Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
A ......12
Диск тормозной
  2 1 1 дн. 3 725,05р.

 

Экзист

Опубликовано

Я уже написал.

 

  В 30.10.2014 в 15:13, Андрей 76 сказал:

Действительно,забил снова номер,показало 3480 р.

Не пойму почему в первый раз много показало. Извиняюсь,ошибся!!!

А было вот так:

Mercedes-Benz 163 421 05 12 Тормозной диск   11 753 р.

5 дн. Москва SMLI

    Metzger 20.430V Тормозной диск    

14 дн. Европа RKFN

7 082 р.

    Meyle 015 521 2056 Диск тормозной    

4 дн. Москва ASTR

2 123 р.

 
 

E014TH159.png

Опубликовано
EMEX.RU
 
Искомый артикул
Mercedes-BenzA 163 421 05 12 Тормозной диск
2
3 дн.Москва
 
3 495 р.
 
11
1 дн.Москва
 
3 815 р.
 
Аналоги и замены других производителей
остальные предложения от  2 311 р.ABS1 ● ● ● 7 Тормозной диск    
instock.png
13 дн.Европа
 
10 910 р.
 
instock.png
21 дн.Европа
 
8 874 р.
 ATE2 ● ● ● 1 Тормозной диск  
4
1 дн.Москва
 
4 848 р.
 
6
3 дн.Москва
 
4 357 р.
 ATE2 ● ● ● 1 Тормозной диск  
instock.png
14 дн.Америка
 
14 120 р.
 Bosch9 ● ● ● 5 0 986 479 405_=21950f=203356v [1634210312] !диск т
6
3 дн.Москва
 
4 167 р.
 DelphiB ● ● ● 9 Тормозной диск  
1
0 дн.Москва
 
2 675 р.
 
1
0 дн.Москва
 
3 784 р.
 EGT4 ● ● ● T Диск тормозной  
6
2 дн.Москва
 
2 215 р.
 ETG0 ● ● ● 8 Тормозной диск
6
2 дн.Москва
 
2 707 р.
 FEBI2 ● ● ● 0 Тормозной диск    
8
2 дн.Москва
 
2 147 р.
 Metzger2 ● ● ● V Тормозной диск    
instock.png
13 дн.Европа
 
7 106 р.
 MintexM ● ● ● 7 Тормозной диск    
instock.png
13 дн.Европа
 
5 589 р.
 Pagid5 ● ● ● 7 Тормозной диск    
6
3 дн.Москва
 
5 546 р.
 Remsa6 ● ● ● 0 Тормозной диск  
4
2 дн.Москва
 
3 051 р.
 
instock.png
3 дн.Европа
 
3 021 р.
 
2
6 дн.Москва
 
2 374 р.
 RoadHouse6 ● ● ● 0 Тормозной диск  
instock.png
2 дн.Москва
 
2 768 р.
 
3
4 дн.Россия
 
2 716 р.
 Textar9 ● ● ● 0 Тормозной диск    
1
2 дн.Москва
 
3 705 р.
 Textar9 ● ● ● 5 Тормозной диск    
instock.png
13 дн.Европа
 
6 183 р.
 Trucktec0 ● ● ● 7 Диск тормозной    
4
4 дн.Эмираты
 
4 832 р.
 
4
7 дн.Эмираты
 
4 387 р.
 
instock.png
39 дн.Эмираты
 
3 009 р.
 TRWD ● ● ● S
 D ● ● ● S Тормозной диск  
instock.png
20 дн.Европа
 
4 508 р.
 TRWD ● ● ● S Тормозной диск    
4
1 дн.Москва
 
3 619 р.
 
3
3 дн.Россия
 
3 064 р.
 
1
9 дн.Россия
 
2 407 р.
 Zimmermann4 ● ● ● 0 Тормозной диск    
2
2 дн.Москва
 
3 255 р.
 
20
7 дн.Россия
 
3 217 р.
 

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

@Gorka6,

Кирилл,я тоже забивал в Эмексе. 

Попробуй сначала забить 400.3612.20  и посмотри сколько на этой же странице, ниже ,Мерседес стоит???

E014TH159.png

Опубликовано

Попробовал,действительно так. Лучше сначала забить А163 421 0512.

Цена интереснее!

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 13:10, DILLER сказал:

Ставьте оригинал, ценник не намного дороже зиммерамана, в районе 1000 руб разница.

Не совсем так, точнее совсем не так! Пробовал оригинал, неоригиналы и перфорированные - остановился на них.

Зиберман - перфорированные вентилируемые диски, а в оригинале идут только вентилируемые диски, а это совершенно разное торможение! И практически исчез эффект перегрева тормозов - чтобы перегреть тормоза на перфорированных дисках, это наверное надо специально стараться, т.к. даже при активной езде тормоза не перегреваются, в отличии от оригинальных дисков... это особенно хорошо проявляется у нас на перевалах от Джубги до Сочи...

Кстати, даже при экстренном торможении с 200 в ноль  потом тормоза остаются...

Опубликовано

@big_andre,

А есть номер перфорираванных для больших суппортов? Не подскажешь? 

E014TH159.png

Опубликовано
  В 07.11.2014 в 10:03, big_andre сказал:

 

  В 30.10.2014 в 13:10, DILLER сказал:

Ставьте оригинал, ценник не намного дороже зиммерамана, в районе 1000 руб разница.

Не совсем так, точнее совсем не так! Пробовал оригинал, неоригиналы и перфорированные - остановился на них.

Зиберман - перфорированные вентилируемые диски, а в оригинале идут только вентилируемые диски, а это совершенно разное торможение! И практически исчез эффект перегрева тормозов - чтобы перегреть тормоза на перфорированных дисках, это наверное надо специально стараться, т.к. даже при активной езде тормоза не перегреваются, в отличии от оригинальных дисков... это особенно хорошо проявляется у нас на перевалах от Джубги до Сочи...

Кстати, даже при экстренном торможении с 200 в ноль  потом тормоза остаются...

 

 

Зиммерманов говорят перфорированных нет.

Опубликовано

@DILLER,

 Да я тоже слышал про это.Из-за этого и спрашиваю.

E014TH159.png

Опубликовано

То же искал Зимерман перфорированные, нашел только вентилируемые!!!

Опубликовано
@big_andre, Андрей, номер дисков в студию :-)
Опубликовано

Написано выше, но это только для дорестайла.

Для рестайла тоже есть, я с ходу нашел, например, DBA 552S или 552Х, правда у них ценник недетский- от 10000 !

EBC brakes:

TurboGroove: GD1102 - 15252р

Ultimax: USR1102 - 15252р

 

Наверняка есть более бюджетные тормозные диски, например китайского производителя gold rotor (кстати, встречал о них позитивные отзывы...), просто я немного не в теме, как подобрать тормозные диски по  габаритным характеристикам (возможно есть специальные каталоги, я же сейчас искал "в лоб", просто спрашивая яндекс) 

Опубликовано

Сегодня на шиномонтажке осмотрел колодки. EBC Red stuff и спереди и сзади. Заменены одновременно. Задние изношенны значительно сильнее! Это нормально для МЛ-а?! Ни на одной своей машине такого не видел. Всегда передние быстрей изнашиваются.

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 19:48, Andrey45 сказал:

Сегодня на шиномонтажке осмотрел колодки. EBC Red stuff и спереди и сзади. Заменены одновременно. Задние изношенны значительно сильнее! Это нормально для МЛ-а?! Ни на одной своей машине такого не видел. Всегда передние быстрей изнашиваются.

Смотри суппорт, меняй резинки, чисти поршень. Это конечно же не нормально, если только ты задом постоянно не ездишь и резко тормозишь. Скорее всего колодки не полностью отжимаются
Опубликовано

Задние быстрее изнашиваются,это нормально.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 01.12.2014 в 22:41, Omar сказал:

 

  В 01.12.2014 в 19:48, Andrey45 сказал:

Сегодня на шиномонтажке осмотрел колодки. EBC Red stuff и спереди и сзади. Заменены одновременно. Задние изношенны значительно сильнее! Это нормально для МЛ-а?! Ни на одной своей машине такого не видел. Всегда передние быстрей изнашиваются.

Смотри суппорт, меняй резинки, чисти поршень. Это конечно же не нормально, если только ты задом постоянно не ездишь и резко тормозишь. Скорее всего колодки не полностью отжимаются

 

Вроде колёса не подклинивают всё хорошо крутится.

Нормально именно для МЛ-а?

Опубликовано

Ни разу не замечал что бы задние колодки быстрее стирались, ни на Ешке, ни на Цешке, ни на мыле. Задние всегда менял когда передние уже 2-ой раз на замену

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 08:05, Omar сказал:

Ни разу не замечал что бы задние колодки быстрее стирались, ни на Ешке, ни на Цешке, ни на мыле. Задние всегда менял когда передние уже 2-ой раз на замену

Так всегда было. А тут поставило в тупик. На 140-м, когда ставил зимнюю резину и начинали колёса постоянно срыватся в пробуксовку, ЕСП поттормаживало и колодки начинали пригорать и попискивать. Но такого критичного износа не было.

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 08:32, Andrey45 сказал:
  В 02.12.2014 в 08:05, Omar сказал:

Ни разу не замечал что бы задние колодки быстрее стирались, ни на Ешке, ни на Цешке, ни на мыле. Задние всегда менял когда передние уже 2-ой раз на замену

Так всегда было. А тут поставило в тупик. На 140-м, когда ставил зимнюю резину и начинали колёса постоянно срыватся в пробуксовку, ЕСП поттормаживало и колодки начинали пригорать и попискивать. Но такого критичного износа не было.

Может диски с бороздами и (или) не полностью они отжимаются (проверить состояние поршня и его резинок), либо колодки редкосное китайское гуано или тупо брак. Другого вроде как не дано.

Опубликовано

У меня на 500 точно так же, задние стерлись, а передние как новые, менял все вместе ( диски-колодки-жидкость.

На 320 двое передних-одни задние... Видимо анти букс их сильно жрет

Так что все нормально на (больших тормозах)

Опубликовано

Антибукс жрет неимоверно. При очередной замене, выяснилось, что задние стерты чуть больше чем передние.. Хотя в прошлый раз менялись по кругу. 

d701c3dff520.png
Опубликовано

Что то не в порядке, так не должно быть

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 08:50, Omar сказал:

 

Может диски с бороздами и (или) не полностью они отжимаются (проверить состояние поршня и его резинок), либо колодки редкосное китайское гуано или тупо брак. Другого вроде как не дано.

 

EBC Red Stuff Куплены у производителя.

  В 02.12.2014 в 10:30, usacheff сказал:

У меня на 500 точно так же, задние стерлись, а передние как новые, менял все вместе ( диски-колодки-жидкость.

На 320 двое передних-одни задние... Видимо анти букс их сильно жрет

Так что все нормально на (больших тормозах)

ML55 ;)

Опубликовано
  В 02.12.2014 в 10:30, usacheff сказал:

У меня на 500 точно так же, задние стерлись, а передние как новые, менял все вместе ( диски-колодки-жидкость.

На 320 двое передних-одни задние... Видимо анти букс их сильно жрет

Так что все нормально на (больших тормозах)

 

У меня тот же двиг 113, хотя роли он не играет.

Суппорта теже Брембо, износ передних больше чем задних, так и должно быть.

Проверяй, может у тебя задние быстрее срабатывают чем передние из за этого антизанос работает?

Опубликовано

Да нет, все норм. Ничего не подклинивает. Может колодки "мягкие" попались?! И стиль вождения у всех разный)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования