2-й сезон катаю, только радость. По весне добавил диски EBC Ultimax, счастье стало больше :))

Жёлтые стоят на Баварском тазике. Он для трека. И при торможении весьма не комфортный, для каждодневной езды, скрежет раздаётся от колодок. Тормозят замечательно. И, по идее, то что от них сыпится просто улетит и диск не будет пачкать. От красных за неделю налёт есть.

Опубликовано

Да как то нет проблем с комфортом торможения, все предсказуемо и приятно.. Может из-за заранее не острой системы торможения? 

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 07.12.2014 в 08:20, Каммер сказал:

Да как то нет проблем с комфортом торможения, все предсказуемо и приятно.. Может из-за заранее не острой системы торможения? 

Тормоза стандартные стоят?

Занимался с Е55 210. Тормоза стояли от Е320Цди. С 240 оттормозился-тормоза дымились, диски в темноте светились. Поставил нормальные диски и суппорта АМГ двухпоршневые, какие  и должны быть. И Ред стафф. 10 торможений с 200 до 0 без потери эффективности. Продавец писал что подходят и на МЛ55.  http://www.ebay.de/itm/Bremssattel-vorn-rechts-Mercedes-W163-ML-55-AMG-5439ccm-255kw-/291024071886

post-17330-0-22537900-1417989030_thumb.j

Опубликовано

Тормоза стоковые для 55го. перед двухпоршневой, зад одно. Суппорта когда чистые, вероятно тож такие красивые:))

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 07:04, Каммер сказал:

Тормоза стоковые для 55го. перед двухпоршневой, зад одно. Суппорта когда чистые, вероятно тож такие красивые :))

Так стоковые они и для всех рестайлов! Что 55 что 270цди!

post-17330-0-36977500-1418029039_thumb.j

Опубликовано

Вот на первый вариант похож, а на второй нет:) И вроде не одинаковые они.. На некоторых идут двухпоршневые, а на некоторых одно.. Поправьте если не так..

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 08:57, Andrey45 сказал:

 

  В 08.12.2014 в 07:04, Каммер сказал:

Тормоза стоковые для 55го. перед двухпоршневой, зад одно. Суппорта когда чистые, вероятно тож такие красивые :))

Так стоковые они и для всех рестайлов! Что 55 что 270цди!

 

 

Нет не одинаковые.

На машины с V8 шли тормоза Brembo (двух поршневые), на V6 шли другие тормоза.

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 13:27, Каммер сказал:

Вот на первый вариант похож, а на второй нет :) И вроде не одинаковые они.. На некоторых идут двухпоршневые, а на некоторых одно.. Поправьте если не так..

Сам в процессе изучения вопроса. У меня как вторые. Пока стояли колодки от прежнего владельца пищали и, если ехать активно, через 5 км пролетал мимо поворота. Поставил ЕБС Ред стафф по кругу. Писк почти полностью кончился, дистанция увеличилась до момента кончины тормозов, но не намного. Перебрал главный тормозной цилиндр. Пропал момент если стоишь на перекрёстке и держишь педаль тормоза и зазевался то констатируешь факт что уже покатился. Сейчас без изменения усилия на педаль держит. Но всё равно педаль жёсткая и тормоза опосредственые. Работаю над вопросом.

А какой размер переднего тормозного диска? 345мм?

  В 08.12.2014 в 14:09, DILLER сказал:

 

 

 

Нет не одинаковые.

На машины с V8 шли тормоза Brembo (двух поршневые), на V6 шли другие тормоза.

 

У меня на 55 как на фото с красным суппортом. У приятеля 270цди-такие же.

Продаётся 55-й с такими же тормозами. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/ml55amg/aehfi.html

Опубликовано

Ну всё верно я же написал на V8 они у всех одинаковые.

Насчёт дизелей не могу сказать не знаю, возможно им тоже такие ставили, а может и сам поменял или другой хозяин.

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 08:57, Andrey45 сказал:
  В 08.12.2014 в 07:04, Каммер сказал:

Тормоза стоковые для 55го. перед двухпоршневой, зад одно. Суппорта когда чистые, вероятно тож такие красивые :))

Так стоковые они и для всех рестайлов! Что 55 что 270цди!
На фото 4х поршневой передний суппорт от v8 163 430-500-55 и 270 и очень похожии на 220 500
Опубликовано

Дада, у меня такие же серенькие суппорта как на рекламе  55го. Вот с ними и стоят желтые ебс и диски ультимакс.

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 14:59, Каммер сказал:

Дада, у меня такие же серенькие суппорта как на рекламе  55го. Вот с ними и стоят желтые ебс и диски ультимакс.

 Есть подозрение что у моего проблема с вакуумом. О на счёт дисков тоже подумываю.

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 14:45, usacheff сказал:

 

На фото 4х поршневой передний суппорт от v8 163 430-500-55 и 270 и очень похожии на 220 500

 

Так какие суппорта эффективней такие 4-х пошневые или как на первой фото двух поршневые?

От 220/215 очень похожи на 129 рестайл, но шланг подсоединяется в другом месте. Поляк, сцуко, не те впарил! Так что в Москве у приятеля на 220/215 полностью восстановленные лежат без дела.

Опубликовано

Но не для всех рестайлов! Тока европейские 320 и 350 и остальные которые я говорил ранее

Эфективней конечно 4х поршневые спереди и 2х сзади

Опубликовано

Думается что 4 поршневые поэффективней будут. Исходя из того, что давят на колодки большей площадью, более равномерно распределяется усилие по площади колодки, да и сама колодка может при этом быть больше. 

d701c3dff520.png
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 15:15, usacheff сказал:

Но не для всех рестайлов! Тока европейские 320 и 350 и остальные которые я говорил ранее

Эфективней конечно 4х поршневые спереди и 2х сзади

Такие как с еБэй серебрянные суппорта АМГ двухпоршневые на Е55 210-м оттормаживали лом в асфальт!

Опубликовано

Привет всем . а кто знает какая фирма производит оригинальные тормозные колодки и диски для МЛ 166 дизель ? -Спасибо заранее .

Опубликовано

Передние -Джурид, зад-Текстар...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

спс Сергей , странно  у нас за комплект передних и задних хотят у ОД 450 евро -и это только колодки -без работы .

Опубликовано

У нас примерно у ОД примерно столько же....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования