Перейти к содержанию

Промывка форсунок своими силами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,раскажу как промывал форсунки в домашних условиях.

Что нужно:

-Две стеклянные банки и одна металическая крышка.

-Моторчик бензонасоса

-Пастиковый шланг ок. 1 м.

-Два хомута

-Аккумулятор

-Провода

-Промывочная жидкость для инжекторных систем Winn,s

 

post-9843-0-43495800-1366128123_thumb.jp

 

Соединяем пластиковым шлангом между собою моторчик и форсунку, обжимаем концы шланга хомутами.

Не используйте резиновый шланг,жидкость его разъедает.

 

post-9843-0-08320700-1366128360_thumb.jp

 

Заливаем в банку 150-200г промывочной жидкости. Аккуратно опускаем вертикально моторчик в банку. Следите что бы контакты моторчика( + -) всегда были сухими,не допускайте попадания на них промывочной жидкости.

В крышке второй банки вырезаем отверстие под форсунку . Вставляем форсунку вертикально в отверстие.

 

post-9843-0-16762800-1366128837_thumb.jp

Подаем коротко от аккумулятора напряжение на моторчик. Во избежания воспламенения жидкости не замыкайте провода между собой,соблюдайте полярность.Моторчик закачивает жидкость в шланг и создает давление,обратный клапан в моторчике держит это давление.Повторяю подавать питание нужно коротко иначе давление будет слишком большое и шланг вырвет. Далее подаем питание на форсунку, и так прокачиваем 100- 150 г жидкости. Меняем форсунку на следующую. Перед тем как промывать,я отмачивал форсунки в жидкости 15 мин.

Скажу честно, первую форсунку я немного подпалил, потому как был не аккуратен и замкнул между собою провода,поэтому будте аккуратны и делайте все это на улице и с ведром воды на всякий случай. удачи.

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Эффект от промывки есть?

Опубликовано

есть, пропали провалы при резком ускорении.

Опубликовано

Тоже раньше промывал. Потом поменял на новые!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Тоже раньше промывал. Потом поменял на новые!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

Для этого нужно иметь в бюджете около15т.р, а потом приятно что то сделать своими руками

Опубликовано

согласен!!!!но замена на новые того стоит!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подаем коротко от аккумулятора напряжение на моторчик.

для этого подключают чрез реле ! B)

Опубликовано

А именно реле поворотов,результат от такой промывки будет,и хорошо бы перед промывкой замочить форсы на ночь...

Опубликовано

автор спс! пригодиться

Опубликовано

Отчет класс! Будет потеплее на улице то же так попробую в гараже!)) спасибо!

Опубликовано

Отчет класс! Будет потеплее на улице то же так попробую в гараже!)) спасибо!

Пригласишь на просмотр такого действия?)))

Опубликовано

А я баллончиком карбклинера промывал. Заколхозил переходник с трубочки баллончика на форсунку и короткими импульсами открывал форсунки. Форсы прочищались на пятый пшик

Опубликовано

Форсы прочищались на пятый пшик

это они на столько засоряются?
Опубликовано

это они на столько засоряются?

До меня их точно не чистили,поэтому не помешает

Опубликовано

Тоже раньше промывал. Потом поменял на новые!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

И я поменял .. на новые.... патриотовские!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Завтра фотку выложу с описанием, как самому почистить форсы. Если надо, выложу фото отчёт по сниятию рампы.. с интимными подробностями :)

Опубликовано

Завтра фотку выложу с описанием, как самому почистить форсы. Если надо, выложу фото отчёт по сниятию рампы.. с интимными подробностями

буду премного благодарен!
Опубликовано

это они на столько засоряются?

имеется в виду, что факел становится таким, каким и должен быть. На первый пшик это был скорее не факел, а четыре струйки
Опубликовано

для этого подключают чрез реле ! B)

Да можно и через реле,доработки только приветствуются

Опубликовано

Если надо, выложу фото отчёт по сниятию рампы.. с интимными подробностями :)

кАнешнА надо !!!

интима побольше!!! B)

Опубликовано

сделаю ремарку - руками подавать питание импульсно не есть гуд - собрать простейшую схему (рисовать влом).

нужно трансформатор практически любой мощностью 20-50Вт - накальные от телеков или силовые - суть во вторичке прибл 12-15В.

диодный моск на 2-5А, диод на 2-5А, реле обычное автомобильное и кондер на 1000-10000мкФх25В

с диодного моста (кондер для фильтрации) питать насос, а с диода (включить в плечо обмотки, чтобы полупериод шел) на обмотку реле.

с контактов реле на форсунку коммутировать питание с диодного моста.

суть такова что получается стабильное питание для насоса и импульсное (50Гц) для форсунки - щелкать будет громко и вокруг радио будет шипеть как побочный эффект))))

 

в качестве шланга на форсунку лучше использовать кусок топливной рейки от любой авты или хомуты ни кто не отменял.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано


 

Специально для таких как я рукосуев, решил рассказать как
снимать топливную рампу,  форсункии промыть их. Может быть большинству будет и
неинтересно, но кто то (например как я) начинают впервые, и проще будет если
они будут идти проторенным путём.

Итак... для работ нам понадобятся.

1.Набор инструментов.post-9172-0-75500700-1366223032_thumb.jp


2. Большая плоская отвёртка.post-9172-0-20037400-1366223466_thumb.jp


2. Медицинский зажим (кохер) с прямыми и загнутыми концами

4. Крючок из мягкого металла .

Для удобства работ снята труба воздуховода.

post-9172-0-14696500-1366223471_thumb.jpОтворачиваем колпачок клапана сброса давления в топливной системе.
post-9172-0-89190100-1366223485_thumb.jpНажимаем на клапан, свистнет
воздух и вытечет немного бензина.

post-9172-0-21051900-1366223492_thumb.jpКлючом на 17 отворачиваем штуцер подачи
топлива и поднимаем
его наверх, а под выход из рампы подставляем небольшую ёмкость для сбора
топлива.

post-9172-0-02407800-1366223497_thumb.jpКлючом на 8 отворачиваем болт крепления хомута (перед этим стягиваем
хомут зажимом) защиты жгута проводов к рампе.
post-9172-0-11856600-1366223502_thumb.jpОтщёлкиваем зажим крепления пластмассового кожуха проводов справа (на рис) и
так же слева.
post-9172-0-99905000-1366223505_thumb.jpСлегка приподнимая кожух, зажимаем усики  крепления разъёма к
форсунке, и снимаем его (так же на остальных)
post-9172-0-06177100-1366223517_thumb.jpОтворачиваем 4 болта крепления рампы (головка и
покачивая, выниманием рампу вверх.

post-9172-0-47244900-1366223529_thumb.jpБольшой отвёрткой отжимаем стопор крепления
форсунки и снимаем его.
post-9172-0-88545800-1366223538_thumb.jpОтвёрткой отжимаем форсунку от трубки с одной стороны, (на форсунке есть
выступ), а большим пальцем с другой стороны (за место крепления контактов) и
снимаем её
Крючком из мягкой проволоки достаём оставшееся кольцо в рампе (у меня
оставались почти все.

Вот собственно и всё.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Промывку производим или самостоятельно,или
везём на чистку. Лично у меня после промывки самостоятельной (3 просто ссали)
движок разгоняет машину за 8,4-8,9 (тяжело смотреть на секундомер и на
спидометр)А до этого разгон составлял 17 сек.


 Для промывки нам понадобятся:

post-9172-0-44272200-1366224474_thumb.jp1. Баллончик для промывки карбюратора и дроссельной заслонки.
2. 2 хомутика
3. Два куска шланга(один от расширительного бачка ВАЗ. и шланг от трамблёра(на
классике)к карбу)

4. 2 "крокодила"

5. Кнопку звонка.

6. Клемму подключения форсунки (продаётся в автомагазине как ремнабор)

7.Лампочку на 12 вольт.

 

 

post-9172-0-82886100-1366224482_thumb.jpСобираем шланги вместе с клапаном баллона.

Чёрный крокодил (минус) соединяем с кнопкой и одним концом клеммы, красный (плюс)соединяем через лампочку со вторым концом. Подсоединяем форсунку с резинками!!!(сначала в обратном направлении), стягиваем хомуты (обязательно, иначе сорвёт) нажимаем клапан на 1-2 секунды, короткими импульсами нажимаем кнопку звонка. Повторяем это действие теперь в прямом направлении. Откладываем форсунку на 5-10 минут на отмокание в ацетон.

Повторяем это действие 3-5 раз по и против хода, пока форсунка не даст примерно такой факел post-9172-0-35380800-1366225140_thumb.jp

Перед промывкой желательно на сутки погрузить форсунки в промывочный раствор LAVR (ЛАВР) ML 101, LIQUI MOLY FUEL SYSTEM или другие.


 

  • + 1
Опубликовано

Эт ж для бензофорсунок!? А дизеля кто сам промывал? И какую им помывку нельзя? Вроде слышал, что нельзя ультразвук?

Опубликовано

Промывка дизельных форсунок бессмысленна. Там такое давление, что отложения не образуются в принципе

Опубликовано

Дык чистють же их. Плюс, по работе знаю, чем больше давление, тем крепче отложения. Да и в грузовозах их частенько к топливщику возил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования