Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dimon71, А они тормозят? Этож китайский китай.

Саш на удивление тормозят отлично!!!!!!! .... даже сам не ожидал такого))))

K111TP71.png

Опубликовано

вот уж что бы я не ставил.... так это старке....их не надолго хватит, а которые будут "долго" убьют диск....качество разное по твёрдости.

Опубликовано

вот уж что бы я не ставил.... так это старке....их не надолго хватит, а которые будут "долго" убьют диск....качество разное по твёрдости.

тогда встречный вопрос- при каком пробеге меняются в оригинале? ....я перед меняю через 25, а зад поменял один раз за 100 т.км.!

K111TP71.png

Опубликовано

 ответ, не поверю, что задние дисковые отходили 100. мах что можно достигнуть для колодок на зад , это в районе 50 т.км. Даже на ВАЗе на барабанах 100тыщ. это предел.перед норма 25 т.км.


старке сзади отходил 5 т.км. минтекс 15...

Опубликовано

@dimon71, А они тормозят? Этож китайский китай.

Саш на удивление тормозят отлично!!!!!!! .... даже сам не ожидал такого))))
Ребята немного не в тему, но у меня сейчас стоит резина 275-40 20 sanny , рисунок дождевой, не было доверия к ней , но за месяц оно появляется , держит очень хорошо и по суху и в дождь я прям не ожидал от китая! Пробовал на 100 км в ч. в широкий поворот под 90% после поливалок, думал снесет нах или еще что, но она как по рельсам зашла без сноса. Но все равно поменяю ее)) на 18 радиус , не моя тема 20!
Опубликовано

 ответ, не поверю, что задние дисковые отходили 100. мах что можно достигнуть для колодок на зад , это в районе 50 т.км. Даже на ВАЗе на барабанах 100тыщ. это предел.перед норма 25 т.км.

старке сзади отходил 5 т.км. минтекс 15...

я же не рекламирую китай, а пишу потому что их ставил!!!!!!!!!!!!!! за год сотню откатал, сейчас опять их же ставлю!!!!  я считаю так- если они себя зарекомендовали отлично то я буду ставить только эти, причем цена привлекательная!!!!

K111TP71.png

Опубликовано

 

 ответ, не поверю, что задние дисковые отходили 100. мах что можно достигнуть для колодок на зад , это в районе 50 т.км. Даже на ВАЗе на барабанах 100тыщ. это предел.перед норма 25 т.км.

старке сзади отходил 5 т.км. минтекс 15...

я же не рекламирую китай, а пишу потому что их ставил!!!!!!!!!!!!!! за год сотню откатал, сейчас опять их же ставлю!!!!  я считаю так- если они себя зарекомендовали отлично то я буду ставить только эти, причем цена привлекательная!!!!

 

да цена там просто супер привлекательна, но очень много зависит от завода в Китае, Реально они по ходу сами себя уже подделывать стали...

Опубликовано

заказывал в emex в апреле 2013 года, сейчас заказал тамже- посмотрим что приедет)

K111TP71.png

Опубликовано

Так же я был приверженецем trw , но последние года полтора это уже совсем не то трв , что ранее!

Опубликовано

@dimon71,

Дмитрий,ты за год сотню откатал?(100 т.км.)серьёзно? 

E014TH159.png

Опубликовано

Скажу одно,зад изнашивается быстрее и не только на мыле,то же самое на инфинити и ленд ровер,ауди ,оригинал зад отхаживает не более 30-40 тыс км,перед от 50-60 тыс это средние показатели,если быстро по горам гонять быстрее износятся. Уверено так говорю потому что с рождения авто все колодки которые менялись лежат в гараже и все оригинал,задних 5 комлектов-стоит 6 уже правда трв ,передних 4 комплекта стоит 5,думаю тысяч через 10-15 пара будет и их менять,как раз 200 пробег на машине будет.

Опубликовано

Зад всегда изнашивается ДОЛЬШЕ переда, это всегда было и всегда будет.

  • Лайк 1
Опубликовано

Зад всегда изнашивается ДОЛЬШЕ переда, это всегда было и всегда будет.

Неа,на полноприводных тяжелых машинах как раз все да наоборот. Зад улетает быстрее,если происходит на оборот стоит задуматься по чему,многолетнии опыт и не только мой. Всему виной не равномерное распределение крутящего момента по осям,перед 40,зад 60 и система есп как раз чаще работает на заду чем в переди,отсюда и большии износ,на скользкой дороге жопу заносит,а не перед.
Опубликовано

Поддержу про более сильный износ задних. Для меня это было новостью, когда внепланово снял заднее колесо, до этого ориентировался на передок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Скажу одно,зад изнашивается быстрее и не только на мыле,то же самое на инфинити и ленд ровер,ауди ,оригинал зад отхаживает не более 30-40 тыс км,перед от 50-60 тыс это средние показатели,если быстро по горам гонять быстрее износятся. Уверено так говорю потому что с рождения авто все колодки которые менялись лежат в гараже и все оригинал,задних 5 комлектов-стоит 6 уже правда трв ,передних 4 комплекта стоит 5,думаю тысяч через 10-15 пара будет и их менять,как раз 200 пробег на машине будет.

На лексусе lx570 перед хватает на 6000 км, зад на 7-8000 км, оригинал , но стоят они 5-6тыс руб перед-зад, и что мы не делали с ним, и перфорированые диски и разные неориг коллдки( дороже оригинанала почемуто) все равно на 6000 максимум, даже когда новый был до первого т.о не доехали на 8000 сдохли и перед и зад))
Опубликовано

Ну не знаю, у меня перед изнашивается гораздо быстрее, на заде проехал уже тысяч 10 точно, осталось чуть меньше половины, перед сменил не давно (а ставил в одно и тоже время).

Опубликовано

Тоже самое,задние колодки изнашиваются быстрее передних.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@dimon71,

Дмитрий,ты за год сотню откатал?(100 т.км.)серьёзно? 

если точнее то 117т км с марта прошлого года, на следующей неделе сделаю большое то- подвеска, стойки, тормоза и второй раз замену мск.

K111TP71.png

Опубликовано

Вся соль в том что при постоянном полном приводе  и наличие системы ESP,а так же больших массах машин при пробуксовке снижение крутящего момента на задней оси происходит происходит за счет задних тормозных колодок,отсюда и повышеный износ и чем выше процент на жопе,тем интенсивнее износ, а так же наличие дорожныъх условии в различных репгионах,мыло 40/60,инфинити 56 20/80. В африкае нет гололеда и там как раз износ в пользу передка если ездить по асфальту.Такой болезни не подвержаны машины с непостоянным полным проиводом(кроссоверы),крутящии момент там перераспределяется по осям за счет различных муфт межосевого диференциала,вот и вся проблема.  

Опубликовано

Ребята на 320 износ: перед 100% зад 50%, т.е. два комлекта передних одни задние. У меня всегда так было за 6 лет, а на 4 поршневых посмотрим.

Опубликовано

Не согласен с @vvr, @Павлушка,задние хватают при резком ударе по педали или почти при полной остановке-так должно быть,основная нагрузка на перед,поэтому износ наступает быстрее. 

@Usacheff,прав,у меня пропорция такая же,суппорт монопоршневой,все работает исключительно.

Опубликовано

Зад всегда изнашивается ДОЛЬШЕ переда, это всегда было и всегда будет.

+ 100! такая же картина у меня была на первом "мыле" . Тоже самое и на нынешней машине. Уже поменял диски и заодно и колодки. Поставил все TRW. Проехал уже порядка 5000 км. Не скрипят, не визжат пока. Торможением доволен. Однако не нравится то, что уж больно пачкаются колесные диски пылью от колодок.

Опубликовано

Не согласен с @vvr, @Павлушка,задние хватают при резком ударе по педали или почти при полной остановке-так должно быть,основная нагрузка на перед,поэтому износ наступает быстрее. 

@Usacheff,прав,у меня пропорция такая же,суппорт монопоршневой,все работает исключительно.

При чем тут нажатие на тормоз?! Когжда на гололеде трогаетесь и моргает заветный треугольник без вашего желания задние тормоза срабатывают,то же самое при езде по бездорожью,любое неравномерное движение приводит к срабатыванию есп и ввиду того что на заду крутящии момент больше, задние работают чаще вот и все. Грубо говоря при одинаковом кол-ве раз нажатии на тормоз, задние на 10-20 % работают чаще за счет дорожных условии,при этом размер их меньше передних. Если всегда ездить по асфальту то износ будет больше на передке.

Опубликовано

за счет дорожных условии-ключевая  фраза!Ареал обитания-мегаполис!Миграции по асфальтным шоссе!)))Вот она-среда!

Опубликовано

Здравствуйте! Мнения расходятся! А почему? Потому, что качество приобретаемых запчастей разное! Мне посоветовал продавец, где постоянно заказываю, тормозные колодки NiBK! Вчера забрал-фиолетовые, какие-то! :)  Говорит, что меньше всего нареканий в плане скрипа! Цена 2100 рублей! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования